Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Заполнить читательский дневник по произведению «Живой уголок» можно следующим образом: , жанр произведения Произведение принадлежит перу Виктора Драгунского, а его жанр – рассказ. Гнездо аиста: стихи: авторизованный перевод с белорусского / Микола Арочко. Главная» Новости» Из книжного шкафа Кота Мурлыки» Александр Ягодкин «ПРО САШКА». Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса.

Напишите сюжет и мнение для читательского дневника "путешествие с багажом" железников В. Даю 15

В его произведениях читатели встречаются со своими современниками и с реальными картинами жизни своей страны. Показывая моральный, духовный и социальный мир своих соотечественников, и прежде всего сельских жителей, Козак раскрывает этическое и психологическое значение социалистической перестройки чешской и словацкой деревни в жизни народа. Ян Козак родился 25 марта 1921 года в селе Роуднице над Лабой. Его первая книга — сборник стихов «Глядя в окна» — написана и издана во время войны, в 1941 году. Это единственный поэтический сборник Яна Козака — к поэзии он больше не возвращался и все свое дальнейшее творчество посвятил исключительно прозе. Впрочем, между этим сборником и его первой прозаической книгой — сборником рассказов «Горячее дыхание» — прошло два десятилетия, заполненных интенсивной политической и педагогической деятельностью.

Многодетную курочку выбирают старшей. Сосед Жаворонок улетает на юг, но обещает вернуться в следующем году и навестить большое семейство. В дурном обществе - краткое содержание повести по главам В данном рассказе автор рассказывает о самых лучших человеческих качествах, таких как взаимовыручка и то что всегда нужно приходить на помощь тому, кто в ней нуждается. Оранжевое горлышко не оставила умирать от голода осиротевших птенцов, а взяла их под свое теплое материнское крыло. Видео мультфильм Оранжевое горлышко Как и другие рассказы Бианки, эта история повествует об очеловеченных животных и птицах со всем их природным колоритом и человеческими характерами. Главную героиню читатель узнаёт сначала по словам её мужа как «умную курочку». Действительно, героиня мудра, а кроме того, стремится помогать другим птицам. Оранжевое горлышко знает, как и где вить гнездо, как обмануть лису или ястреба, как вырастить своих птенцов… и даже чужих. Не без потерь, но птицы переживают все трудности, благодаря энтузиазму и уму курочки. Краткий пересказ рассказа «Оранжевое Горлышко» В. Бианки Всем интересующимся советуем прочитать краткий пересказ рассказа «Оранжевое горлышко» В. В этом рассказе автор дает представления детям о животном и растительном мире, попутно раскрывая серьезные темы дружбы и взаимовыручки. Главные герои Жаворонок — перелетная птица. Старается всем помочь и уберечь от опасности. Подковкин — петушок куропатки. Друг Жаворонка. Смелый защитник семейства. Оранжевое Горлышко — куропатка, которая приютила и вырастила многих птенцов. Остроумная и находчивая. Краткое содержание Наступило раннее весеннее утро. Молодой Жаворонок совсем недавно прилетел из теплых краев и был ужасно рад возвращению в родные места, в которых не был целых пять месяцев. Он проснулся и полетел над землей, напевая свою утреннюю песню. В ней он пел о себе и о том, как любит черные пятна — землю, зеленые пятна — всходы ржи и пшеницы. Вдруг Жаворонок увидел серое пятно на снегу. Пятном оказалось Большое Стадо куропаток, с которыми он дружил. Главная из них сообщала птицам о необходимости разлетаться и создавать свои семьи. И та куропатка, которая осенью приведет больше всех птенцов, поведет стадо до весны. Жаворонок летел будить своей песней всех остальных. И его песне были рады и птицы, и животные, и люди. Значит, пришла весна! Целый день трудился Жаворонок, распевая песню. Под вечер устал, и ему стало скучно. Вдруг он услышал, как кто-то постоянно произносит «черр-вяк». Оказалось, это его друг петушок Подковкин. Ему Жаворонок обрадовался. Подковкин рассказал другу, что на этом поле он живет со своей женой Оранжевым Горлышком. Червяк — лакомство для куропаток, и поэтому петушок отдал добычу своей жене. Подковкин рассказал Жаворонку, что сейчас у него много хлопот: нужно охранять жену от сокола и лисы, а также сторожить поле от нападений Бровкина, с которым в Большом стаде они были друзьями. Но теперь у каждого своя территория, которую нужно охранять. Поэтому петушки постоянно дерутся. Подковкин сказал, что Оранжевое Горлышко совьет уютное гнездо и выведет много птенцов. Жаворонок поинтересовался, когда же курочка станет высиживать птенчиков? И Подковкин рассказал, что нужно приходить, когда человек закончит сеять, а рожь отрастет ему по колено. Тогда и Жаворонок может прийти в гости. Жаворонок стал наблюдать за людьми. Сначала они вспахали землю — приготовили к посеву. А потом уже начали сеять овес — на корм лошадям, лен, из семян которого делали масло, а из стебля — веревки и ткань. Потом сеяли пшеницу для белого хлеба, потом — ячмень для каши и супа, а потом и рожь для ржаного хлеба. Последняя шла гречка для каши. И только потом люди посадили картофель. Вот и поднялась озимая рожь по колено человеку. Долго искал Жаворонок друга в высокой зелени. Оказалось, что Оранжевое Горлышко снесла двадцать четыре яйца. Так сказал проходящий мимо охотник. Оранжевое Горлышко не боялась охотника, ведь он будет сторожить гнездо, чтобы потом охотиться на взрослых птиц. Хорошо было укрытие куропаток, вот только Жаворонок беспокоился, что скоро рожь сожнут, и негде будет друзьям прятать птенцов. Но мудрая куропатка объяснила, что птенцы выведутся раньше этого: когда рожь зацветет. Рожь сначала вырастет, выколосится, расцветет, отцветет, нальется, созреет. Тут ее и сожнут. Долго размышлял над этим Жаворонок, все никак понять не мог, что за чем идет. С нетерпением ждал Жаворонок появления птенцов у друзей.

В повести с большим мастерством раскрыта не только психология ее героев, прежде всего самой Марьяны, но и понимание их жизненной перспективы. В ту минуту, когда Михал, собираясь строить новый дом, обещает Марьяне увести ее из мрачного дома Радваков, у нее вспыхивает надежда, что жизнь их переменится, но в дальнейшем разлад между ними усиливается, писатель мотивирует его социальными и психологическими причинами, создается ситуация, в которой полностью раскрывается собственническая натура Михала, его эгоизм, грубость по отношению к жене. Марьяна начинает понимать, что оставаться с Михалом — значит жить без любви, без теплого слова, безрадостно и в постоянном унижении. И по мере того как растет ее отвращение к царящей в доме Радваков атмосфере, их образу жизни, в ней зарождается и крепнет новая любовь, сулящая ей настоящее человеческое счастье. И Марьяна находит в себе смелость оставить мужа и отстоять свое право на любовь и достойную жизнь, восстать против всей деревни. Она освобождается от предрассудков, в которых была воспитана и которые присущи многим деревенским жителям, особенно женщинам, еще и в пятидесятые годы, когда на селе складывались новые социальные отношения. Борьба между новым и старым в мышлении людей, изменение моральной атмосферы в деревне выражены писателем в бунте молодой женщины против деспотизма мужа, мелкособственнической спеси и рабовладельческих замашек его родителей. В сложной внутренней борьбе складывается и крепнет характер Марьяны. Светлые перспективы, вырисовывающиеся перед ней — это не только будущее Марьяны, но и новые горизонты, открывавшиеся перед восточнословацкой деревней.

Они не знали, что им делать: ведь кочки перед ними были как высокие крутые горы или как трёхэтажные дома. Цыплятки старались вскарабкаться на кручу, но падали и катились вниз. При этом они так жалостно пикали, что у доброго Жаворонка сжалось сердце. И вдруг все двадцать четыре птенчика разом замахали крошечными крылышками, вспорхнули и полетели. Они поднялись невысоко над землёй, а всё-таки кочки перелетели, упали прямо на ножки и без передышки покатились за Оранжевым Горлышком. Жаворонок даже клюв раскрыл от удивления. Как же так: только что родились на свет, а уж вон как умеют! Всего только вспорхнут и сядут. Охотники так и зовут наших детей: поршки. Гнездо так хорошо спрятано в траве, что даже соколиный глаз его не заметит. А вы куда своих поршков спрячете, если вдруг прилетит сокол?

А. Ягодкин, все книги автора

Дети Читательский дневник с Конни? Цена на Книга Альпина. Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 10 бонусов.

Можно ли купить Книга Альпина.

И аистята не забыли их доброту. Встретив ребят в поле, аистята, как в юности, стали просить рыбу и брали её из рук. Я считаю, что ребята сделали благое дело, они молодцы. Пословицы к рассказу "Аистята" За нужное дело берись смело. Назвался другом - помогай в беде. И аист помнит, кто его кормит. Добро помни, а зло забывай. Всякий человек по делу узнаётся.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Аистята" Возле дома росло старое дерево, на котором как-то весной два аиста устроили своё гнездо. Самка высиживала в гнезде яйца, а самец носил ей лягушек и рыбу с болота. Он часами стоял на суку на одной ноге. Потом у аистов вывелись птенцы и они стали кормить их по очереди. Пока один аист сторожил гнездо, второй искал лягушек. Когда он прилетал с добычей первый аист приветствовал его, треща клювом.

Ягодкин — журналист и писатель, лауреат многочисленных журналистских конкурсов. Родился в Воронежской области 1 марта 1952 года.

К сожалению, в 2022 году писатель ушёл из жизни.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Скребицкий «Аистята» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

После освобождения страны от фашистских захватчиков Ян Козак вступил в Коммунистическую партию Чехословакии, сначала он участвовал в молодежном движении, позже стал партийным работником. Закончив Высшую партийную школу, он преподавал здесь же историю компартии Чехословакии и получил звание доцента. В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими — батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями. В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни.

За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства.

Социальные перемены в жизни восточнословацкой деревни, классовая борьба в послевоенные годы, борьба между старым и новым подходом к действительности, характерные для последующего десятилетия изменения в мышлении и чувствах трудового крестьянства — все это вдохновило Козака, и он в конце пятидесятых годов пишет ряд рассказов, часть которых увидела свет в вышедшем в 1961 году сборнике «Горячее дыхание». Книга имела успех у читателя, отметила ее и критика. Так, уже в начале шестидесятых годов имя писателя Яна Козака называли среди тех новых имен, с которыми критика связывала наиболее серьезные литературные надежды.

Казалось, молодое поколение прозаиков даст чешской литературе то, что было для нее в тот момент самым ценным и необходимым — свежий подход к действительности, интерес к серьезным литературным и социальным проблемам. Впоследствии в рядах писателей произошла значительная дифференциация. Далеко не все те, чьи первые книги увидели свет одновременно со сборником «Горячее дыхание» Яна Козака, доказали своими последующими произведениями наличие у них истинного таланта, свою подлинную преданность социализму и заботу о развитии социалистической литературы.

Ниже Вы найдете все книги автора, представленные в нашем каталоге книг. Используя вкладки, Вы можете посмотреть не только книги, но и рецензии участников проекта на книги автора, цитаты из его книг. Вы также можете задействовать сортировку, с помощью которой можно посмотреть самые популярные, читаемые или рецензируемые произведения автора А.

Далее, происходит драматическое событие: Лиса нашла семью куропаток.

Жаворонок хочет предупредить друзей об опасности, но опаздывает: Петушок уже попался в лапы безжалостной Лисы. Петушок хромает, пытаясь убежать от хитрого зверя, но рыжая плутовка гонится за ним. Жаворонок пытается отвлечь ее, но понимает, что помочь другу он не силах. Полный уверенности в том, что Подковкин погиб, Жаворонок улетает.

Но спустя несколько часов встречает Петушка абсолютно здорового, что не на шутку его удивляет. Петушок объясняет другу, что просто притворялся перед Лисой, чтобы увести хищницу как можно дальше от гнезда. Таким образом, ему удалось спасти любимую жену и детишек. Видео мультфильм Оранжевое горлышко Как и другие рассказы Бианки, эта история повествует об очеловеченных животных и птицах со всем их природным колоритом и человеческими характерами.

Главную героиню читатель узнаёт сначала по словам её мужа как «умную курочку». Действительно, героиня мудра, а кроме того, стремится помогать другим птицам. Оранжевое горлышко знает, как и где вить гнездо, как обмануть лису или ястреба, как вырастить своих птенцов… и даже чужих. Не без потерь, но птицы переживают все трудности, благодаря энтузиазму и уму курочки.

Какая у поршков была детская площадка и что они там делали Они ещё поболтали, потом Оранжевое Горлышко и спрашивает: — Подковкин, где сейчас поблизости можно найти маленьких зелёных гусениц и мягких улиток. Я уже присмотрел. Зёрнышки есть они научатся позже. Ну, Подковкин, показывай дорогу, мы пойдём за тобой.

Она осторожно сошла с гнезда и позвала ласковым голоском: — Ко-кко! И все двадцать четыре птенчика повскакали на ножки, выпрыгнули из гнезда-лукошка и весёлыми катышками покатились за матерью. Впереди пошёл Подковкин, за ним Оранжевое Горлышко с цыплятами, а сзади всех — Жаворонок. Цыплятки пик-пикали, мать говорила «ко-кко», а сам Подковкин молчал и шёл, выпятив голубую грудь с шоколадной подковкой, и гордо посматривал по сторонам.

Через минуту они пришли в такое место, где рожь была редкая и между её стеблями поднимались кочки. И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток. Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток. Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда!

Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет! Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди.

Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать. Все двадцать четыре цыплёнка покатились за ней. Оранжевое Горлышко перескочила кочки и, не останавливаясь, пошла дальше. Цыплятки добежали до кочек — и стоп!

Они не знали, что им делать: ведь кочки перед ними были как высокие крутые горы или как трёхэтажные дома. Цыплятки старались вскарабкаться на кручу, но падали и катились вниз.

Читательский дневник «Живой уголок»

«Оранжевое горлышко» — читательский дневник по рассказу В. Бианки. Читательский дневник «Живой уголок»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки огромную рыбу. это потрясающая книга, которая заставляет задуматься о том, как важно быть связанным с собственным прошлым и как наши воспоминания и отношения формируют нас.

Наиболее популярные темы в книгах автора А. Ягодкин

  • Про Сашка : рассказы (Ягодкин, А. А.)
  • бианки оранжевое горлышко читательский дневник 5 6 предложений
  • Благодаря этим волшебным книгам мы становились... - Татьяна Попова (Лапидус) | OK
  • Ян Козак: Гнездо аиста
  • Читательский дневник «Живой уголок»
  • Бианки В. “Оранжевое горлышко” Читательский дневник, краткое содержание

Читательский дневник «Будем знакомы» Григория Остера

то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки огромную рыбу. «Лесная газета» — читательский дневник по сборнику рассказов Виталия Бианки. Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса.

«Оранжевое горлышко» Бианки: читать краткое содержание для понимания смысла рассказа

Учит тому, что чужих детей не бывает. Учит эта сказка быть осторожным, потому что опасности подстерегают нас на каждом шагу. Отзыв на сказку «Оранжевое горлышко» Это очень интересная и занимательная сказка, в которой рассказывается о целом лете из жизни куропаток, петушка Подковкина, его умной и хитрой супруги Оранжевого горлышка и их многочисленных детей, своих и приемных. Мы много узнает о жизнь семейства куропаток, о строительства гнезда, откладывания яиц, рождения птенцов, воспитания их. Мы понимаем с какими трудностями и опасностями сталкиваются куропатки, и поэтому не можем им не сочувствовать. Меня просто восхищает мудрость Оранжевого горлышка, ее любовь к своим детям, ее готовность помочь другим птенцам. Это очень интересная сказка, которую я рекомендую прочитать всем. Пословицы к сказке «Оранжевое горлышко» Краткий пересказ Маленький жаворонок, вернувшись из дальних стран, пел: он пел про то, как радостно возвратиться на родину, про теплое весеннее солнышко, про зеленеющие поля.

Все уровни и темы прекрасно сходятся в каждом... Ладно, забыли. Масса удовольствия. Александр Водяной — большой мастер своего дела.

Гнездо имеет глубокую чашевидную форму, чтобы защитить яйца от падений и погодных условий. Оно также окружено высокими стенками для создания безопасности и приватности для семьи аистов. Значение гнезда: Гнездо имеет большое значение для аистов, так как оно служит не только простым местом для отдыха и размножения, но и символизирует их привязанность к определенным местам. Аисты являются великими мигрантами и каждый год возвращаются на свои гнезда, прилетев из далеких стран. Гнездо становится для них родным и безопасным уголком на протяжении всей их жизни. Символика гнезда: «Ягодкино гнездо для аиста» также является символом примирения и согласия. История о Ягодке и его гнезде служит напоминанием о том, что даже непростые отношения между людьми и природой могут быть изменены заботой и взаимопониманием.

Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства. Социальные перемены в жизни восточнословацкой деревни, классовая борьба в послевоенные годы, борьба между старым и новым подходом к действительности, характерные для последующего десятилетия изменения в мышлении и чувствах трудового крестьянства — все это вдохновило Козака, и он в конце пятидесятых годов пишет ряд рассказов, часть которых увидела свет в вышедшем в 1961 году сборнике «Горячее дыхание». Книга имела успех у читателя, отметила ее и критика. Так, уже в начале шестидесятых годов имя писателя Яна Козака называли среди тех новых имен, с которыми критика связывала наиболее серьезные литературные надежды. Казалось, молодое поколение прозаиков даст чешской литературе то, что было для нее в тот момент самым ценным и необходимым — свежий подход к действительности, интерес к серьезным литературным и социальным проблемам. Впоследствии в рядах писателей произошла значительная дифференциация.

Оранжевое горлышко краткое содержание читать по главам

План рассказа гнездо для аиста. | Онлайн фотожурнал. «Оранжевое горлышко» — читательский дневник по рассказу В. Бианки. Отыскать полную версию книги Гнездо аиста за авторством Ян Козак нелегко. "Оранжевое горлышко" читательский дневник (жанр, главная мысль, краткое содержание, главные герои, чему учит, план пересказа, сколько страниц.

Читательский дневник «Живой уголок»

Где-то «Алёшин год» Третьякова напоминает, где-то - Драгунского, где-то - Могилевскую с её «Моя папа - волшебник», но это лишь для того, чтобы дать хоть какое-то представление о новом авторе. Иллюстраций много, но развороты без них есть, иногда два подряд. Приятного чтения!

Зазевавшись, Сева оказывается на середине улицы и становится виновником аварии. Водитель хочет заставить родителей мальчика оплатить ремонт. Сева признаётся шофёру, что разыскивает отца, и тот отпускает его. Отца дома не оказывается. Во дворе Сева знакомится с ребятами.

С их помощью он попадает в квартиру отца, но тот его не узнаёт. Узнав, что Сева с Алтая, отец предаётся воспоминаниям, в которых нет ни слова правды. Мальчик разочаровывается и уезжает, так и не открывшись. В поезде у Севы появляется надежда, что когда-нибудь отец исправится, вспомнит о сыне и вернётся мнение: я думаю что это очень поучительная повесть.

К сожалению, в 2022 году писатель ушёл из жизни. В 1985 г. Александр Ягодкин опубликовал свой первый рассказ в московском литературном журнале «Октябрь».

В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими — батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями. В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни. Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий