Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Аэропорт Донское (Тамбов): онлайн-табло вылета. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции.
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
Аэропорт Тамбов (Донское) расположен в 10 км северо-восточнее центра г. Тамбова и в 2 км севернее с. Донское. единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции. «Тамбов» на данный момент единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить.
Тамбовский аэропорт снова оживёт
25 февраля в аэропорту Тaмбова отменили все рейсы. Об этом соoбщают в пресс-службе «Руcлайн» и в самом тамбовском аэропорту «Донское». Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорте «Тамбов» завершается раньше намеченного срока – 15 ноября. Штаб общественной поддержки Тамбовской области начал работу. Аэропорт Тамбов после ремонта взлетно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет.
Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья
Из областного бюджета на модернизацию аэропорта в 2022 году выделили почти 600 миллионов рублей. Работы инициировал Глава региона. В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы. Также из бюджета Тамбовской области выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса.
Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов. Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. В настоящее время продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его в скором времени запустят в работу. Это позволит организовать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе. В настоящий момент полёты выполняются в Москву — с понедельника по пятницу, и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю.
Тамбовский аэропорт официальный сайт. Аэропорт Тамбов авиакомпании. Тамбовский аэропорт фото. Взлетная полоса Внуково. Взлетная полоса ВДНХ. Самолеты на аэродроме Тамбов. Самолёты в Тамбовской аэтопорту. Дунаев Денис аэропорт Тамбов. Дунаев Денис Николаевич Тамбов аэропорт. Ведущие Тамбовское радио.
Взлетно-посадочная полоса Тамбов. Взлетная полоса Тамбов. Тамбовский аэропорт самолеты. Тамбов туман. Тамбов аэропорт 2008 год. Тамбовские самолеты. Аэропорт Тамбов официальный сайт. Никитин министр транспорта. Представительство Тамбовской области в Москве. Постпредство Тамбовской области.
Пожар в аэропорту Благовещенска. Аэропорт Благовещенск КДП. Пожар в аэропорту фото. Международный аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов фото. Тамбов аэропорт зима. Самый Ближний аэропорт к Тамбову. Самолет пожарный Тимофеевка.
Онлайн-табло расписания рейсов аэропорта Тамбова Донское : вылета и прилета. Регистрация на рейсы Регистрация на рейс в аэропорту обычно начинается за 2 часа и заканчивается за 40-45 минут до вылета самолета. Также можно пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании.
ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов»
Проверку проводил специализированный самолёт-лаборатория, который проанализировал яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полёта воздушного судна при заходе на посадку и ряд других параметров на соответствие авиационным правилам. До конца декабря планируем сформировать оптимальное расписание полётов на 2024 год, — пояснил заместитель Главы Тамбовской области Евгений Зименко. В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Аэропорт «Тамбов» получил в Ростехнадзоре заключение о его соответствии техническим требованиям. Продолжается подготовка аэропорта к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100.
На эти цели из бюджета области на 2023—2025 годы выделили 348 миллионов рублей.
До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними.
У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы.
Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет. Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс.
Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту.
Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать.
В августе прошлого года губернатор Александр Никитин на встрече с заместителем председателя Правительства РФ Максимом Акимовым ходатайствовал о включении объекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Донское» г. Тамбов » в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и проект Стратегии пространственного развития России. Со своей стороны администрация области готова обеспечить необходимую долю софинансирования части работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Как подчеркнул заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта области Виктор Вакульчик, на данный момент уже есть заинтересованные инвесторы, готовые принять участие в процессе реконструкции аэропорта. Заместитель генерального директора АО «Новая Авиация» по проектированию Роман Алексеев отметил, что реализация проекта рассчитана на два года и состоит из четырех этапов.
На первом имеющуюся взлетно-посадочную полосу оснастят огнями малой интенсивности с двух направлений посадки. На втором этапе будет проведена основная работа, в том числе по строительству новой взлетно-посадочной полосы, многофункционального комплекса аэропорта, необходимых сетей, проведены другие работы. За счет дополнительных земель Тамбовского района будет увеличена и площадь аэропорта. После работ по реконструкции длина взлетно-посадочной полосы увеличится с 2098 до 2400 метров. Аэродром сможет принимать боинги 737-800, Airbus 319, 320 и другие воздушные суда классом ниже.
Теперь прочность взлётно-посадочной полосы в разы повышена, удалены все неровности — аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая все требования к безопасности полётов.
Продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое скоро будет запущено в работу. Это позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе ночью. Также из регионального бюджета выделили 348 миллионов рублей — на эти средства аэропорт подготовят к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет». Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отметил Максим Егоров.
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Это позволит принимать самолёты большей : рнизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца 2023 года. Как утверждают в Минобороны, тамбовский полк ВТА будет сформирован из молодых летчиков – выпускников 2023 года. ТАСС подготовил материал о том, как менялся режим ограничений на работу аэропортов в Европейской части России с 2022 года.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. В аэропорту «Тамбов» в течение трёх дней прошла проверка нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлётную полосу. В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток.