Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей! Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Написать отзыв про Додо Пицца. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст. Как долго длится смена в Додо Пицца.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников.
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер? Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые. А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов. Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный. Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы. Иногда могут не платить по несколько месяцев. А работать заставляют столько, словно вам миллионы платят. В общем, хоть и привычная ситуация для большинства компаний, но все равно приятного в этом мало.
Коллектив А вот за коллектив свой "Додо Пицца" отзывы получает преимущественно положительные. Не трудно догадаться, что внутри компании нет почти никакой конкуренции - все подчиненные работают на равных. И чаевые оставляются конкретным людям. А значит, нет смысла враждовать и хорохориться перед начальством, доказывая свой профессионализм. Он все равно вряд ли будет оценен по существу. Зачастую в "Додо Пицца" работают только молодые, активные и дружелюбные сотрудники. Людей старше 30 лет почти нет. Разве что в качестве курьеров их набирают. Или если кто-то долгое время уже работает в пиццерии, а в ходе данного периода гражданину "перевалило" за 3 десятка лет. Вам важно работать с хорошим коллективом, а заработок и карьера далеко не на первых местах?
Тогда вполне можно работать в "Додо Пицца". В противном случае многие рекомендуют не связываться с данным работодателем. Особенно если вы студент - после испытательного срока, который называется обучением, скорее всего, вам сообщат, что кандидатура ваша совсем не подходит для работы в пиццерии. Конечно же, никто не будет оплачивать вам потерянный месяц или около того. Для клиентов Отзывы о пиццерия "Додо Пицца" зависят от того, с позиции кого изучать данную компанию. Как видите, для соискателей это не самое лучшее место трудоустройства. А что могут сказать клиенты? В целом они остаются довольны. Пиццерии "Додо" выглядят опрятно, внутри уютно и приятно находиться. Меню предлагается очень большое, хоть и в основном оно стандартное для большинства пиццерий.
А вот цены на некоторые блюда немного завышены. Точнее иногда можно отыскать более дешевые пиццерии. Тем не менее это не отпугивает клиентов. И "Додо Пицца" франшиза отзывы получает очень даже хорошие со стороны посетителей.
Москва Нет Нудное и не профессиональное собеседование с HRдиректором. Что хотела сама не знала, такое ощущение, что она утверждалась на кандидате и проверяла свои знания, как буд то ей надо проходить профориентацию. Глупые вопросы, профнепригодные, но на вопросы кандидата -уходила от ответа. Обратную связь которую обещели через два дня не дали. Рекрутер Юлия вообще не выходит на связь.
Москва Нет. Это было самое ужасное собеседование с HR-дир. Отняли 2 часа моего личного времени, потом 1 час на прохождение теста. Обещали дать обратную связь через 2 дня, прошло 3 недели и тишиииина. Нижний Новгород Не знаю Откликнулась на хх. Меня удивляет анкета. Зачем снимать видео со своим лицом? Я может не хочу светить собой перед всеми людьми, кто проверяет анкеты. Не известно, что они потом делают.
Мой опыт работы в колл центрах, на минуту, более 2 х лет оперативно среагировав, компания провела собеседование по телефону, потом пригласила на целую скайп сессию аж на час; Любопытно, все начиналось в красках, манагер рассказывал как у компании ты будешь круто развиваться и работать, ну потом какие у тебя есть хобби и похвастайся чем ни то в лучших традициях откатки рекрутера по рандомному кандидату, что все больше напоминало фарс, ознаменовало все заключительные слова: мы вам напишем свой ответ отрицательный или положительный ответ стандарт, как обычно у нас таааак много супер отборных кандидатов, что мы не можем выбрать среди тех и этих на мое письмо прошу дать обратку по собеседованию тишина ахахха. Ну есесно, ребят поупражнялись наславу, только время потеряла.
Этот сырный продукт, как по мне, вообще есть невозможно.
Устроилась впервые по профессии и тут все показали и рассказали. Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство.
Платят вовремя.
Додо пицца
Пусть зарплата ниже, зато начальство разрешает бесплатно перекусить во время работы. Пицца у нас всегда свежая, вкусная. Где-то слышала, что на подобных предприятиях заставляют платить за перекусы готовой продукцией, даже своим сотрудникам. Так ли это? У нас в этом плане проще, к сотрудникам лояльно относятся, за это и ценим начальство. И зарплата всегда без задержек. Занимаю должность менеджер смены.
Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.
Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку.
Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят.
Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени.
Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт.
Такие случаи бывают редко, но случаются.
И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам.
Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое.
На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд.
Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера.
Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры.
Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами.
И зарплата всегда без задержек. Занимаю должность менеджер смены. Иногда бывают тяжелые дни, иногда простые.
У меня вопрос к нашим коллегам. Подскажите, как вы поступаете с самыми скандальными клиентами? Люди иногда настолько хамят, я просто не знаю, как поступать. Делаем им комплимент от заведения и все равно сидят недовольные.
Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?
Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Последние отзывы о Додо Пицца (68). промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). Сколько зарабатывает Додо Пицца? Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников.