Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. Некоторые пользователи не могут зайти на «Госуслуги» в течение длительного времени. Больше всего жалоб поступает на сбой в работе десктопной версии (46% жалоб), на сбой в работе мобильного приложения (29%), сбой работы личного кабинета (17%), общий сбой (6%). Через сайт захожу в учетную запись, а на «портал госуслуги» ни с каких позиций и ни по каким ссылкам зайти не получается; открывается страница с серым флагом и надписью внизу — РОСТЕЛЕКОМ вот уже в течение месяца. Ничего не делайте – возьмите паузу и попробуйте воспользоваться услугами портала попозже. Что делать, если Госуслуги не работают?
Не получается зарегистрироваться на Госуслугах: ТОП-5 основных причин
Telegram: Contact @gosuslugi | Что делать, если не открывается сайт Госуслуг. |
Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня? | Также может быть заблокирована услуга госуслуг. |
Почему не могу войти в Госуслуги хотя ввожу пароль правильно?
Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги. Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить. Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; проверить правильность введенного логина и пароля; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера. Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля.
Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала. Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Порядок действий: Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет». В окне авторизации под строкой «Войти» кликнуть надпись «Я не знаю пароль». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.
Нужно проверить свое устройство антивирусным приложением и избавиться от всех опасных файлов и программ. Стоит учитывать, что некоторые антивирусные сканеры блокируют доступ к определенным сайтам. Поэтому рекомендуется устранить все потенциальные угрозы, а затем повторить попытку входа на портал gosuslugi. Вход через приложение Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться мобильным приложением Госуслуги. Его функционал идентичен браузерному варианту, поэтому сложностей с освоением приложения возникнуть не должно. Обращение в службу поддержки Госуслуг Для создания обращения необходимо авторизоваться в профиле на странице esia. Если с помощью Макса решить проблему не удалось, стоит попросить его вызвать оператора. Рекомендуется заранее подготовить скриншоты и подробно описать суть проблемы в соответствующем окне. До получения ответа от оператора не нужно закрывать страницу. Ознакомиться с историей переписки можно в личном кабинете. В мобильном приложении также доступен онлайн-чат.
Об этом на экране будет отображено соответствующее сообщение. Проблемы с доступом в Интернет. На персональном компьютере или смартфоне если используется мобильное приложение может отсутствовать подключение к Интернету. Проверьте его прежде, чем обращаться в службу технической поддержки сайта. Ошибка входа 404. Если вы используете правильный адрес для входа на портал www. Проверьте правильность адреса и подключение к Интернету, обратите внимание на скорость соединения. Что делать, если не получается войти в личный кабинет Госуслуги? Все технические моменты проверены, а войти на портал не получается.
Ранее в Минцифры заявили, что российские интернет-ресурсы уже две недели подвергаются непрерывным кибератакам из-за границы. В министерстве отчитались о готовности противостоять угрозам и обеспечить гражданам доступность российских ресурсов и опровергли планы по отключению внешнего интернета.
Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности
Не работает Госуслуги сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Госуслуги в России | Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). |
Не могу войти в личный кабинет Госуслуги — что делать? | т.е. бухгалтеру входить на госуслуги директора или ИП. |
Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности
Через сайт захожу в учетную запись, а на «портал госуслуги» ни с каких позиций и ни по каким ссылкам зайти не получается; открывается страница с серым флагом и надписью внизу — РОСТЕЛЕКОМ вот уже в течение месяца. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Если сайт Госуслуги работает, а личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, проблема может быть в сервере. т.е. бухгалтеру входить на госуслуги директора или ИП.
Госуслуги: Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету — что делать
Госуслуги пишут: Вход недоступен, проверьте подключение к интернету - почему не могу войти? | Как настроить «Госуслуги», чтобы можно было входить в свою учетную запись без одноразового кода подтверждения из SMS и не зависеть от номера телефона. |
Доступ к порталу госуслуг восстановлен после сбоя - Ведомости | Что делать, если не открывается сайт Госуслуг. |
Госуслуги с 1 октября | Сайт государственных услуг не справился с наплывом пользователей, желавших проверить новый сертификат о вакцинации. |
Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеров «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания. Измените устройство входа — вместо приложения используйте авторизацию через мобильный браузер, либо попробуйте войти на сайт Госуслуг через компьютер.
Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами
В случае сброса защиты по номеру сотового на телефон придет СМС-код, который нужно ввести в проверочное поле, после этого также откроется окно для создания нового пароля. Сложности могут возникнуть у тех, кто не привязывал почту к аккаунту, а телефон от учетной записи потерян или заблокирован. В такой ситуации необходимо обратиться в справочную службу по телефону 8-800-100-70-10 или 115 только с мобильного или запланировать визит в МФЦ с паспортом и СНИЛС. Карту ближайших к вам офисов обслуживания, оказывающих услугу восстановления доступа можно найти на официальном сайте. Для этого прокрутите главную страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка нажмите Центры обслуживания. Неправильный логин или пароль Проверка в текстовом редакторе данных для входа. Логичное простое решение, когда символы вводятся в отдельном текстовом документе, затем копируются без лишних пробелов и вставляются в форму для входа на сайте. Способ не сработал? Понадобится восстановление пароля от учетной записи. Как восстановить пароля от личного кабинета Нажмите в форме для входа ссылку «забыли пароль» и пройдите пошагово всю процедуру восстановления пароля по оставленному в форме при регистрации номеру телефона, номеру вашего СНИЛС. Обращение в МФЦ Названный выше способ не помог восстановить учетную запись и вы по-прежнему не можете войти в личный кабинет на Госуслугах?
Обратитесь в ближайший центр по обслуживанию клиентов МФЦ Мои документы. В каждом субъекте региональный центр имеет официальный сайт с интерактивной картой, отделений. Например, в Краснодарском крае 57 отделений МФЦ и по каждому данные можно получить для помощи Специалисты многофункционального центра для предоставления услуги попросят предоставить паспорт.
Пользователи, которые не установят второй фактор в этот визит, воспользоваться приложением не смогут, пока не выберут способ защиты. Это можно будет сделать сразу при входе, выбрав нужный вариант безопасности. Впоследствии есть возможность изменить настройки, зайдя в одноименный раздел.
Немало пользователей набирает его по памяти и ошибаются на 1-2 символа. Вот офиц.
Например, Яндекс-браузер он от рос. Если вы пользуетесь VPN — отключите на время их. Проверьте плагины и расширения в браузере: незнакомое и не нужное — отключите!
Удалять другие данные не рекомендуется. В противном случае придется заново вводить логин и пароль. Служба поддержки Госуслуг Связаться со техподдержкой Госуслуг можно несколькими способами: Через форму обратной связи на сайте или в приложении. По телефону горячей линии: 8-800-100-70-10; В Телеграмм чате — t. В комментариях стоит указать дополнительные подробности. Заключение Если возникла ошибка «Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз» в первую очередь нужно обновить приложение.
Если же ситуация не изменится вероятно причиной проблемы являются временные сбои со стороны серверов портала и в таком случае необходимо просто некоторое время подождать. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
На портале «Госуслуги» произошел сбой. Пользователи не могут войти в личные кабинеты
После введения обязательной двухфакторной аутентификации на «Госуслугах» у пользователей останется возможность зайти в личный кабинет из-за границы, даже если у них нет российской сим-карты. Об этом «» сообщили в пресс-службе Минцифры. Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически е актуальный код из приложения на Госуслугах. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеров «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания. В работе «Госуслуг» произошел сбой после сообщений о повестках во время мобилизации в портале. Уведомление об ошибке возникает при попытке зайти на сайт.
Не могу зайти на сайт Госуслуги в личный кабинет - что делать?
Возможно, было обновление ПО. Приходят смс с кодами от госуслуг или "госуслуг"? Проверьте состояние своей учётной записи.
Также причина неисправности может быть связана с отключенными скриптами JavaScript. Для того, чтобы включить их необходимо перейти в «Настройки контента».
Здесь включите элементы JavaScript. Сбои из-за перегрузки Проблема может возникнуть из-за большого притока пользователей. Из-за них увеличивается время загрузки. Кроме того, некоторые сервисы работают некорректно.
Достаточно распространены сбои в период сдачи ЕГЭ. Выпускники массово заходят на сайт, чтобы проверить свои баллы. Обратите внимание на вращающийся треугольник при загрузке.
Всего их три: Упрощенная учетная запись — это начальный уровень, который можно получить, просто указав свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты при регистрации в системе. Она позволит вам записаться к врачу, проверить штрафы по вашему авто, посмотреть судебную задолженность и штрафы или долги по ЖКХ, не более.
Стандартная — этот статус учётная запись получает тогда, когда вы вносите в свой профиль паспортные данные, и дожидаетесь результатов проверки ваших документов. После этого можно будет помимо вышеперечисленных услуг также проверять налоговую задолженность. Подтверждённая — такая учетная запись дает вам полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Чтобы её получить, надо не только пройти регистрацию, но также и подтвердить свою личность. Для этого вам нужно будет взять паспорт и СНИЛС, выбрать удобный центр по этой ссылке и лично его посетить.
А можно воспользоваться онлайн-банкингом: многие российские банки полный список предоставляют подобную услугу своим клиентам, которые не хотят тратить время на очереди: можно подать заявку на подтверждение личности в онлайн-сервисе банка, и буквально за 30 минут банк проверит ваши данные по своим базам и удостоверит их. Письмо с проверочным кодом может идти от 2 до 14 дней. Не получается зарегистрироваться на Госуслугах: ТОП-5 возможных причин Казалось бы, в Сети есть множество подробных инструкций, которые пошагово рассказывают, как пройти регистрацию. Учтены возможности разных категорий граждан: и для современной молодежи, и для пенсионеров, есть варианты удаленной регистрации и при личном обращении, но всё равно у некоторых пользователей возникают сложности. Мы изучили возможные причины возникновения проблем с регистрацией, и обобщили их ниже.
Изучите список, и вы наверняка найдете ситуацию, которая относится именно к вам. Вы неверно указали свои данные Самая частая проблема — это ошибки при заполнении личных данных. Необходимо в точности воспроизвести все то, что написано в ваших документах, не допускаются сокращения или использование других букв, знаков. Например, если вы использовали букву «е», а в документах у вас «ё», или вместо «г.
Те, кто не установил дополнительную защиту аккаунту, могут сделать это до 28 октября или позднее. У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».