Новости блоггер музыка

блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне.

24 важных телеграм-канала о музыке

Кто победит: музыкальный блогер или журналист? – The City Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи».
Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards.

Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу

Нижегородец Александр Уманчук - профессиональный певец и блогер. С недавнего времени живет в Москве. На своем канале он подробно разбирает вокальные техники артистов, их "фишки" или просто знакомит зрителей с интересными, порой уже забытыми музыкантами. Один из читателей "РГ" попросил задать несколько вопросов Александру, что мы с удовольствием и сделали. Мать и отец работали в прошлом дознавателем и военным, соответственно. Сейчас они трудятся в других местах. Александра в детстве отдали учиться в кадетский корпус, но уже там осознал, что его стезя - это творчество. Поступил в Нижегородский колледж технологии и дизайна одежды, тогда же серьезно заинтересовался музыкой, начал танцевать и петь. Поработал в нескольких подростковых музыкальных группах.

Затем отучился в Нижегородской консерватории на артиста музыкального театра. Уже тогда начал что-то снимать для интернета. Проба пера - клип на песню про шаурму на Средном рынке. На первом курсе сыграл роль Фильки в спектакле "дикая собака динго" Нижегородского камерного театра им. Владимира Степанова. После окончания консерватории меня пригласили в Пермский академический театр. Сыграл там несколько главных ролей. На второй год я решил принять приглашение директора театра музыкальной комедии в Екатеринбурге.

Но понял, что это не совсем мой город, хотелось быть ближе к дому. Играл и в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, в нижегородском Камерном музыкальном театре имени Степанова. Пробовался и в кино, например в короткометражке "Мечтать".

Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем.

Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически?

Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте.

Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял.

Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся.

Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч.

Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ.

Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах.

Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям.

Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают.

Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.

Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так.

Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги.

Для себя отметила, что большая часть пользователей тиктока, в том числе и блогеры, ищет обходные пути, чтобы сидеть там и делать контент. Это о многом говорит. Но тикток никогда не был моей любимой и основной площадкой. Это не мой формат контента.

Соцсеть лишь случайно стала у меня самой подписываемой. Если бы тикток вернул возможность публикации, то, наверное, у всех было бы больше шансов заработать и стать популярнее. Изначально посмотреть ролики можно было только в отдельной вкладке, а в мае 2022-го у сервиса появилось отдельное приложение. Однако сервис до сих пор не позволяет создавать оригинальные звуки или открывать все видео, снятые под конкретную аудиодорожку.

Новому пользователю в ленте предлагаются ролики блогеров, у которых несколько сотен подписчиков, а клипы в профиле набирают более миллиона просмотров. В марте на «Клипы» обратила внимание блогерка Кариша, на тикток которой подписано почти 900 тыс. За несколько месяцев набрала в VK 20,5 тыс. В среднем ее видео собирают несколько сотен тысяч просмотров.

Кариша VK-клипер «Я даже не думала, что начну снимать клипы. Я сделала так же и не прогадала. Мне очень нравится интерфейс площадки, функции редактирования видео. Но есть и недостатки.

Но сейчас я вижу, что аудитория очень изменилась и положительных реакций и лояльных подписчиков становится больше». Больше охватов набирают короткие 15-секундные ролики, но мне нравится делать сюжетные видео, поэтому за просмотрами стараюсь не гнаться. Конечно, сейчас активность на видео чуть ниже привычной , так как [в тиктоке] видео с 1 млн просмотров набирает в среднем 100 тыс. Несмотря на то что я только начинаю активно набирать свою аудиторию, площадка показывает крутые результаты и ежедневно все больше пользователей присоединяются к VK».

Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни. Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее. Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Семейной аудитории Marosha известна по смешным видео с дочками, а мужчин она покорила приколами "Девушка в автосервисе" и ролью женщины-автомеханика. Ее эфиры слушают в разных странах мира.

Новости шоу-бизнеса и музыки

В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Блогер Милохин заявил, что в России его ненавидят за исполнение гимна Украины. Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей.

Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню

Хабиб (певец) — Википедия Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист? – The City На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино.
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности.

24 важных телеграм-канала о музыке

Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Роберт Гербер и Мария Фалалева были признаны одними из лучших блогеров, по версии “Премии VK Клипов – 2023”. Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино.

Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим

Каналов у блогера два. Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом. С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе. Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику. Он обозревает поп-хиты, от самых проходных до самых интересных. В конце каждого года блогер составляет списки худших и лучших песен — причем первые набирают куда больше просмотров. Также Todd in the Shadows делает разборы героев одного хита одного хита в США, поэтому не удивляйтесь A-ha и Aqua и «провальных» альбомов, разрушивших либо подкосивших карьеры исполнителей. В этих ретроспективных выпусках уже появляется и рок-музыка, причем разная: Metallica , Creedence Clearwater Revival , The Clash, из недавнего — Nickelback. Он тоже начинал с Channel Awesome, а в этом году его каналу исполняется десять лет. И, как несложно догадаться, блогер рассказывает про хип-хоп.

Он тоже любит составлять топы сомнительных треков — но у Rap Critic это не столько «худшие песни», сколько «худшие строчки». Автор не щадит никого, включая титанов уровня Jay-Z. По количеству подписчиков 250 тысяч Rap Critic не на первом месте, но свой след в культуре он явно оставил. У него даже есть группа почитателей в VK, небольшая, но активная, где видео выкладываются с русскими субтитрами. А еще он занимается подкастами: в 2021-м вел Goin Off, в 2023-м — ReviewAnew. На «главном» канале ARTV выкладываются топы релизов, различные подборки и рецензии на альбомы. Из относительно свежего — «Saviors» Green Day , который автор считает шедевром, и его подписчики с ним согласны.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов.

Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.

Из-за того, что музыканты объединили усилия, требуя удалить фрагменты их треков с юутба Нюберга, блогеру пришёл один страйк на видеохостиге. По правилам площадки после трёх страйков канал удаляют. Дмитирий постарался убрать из блога всё, что друзья Глеба могут использовать, чтобы заблокировать его аккаунт. Чем угрожают Дмитрию Нюбергу и его семье. Ещё 16 марта к спору подключился лейбл IZBA, которому принадлежат права на торговую марку «Три дня дождя».

В официальном телеграм канале звукозаписывающей компании появилось голосовое сообщение с угрозами в адрес Дмитрия. А вот эти вот Нюберги… Я говорю, Земля круглая — увидимся. Лично я, если увижу. За такие слова. Потому что он чёрт, он никогда в жизни не сможет приехать сюда, или куда-нибудь, где будем мы, и сказать это в глаза. Позже блогер показал скриншоты сообщений с угрозами и оскорблениями, которые, по его словам, неизвестные начали писать его жене.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию.

С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой.

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий