Новости джинсы гесс

Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают

Джинсы гесс женские - 86 фото Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo.
История бренда GUESS Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием?

История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд

GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. All the others will have the opportunity to purchase the new Sean Wotherspoon x Guess Jeans garments from May 5th to selected retailers all over the world and on the brand's online store.

Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024

Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time. Talk to the Moon – джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением.

Guess Jeans: деним вне времени

Guess Inc. презентовал свой новый бренд – КАК ПОТРАТИТЬ на официальном сайте.
Ритейлер Guess запустил пиар-кампанию с фото Дженнифер Лопес For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand!

Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели

Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate.

Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом

Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют #SmartGUESS, новую коллекцию, созданную.

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа

Начиная с 19 февраля в ЦВК «Экспоцентр»... Fashion Style Russia — 2024 30. Fashion Style Russia проходит в Москве 2... С заботой о природе, красоте и обществе 26. Сегодня многие...

Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг.

Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией.

Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом.

Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь.

Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества.

Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству.

Ритейлер имеет 1174 стока. Они сосредоточены в Америке, Европе и Азии. Помимо этого, Guess является владельцем 550 магазинов, которые работают по системе франшизы.

Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление». Guess владеет 44 магазинами в России, также компания выступает дистрибьютором для оптовых партнеров. В последнем отчете компании отмечается, что спецоперация РФ на Украине не оказала существенного влияния на деятельность российского представительства Guess. Все поставки компании проходят проверку в части ограничения ввоза в Россию товаров дороже 300 долларов или 300 евро за единицу, как того требуют санкции США и ЕС. Это и рабочие места, и все остальное, и ты уже привык к входящему потоку кеш-флоу, отказываться от него никто не хочет.

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки? Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time.
GUESS JEANS Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5.
Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами.
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.

Джинсы гесс женские - 86 фото

Дикий берег Беззаботный, нестандартный дух всемирно известного фестиваля Coachella, приносящего смесь музыки, моды и знаменитостей, в сердце калифорнийской пустыни, отразился в натуральных и струящихся тканях, таких, как шёлк, тенсель и вискоза. Дух пустыни отразился в палитре спокойных и нейтральных тонов. Платья-макси и летящие юбки придают нотку бохо-шика в сочетании с внезапным взрывом соблазна в виде коротких шорт и кроп-топов, подхоящих для стиля глэм-рока. Восхитительно лёгкий, небесно-голубой деним по-прежнему обеспечивает комфорт и стиль даже в разгар жарких летних месяцев. Струящийся тенсель цвета индиго является лейтмотивом изделий с маленькими и большими разрезами и кокетливыми воланами, что добавляет нотку романтики чувствительному образу.

Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию. То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят.

В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов. На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте — AFI Mall займет Gloria Jeans , отметили источники издания. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В Америке Guess считается сегментом чуть выше масс-маркета. Это у нас цена сумок превышает 10 тыс и считается уже middle-сегментом. А что вы думаете об этом бренде?

Женские джинсы Guess

Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы. Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты. При таком подходе в окружающую среду не попадают токсичные химикаты и сокращаются выбросы углекислого газа.

GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела. С эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами супер мягкие джеггинсы Yoga готовы сопровождать вас в любой жизненной ситуации.

Guess GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют SmartGUESS, новую коллекцию, созданную по новейшим джинсовым технологиям. Для мгновенного эффекта моделирования фигуры джеггинсы Push-up изготовлены из легкой ткани, которая сохраняет первоначальный вид в течение всего дня и подстраивается под вашу фигуру, словно вторая кожа. Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта.

Starting work at the company aged 17, he had become fascinated by sustainable denim product development, beginning with the GUESS LA production factories. Open to the public until Friday 12 January.

Женские Джинсы Guess

Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий