Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины.
Похожие новости
- Wylsadrive: Changan UNI-V — Wylsacom
- «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
- Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
Changan Эргономика и комфорт Китайские массовые модели не лишены недостатков, но компании быстро учатся, и в результате автомобили нередко превосходят ожидания. Хорошее оснащение по опциям: камера, парктроники, подогрев сидений, круиз, большой экран мультимедиа, 6 динамиков, есть приятные мелочи: регулировка громкости передним пассажиром на отдельной вынесенной панели, настройки проветривания салона при запуске, настройки поворотников при не полном нажатии можно выбирать 3—5—7морганий. Печка-Кондиционер: жарят-охлаждают даже на первой скорости, пассажирам на заднем ряду, тоже достаются эти блага в приличном объёме Шумоизоляция: Отличная для этого класса, хочется добавить шумки арок и дверей», — рассказывает Григорий Морозов. Удобная эргономика сидений, спина не устает. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная! Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. Датчик безопасности.
Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.
При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км. К слову, этот показатель китайцы рассчитывали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предшественника измерялась по стандартам NEDC.
Селектор трансмиссии необычной формы классно выглядит, но на деле не очень удобен. Впрочем, это даже хорошо.
Стоит только расположиться за рулем UNI-T, как понимаешь, вся его «спортивность» играет исключительно показную роль. Спортивное на вид водительское кресло оказывается мягким с довольно короткой подушкой. Диапазон регулировки кресла по высоте небольшой — хочется опустится еще чуточку ниже. Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс.
Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен.
Данных по его объему Changan не приводит. Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника.
Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно.
Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно! В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать.
А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе.
Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий.
И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий. Первая — её излишняя зажатость. Будете слишком бодро прыгать по ямам и лежачим полицейским, услышите звук отбоя амортизаторов. Второй момент — клиренс в 180 миллиметров и весьма низко находящаяся передняя юбка.
По итогу мне было приятнее ездить в расслабленном режиме. Наслаждаясь акустическим комфортом в городском ритме, слушая музыку из хорошо звучащих динамиков.
Wylsadrive: Changan UNI-V
Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
Что нужно знать об автомобилях Changan - 12 апреля 2023 - Е1.ру | Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. |
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? | Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. |
Новости Changan — ДРАЙВ | это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. |
Автомобили Changan Hunter: что нужно знать — Газета "Советская Россия" | На одном из автомобильных форумов владелец Changan CS35Plus поделился впечатлениями от годичной эксплуатации кроссовера. |
Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.
Компактный кроссовер Changan Uni-T
- Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
- Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца
- Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
- Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
- Новости по теме Changan
Клуб Suzuki Vitara
Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Владельцы рассказали о его... Владельцы рассказали о его скрытых недостатках С учетом того, сколько западных автомобильных компаний покинуло российский автомобильный рынок, не удивительно расширение ассортимента китайского автопрома в нашей стране. Очередной достаточно интересной новинкой в этом контексте видится современный кроссовер Changan Uni-K 2023. Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида.
Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская.
Интерьер полностью новый, по последней моде — с двумя экранами на единой панели без козырька. Появился проекционный дисплей, хоть и маленький.
Вместо центральной консоли — лишь один ряд сенсорных кнопок, вместо традиционного селектора коробки передач — нефиксируемый джойстик, зато у центрального тоннеля появился нижний уровень с полкой для мелочовки. Обивка стала дороже. Технических изменений нет.
Он был сильно удивлён, что стоимость, обозначенная дилером, не окончательная. За год эксплуатации машина не потребовала никаких финансовых вложений, вся техническая составляющая работает великолепно. Единственное, что заменил автолюбитель, это упор капота.
Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал. К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г. Паркетник смело ездит без малейших нареканий.
Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки. Однако бежать толпами и скупать китайские автомобили россияне не собираются.