Новости битвы фэнтези технолог

Нашли для вас все объявления по запросу «битвы fantasy технолог»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Популярное

  • 02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков)
  • Сайт дискомания.рф отключен
  • 02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков)
  • Смотрите также
  • Старейшая и крупнейшая группа по культовой игре
  • Битвы Fantasy Наборы – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле

Серия «Битвы фэнтези»

Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1. Битвы Фэнтези. Высота одной фигурки 55мм. Высота фигурки 28мм.

Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой.

Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою.

Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале.

В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2. У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией.

Боевые действия на территории госпиталя не ведутся. Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие - 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию. Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных.

Снаряды в игре — общие. Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля см.

Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см. Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания.

Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик.

При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см.

Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути.

При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис.

Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками.

Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины.

Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определённую "игровую культуру" "Варгеймов"... Всего этого не было у нас. Разработчики компании оказались перед непростой задачей — как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая.... Всё дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Fantasy". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Fantasy" магии предостаточно — это карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника...

Продукция Reveal.

Солдатик Битвы Фентези Fantasy Технолог TEHNOLOG

Битвы Fantasy | Купить настольные игры в магазинах Hobby Games Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Битвы Fantasy | Купить настольные игры в магазинах Hobby Games H2H fantasy турниров.
Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие.
Битвы Fantasy - Наши коллекции история создания первого российского варгеймаПодробнее.
Сайт отключен Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер.

Битвы Фэнтези

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Бронепехота и битвы фэнтези технолог. © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved. 11 -13 июля поступят на склад.

Статистика

  • Битва fantasy все правила —
  • Вам может быть интересно
  • Битвы Fantasy | ВКонтакте
  • Информация
  • Битвы фэнтези - 76 фото | Красивые картинки

Битвы Fantasy

Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. Бригада Гуглук из серии Битвы Fantasy от Технолога. 289 объявлений по запросу «технолог битвы fantasy» доступны на Авито во всех регионах. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Редактор Битвы Fantasy – это приложение, открывающее доступ к бумажному реквизиту, необходимому для игры в варгейм Битвы Fantasy.

Купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде"

Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1. Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо.

Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.

Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей. Что такое Битвы Fantasy? В этой Вики мы собрали информацию о мире игры Битвы Fantasy, её чудесных диковинках и отважных героях. Часть этой информации написана фанатами и не является каноном.

Технолог битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог солдатики битва за Маяк. Солдатики битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог битвы Fantasy набор солдатиков. Штурм бат ураган технолог. Отряд Титан технолог. Технолог битвы Fantasy Железный конвой. Цитадель битвы фэнтези технолог. Наборы технолог битвы фэнтези Бронепехота.

Бастион в осаде битвы Fantasy. Битвы Fantasy армия солдатиков 12. Солдатики битвы Fantasy фирмы технолога. Солдатики технолог повстанцы. Набор солдатиков «битвы фэнтези» повстанцы. Битвы фэнтези технолог Минотавры. Битвы Fantasy Минотавры. Армлисты битвы Fantasy Минотавры. Отряд Минотавры технолог.

Набор солдатиков «битвы Fantasy» "турки". Солдатики технолог битвы фэнтези армлисты. Армия солдатиков 11 фэнтези технолог. Монстры", арт. Набор фигурок технолог армия солдатиков 10. Битвы Fantasy. Верховные эльфы. Набор солдатиков "эльфы - верховные воины". Солдатики битвы Fantasy казаки.

Набор солдатиков битвы Fantasy Преображенцы. Технолог запорожцы покрас. Отряд Шервуд технолог. Солдатики битвы Fantasy технолог Сталинград. Технолог битвы Fantasy Сталинград армлист. Взвод Сталинград технолог армлист. Битвы фэнтези Сталинград армлист. Битвы Fantasy дракон атакует. Технолог битвы Fantasy армлисты.

Технолог Центурион покрас. Самураи технолог армлист. Битва фэнтези настолка. Настольная игра битвы Fantasy. Набор солдатиков битвы фэнтези. Битвы фэнтези индейцы. Битвы фэнтези солдатики в пакете. Солдатики фэнтези армлисты. Бронепехота линейная клон пехота.

Солдатики технолог Сталинград. Битвы фэнтези солдатики Сталинград. Битвы Fantasy отряд Паладины. Битвы фэнтези армлисты Паладины. Некроклан Фобос битвы Fantasy.

Технолог битва

Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт. Технолог Битвы Фэнтези Винтаж раритет 90е #old_scool_is_cool. Настольная игра Технолог Битвы Fantasy Логово дракона, 1 шт. Бригада Гуглук из серии Битвы Fantasy от Технолога. Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол.

"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм

За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены. Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.

Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете.

Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо. Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта.

Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик.

Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь".

Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя.

Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника.

Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии".

Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной.

Каково приходится этим бедолагам? Что должны чувствовать варяги или французские гренадеры, противостоящие ордам живых мертвецов и корпусам владеющих высокотехнологичным оружием пришельцев? Помимо прочего, летописи рассказывают о борьбе за Башню страха — древнем маяке, сводящем с ума каждого, кто проведет в нем хотя бы одну ночь, и о таинственных Подземельях, где обитают создания, порожденные болезненной жаждой мести и власти, создания, столь невероятные и столь могущественные, что, кажется, лишь они могут решить исход битвы за Остров. К счастью, жители Подземелий ведут между собой войны не менее кровавые, и пока у них банально нет ресурсов и сил, чтобы выйти на поверхность. Читать «Летописи Битв» интересно также, как и непосредственно играть в варгейм.

Вот только одного ответа они не дают и уже никогда этого не сделают , ответа на вопрос: «Кто победил в междоусобной войне — Колдун, Некромант, Чародей или некая иная, сторонняя сила?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий