Новости емекс сочи

Официальный сайт. Компания EMEX из Сочи предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Краснодарский край, Сочи, Донская улица, 108, +7 918 614 95 40. Донская улица, дом 4. Район города Центральный район.

Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А

Сочи, Платановая улица, 11Б — 1 этаж. Адрес. Сочи, р-н Адлерский, Авиационная ул., 34/3, этаж 1. Emex Сочи отслеживание с получением данных о смене статусов посылки в Сочи на адрес электронной почты. (+) Добавить отзыв про магазин автозапчастей и автотоваров "Emex" по адресу Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Новая Мацеста.

Магазин автозапчастей Emex – Сочи

Акции Emex в Сочи распространяются на следующие группы товаров. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Как добраться: Emex находится в городе Сочи, по адресу поселок Кудепста, улица Искры. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании АвтоМир Сочи в Сочи: каталог товаров. Emex. ул. Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Отзывы о фирме Emex

Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Emex в Сочи на официальном сайте сети. Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Emex в Сочи с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте.

Emex, Сочи, улица Энергетиков, 11А на карте Воспользуйтесь интерактивной картой, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Emex, Сочи, улица Энергетиков, 11А. Часто задаваемые вопросы Как добраться к Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А находится по адресу Россия, Краснодарский край, Сочи, улица Энергетиков, 11А. Вы можете добраться к Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А пешком, на общественном транспорте, на машине, или на такси.

Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Отзывы о Emex

  • Честные отзывы о Emex.ru
  • Автозапчасти вовремя
  • «Emex» по адресу Донская улица, Сочи
  • Действующие акции Emex в Сочи
  • EMEX - автозапчасти вовремя в Сочи 2024 | ВКонтакте
  • Emex, Сочи, улица Энергетиков, 11А: адрес, телефон, график работы, сайт, как добраться, отзывы

Магазины Emex в Сочи

EMEX – это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. , интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Автозапчасти для иномарок.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы.

Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними.

Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.

Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал. Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей. На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.

Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает. А работники молчаливо, занимаются своми делами и таким видом, смотрят на меня " ты чего приперся", что очень неприятно. Магазин 5 квадратных метров, запчастей нет, все под заказ. Если говорить о ценах то они выше чем у меня дома.

На что стоит обратить внимание? Добавить комментарий.

На указанные телефоны не дозвониться, грубое отношение к клиентам. Магазин 5 квадратных метров, запчастей нет, все под заказ. Если говорить о ценах то они выше чем у меня дома. Магазин так себе, на клиента не ориентирован. Из минусов пофигистическое отношение к клиентам, нет оно не плохое, им просто все равно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий