Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Конференция приурочена к 10-ти летнему юбилею компании DIKIDI, которая все эти годы успешно развивает два приложения DIKIDI Business (для тех, кто оказывает услуги) и DIKIDI. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android.
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
DIKIDI Busines — Блог на | Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. |
В ЦУМе Перми откроется фитнес-клуб федеральной сети | Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2. |
DIKIDI EVENT
Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи.
База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений.
Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов.
Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.
Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось. Рост аудитории ВКонтакте за время работы: Показатели роста лайков и комментариев в Instagram: Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки.
Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя. Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ.
А VIP- гости получат особые подарки от партнёров конференции. На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету.
Однако потенциальные арендаторы отказались от площадки. Читайте также:.
Китайский агрегатор такси DiDi начинает работать в Перми
DIKIDI Business - международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для индустрии красоты, здоровья, спорта. О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.
Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник.
Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани.
Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам.
После этого можно перейти в раздел "Онлайн-запись" и нажать кнопку "Подключить Онлайн-запись".
Теперь клиенты смогут записываться на приемы онлайн, выбирая удобное время через интернет. Этот способ упрощает процесс записи на приемы и облегчает работу с клиентами. По информации статьи, 18 человек уже воспользовались этой услугой и нашли ее полезной. Создание онлайн записи в Дикиди упрощает процесс для как салона красоты, так и его клиентов.
Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.
Дикиди пермь - фото сборник
Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! 09:09 (мск), Новости Перми, События. В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка. ДТП случилось в Свердловском районе города 26 апреля вечером.
Как настроить Онлайн запись.
В ЦУМе Перми откроется фитнес-клуб федеральной сети | DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023 | Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. |
DIKIDI - функционал CRM-системы для салона красоты | Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. |
В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых | Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. |
DIKIDI Online 5.1.3
; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Пермский парикмахер Анастасия И озвучила свою версию конфликта с клиенткой. На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило.
Как сделать онлайн запись в Дикиди. Как настроить онлайн запись в Дикиди
Они выбирают среди 70 000 компаний и специалистов и регулярно записываются на услуги с помощью онлайн-записи. Компании в каталоге DIKIDI Online имеют полноценную страницу — с описанием услуг, прайс-листом и возможностью моментально записаться на услуги. А также в каталоге DIKIDI Online действует справедливая и открытая система рейтинга, который рассчитывается на основе оставленных клиентами отзывов. Эти отзывы нельзя подделать или накрутить, так как их могут оставить только клиенты, реально посетившие услуги компании или специалиста. Эта награда поможет выделить среди конкурентов лучшие салоны красоты, фитнес-центры, барбершопы и другие компании.
Брендовое приложение. Клиенты имеют возможность записываться через собственное мобильное приложение бизнеса, что повышает лояльность и удобство клиентского обслуживания. DIKIDI предоставляет набор функций, которые позволяют эффективно управлять бизнесом в сфере услуг, увеличивая его эффективность и конкурентоспособность.
Тарифы 1. Без ограничений по количеству сотрудников. Цена: от 9. Дополнительно включает возможности управления товарами. Эти тарифы предоставляют разные наборы функциональности и позволяют выбрать оптимальное решение для ваших потребностей в автоматизации бизнес-процессов в сфере услуг. Однако, есть бесплатный тариф, который, возможно, будет интересен пользователям, позволяя им ознакомиться с основными функциями сервиса без финансовых затрат. С учетом отсутствия пробного периода, бесплатный тариф может быть отличным способом начать использовать DIKIDI и оценить, насколько он соответствует вашим потребностям в автоматизации управления бизнесом в сфере услуг.
Вам предоставляются несколько вариантов входа: Apple Google Вход с использованием мобильного номера. Выберите один из доступных методов входа, после чего следуйте указаниям, которые система предоставит вам на этапе регистрации. Это может включать в себя заполнение профиля, предоставление контактной информации, настройку параметров безопасности и доступа. После завершения этого процесса, вы сможете получить доступ к функциональности DIKIDI и начать использовать все инструменты для управления вашим бизнесом в сфере услуг. Оценка интерфейса и сложности сервиса Интерфейс сервиса DIKIDI отличается простотой и интуитивной понятностью, что делает его удобным для использования. Пользователям предоставляются все необходимые инструменты для эффективного управления своим бизнесом в сфере услуг. Взаимодействие с функционалом осуществляется путем выполнения простых действий, таких как создание записей, редактирование информации и взаимодействие с клиентами.
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
Журнал записей в твоем телефоне. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.
Главное за день
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Как это работает? При оформлении продажи на терминал Эвотор передается информация об оказанных услугах и продаваемых товарах.
Настройка и подключение Перед установкой приложения активируйте терминал и сделайте основные настройки. После приобретения приложения, выберите терминал на который оно будет установлено. Подключите кассу к проекту. В настройках привязки кассы нажмите "Настроить".
Выберите проект к которому нужно подключить терминал.
Это помогает принимать управленческие решения и анализировать эффективность работы. DIKIDI позволяет выводить бизнес в топ, создавать акции и использовать маркетплейс для привлечения новых клиентов. Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж.
Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения.
Ранее мы писали о том, что «Сады памяти» появятся во многих территориях Пермского края до конца июня. Волонтёры, неравнодушные и инициативные люди могут принять участие в пятой международной ежегодной эколого-патриотической акции «Сад памяти», которая стартовала в России в марте 2024 года. Жители Коми округа могут посадить дерево в честь родных и героев ВОВ.