В прошедшем году Bileter, можно сказать, возглавил движение театральной «мобилизации» – специалисты нашей компании написали мобильные приложения для театров и концертных. Билетер: полезная информация о профессии Срок обучения: Срок обучения для профессии билетера обычно составляет от 3 до 6 месяцев. Также билетёр может называться капельдинером, если он контролирует наличие билетов на входе в здание или зрительный зал.
Кто такой билетер?
- Курсы валюты:
- Профессия капельдинер
- Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- В наше время многие действия, которые раньше | Новости | Волжский | Блокнот
Значение слова «билетёр»
Форма кассира метрополитена. Работница метрополитена. Работницы Московского метрополитена. Билетный кассир в метрополитене в Москве. Московский метрополитен кассир билетный. Московское метро сотрудники. Работник метро. Билетерша в театре.
Театральные профессии. Профессии в театре. Профессии в театре презентация для детей. Капельдинер театральные профессии. Билетер ру. Билетер СПБ. Bileter логотип.
Билетер ру лого. Касса для билетов в театр. Билетерша в кассе. Касса Билетер Комендантский. Театральная касса. Фотографии профессии Билетер. Билетер картинка.
Капельдинер в театре. Капельдинер профессия. Билетный кассир. Кассир в билетной кассе. Кассир РЖД. Кассир на вокзале. Контролер-Билетер в кинотеатр.
Билетер в кинотеатр. Работник кинотеатра. Сотрудники кинотеатра. Капельдинер Михайловский театр. Театральная касса bileter. Билетер кассы СПБ. Вывеска Театральная касса.
Билетер рисунок. Билетер картинка для детей.
Без разрешения подрабатывать извозом было нельзя.
Многие извозчики, не имея собственных лошадей, нанимались к хозяину. Они надеялись заработать, но в большинстве оставались у разбитого корыта. Профессия эта была очень тяжелой, платили немного, работали с раннего утра до позднего вечера.
Сейчас извозчиков можно встретить разве что в развлекательном парке. Лошадей давно заменили автомобили, извозчиков — таксисты. Стенографист Исчезновение этой специальности можно сравнить со взрывом огромного многоэтажного здания.
Умение, оттачиваемое на протяжение тысячелетий, перестало быть востребованным буквально за несколько десятилетий. Технический прогресс в данном случае оказался безжалостен. Если вспомнить историю этой профессии, то начало ее относят еще к Древнему Египту, где условными значками записывались речи фараонов.
В I веке до нашей эры была изобретена первая система знаков, применяемая для скорописи. С конца XVI века стенография бурно развивается и становится полноценным профессиональным институтом со своими учебными заведениями, специализированными печатными изданиями, регулярно проводимыми международными конгрессами. В нашей стране в 2018 году эта профессия, похоже, закончила свое существование.
С 1 апреля должности «Секретарь-стенографистка», «Стенографистка» и «Заведующая машинописным бюро» исключены из Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Один из стенографистов Нюрнбергского процесса Галина Хромушина Понятно, что исчезновение одних профессий и появление других — это естественный процесс, и он будет продолжаться вместе с историей человечества. Существуют прогнозы о том, какие профессии следующими перестанут быть востребованными.
Скорее всего, в ближайшие десятилетия исчезнут специальности: — Турагент — многие люди уже сейчас планируют свои поездки сами. В любом случае, работа почтовой службы в ближайшее время должна будет сильно измениться. Сбудутся ли эти прогнозы — узнаем через пару десятков лет.
Профессии, которые никогда не исчезнут Искусство Творческие люди, судя по всему, могут не опасаться, что кто-то заберёт у них работу. Роботам чужды чувства и вдохновение, они не могут вкладывать в свои творения душу. Хотя технически они могут выполнять задачи лучше людей.
Учёные, к слову, не раз пытались роботизировать искусство и вряд ли перестанут это делать. Художникам, дизайнерам, архитекторам может стать грустно от этого видео. Человеку просто не под силу такая точность А это «живой концерт» Ло Тяньи — певицы-голограммы родом из Китая.
И она очень популярна на родине! Спорт Не заменят роботы профессиональных спортсменов и их тренеров. Не останутся без работы и фитнес-инструкторы: искусственный интеллект способен составить идеальные программы занятий, но не может мотивировать клиентов своим подтянутым телом.
А вот рефери и спортивным судьям придётся напрячься — их с большой вероятностью заменят программы. Конечно, и профессиональных спортсменов талантливые инженеры пробуют заменить. Посмотри хотя бы на этого робота-баскетболиста из Японии, который без труда забивает трёхочковые А вот зрелищные бои роботов.
Неплохая альтернатива рестлингу, боям без правил и другим спортивным шоу Правда, будет ли интересно зрителям-людям смотреть на одних только роботов, между которыми нет духа соперничества? Им не приходится преодолевать себя, чтобы победить. Думаем, по этим причинам профессиональный спорт будет существовать столько же, сколько и сам человек.
Медицина С уверенностью можно сказать, что никогда не исчезнут медицинские профессии. Роботы не смогут полностью заменить ни терапевтов, ни хирургов, ни медсестер, ни каких-либо других специалистов, которые лечат людей или помогают им. Потому что машина не умеет принимать решения в непредвиденных ситуациях, и, самое главное, не сопереживает людям.
Только врачи-люди могут правильно общаться с больными людьми. Но развитие технологий поможет шагнуть медицине далеко вперёд. С помощью тех же VR-технологий, 3D-печати уже творят чудеса.
А ведь чем дальше, тем более сложные операции смогут проводить роботы, облегчая работу медикам. Это самый известный хирургический робот da Vinci. Его начали использовать ещё в конце 1990-х годов.
Сейчас более трёх тысяч таких аппаратов ассистируют миллионам хирургов по всему миру.
Решили запустить в зал по квитку своего товарища, чтобы тот спустя некоторое время тайком открыл дверь и для других. Это вполне реализуемая схема.
Ведь билетер только первые 20 минут дежурит возле входа. Потом он закрывает дверь и уходит. Снаружи ее можно открыть только специальной магнитной карточкой, зато изнутри — без особого труда.
Но у тех, кто рискнет воспользоваться подобной схемой, могут возникнуть серьезные проблемы. Что касается упомянутой компании школьников, то их вовремя вычислили и просто не пустили на сеанс. Это были места на двойных диванчиках — там можно вполне комфортно разместиться впятером.
Нагрянула проверка, заметила несоответствие по количеству людей в зале. Были долгие разборки, в результате билетера уволили, а кинотеатру впаяли штраф. О бонусах Каждый месяц мне, как и другим сотрудникам, выдавали несколько бесплатных билетов.
Можно сходить на любой сеанс в одиночку или с друзьями. Правда, в выходные сделать это практически нереально: в эти дни в кинотеатрах всегда полные залы. А зрители для компании — в приоритете.
С сотрудниками часто проводили бесплатные тренинги, например, о том, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях. Такие умения пригодятся не только для работы в кинотеатре, но и в обычной жизни. Полезные знания — ничего не скажешь!
Организовывали и корпоративы за пределами столицы. Там вместе с другими сотрудниками довелось опробовать веревочный городок, мы катались на велосипедах, играли в футбол и отдыхали на природе. О неординарных ситуациях Если бы мне платили по 1 доллару за каждого парня, который предлагал вместе с ним посмотреть фильм, то я была бы сказочно богата.
О фильмах и критике Если посетитель спросит работника кинотеатра о демонстрируемом фильме, тот должен выдать четкий ответ: о чем картина, в каком жанре, кто снимался. Есть и неписаное правило — никогда не давать фильму субъективную оценку. Порекомендуешь какому-нибудь киноману очередной блокбастер, а он после сеанса выйдет и устроит скандал, мол, «что за ерунду вы мне посоветовали, верните деньги». Приходится выкручиваться: рассказывать о рейтингах на специализированных сайтах или говорить что-то вроде «вот приходили люди, сказали, что фильм понравился или не понравился ». О любителях дармовщинки и пиратах Большинство приходящих в кинотеатр знают: нельзя снимать фильм, который демонстрируется, на камеру. Случаев, когда зрители нарушали бы это правило, в моей практике не было. Если же говорить о попытках пробраться в зал, чтобы бесплатно посмотреть фильм, то подобное происходило. Однажды компания школьников купила 1 билет на пять человек.
Решили запустить в зал по квитку своего товарища, чтобы тот спустя некоторое время тайком открыл дверь и для других. Это вполне реализуемая схема. Ведь билетер только первые 20 минут дежурит возле входа. Потом он закрывает дверь и уходит. Снаружи ее можно открыть только специальной магнитной карточкой, зато изнутри — без особого труда. Но у тех, кто рискнет воспользоваться подобной схемой, могут возникнуть серьезные проблемы. Что касается упомянутой компании школьников, то их вовремя вычислили и просто не пустили на сеанс. Это были места на двойных диванчиках — там можно вполне комфортно разместиться впятером.
Нагрянула проверка, заметила несоответствие по количеству людей в зале. Были долгие разборки, в результате билетера уволили, а кинотеатру впаяли штраф. О бонусах Каждый месяц мне, как и другим сотрудникам, выдавали несколько бесплатных билетов. Можно сходить на любой сеанс в одиночку или с друзьями.
Всю жизнь в театре: билетер, декоратор, костюмер, реквизитор
К концу 2010-х годов большинство граждан будет иметь электронные карты для оплаты прохода через автоматизированные сканеры на входах в здания и транспорт, при посещении мероприятий и т. ПАРКОВЩИК: Парковщик: все больше производителей добавляют в базовую комплектацию своих автомобилей системы интеллектуальной парковки, автоматизируя тем самым рабочие задачи этой профессии. Управление парковками также автоматизируется — с этой функцией справляются камеры слежения, автоматические шлагбаумы и парковочные автоматы.
Они вам просили передать, что вы тоже так отрываете…». Стало быть, главная задача стоящих на «воротах», — внимательно проверять на билетах дату и время, название спектакля и театра.
Администратор зала Елена Яворская сегодня тоже на ответственном посту Бывает, что в РАМТе идут два одинаковых детских спектакля в один день — в 11 и 14 часов и зрители приходят на спектакль не в свое время. И если билет оказался «просрочен», то таких зрителей капельдинеры отправляют к администратору и, если бывает возможность, тот сажает их на свободные места. На «воротах» билетеры дежурят с момента запуска людей в театр и до последнего зрителя. Вместе с охраной они проверяют состояние нижнего фойе и закрывают театр на ночь.
Театральный «разгон» «Разгон» - самое бойкое место Ну а мы поднимаемся на следующий ответственный пост, который называется «разгон». Это площадка в середине центральной лестницы РАМТа, где продаются программки и другая печатная продукция. Этот пост не минует ни один посетитель театра — так как он находится на пути из гардероба в верхнее зрительское фойе. И так же, как и на «воротах», здесь дежурят два капельдинера.
На «разгоне» Бывает, что на «разгоне» остается всего один билетер — допустим, напарник ушел выключить свет в фойе после второго звонка тоже обязанность капельдинеров на «разгоне» — прим. И все зрители устремляются на тебя толпой, их становится очень много! В это время самое главное — не растеряться и быстро всем ответить. После третьего звонка билетеры на «разгоне» собирают программки, афиши и журналы и спускаются вниз, где встречают опоздавших зрителей и провожают их в зал.
После третьего звонка «разгон» встречает опоздавших — Как правило, в партер опоздавших мы уже не пускаем, — рассказывает Яна. Провести их на эти места, подняв половину ряда, как минимум, проблематично, а как максимум, просто некрасиво и неуважительно по отношению к актерам. А бывают спектакли, где партер — игровой, актеры стоят в кулуарах, и мы не можем вести зрителей мимо артистов. Поэтому обычно мы рассаживаем таких зрителей на свободные места бельэтажа и балкона.
А в антракте они проходят на свои места. При этом в случае возникновения конфликта многие опоздавшие настойчиво требуют посадить их на места согласно билетам капельдинер должен найти соответствующие слова, чтобы мирно и компромиссно разрешить ситуацию. В конце спектакля, когда артисты выходят на поклон, два билетера подходят к сцене и до определенного момента не пускают к ней зрителей, желающих преподнести актерам цветы и подарки. Бывает, мы репетируем «выход на цветы», а иногда действуем по сигналу помощника режиссера.
На детских спектаклях, когда маленькие зрители поднимаются с цветами на сцену, важно следить за тем, чтобы дети не угодили в оркестровую яму, если она «играет» в спектакле. На спектакле «Чисто английское привидение» контролер билетов даже выходит на сцену вместе с маленькими зрителями, за руку проводит их к актерам, а потом — уводит обратно. Когда спектакль завершается, дежурные на «разгоне» сопровождают зрителей, спускающихся в нижнее фойе, следят за тем, чтобы никто не поднялся обратно в верхней одежде. Однажды на бельэтаже оставили ноутбук!
Если хозяин сразу не находится, относим забытые вещи к администратору. К началу сезона еще не все вернулись из отпуск и на «Эрасте Фандрорине» справляются вшестером Сегодня в РАМТе служат 15 контролеров билетов. Конечно, на спектакль они выходят не полным составом. Если представление идет на Маленькой сцене, для его сопровождения достаточно четырех-пяти человек.
Если на Большой — то одиннадцати. Футбольная команда, да и только!
Музыкального хозяйства теперь у театрального капельдинера точно нет, а вот слово от старого режима осталось, хотя его у нас настойчиво пытаются переделать в билетера или того хуже — в контролера. Но истинные театралы признают только винтаж — капельдинер. А вот как в начале прошлого века об этой профессии рассказывал детям знаменитый теоретик, автор, режиссер, историк русского театра и масон в эмиграции Николай Евреинов.
Он вводил детей в театр, артистично комментируя каждый свой шаг: «... Служащий при театре, который — видите, дети, — стоит у дверей зрительного зала; называется капельдинер. У него в руках программы сегодняшнего спектакля... Слушаешь господина Евреинова, которого и взрослым не грех послушать, и живо себе представляешь, как капельдинер учтиво седой, улыбка, вежливый жест рукой в перчатке провожает на место благородную публику, которая так же учтиво благодарит капельдинера ответная улыбка, кивок головой. Или как перед представлением эти служители фойе и зала снимают с кресел чехлы, протирают зеркала, отражаясь в них всей своей благородной статью: только мужчины с тщательно выбритыми лицами и только в золоченых ливреях.
В общем, слушаешь Евреинова и осознаешь: да, присутствие капельдинеров таки подчеркивало роскошную атмосферу в театре. Но сегодня... Сегодня у них совсем не простая и не столь красивая, как может показаться, жизнь. Новое время, новая публика и интернет-реальность требуют от капельдинера новых знаний, временами ему надо быть психологом, если не психиатром. С современным зрителем, говорят они, держи ухо востро и не расслабляйся.
Старейший капельдинер «Театриума» — Зинаида Гавриловна. Фото: Елена Маряшина «А я все равно сяду куда хочу» Действительно, сегодня редкий спектакль обходится без билетов-двойников ошибка кассира или сбой на билетном сайте , значит, надо как-то уговорить зрителей разойтись с миром. Кому-то позарез надо войти в зал с бутербродом или бутылкой пепси. А мобильные телефоны, которые, несмотря на предупреждения записанными или живыми голосами, все равно сверкают вспышками в самый неподходящий момент действия? Но есть пострашнее беда, рядом с которой мобильники покажутся детской забавой, — страсть некоторых обладателей дешевых билетов усесться на дорогие места.
И такое сегодня в театре, как я выяснила, сплошь и рядом. А значит, конфликт, скандал и головная боль любого капельдинера. Сначала отправляюсь во взрослый и самый сегодня успешный театр — в Вахтанговский. Капельдинеры здесь — только женщины и не молодые. Моя добрая знакомая Лариса Матвеевна маленькая, с аккуратной стрижкой — сама учтивость и мастер разрешать трудные ситуации, но и она порой теряется.
Я его не пускаю ведь зрители с билетами не все пришли , а он орет на меня как резаный: «Вы еще узнаете, кто я! Я найду на вас управу!!! Я ему вежливо: «У вас же билеты на балкон». Статистику не ведете? С такими все бесполезно, хоть охрану, хоть директора зови: скандалить нарочно будет громко, знает, что спектакль не сможем начать.
И еще потом напишет начальству, что участника войны не пустили в театр Вот и изгаляешься как только можешь перед ними, лишь бы утихомирить, и чтобы они другим не мешали. В «Театриуме на Серпуховке» от старейшего капельдинера Зинаиды Гавриловны уложенная прическа, лицо ухожено узнаю способ, как без скандала занять чужое место. Ловкие граждане покупают два билета: дорогой — в партер, дешевый — на балкон. Складывают их как бы в один и, толкая перед собой ребенка, предъявляют капельдинеру партерной стороной. Так ловкачи попадают в зал, и оттуда их уже не выкурить.
Что интересно, наглецов и любителей халявы из партера уже не выведут, целый ряд надо поднимать, а спектакль-то уже начался , усадят на свободное место, потому что он — потребитель, а тот всегда прав. В европейском театре подобная ситуация исключена: потому что не принято занимать чужое место, в противном случае — штраф. Но у нас... Вот граждане и сигнализируют. Я много наблюдаю за служителями театров и могу подтвердить, что среди капельдинеров есть фанаты своего дела, есть достаточно формальные, встречаются, но изредка, равнодушные, считающие, что «за такие деньги нечего убиваться», но хамоватых и агрессивных точно нет.
Каким бы ты ни был по характеру, но первое профессиональное требование к капельдинеру — вежливость и умение работать с публикой. Юные капельдинеры Михайловского театра. Поэтому в главном кукольном театре страны — имени Сергея Образцова — две милые администраторши, Катя и Кристина, смеясь, выдают мне форменный костюмчик — красно-коричневого цвета юбку ниже колен мне это, увы, не идет , жилет и светлую блузку в тонкую полоску. Юбку Кристина подхватывает ремешком — агент-капельдинер к работе готов! Поскольку мне достался шедевр самого Образцова 1940 года — «Волшебная лампа Аладдина», так и хочется сказать публике: «Слушаюсь и повинуюсь!
Мария Николаевна — мой инструктор седая, рассудительная — предупреждает, что молодые родители не очень-то покупают программки. Когда ты среди нее и сам — зритель, особо никем не интересуешься. А вот с позиции капельдинера она выглядит совсем иначе. Так вот, редкий зритель входит в театр спокойно и радостно все-таки искусство — другая реальность. В основном зритель врывается в театр заполошенный, озабоченный, глаза в разные стороны, пытается с ходу понять все и сразу — где туалет а ребенок в театре непременно захочет писать , где буфет он и пить захочет и в какой зал бежать?
Но при этом я не должна спускать глаз с барьера, чтобы какой-нибудь гиперактивный проказник не перевесился и не грохнулся вниз. Надо сказать, агрессивная торговля результат принесла: 10 программок продано — и мой скромный вклад внесен в пользу профсоюза капельдинеров. А они сказали, что сегодня мне повезло — обошлось без хамства со стороны публики. Все хорошо в Доме у дедушки Образцова, но вот что бы я поменяла в Образцовском театре — это костюмчик. У современных капельдинеров другой тренд, о чем рассказ впереди. Театр кукол Образцова: агент-капельдинер Райкина к работе готова. Фото: Марина Райкина Дешевле стоил только прокат студенческого сюртука Кстати, за какие деньги служит капельдинер и за какие суммы на рабочем месте испытывает уважение или терпит унижение?
Деньги за работу со зрителем, прямо скажем, платят небольшие. Да и в старину труд капельдинера ценился невысоко. В архивах Бахрушинского музея в приходно-расходной книге Казимира Викентьевича Бравича на 96 листах упоминаются все расходы за осень 1903-го и весну 1904 года по гастрольным поездкам частной труппы великой актрисы Веры Комиссаржевской. Читаю: «Чистка ковров — 8 рублей и еще что кому причитается в качестве задатка. А именно: портному Илье — 50 рублей, парикмахеру — 175. Телеграмма в Пермь и Екатеринбург — 8». А вот какие в начале века были заработки у артистов: самый большой аванс — премьеру А.
Мирскому — 475 при жалованье 550 в месяц. А вот артистка Кондратьева имела всего 15. Видимо, из начинающих и, как Нина Заречная из «Чайки», ездила с купцами в вагоне третьего класса. И вот наконец!!! Дешевле тогда стоил только прокат студенческого сюртука для спектакля 4 рубля да расклейщик афиш 2 рубля. Казимир Викентьевич был еще тот начетчик: строго записывал даже чаевые — бутафорам по 5 руб. На первый взгляд сущие копейки, но...
Скажем, вырезка парной телятины 1 кг — 70 копеек, говяжья лопатка 1 кг — 45 копеек, свежий окунь речной шел по 28 копеек, а мороженый осетр за 1 кг по 90. Не говоря уже про икру черную паюсную 1-го сорта — 1 рубль 80, а 2-го — 1 рубль 20. Заработок капельдинеров первой четверти XXI века во многом зависит от финансового положения театра и уважения дирекции к своим служащим. Но в среднем по Москве капельдинеры получают в месяц от 20 до 50 тысяч. А вот в парижском Theatre des Champs Ekysee капельдинеры не получают зарплату. Заработок состоит из театральных «чаевых», которые капельдинеры имеют, провожая зрителя на его место, — 1 или 2 евро. Не знаю, делится ли вечерний заработок между всеми или каждый получает свое, но, говорят, что у капельдинеров выходит неплохой навар.
Если зритель иностранец и не знает правил «игры», сами капельдинеры дадут ему понять — просто вежливо протянут ладонь. Юные капельдинеры из «Театра Наций». Фото: Марина Райкина Где у вас маленький домик для мальчиков? И все же капельдинер — это тоже лицо театрального быта, его имидж. А «лицо» должно выделяться, запоминаться и отличаться от других. Например, в капельдинерах, как в джазе, числятся только почтенные дамы или девушки. Только юноши или зрелые мужи.
Почтенного возраста господа с пышными усами стоят в Петербурге в Александринском театре, где до сих пор строго соблюдают правила, введенные еще в царские времена. Согласно им в партере, в царской ложе и в бельэтаже работают капельдинеры-мужчины, а выше первого яруса капельдинерши, но молодые. В «Геликон-опере» у Дмитрия Бертмана публику встречают и весь вечер сопровождают юноши. Странно, подумал тогда, мы-то в России привыкли больше к бабушкам. Стал наблюдать за ними и понял, что капельдинеры там, если надо, могут эвакуировать публику во время пожара. И когда вернулся в Москву, мы сделали первый набор стюардов. Конкурса тогда еще не было, но из того первого набора впоследствии выросли замечательный художник по свету Денис Енюков, мой заместитель Володя Горохов.
Многие администраторы вышли из стюардов. Сейчас уже конкурс — 15 человек на место, но берем мы только студентов: кто-то учится на врача, а значит, может оказать первую медицинскую помощь, кто-то физкультурник — может, если потребуется, декорации помочь двигать. Помимо основных обязанностей стюарды у нас часто выполняют и другую работу. Я не говорю про то, что в обязательном порядке они владеют информацией о здании, спектакле, артистах. В Петербурге в Михайловском театре в капельдинерах — студенты только 3—5-х курсов — смешанный состав 13 девочек и 7 мальчиков. Предпочтение здесь отдают только тем, кто владеет иностранным языком.
Капельдинер в театре
- Профессии, которые исчезнут первыми. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.12.2019
- Что делает билетер. Роль и задачи билетера: кто они такие и что они делают – Telegraph
- Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- РАМТограф. Театр начинается с... билетера
- Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге
В последнее время оформилась новая специальность так называемых билетеров, которые проверяют билеты в ночные клубы. Востребованность профессии: Профессия билетера имеет средний уровень востребованности на рынке труда. Билетер: полезная информация о профессии Срок обучения: Срок обучения для профессии билетера обычно составляет от 3 до 6 месяцев. Распространённая профессия «билетер» является хорошо оплачиваемой работой. БИЛЕТЁР, -а, м. Служащий, контролирующий входные билеты у посетителей, пассажиров.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Билетер»
Как стать профессиональным билетером: требования к образованию и подготовке Профессия билетера представляет собой ответственное и важное звено в сфере обслуживания клиентов. Капельдинер — рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности билетёра включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе. Но если у билетера образование связано с театральном искусством, для личности на этой должности такое обстоятельство может оказаться большим преимуществом. Как стать профессиональным билетером: требования к образованию и подготовке Профессия билетера представляет собой ответственное и важное звено в сфере обслуживания клиентов. В настоящее время профессия билетера остается востребованной в различных сферах и отраслях, потому что спрос на доступ к разнообразным мероприятиям по-прежнему существует. Знакомьтесь: робот-билетер. Уве Гюнтнер, POLYRACK TECH-GROUP, Кристиан Хайнрих, Init GmbH.
Опасная профессия билетёр
Причиной несчастного случая на производстве является нанесение умышленных телесных повреждений из хулиганских побуждений со стороны посетителя кинотеатра "Сормовский". Руководству кинотеатра предписано провести внеплановый инструктаж сотрудникам.
Билетер - это человек, который на своей работе отвечает за входные билеты куда-либо. Профессия билетер может подразумевать следующие обязанности: 1. Билетер - контролёр, проверяющий входные билеты у посетителей или пассажиров.
Если на улице, скажем, тепло — какая ж вешалка? Театр во многом и для многих начинается с билетера, которого вообще-то издавна в театре называли красиво и церемонно — капельдинер. Что это за профессия, насколько важна и как реалии меняют ее? Обозреватель «МК» поработала капельдинером и выяснила для себя много интересного из прошлого и настоящего капельдинерской жизни. Вахтанговская гвардия. Фото: Валерий Мясников Стоит у дверей зрительного зала; называется капельдинер В самом деле, кого нервно глазами ищет публика в фойе, чтобы разрешить свои маленькие насущные проблемы? Конечно, человека в униформе, чтобы спросить у него: «Где у вас тут это... А на каком этаже буфет? У меня 22-е место, в какую из дверей лучше войти? Согласитесь, слово несколько старорежимное и в переводе с немецкого — kapelldiener — означает вот удивитесь! Музыкального хозяйства теперь у театрального капельдинера точно нет, а вот слово от старого режима осталось, хотя его у нас настойчиво пытаются переделать в билетера или того хуже — в контролера. Но истинные театралы признают только винтаж — капельдинер. А вот как в начале прошлого века об этой профессии рассказывал детям знаменитый теоретик, автор, режиссер, историк русского театра и масон в эмиграции Николай Евреинов. Он вводил детей в театр, артистично комментируя каждый свой шаг: «... Служащий при театре, который — видите, дети, — стоит у дверей зрительного зала; называется капельдинер. У него в руках программы сегодняшнего спектакля... Слушаешь господина Евреинова, которого и взрослым не грех послушать, и живо себе представляешь, как капельдинер учтиво седой, улыбка, вежливый жест рукой в перчатке провожает на место благородную публику, которая так же учтиво благодарит капельдинера ответная улыбка, кивок головой. Или как перед представлением эти служители фойе и зала снимают с кресел чехлы, протирают зеркала, отражаясь в них всей своей благородной статью: только мужчины с тщательно выбритыми лицами и только в золоченых ливреях. В общем, слушаешь Евреинова и осознаешь: да, присутствие капельдинеров таки подчеркивало роскошную атмосферу в театре. Но сегодня... Сегодня у них совсем не простая и не столь красивая, как может показаться, жизнь. Новое время, новая публика и интернет-реальность требуют от капельдинера новых знаний, временами ему надо быть психологом, если не психиатром. С современным зрителем, говорят они, держи ухо востро и не расслабляйся. Старейший капельдинер «Театриума» — Зинаида Гавриловна. Фото: Елена Маряшина «А я все равно сяду куда хочу» Действительно, сегодня редкий спектакль обходится без билетов-двойников ошибка кассира или сбой на билетном сайте , значит, надо как-то уговорить зрителей разойтись с миром. Кому-то позарез надо войти в зал с бутербродом или бутылкой пепси. А мобильные телефоны, которые, несмотря на предупреждения записанными или живыми голосами, все равно сверкают вспышками в самый неподходящий момент действия? Но есть пострашнее беда, рядом с которой мобильники покажутся детской забавой, — страсть некоторых обладателей дешевых билетов усесться на дорогие места. И такое сегодня в театре, как я выяснила, сплошь и рядом. А значит, конфликт, скандал и головная боль любого капельдинера. Сначала отправляюсь во взрослый и самый сегодня успешный театр — в Вахтанговский. Капельдинеры здесь — только женщины и не молодые. Моя добрая знакомая Лариса Матвеевна маленькая, с аккуратной стрижкой — сама учтивость и мастер разрешать трудные ситуации, но и она порой теряется. Я его не пускаю ведь зрители с билетами не все пришли , а он орет на меня как резаный: «Вы еще узнаете, кто я! Я найду на вас управу!!! Я ему вежливо: «У вас же билеты на балкон». Статистику не ведете? С такими все бесполезно, хоть охрану, хоть директора зови: скандалить нарочно будет громко, знает, что спектакль не сможем начать. И еще потом напишет начальству, что участника войны не пустили в театр Вот и изгаляешься как только можешь перед ними, лишь бы утихомирить, и чтобы они другим не мешали. В «Театриуме на Серпуховке» от старейшего капельдинера Зинаиды Гавриловны уложенная прическа, лицо ухожено узнаю способ, как без скандала занять чужое место. Ловкие граждане покупают два билета: дорогой — в партер, дешевый — на балкон. Складывают их как бы в один и, толкая перед собой ребенка, предъявляют капельдинеру партерной стороной. Так ловкачи попадают в зал, и оттуда их уже не выкурить. Что интересно, наглецов и любителей халявы из партера уже не выведут, целый ряд надо поднимать, а спектакль-то уже начался , усадят на свободное место, потому что он — потребитель, а тот всегда прав. В европейском театре подобная ситуация исключена: потому что не принято занимать чужое место, в противном случае — штраф. Но у нас... Вот граждане и сигнализируют. Я много наблюдаю за служителями театров и могу подтвердить, что среди капельдинеров есть фанаты своего дела, есть достаточно формальные, встречаются, но изредка, равнодушные, считающие, что «за такие деньги нечего убиваться», но хамоватых и агрессивных точно нет.
Эта профессия требует способности работать в стрессовых условиях и иметь обширные знания о мероприятиях, чтобы успешно выполнять свои задачи. Обзор основных обязанностей Продажа билетов на различные виды транспорта или мероприятий. Предоставление информации пассажирам о расписании, наличии мест и услугах. Регистрация пассажиров и оформление необходимых документов. Контроль за правильностью заполнения билетов и оформления документов. Прием платежей, выдача сдачи, работа с кассовым аппаратом или компьютерной программой. Организация и контроль процесса посадки пассажиров на транспорт или в места развлечений. Работа с электронными системами бронирования и продажи билетов. Решение конфликтных ситуаций и обслуживание претензий пассажиров. Билетер выполняет свои задачи с использованием специализированного программного обеспечения или оборудования, такого как кассовые аппараты, компьютеры, электронные платежные системы и другие технологии. Он также обязан быть внимательным, доброжелательным и уметь работать с людьми, чтобы обеспечивать удовлетворенность клиентов и сохранять позитивную атмосферу в месте работы. Безопасность также является важным аспектом работы билетера. Он должен следить за незаконными действиями, возможными угрозами и проблемами общественного порядка, и в случае необходимости сообщать об этом компетентным органам власти. Важно, чтобы билетер всегда сохранял спокойствие и профессионализм в подобных ситуациях, соблюдая установленные правила и процедуры безопасности. Полезная информация Срок обучения для профессии билетера обычно составляет от 3 до 6 месяцев. Средняя зарплата в РФ: Зарплата билетера в России может варьироваться от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Разброс зарплаты относительно других профессий: Зарплата билетера обычно ниже, чем у некоторых других профессий в России. Где можно получить образование: Колледжи, специализирующиеся на туризме и гостиничном бизнесе; ПТУ, предлагающие курсы по обучению билетеров; Специальные курсы и тренинги для билетеров; Самообразование через изучение специализированной литературы и онлайн-курсов. Необходимые качества Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами; Организационные способности и внимание к деталям; Умение быстро и точно обрабатывать информацию; Знание компьютерных программ, связанных с продажей и бронированием билетов; Стрессоустойчивость и способность работать в быстром темпе; Знание английского языка для работы с иностранными клиентами. Востребованность профессии: Профессия билетера имеет средний уровень востребованности на рынке труда. Где работать: Билетеры могут работать в государственных и частных компаниях в туризме, гостиничном бизнесе, авиа- и железнодорожных компаниях. Также, возможны вакансии в научно-исследовательских институтах, связанных с туризмом и гостиничным бизнесом. Лицензия: Для работы билетером в некоторых компаниях может потребоваться наличие специальных сертификатов или лицензий, однако это зависит от конкретных требований работодателя. Плюсы и минусы профессии билетера Плюсы: Возможность работать в индустрии развлечений и культуры; Возможность посещать различные мероприятия, концерты, спортивные события; Общение и контакт с разными людьми; Развитие навыков организации и планирования работы; Возможность получения бонусов и скидок на билеты; Возможность путешествовать и работать на разных площадках и в разных городах. Минусы: Работа в неравномерном графике, включая выходные и праздничные дни; Возможность работы в условиях большой нагрузки и стресса; Встреча с недовольными или раздраженными посетителями; Ограниченные возможности карьерного роста; Некоторые сферы работы связаны с опасностью, например, в области безопасности на мероприятиях. Профессия билетера заключается в обслуживании посетителей мероприятий и продаже билетов. Билетеры работают в кассах, билетных агентствах, организациях, занимающихся продажей билетов, а также прямо на мероприятии, в том числе в кассах на входе. Билетеры отвечают за продажу билетов, проверку подлинности билетов, информирование посетителей о мероприятии, распределение посадочных мест и техническую поддержку сложных платежей. Они должны быть дружелюбными, терпеливыми и хорошо организованными, чтобы эффективно обслуживать каждого посетителя и выполнять свои обязанности без ошибок. Плюсы профессии билетера включают возможность работать в интересной индустрии развлечений и культуры, посещать различные мероприятия, такие как концерты, спортивные события, театральные постановки и другие, а также путешествовать и работать на разных площадках и в разных городах. Однако, у профессии билетера есть и некоторые минусы. Работа может быть связана с неравномерным графиком работы, включая работу в выходные и праздничные дни. Также работа может сопровождаться стрессом и большой нагрузкой, особенно во время пиковых мероприятий. Встреча с недовольными или раздраженными посетителями может быть вызовом для билетера. Карьерный рост может быть ограничен, и некоторые сферы работы связаны с опасностью, например, в области безопасности на мероприятиях. В целом, профессия билетера может быть интересной и возможностями для развития, но требует хороших навыков коммуникации, организации и умения работать в стрессовых ситуациях. Специализации Профессия билетера представляет собой ответственную и многогранную работу, которая требует специализации в различных областях. Вот несколько специализаций, которые могут быть доступны для билетеров: Кассир-билетер. Кассир-билетер отвечает за продажу билетов на различные мероприятия, такие как концерты, спортивные события и театральные представления. Он принимает платежи, выдает билеты и предоставляет клиентам необходимую информацию о мероприятии. Оператор колл-центра. Операторы колл-центра, специализирующиеся на билетной продаже, отвечают на звонки и предоставляют клиентам информацию о доступных билетах, ценах, расписании и других вопросах.
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге
Государственная инспекция труда в Нижегородской области | Найти работу билетером в Москве. Актуальные объявления о вакансиях билетера от прямых работодателей на сайте |
Что делает билетер. Роль и задачи билетера: кто они такие и что они делают – Telegraph | Главная» Новости» Билетер в театре зарплата. |
Кассир билетер
10 популярных профессий, которые исчезли навсегда | Театр начинается с вешалки? #эсмерельдасеменовна #билетер #хочуврекомендации #театрспб created by Эсмеральда Семёновна with The Hit Crew’s Cotton Eyed Joe. |
Всю жизнь в театре: билетер, декоратор, костюмер, реквизитор | Распространённая профессия «билетер» является хорошо оплачиваемой работой. |
Психологи помогут кондукторам Красноярска
Знакомьтесь: робот-билетер | Опасная профессия билетёр. |
Россияне считают, что в ближайшем будущем ИИ заменит билетёров и кассиров | Знакомьтесь: робот-билетер. Уве Гюнтнер, POLYRACK TECH-GROUP, Кристиан Хайнрих, Init GmbH. |
Пельмени между креслами и зайцы на сеансах: как работается контролерам в кинотеатрах | В золотой век кинематографа одной из самых престижных профессий, которая могла быть у подростка, был билетер в кино. |
Билетер — что это за профессия
В настоящее время профессия билетера остается востребованной в различных сферах и отраслях, потому что спрос на доступ к разнообразным мероприятиям по-прежнему существует. Зоя Гасымова, которая уже 22 года работает билетером в Бакинской русдраме, рассказала о своей профессии. Неумолимо надвигающийся интеллектуально-механический прогресс сметает всё на своём пути. Всё чаще человеческий труд, где присутствует однотипная работа, заменяется. типографских работников и 29. Фотографии профессии Билетер.