Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Детские обучающие программы. Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал.
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей
Лучшие детские фильмы для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода детских фильмов. Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал. Коллекция лучших фильмов для детей. 2022, Норвегия, Для детей. 75 минут. Приключения Тедди.
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
Добрые фильмы про детей и для детей, снятые за последние 12 лет. Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал. Смотрите официальный сборник трейлеров Лучших Анимационных и Детских Фильмов, грядущих в 2022 году!--Фильмы включены:00:00 СОНИК 2 В КИНО02:15 ЧЕЛОВЕК-ПАУК. Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише.
Киновед сравнил качество советских и современных детских фильмов
Режиссер: Стивен Спилберг Посмотреть трейлер «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», 1982 Если судить по его современным фильмам и поступкам, то допускать детей до творчества Станислава Говорухина, конечно же, не стоило бы. Вот только в советское время это был совсем другой, куда более мудрый и органичный режиссер. Его трехсерийная экранизация классики Марка Твена, пожалуй, получилась лучше, обстоятельнее и многозначительнее всех англоязычных адаптаций.
Он также обратил внимание на то, что сегодня авторы картин адаптируют киноязык героев под современных школьников.
В советском кино применялся не молодежный сленг, а хороший русский язык. Таким образом, режиссеры помогали развивать культурный уровень своих зрителей, но при этом звучащая с экрана речь оставалась ясной и понятной юным зрителям. Получается, падаем.
Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2».
Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри.
Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых».
Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию.
Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей.
Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми.
То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет.
Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя.
И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух.
Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино.
И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь.
Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию.
С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается.
В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие».
Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе.
Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма.
Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой.
Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов.
Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее.
Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма.
Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни.
На Всеволшебный день в школе должен состоят… Читать все ься бал: мальчики готовят сюрприз, а царевны примеряют костюмы животных. Но не успевает торжество начаться, как на школу нападает юная волшебница Марфуша, у которой с учебным заведением свои счёты. Застав Кощея врасплох, она превращает его в ворона, а бросившихся ему на выручку царевен — в зверей, костюмы которых они надели.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Папа занят, ему срочно нужно закончить важную статью. Дедушка дальше Обычная предновогодняя суета. Дедушка Владимир Грамматиков спрятался от всех в кресле и мирно дремлет. Скучает только главная героиня фильма «Страна хороших деточек» — Саша Кира Флейшер. Она шалит, а ее проделки все воспринимают как пакости. В конце концов, Саша роняет украшенную елочку. Рассердившись, взрослые решают отправить девочку в детскую и не разрешают ей встречать с семьей Новый год. За столом, под бой курантов все загадывают желание: пусть Саша изменится и станет очень хорошей внучкой, дочкой и сестричкой.
Но никто не представляет, к чему приводят неосторожные мечты.
А богатырские бои в Белогорье самые что ни на есть настоящие, причем герою фильма не удастся избежать в них участия. Прибыв из гущи перуанских лесов, мохнатый путешественник планирует обосноваться в столице и стать истинным джентльменом. Чудака приютила добрая семья Браунов.
Соотечественники разыскали капитана и вернули жене и сыну. Теперь отвыкшему от цивилизации моряку придется привыкать к семье и жизни в каменных джунглях. Птица Гамаюн превращает их обратно в детей, чтобы они смогли исполнить возложенную на них миссию: освободить город от власти жадного тирана, завладевшего могущественным амулетом. Чтобы выполнить задание и восстановить справедливость, заколдованные герои отправляются в волшебное путешествие. Желая все исправить, царь с помощью магической книги отправляется в прошлое, но по ошибке попадает в современный мир, в подземные кремлевские лабиринты. Здесь царь знакомится с детьми археолога Осипова, которые помогут Ивану Васильевичу отыскать дорогу домой.
Талантливая девочка живет в провинциальном городке и мечтает поступить в столичную музыкальную академию. Папа Александрины ушел от семьи, чтобы построить карьеру музыканта, но вместо этого мужчина колесит на фургончике по прибрежным городкам. Когда девочка получает приглашение на прослушивание в Москву, отец предлагает помочь. Они отправляются в невероятное путешествие навстречу успеху и мечтам. Они вместе справятся с самыми сложными заданиями от царя-самодура, завоюют любовь народа и выиграют сердце красавицы-царевны. Фильм поражает замечательной компьютерной графикой и юмором. Большое путешествие 2021 В лагере для школьников есть чудесное дерево, которое может исполнить любое желание. Четыре друга решают воспользоваться уникальной возможностью, и оказываются в прошлом, во времена СССР. Друзья познают прелести пионерской жизни с галстуками, кострами и вожатыми.
Смотреть фильм «Хороший мальчик» Россия, 2016 , реж. Оксана Карас «Ведьма», реж. Дмитрий Федоров, 2015 Фото: Кадр из фильма «Ведьма», реж. Дмитрий Федоров, 2015 Неожиданно приятный подростковый хоррор. Формально — отечественная вариация «Кэрри» чтобы ни у кого не осталось сомнений в режиссерских аллюзиях, главный мужской персонаж Петр Коврижных смотрит бессчетную экранизацию рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы» на планшете , однако мелькающий в кадре постер советского «Чучела» не случайно отсылает к иной киноклассике. Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку. Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев. Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит. Смотреть фильм «Ведьма», Россия, 2015 , реж. Дмитрий Федоров «Последний богатырь», реж. Дмитрий Дьяченко, 2017 Фото: Кадр из фильма «Последний богатырь», реж. Дмитрий Дьяченко, 2017 Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Плохая: это кино могло бы быть еще лучше. У «Последнего богатыря» неглупый концепт: переосмыслить русские народные сказки с позиций нового времени. Однако этой деконструкции былинных винтиков и схем остро не хватает еще более смешного сценария, запоминающихся панчлайнов, емкого хронометража. Фильм не стесняется заигрывать с сериальными мемами «Я — отец драконов! В итоге несколько по-настоящему остроумных и лиричных эпизодов парочка в темнице и один — в лесу, когда герой признается девушке, что еще в детстве понял, что «любят не за что-то, а просто так» теряются на фоне рыхлой, несобранной, испытывающей трудности драматургии — и очарование сказки несколько рассеивается. Смотреть трейлер фильма "Последний богатырь" Россия, 2017 , реж.
КИНО-ДЕТЯМ
В своей лекции ученик рассказывает о зарождении мультипликация и технологиях, использующихся в современных анимационных фильмах. Уже совсем скоро, 31 августа, на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. Видеосервис представил трейлер и постер новой приключенческой комедии «Недетское кино» (16+) с Александром Головиным («Елки 5»), Каем Гетцем («Пищеблок») и Настасьей Самбурской («Макс и Гусь»). Современные фильмы, одобренные проектом «Научи хорошему».
Современное кино для детей и подростков в Европе: какие фильмы хотят смотреть юные зрители?
Талантливая девочка живет в провинциальном городке и мечтает поступить в столичную музыкальную академию. Папа Александрины ушел от семьи, чтобы построить карьеру музыканта, но вместо этого мужчина колесит на фургончике по прибрежным городкам. Когда девочка получает приглашение на прослушивание в Москву, отец предлагает помочь. Они отправляются в невероятное путешествие навстречу успеху и мечтам. Они вместе справятся с самыми сложными заданиями от царя-самодура, завоюют любовь народа и выиграют сердце красавицы-царевны.
Фильм поражает замечательной компьютерной графикой и юмором. Большое путешествие 2021 В лагере для школьников есть чудесное дерево, которое может исполнить любое желание. Четыре друга решают воспользоваться уникальной возможностью, и оказываются в прошлом, во времена СССР. Друзья познают прелести пионерской жизни с галстуками, кострами и вожатыми.
Им удается узнать, какими были их родители, когда были детьми. Вместе с другими ребятами девочка оказалась в самом центре многолетнего противостояния добра и зла. Детям предстоит раскрыть «тайну семи легенд», а для начала им нужно перебороть собственные страхи, научиться дружить и пройти другие сложные испытания. Первым делом они решают спасти от разрушения гору, расположенную неподалеку от аула.
По древней легенде старый колдун запустил в горное озеро злобную щуку. Хищница уничтожила всех обитателей водоема, и гора начала разваливаться.
Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером. Она приезжает в эти края, чтобы пройти «конную терапию». Ари и Оствинд сразу находят общий язык. После нескольких дней, проведенных с новым другом, конь начинает есть, а Мика постепенно идет на поправку.
Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино.
Режиссер ленты Роберт Стивенсон выглядит волшебником, а Джули Эндрюс идеально попадает в роль. Один из наиболее напряженных мультипликационных фильмов, «Леди и бродяга» Клайда Джероними, Уилфреда Джексона и Хэмильтона Ласки, способен растрогать даже самые черствые души. А саспенс ленты может дать сто очков вперед многим блокбастерам. Бьющее наотмашь полотно, настоящая прививка от ксенофобии — в режиссуре Стивена Чбоски она сражает наповал. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Идеальная постановка Элема Климова, искрометный юмор и едкая сатира на тему жизни советского пионерлагеря в середине шестидесятых годов ХХ века. Изгнанный хулиган Костя Иночкин пытается остаться в лагере — последующая за этим череда событий вполне способна рассмешить вас «на год вперед». Динамика бешеная, красок — море, шуток — вагон и маленькая тележка. Авторское кино с удивительной эстетикой и шармом. Противостояние мальчишки двум грабителям еще никогда не было столь уморительным — режиссура Криса Коламбуса идеальна, а роли Маколея Калкина, Джо Пеши и Дэниела Стерна вошли уже во все учебники по кино. Трогательное, неподдельное в своей искренности кино — сейчас ставшее уже настоящей классикой. Кстати говоря, снять фильм Боб Кларк не мог довольно долго — студии не верили в успех. Аллюзии на массовое кино бесценны, графика поражает, а число шуток может вывести из душевного равновесия. Это не считая одного из самых харизматических инопланетных героев и потрясающего по своей мощи финала. Вечное кино, фундамент для жанра. К счастью, удар получился на тот самый рубль, а не на копейку — «Головоломка» Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена кажется интересной и для взрослых, и для детей, а виртуозность ее развития событий поражает. Браво, Джон Лассетер! Над любым кадром этой ленты Чарли Чаплина можно смеяться бесконечно — шедевр он на то и шедевр, чтобы существовать вне времени.