2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн. драма, ужасы, детектив, триллер. Что скрывает ложь. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр.
Топ фильмов 2000-х годов
И хоть похищение было, вроде бы как, по любви, царь Менелай, возмущенный этим до глубины души, решает пойти против непреступной Трои войной, предварительно заручившись поддержкой Агамемнона. Но, как обычно, без бравого Брэда Питта — Ахиллеса у него вряд ли бы что-то выгорело. Вроде бы и не фэнтези, а сказка-сказкой. Интересная и зрелищная, но бестолковая и на один раз. Побег из тюрьмы: Финальный побег 2009 США 8. Все поменялось и встало с ног на голову. Теперь Майкл — на свободе, а Сара- за решеткой. Что на сей раз придумает Скофилд? Апокалипсис 2006 США 7. В то время как прочие майяские племена ведут вполне себе мирный и счастливый образ жизни, одно из центральных племен, а если быть точнее — его больной на всю голову кровожадный жрец, задумал приносить кровавые жертвы богу Кукулькану. Он единственный в курсе, что в скором времени должно случиться затмение и тем самым решает упрочить свою мнимую связь с богами за счет того, что вешает своим собратьям на уши очередную порцию теперь уже кровавой лапши.
Его солдаты рыскают по близлежащим лесам в поисках отдельных племен, люди которых вполне подойдут для принесения в жертву. Как-то раз они натыкаются на племя Лапы Ягуара, которому удается спрятать беременную жену с ребенком, но не удается спасти племя. Всех выживших угнали к пирамиде для жертвенной казни. Лапе Ягуара нужно спастись во что бы то ни стало. Ведь из ямы, в которой он спрятал жену и сына, им самим не выбраться. Но пока обстоятельства складываются не в его пользу. Джин Тхэ и Джин Сок насильно были угнаны на фронт сражаться за южан. Джин Тхэ особо против этого бы и не протестовал. Но у младшего брата было больное сердце, и он решил держаться везде и всегда рядом с ним и постараться поспособствовать скорейшей и быстрой демобилизации Джин Сока. Но все завертелось так, что и не остановишь.
И где-то на пути к победе Джин Тхэ вовсе потерял и себя и брата. Как оказалось, обозлившись на кровожадных южан, он переметнулся к северянам. Встретятся ли теперь вместе два брата, и какой будет их следующая встреча? Судя по костям и вещам, на которые наткнулись поисковики, кому-то из братьев явно суждено было остаться на поле сражения. Интересно, кому? Перл-Харбор 2001 США 7. В центре сюжета втюрившиеся в одну и ту же подругу летчики ВВС США Рейф Маккуоли и Дэниэл Уокер, которым перед атакой японцев захотелось выяснить друг между другом отношения вне расположения части, что в конечном итоге спасло им жизнь. Начавшаяся война и вступление в нее США отодвинули их приземленные проблемы на второй план. На первом осталась только месть за страну и боевых товарищей. Но любовь никуда не делась.
Ни от того, ни от другого. Кому в итоге достанется главный приз — беременная подруга, а кому утешительный — совершение подвига, узнаем после просмотра. Патриот 2000 США 7. Пока не готов. Корона Великобритании захотела обложить Штаты непосильной данью, вследствие чего местным пришлось готовиться к войне с англичанами, поскольку платить такие деньжищи какому-то пугалу в короне, находящемуся за тридевять земель от них и не имеющего с ними ничего общего, никто не хотел и не собирался. Старший сын записался в континентальную армию, в чем отец ему противиться особо не стал, сам лично оставшись дома с семьей. Но как гора пришла к Магомету, так и война сама пришла к Бенджамину. В его имение приперлись англичане и устроили там беспредел, убив при этом второго сына Бенджамина — Томаса и дотла спалив его имение. И тут славного ветерана прорвало. Он сколачивает свой «отряд спецназа», который станет настоящим карающим мечом американских войск.
От расплаты не уйдет никто. Ну, или почти никто. Все «ответственные лица» переобуются как надо. Заложница 2007 Франция 7. У этого какие-то придурки украли дочку, когда та поехала оттянуться во Францию. Туда же по ее следам прибыл и сам папаша. Он начал свое собственное расследование, по результатам которого вышел на целый синдикат по торговле ворованными девственницами. Мало не покажется никому. Гнев 2004 США 7. Большой темнокожий мужчина очень сжился со своей подопечной за время своей работы у ее отца.
И теперь он не остановится ни пред чем, чтобы найти и спасти из лап похитителей свою маленькую подружку. Дело заворачивается так, что все ниточки ведут к самому отцу девочки. Возможно ли в принципе, чтобы отец заказал похищение дочери и лично требовал за нее выкуп в 10 млн баксов? В Америке, оказывается, все возможно. Бесславные ублюдки 2009 Германия 7.
Его поймали лишь в 2019 году — к тому моменту он уже сидел в тюрьме по обвинению в другом убийстве. Но на момент выхода фильма дело оставалось нераскрытым. И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося. Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело.
Фильм, собравший в кадре звезд мастерской Фоменко, словно впитал в себя шум городских улиц, стук каблуков по асфальту и волнение флирта. Неожиданный финал «Прогулки» оставляет глубокое впечатление — такого поворота зритель вряд ли ожидал. Несмотря на магическую завязку, фильм не о волшебстве, а наоборот, о повседневной человеческой жизни, о Москве с ее бешеным темпом и огромными проспектами, о взрослении и первых чувствах. Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться». Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата.
Демобилизованный аутичный ветеран с женой и дочкой едут за медпомощью и квартирой. Волосатый бард с очками Джона Леннона и невестой едут за его музыкальной карьерой и славой. Выпускница балетного училища из Воронежа намерена танцевать в Большом. А в Москве у хозяйки большой квартиры уже проживает рыночный торговец с Кавказа, гадалка с туманным прошлым и журналист с пистолетом. Автор исключительных, каким-то чудом извлеченных из-под развалов Союза, хроник безвременья «Циники» 1991 и прославившей Константина Хабенского «Женской собственности» 1998 Дмитрий Месхиев снял лучший отечественный сериал о покорении столицы, которому, по справедливости, полагается не меньше славы, чем «Москва слезам не верит». Но мытарства провинциалов Месхиева и историю Золушки у Владимира Меньшова разделяют почти четверть века, и в 2000-х Москва уже не верит ничему, кроме денег. Провинциалы ненавидят ее до дрожи, но всё равно едут и едут за спасением и счастьем, идут к Первопрестольной на поклон, как к Богу, а Бог ветхозаветный и беспощадный холодно глядит рубиновыми глазами, как они там трепыхаются. Даже новогодний хеппи-энд слегка горчит, и до него не все доживают. Цена московской мечты — не меньше, чем у американской. Отец жениха хочет поразить будущих родственников и показать на свадьбе самый лучший фильм. А самые лучшие фильмы, докладывают ему, снимает некто Квентин Тарантино. Значит, нужно его новое кино, которое еще никто не видел. Сказано — сделано, и вот уже едут степные гонцы с мешком сокровищ в далекую Америку, чтобы отыскать там неведомую Тарантину и достать заветное кино. Все люди делятся на две категории: одним нравится Роман Качанов, а другим не нравится. Одни считают «ДМБ» и «Даунхаус» шедеврами, а другие не считают. Одни видят суслика, а другие — нет. О чем снят сериал «Взять Тарантину»? Да о том же, о чем были предыдущие работы Качанова. О радиоактивных байбаках-мутантах из Чернобыля. Об изменении точки сборки. О том, как услышать хлопок одной ладони и как хорошо смотрится на стене одиночной камеры сценариста портрет Эйзенштейна, разлинованный полосами света и теней, и как широка бескрайня жаркая калмыцкая степь.
Список фильмов драмы 2000-х
Драма Великобритания, 2015 Легендарный британский режиссер Теренс Дэвис читайте о его «Далеких голосах, застывших жизнях» — в нашем рейтинге 25 лучших британских фильмов в истории в последние 20 лет снимает... Драма Великобритания, 2015 Крэйг Робертс прославился ролью субтильного робкого юноши из Уэльса в «Субмарине» Ричарда Айоади, а теперь сам дебютировал в режиссуре фильмом о субтильном робком юноше из Уэльса... Драма Великобритания, 2015 Безумный мессия от британского шоу-бизнеса, комик, актер, шутник, телеведущий, активист Расселл Брэнд получает в виде «Второго пришествия», с одной стороны, полноценную документальную... Драма Великобритания, 2015 Блеск и нищета пролетарского севера Англии 1970-х: пробуждения на заре и десятичасовые смены на фабриках днем, пригоршни амфетаминов и безудержные танцы под раритеты американского... Драма Франция, 2024 На курорте в мертвый сезон судьба сводит бывших влюбленных Матье и Алис. Их отношения уже давно остались в прошлом, и каждый живет своей жизнью. Однако на отдыхе создаются идеальные... Боевик Великобритания, 2014 Молодой британский солдат оказывается втянутым в кровопролитные события на улицах Белфаста в 1971 году.
Отрезанный от своего отряда, он остается один на один с ужасами войны.
Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...
Лучшие драматические фильмы всех времен, которые стоит посмотреть «Социальная сеть», «Красота по-американски», «Жизнь Пи», «Достучаться до небес» и другие лучшие драматические фильмы Смотреть фильмы Рейтинг лучших фильмов драм 2022: топ-15 по версии Афиши-КП В подборке фильмов, которые готовятся к выходу на экраны в 2023 году ленты от американских, европейских и российских студий. Они показывают истории разных людей, но для всех характерно одно — обращение к самому человеческому, что есть в зрителе.
Питер переживает не самое спокойное время в своей жизни. Отношения с его партнершей Бет и их маленьким ребенком весьма напряженные. Ситуация становится и вовсе накаленной, когда появляется его бывшая жена с сыном-подростком. Парнишка по имени Николас зол на весь мир и от всего старается отстраниться, он неделями прогуливает школу.
Питер хочет быть хорошим отцом и пытается помочь своему сыну. У пары двое приемных детей — сын Оскар Максимиллиан, родившийся 15 мая 2000 года, и дочь Ава Элиот, появившаяся на свет 10 июля 2005 года. Мальчики всегда были очень близки, словно братья.
Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия».
Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью.
20 сюжетов о подростковой драме 2000-х, которые никогда не полетят в 2018 году (и почему)
Они показывают истории разных людей, но для всех характерно одно — обращение к самому человеческому, что есть в зрителе. Питер переживает не самое спокойное время в своей жизни. Отношения с его партнершей Бет и их маленьким ребенком весьма напряженные. Ситуация становится и вовсе накаленной, когда появляется его бывшая жена с сыном-подростком.
Парнишка по имени Николас зол на весь мир и от всего старается отстраниться, он неделями прогуливает школу. Питер хочет быть хорошим отцом и пытается помочь своему сыну. У пары двое приемных детей — сын Оскар Максимиллиан, родившийся 15 мая 2000 года, и дочь Ава Элиот, появившаяся на свет 10 июля 2005 года.
Мальчики всегда были очень близки, словно братья. Однако их одноклассникам такие взаимоотношения кажутся странными, и они издеваются и давят на друзей.
За расследование берутся местный врач Джеймс Шеппард и его эксцентричный сосед — маленький иностранец с большими усами. С очень большими усами. Они больше, чем у Кеннета Браны в роли Пуаро. Даже больше, чем самолюбование Кеннета Браны в роли Пуаро.
Усы, которые в мини-сериале Сергея Урсуляка клеят на Константина Райкина, непомерны, они практически оскорбительны, особенно для поклонников Дэвида Суше, создавшего канонический образ «маленького бельгийца». Пуаро Райкина настолько гротескный, что можно вообразить, будто и весь сериал таков. Но автор статьи, будучи поклонницей Суше всю сознательную жизнь, тем не менее призывает закрыть на усы глаза и увидеть меланхолическую, словно сквозь размытое дождем стекло снятую экранизацию романа Кристи. Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого. Его Шеппард грезит о том, чтобы сесть на пароход и куда-нибудь уплыть. Спойлер: плыть некуда, время замкнулось и остановилось.
На дворе не век, а дождь — навсегда. Демобилизованный аутичный ветеран с женой и дочкой едут за медпомощью и квартирой. Волосатый бард с очками Джона Леннона и невестой едут за его музыкальной карьерой и славой. Выпускница балетного училища из Воронежа намерена танцевать в Большом. А в Москве у хозяйки большой квартиры уже проживает рыночный торговец с Кавказа, гадалка с туманным прошлым и журналист с пистолетом. Автор исключительных, каким-то чудом извлеченных из-под развалов Союза, хроник безвременья «Циники» 1991 и прославившей Константина Хабенского «Женской собственности» 1998 Дмитрий Месхиев снял лучший отечественный сериал о покорении столицы, которому, по справедливости, полагается не меньше славы, чем «Москва слезам не верит».
Но мытарства провинциалов Месхиева и историю Золушки у Владимира Меньшова разделяют почти четверть века, и в 2000-х Москва уже не верит ничему, кроме денег. Провинциалы ненавидят ее до дрожи, но всё равно едут и едут за спасением и счастьем, идут к Первопрестольной на поклон, как к Богу, а Бог ветхозаветный и беспощадный холодно глядит рубиновыми глазами, как они там трепыхаются. Даже новогодний хеппи-энд слегка горчит, и до него не все доживают. Цена московской мечты — не меньше, чем у американской. Отец жениха хочет поразить будущих родственников и показать на свадьбе самый лучший фильм.
За роль Ганнибала актёр получил «Оскар» — хотя в общей сложности персонажа показывали на экране всего 16 минут. IMDb: 8,5. Длительность: 137 минут. Из будущего, где власть над миром захватили машины, приходит неуязвимый андроид, запрограммированный на убийство юного Джона Коннора. Однако есть и другой человекоподобный робот, который не так силён, но отпор дать может.
Однажды она слишком увлеклась опасным якудзой, а в городе исчезла девушка, как две капли воды похожая на героиню. Никогда, редко, иногда, всегда 2020 5 4 Как правило, девушки-подростки терзают себе душу из-за отсутствия модной вещи или невнимания симпатичного одноклассника. Однако в некоторых случаях эти проблемы по-настоящему серьезны и требуют дружеской помощи взрослого. Юная героиня из Пенсильвании отправляется в шумный Нью-Йорк.
Любовь на троих 2020 Дафна обожает рисовать, но не может определиться, кому из поклонников отдать свое сердце. Джек умен, внимателен и предсказуем. Бунтарский характер Фрэнка мешает понять, что он предпримет в следующее мгновение. Он всегда готов рисковать.
Девушка настолько запуталась, что начала жить двумя жизнями. Возможно, прежде всего ей необходимо понять, кто она. Наездница 2020 Сара обожала рукодельничать под сериалы, рассказывающие о сверхъестественных явлениях. Кроме этого, она обожала лошадей.
Со временем героиню начинают преследовать странные явления, она потеряла сон и покой. Психологические отклонения мешают ей нормально жить. Возможно, мир уже не тот, или она сошла с ума. Ультрас 2020 1 2 Ультрасы заведомо настроены против тех, кто не разделяет их любви к определенной команде.
В серии футбольных поединков, стартующих в итальянской лиге, участвовала команда из Неаполя. В составе ее ярых фанатов состоял опытный ветеран. Сандро уверен, что давно оставил след в истории, и готов отдохнуть. Однако товарищи не могут ему этого позволить.
Маленькая страна 2020 Дети в любом уголке планеты ощущают мир не так, как взрослые. Их души ранимые, сердца открытые, готовые искренне любить и прощать. Вызвать слезу может неосторожное слово товарища или ссора родителей. Детство Габи не отличалось от его сверстников, но оно закончилось, когда мир захлестнули военные действия.
Золотце 2020 Младшие сестры считают Голди настоящей звездой. Девочка собирается прославиться далеко за пределами семьи, став участницей хип-хоп шоу. Однако на пути к успеху становятся социальные проблемы. Мать героини оказалась в тюрьме, а сестер могут разлучить.
Юная героиня должна выдержать непростые испытания прежде, чем оказаться на пути к мечте. Долина индиго 2020 Долгое путешествие Луизы с семьей по неприветливой пустыне превратилось для нее и сестры в настоящее испытание. С каждым пройденным километром напряжение в отношениях между героинями возрастало. Они вспоминали одну тайну из прошлого за другой, усугубляя положение.
Как разрешится конфликт самых близких людей, неизвестно. Дело Ричарда Джуэлла 2020 35 18 Ричард Джуэлл охранял спортивный комплекс во время проведения Олимпийских игр 1996 года. Ему вовремя удалось заметить заложенную бомбу и эвакуировать людей в безопасное место. Общественность не долго восхищалась подвигом.
ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы
Самой лучшей драмой 2000-х годов считается фильм «История игрушек 3» (2010). 26. «Эрин Брокович» (2000) — юридическая драма с Джулией Робертс в главной роли. В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. «Кино » представляет каталог фильмов 2000 года в жанре драма. В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах.
6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем
Лучшие детективы с высоким рейтингом про загадочные преступления | Не позволяйте стереотипам о «женских» сериалах двухтысячных и весьма безобидному названию обмануть вас: эта драма многое сделала для феминизма и во многом опередила время, представив миру по‑настоящему сильных и независимых героинь. |
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией - 7Дней.ру | Смотреть лучшие сериалы 2000-2010 года онлайн в хорошем качествена портале о кино Киноафиша. |
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW! Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные. В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями. Нам легче сопереживать им, заодно размышляя над собственной жизнью. Поднимая вопросы, построенные на психологии человека и его морали, драма, в отличие от трагедии, часто приводит нас к совершенно неожиданной развязке.
Фильму было предпослано «введение», которое гласило, что показанные в нем события возможны только в России и что в Голландии благодаря «умной политике правительства» подобные случаи исключены. Наиболее «опасные» места сопровождались специальными «комментариями». Так, например, сцена расстрела на одесской лестнице предварялась следующей надписью: «Ужасы революции.
Невинные погибают, виновники же избегают пули. Хвала богу, что мы ограждены от подобных событий». Цензура была уверена, что подобной наивной отсебятиной она обезвреживала «крамольный» фильм2. Фильм демонстрировался в Австрии, Чехословакии, Венгрии и ряде других европейских стран. Показ «Потемкина» в Австрии в огромном венском цирке Буша превратился в демонстрацию симпатий к советскому народу.
Позже картина шла в 21 крупнейшем кинотеатре Вены. Однако в большинстве стран Европы в Англии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, в прибалтийских и балканских государствах публичное демонстрирование фильма, несмотря на многочисленные протесты демократической общественности и печати, было запрещено. Когда на голландском военном корабле «Семь провинций» вспыхнуло восстание экипажа, выяснилось, что последним толчком к восстанию послужил просмотр матросами «исправленного» «Броненосца «Потемкин». Во Франции левыми общественными организациями было организовано несколько закрытых просмотров «Потемкина» для деятелей культуры. Фильму была дана исключительно высокая оценка как этапному произведению киноискусства.
Журнал «Синематографи франсэз» назвал фильм «самым прекрасным, правдивым и самым человечным из всех картин мира». По мнению журнала, «Потемкин» должен быть причислен к «величайшим созданиям реалистического искусства»1. В ответе на анкету журнала «Ревю еропеен» режиссер Кавальканти писал: «Появление «Броненосца «Потемкин» означает начало нового периода в истории кино, периода правды и жизни. Фильм этот потрясает все устои кино»2. Об этом шедевре можно сказать, что он является первым произведением эпического жанра в кинематографии.
Он возбуждает самые глубокие человеческие чувства и возводит их на моральную высоту»... В США «Потемкин» был допущен только во второстепенные кинотеатры и притом в сильно урезанном виде. Были изъяты кадры с червями в мясе, обед офицеров, многие сцены на корабле и на одесской лестнице. Фильм был сокращен почти на одну треть. Его общественный резонанс был сильно приглушен.
Однако крупнейшие мастера американской кинематографии, которым удалось видеть «Потемкина» в неурезаином виде, дали ему не менее восторженную оценку, чем их европейские коллеги. Чарли Чаплин назвал «Потемкина» самой лучшей картиной в мире»4. Дуглас Фербенкс после просмотра фильма заявил: «Это сильнейшая кинодрама, когда-либо виденная мною»5. Можно привести десятки других высказываний в этом же духе. Фильм называли «единственным кинопроизведением за тридцать лет существования кино», «Великим событием, представляющим собой поворотный пункт в истории кинематографического искусства»...
С тех пор прошло несколько десятилетий. За минувшие годы значительно обогатились техника и выразительные средства кинематографа, углубились метод и мировоззрение передовых художников, вырос общий уровень киномастерства. Однако и сейчас на наиболее авторитетных международных конкурсах классических фильмов «Броненосец «Потемкин» единодушно признается «лучшим фильмом всех времен и народов», произведением, оказавшим могучее влияние на развитие всего мирового кино. С Появлением «Броненосца «Потемкин» заканчивался первый этап становления советского революционного кинематографа и вместе с тем утверждения кино как нового, самостоятельного искусства. В фильмах Вертова молодое кино СССР заявило о своем стремлении к тесной связи с жизнью, с действительностью, с революцией, в стремлении к правдивому отражению важнейшего из происходящего в мире.
Но в ранних вертовских фильмах до «Шестой части мира» это отражение еще оставалось в пределах публицистики, не дорастая до больших художественных обобщений. В фильмах Кулешова советская игровая кинематография вплотную подошла ксознательному и последовательному применению средств собственно кинематографической образности: здесь экран из «суррогата театра» превращался в самостоятельное искусство. Но в этих фильмах революционная действительность, жизнь народа отражались поверхностно, неглубоко, внешне. В «Броненосце «Потемкин» слились обе эти линии развития. Революционное содержание было выражено здесь в новой, свойственной только кинематографу и притом совершенной форме.
В «Броненосце «Потемкин» можно обнаружить многие черты, характерные для произведений этого метода. В их числе: — яркая и открытая идейность, револю ционная целеустремленность, движущей пружиной которой бы ла величайшая любовь к человеку, гуманизм в самом широком и глубоком смысле этого слова; — последовательный реализм — правди вый и осмысленный показ существеннейших сторон жизни, художественное раскрытие движения народных масс, как основ ной силы переустройства мира, раскрытие, опирающееся на глубокое изучение фактов истории; только в том, что героем фильма были народные массы, но и в том, что каждым своим кадром он выражал волю народа к сво боде, ненависть к угнетателям, звал к борьбе. И у нас и за рубежом «Потемкин» работал на пролетарскую революцию, вооружал на борьбу за коммунистическое завтра. Все это дает основание считать его зачинателем социалистического реализма в киноискусстве. Каковы же итоги развития советской кинематографии за первую половину двадцатых годов?
Эти итоги значительны и плодотворны. Уже в начале периода под руководством Ленина были определены пути и перспективы строительства советского кино в сложных условиях новой экономической политики и начального этапа мирной созидательной работы в нашей стране. В эти годы была восстановлена, а в отдельных частях и расширена материально-техническая база кинематографии: сеть кинотеатров, кинофабрики, предприятия по обработке пленки, без чего невозможно было возобновление производства фильмов. Параллельно была проделана большая работа по формированию и идейному воспитанию творческих кадров как из числа лучших, принявших революцию деятелей дооктябрьской кинематографии, так и. Это позволило развернуть производство всех видов картин художественно-игровых, документальных, научно-популярных и не только в РСФСР, но и в ряде братских республик — на Украине, в Грузии, Азербайджане, Узбекистане.
В рассматриваемый период происходит становление советского киноискусства. Процесс этот носит двуединый характер: превращение кино в самостоятельное искусство, в новую художественную форму и наполнение ее новым, рожденным революцией идейным содержанием. Становление киноискусства сопровождается острейшей идейно-творческой борьбой, в которой особенно ярко выявились две крайние, тенденции: «кинотрадиционализм», рассматривавший советское кино как продолжение русской дореволюционной кинематографии, и «киноноваторство», отрицавшее традиции этой кинематографии и боровшееся за создание нового, революционного фильма. Оба направления имели свои сильные и слабые стороны. Однако будущее было за «киноноваторами», которые в лице таких талантливых режиссеров, как Вертов, Кулешов, Эйзенштейн, оказали решающее влияние на формирование советского киноискусства.
В эти же годы начинают складываться и новые, рожденные революцией кинотрадиции. Хроники гражданской войны и фильм «Серп и молот», вертовские «Киноправды» и ранние работы Кулешова, «Красные дьяволята» и «Стачка» были прямым отрицанием как идейного мира, так и эстетических принципов дореволюционного кинематографа. Эти фильмы выросли на иной, отличной от последнего почве — на традициях большевистской печати и советского агитационного искусства, на поэзии Маяковского и Демьяна Бедного, на революционно-приключенческой литературе и прогрессивной части лозунгов левого фронта искусств. Самый сокрушительный удар по «кинотрадиционализму» был нанесен «Броненосцем «Потемкин». Великий фильм не только начисто отбрасывал прочь господствовавший в русской дореволюционной кинематографии дух аполитизма, развлека-тельства, коммерции, но и высоко поднимал знамя идейного, народного, партийного искусства, закладывал фундамент киноискусства социалистического реализма.
После «Броненосца «Потемкин» «кинотрадиционализм» сходит со сцены, а его сторонники, постепенно убеждаясь в ошибочности своих основных положений, с большим или меньшим успехом стремятся разобраться в новых, поставленных революцией задачах, и принять посильное участие в их решении.
Главными героями картины являются абсолютно разные люди: от 10-летнего подростка до премьер-министра Великобритании, ведь они любят и любимы. Да, любовь везде и всюду, любовь вокруг нас — именно так заставляет нас думать этот фильм. Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить, наконец, судьбу их любви… Многие критики и зрители считают «Дневник памяти» величайшим романтическим фильмом когда-либо снятым. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.
И если бы не случайно потерянный телефон главной героини, то они бы так и не встретились. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?
Эти леди не ограничиваются выпечкой, штопаньем носков и садоводством. Вместо этого домохозяйки реализуют свои профессиональные амбиции, заводят страстные романы и раскрывают жуткие тайные соседей, буквально рискуя жизнью. Когда на тихой улочке американского пригорода гремит выстрел, бесстрашные подруги отказываются возвращаться к своим повседневным заботам и решают во что бы то ни стало узнать, почему образцовая жена и мать решила пустить себе пулю в лоб.
Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
«Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. Три года назад я выкладывала подобный рейтинг фильмов 90-х, что оказалось куда более простым занятием, нежели сделать выборку по. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Смотреть лучшие сериалы 2000-2010 года онлайн в хорошем качествена портале о кино Киноафиша. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные.
Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков
Эта субстанция называется реальность. Виталий Манский. Ее ищут, ее пытаются запечатлеть, зафиксировать, схватить и прикрепить к пленке. Российское авторское документальное кино выбирает как магистральный «метод длительного наблюдения якобы без вмешательства в происходящее, принцип мухи на стене» Григорий Ливергант. В журнале «Искусство кино» в 2005 году возникла дискуссия. Сергей Лозница, автор знаковых для того времени фильмов «Пейзаж», 2003; «Портрет», 2002; «Поселение», 2001; «Полустанок», 2000 , в июле выступил с программным заявлением, в принципе отменяющим понятие реальности в кино, так как, по его мнению, все, что проходит через монтаж и ограничено кинокадром, является художественно организованным. Через четыре месяца после этого выступления Манский публикует «Манифест реального кино».
Манский обозначил тогда конфликт между телевидением, требующим соблюдать формат, учитывать зрительские привычки и пристрастия, и стремлением авторов искать подлинность, естественность, не навязывать реальности предвзятости. Комментарии, насилие над материалом в виде композиции, отчетливая авторская позиция — все эти вещи как насильственные по отношению к реальности отправляются в мусорную корзину. Им объявляется война, и если сами режиссеры их используют, то — стесняясь. Вот она, реальность, живая, не измененная, не подчиненная автору, взяла и чертом выскочила из прорехи на теле Родины Рядом появляются сразу несколько молодых авторов. Не побоявшись отсутствия официального одобрения и государственного финансирования, они начали снимать кино, в котором искали реальность еще более радикальными способами. Фильм «Трансформатор» молодые, никому еще неизвестные как режиссеры Павел Костомаров и Антуан Каттин сняли, когда Костомаров работал оператором на фильме «Пейзаж» Лозницы.
Пока Лозница снимал на пленку статичные портреты жителей русской провинции, его оператор встретил шофера Валерку, застрявшего на полгода по дороге между Питером и Москвой, и заснял его нетрезвые излияния на цифровую камеру. Фильм был простодушным, но ярким, а от героя нельзя было оторваться. Антуан Каттин, Павел Костомаров. Но и в них главным стали герои — органичные, не боящиеся камеры, потому что живущие с ней в разных мирах. Кино наблюдения оживилось, встретившись с неожиданной фактурой, обнаружив, что от всего свободный, то есть деклассированный человек способен создать такое сильное поле достоверности, которое камере остается только запечатлевать. Середина нулевых — время расцвета и подъема российской авторской документалистики.
Воссозданные сцены закулисной жизни телешоу, напоминающего Saturday Night Live, не имеют практически ничего общего с реальностью, но в гротескной форме раскрывают всю нелепость попыток сотрудничества самовлюбленных типов, называющих себя креативными продюсерами, и надменных подхалимов корпоративного мира. Некоторые двадцатидвухминутные серии по количеству запоминающихся моментов и выразительных цитат превосходят все ситкомы, снятые со времен «Замедленного развития». Но что, если отдаленное «завтра» будет до нелепости походить на обыденное «сегодня»? Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант. С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу.
Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии. Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой.
Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями. И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу.
Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав.
Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль.
Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Но теперь, когда мисс Ван дер Вудсен вернулась, элитное учебное заведение снова ждут масштабные перемены. В «Сплетнице» есть все, что должно быть в подростковой драме двухтысячных: коварные соблазнительницы, инфантильные смазливые парни, борьба за авторитет среди одноклассников, неразделенная любовь, секс, и, конечно, таинственная сплетница, разносящая слухи со скоростью света. Отчаянные домохозяйки Любовь, карьера, сестринство и немного смерти — «Отчаянные хозяйки» предлагают зрителям яркий коктейль эмоций и сюжетов.