Профессия банкир постепенно утрачивает свою значимость, но все еще вызывает интерес у выпускников вузов. Поэтому, выбирая профессию, мы выбираем образ жизни — разные профессии привлекают людей разных типов. Банкир Тосунян раскрыл суть нового закона о возврате банками похищенных денег. Переквалифицироваться ему пришлось, когда после 13 лет работы банкира сократили во время кризиса.
Календарь профессий
Бизнес переговоры. Рукопожатие бизнесменов. Олег Тиньков фото. Бизнесмен Олег Тиньков. Олег тинькофф 2022. Разговор на собеседовании. Собеседование фотосток. Беседа с руководителем.
Беседа с сотрудником. Собеседование с руководителем. Парень на собеседовании. Офисный работник. Менеджер мужчина. Молодой бизнесмен. Профессия бизнесмен.
Галицкий Сергей Тиньков. Сергей Галицкий и Олег Тиньков. Олег тинькофф и Галицкий. Галицкий Сергей и Олег тинькофф. Юрий Новожилов Промсвязьбанк. Новожилов Юрий Викторович. Новожилов Юрий Викторович Промсвязьбанк.
Новожилов Промсвязьбанк зампред. Юрий Дудь. Навальный и Дудь интервью 2020. Юрий Дудь интервью. Дмитрий Дудь. Деловой разговор. Профессиональное консультирование.
Переговоры с клиентом. Общение с клиентами в офисе. Успешный бизнесмен. Греф Герман Оскарович. Глава Сбербанка Герман Греф. Герман Греф 2022. Герман Греф фото.
Банкир Пугачев о Путине. Интервью банкира Пугачева Гордону. Сериал экономист. Банкир Льюис. Russell Lord Tracy банкир. Цуффер Мартин банкир. Мужской портрет в студии.
Портретное интервью. Человек в кадре. Интервью Кадр. Политический пиар. Сотрудничество со СМИ. Общение с журналистами. Деловые переговоры.
Совещание бизнесменов. Деловые встречи и переговоры. Олег Тиньков 2000. Бизнесмен тинькофф Олег. Олег Тиньков предприниматель. Ложевский Михаил. Игорь Ложевский.
Михаил Ложевский Омск.
Особый интерес к Конкурс проявился у студентов 1-2 курсов и определил их желание принять участие в дальнейших профессиональных соревнованиях. Поздравляем всех работников банковской сферы, кадровых партнеров института с профессиональным праздником. Желаем результативного и творческого труда, успехов в достижении поставленных целей, исполнения желаний!
Поэтому мы остановимся исключительно на тех, которые, как говорится, "лежат на поверхности". Престижность — банкир относится к элитным профессиям, особенно если речь идет о сотруднике банка высшего звена. Стабильность — по сравнению с другими коммерческими предприятия, которые то появляются, то исчезают, банки принято считать оплотом стабильности. Огромные перспективы для карьерного роста - при желании молодой специалист имеет реальную возможность за короткий срок преодолеть путь от простого кассира до специалиста среднего или высшего звена. Универсальность — опыт работы в банковском учреждении позволяет специалисту работать не только в коммерческом банке, но и на биржах, страховых организациях, отделах инвестиционного проектирования и т.
Недостатки профессии банкира Как и любая другая профессия, работа банкира имеет не только преимущества, но и явные недостатки.
Банкиры-профессионалы высоко оценили уровень подготовки студентов, пригласили их для прохождения практики в свои банки, вручили призы и памятные подарки всем участникам конкурса. Радует, что общекомандное первое место заняла команда нашего колледжа. Поздравляем наших студентов и надеемся, что это только начало их успешного профессионального пути.
Интервью банкиров
Ты объясняешь человеку, что банк ни при чем, банк обязан действовать согласно законам. Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться к приставам. Но клиенты в таких ситуациях ведут себя, как глухие. Только орут, что я дура и чтобы я вернула им деньги видимо, из своего кармана. А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью. Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения». Кредитные продукты для госслужащих — невероятный квест. За каждый счет они отчитываются.
Соответственно, если они открыли кредитную карту, то дебетовая им не нужна. А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами! Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой.
Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение? Как вы это установили? Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию.
Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры». Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов.
На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто?
По мнению Ве рхошинского, таких сотрудников не нужно увольнять, а использовать их интеллектуальные и креативные возможности. Исторически процессы автоматизации труда повышают его эффективность, но уменьшают количество рабочих мест, напоминает основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: Олег Кивокурцев основатель и директор по развитию компании Promobot «Вообще на протяжении всего срока существования человечества автоматизация приводила к увеличению эффективности труда и к уменьшению количества рабочих мест. Так или иначе, новые технологии — они новые рабочие места и создают, и никогда не будет такого, что процессы будут полностью заменены машиной, поскольку у машины нет сознания, она не может решить творческие задачи, она может рутинные операции. Поэтому банковские сотрудники, безусловно, в определенной профессии будут сокращены, но они будут иметь возможность переквалифицироваться и сохранить свою работу». Однако пока точность работы того же ChatGPT не позволяет дать ему широкие полномочия. Хотя языковая модель обучалась на большом объеме данных и обучение продолжается, правильность результата зависит от формулирования запроса. И робота контролирует специалист, который способен решить вопросы, ставящие ИИ в тупик.
Медленный карьерный рост В банках много уровней профессиональной иерархии. Чтобы получить должность начальника, придется потратить много времени, энергии и, возможно, лет. Напряженная работа Банковские сотрудники работают с людьми и их деньгами и должны оперативно решать рабочие задачи, следуя бизнес-плану. Такой темп работы подходит не всем. Где получить образование: Если раньше были институты народного хозяйства, которые специально на финансовых факультетах готовили банкиров, то сейчас на работу в банки берут выпускников математических, информационных и даже юридических факультетов. Также остается спрос на экономистов, поэтому при выборе вуза стоит рассмотреть экономические направления. В некоторых колледжах и техникумах есть программы по специальности «Банковское дело», но, чтобы работать в банке и рассчитывать на постепенное повышение в должности, по окончании среднего специального учебного заведения все равно стоит поступить в профильный вуз. Востребованность: Профессия банкир востребована, так как в банковской сфере много подразделений, направлений и специализаций — а значит, и работы много. Банкиры нужны на каждом этапе взаимодействия людей или компаний с деньгами: от внесения небольшой суммы на карту до расчета ключевой ставки Центрального банка России. Устройство на работу и карьера: Устроиться на работу в банки, в том числе в крупные и известные, не так сложно. Правда, сначала придется поработать рядовым сотрудником: операционистом или младшим специалистом одного из подразделений банка. Только через несколько лет можно стать главным специалистом, а потом уже заместителем руководителя подразделения. Банковская иерархия не позволяет сотрудникам быстро занимать руководящие позиции. Во многом это связано с большой ответственностью, которую подразумевает работа в финансовой организации, — здесь нужна действительно высокая квалификация. Уровень зарплаты: На начальном этапе банкиры фронт-офисов получают около 30 тысяч рублей в месяц. Зарплаты младших специалистов в бэк-офисах могут быть выше — в среднем 50 тысяч рублей.
Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка». Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают. У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете? Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем. На объяснения потратится куча времени, он «упадет» нам в поток, и всё, что сделает — это утянет статистику вниз. Если вам кажется, что в офисе банка вас встретили без энтузиазма — вам не кажется. Планы доводят до того, что на такого клиента смотришь и думаешь: «Какого хрена ты сюда приперся? Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад. Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть». Эти карты нужно активировать расходной операцией на любую сумму, так что я перевожу клиенту свои личные деньги и оплачиваю ему, например, телефонную связь. Тогда карта, наконец, встает в статистику. А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается. К примеру, бывает, что одновременно приходят несколько клиентов. На стойке работают три менеджера, каждый — занят. И вот клиент, чтобы развлечься, начинает смотреть TikTok. Громко, со звуком. Ему плевать, что он кому-то мешает, плевать, что за день ты ужасно вымотался и тебя раздражает любой посторонний звук. Ты подходишь и вежливо просишь убавить громкость. Многие реагируют нормально, однако особенные прямо говорят: «Ты вообще кто такая, чтобы что-то мне говорить? Офис работает без перерыва, и для менеджеров это кошмар. У тебя нет обеда, максимум — перекус. По-быстрому закинул бутерброд и побежал в зал, потому что клиенты не хотят ждать. Они жалуются: «Что значит перерыв у сотрудника? Вы же работаете без перерыва». Иногда я срываюсь.
Правила идеального банкира
Елена Морева: Профессия банкира в настоящее время требует не только больших запасов знаний, но и расширения диапазона сфер деятельности. Об этом говорит исследование РИА Новости. По отраслям самыми высокооплачиваемыми по стране оказались московские банкиры и мурманские рыбаки. Центробанк РФ вводит пожизненный запрет на профессию для банкиров, дважды допустивших банкротство кредитной организации, сообщают Известия со ссылкой на источник. При выборе специальности у абитуриента возникает много вопросов, например: банковское дело что это за профессия?
Статьи о профессии "банковский служащий" интервью с профессионалами, обзоры
Но кризис может восстановить статус-кво – уже наметилась тенденция возвращения профессии банкира к более скромной роли в обществе, как это было в 80-х гг. Плюсы: У профессии банкир есть следующие плюсы. Финансовая грамотность Банкир всегда в курсе экономических новостей. Профессия банкира перестала быть хайповой, если использовать современный жаргон.
Сколько получают сотрудники банков в Москве и других городах РФ в 2024 году
Аветисян: В первую очередь, внимательность, коммуникабельность, аналитические способности, гибкость, стрессоустойчивость. Мы же понимаем, что банковский мир - это быстро меняющийся курс, это жесточайшая конкуренция, порой и нечестная, к сожалению. Очень важно быть мыслящим человеком. Поверхностное отношение к своей профессии, к клиентам а это живые люди! Знаете, как это важно? Нынешняя молодежь не все, но большинство привыкла получать все сразу, без преодоления препятствий. Я видела много способных молодых людей и девушек, которые посчитали, что их недостаточно ценят, раз не дают заветного повышения по карьерной лестнице или повышения зарплаты. Повышения, полученные в виде аванса или кредита доверия им вообще непонятны... Нам-то очень хорошо знакомы эти понятия, и как важно нам оправдать этот кредит доверия и вернуть все сполна человеку, который в нас поверил и вложился! Молодые этого не понимают и не ценят.
И столкнувшись с первыми трудностями, уходят искать себя в другом месте, прыгают с места на место, а потом на собеседовании не могут объяснить причин - все им начальники не те, работы слишком много, задерживаются допоздна... А по сути, сменив 3-5 мест работы, так и не набираются того опыта, который их продвинул бы, если бы они вложились в одно место. Это очень грустно наблюдать. На собеседовании мне важно видеть честность, целеустремленность, коммуникабельность, азарт, неподдельный глубокий интерес к работе и к конкретным задачам, уважительное отношение к людям, клиентоориентированность, последовательность. КонсультантПлюс: Насколько сегодня молодые люди заинтересованы в данной профессии, ощущаете ли вы серьезную конкуренцию и переизбыток кадров в данной области? Аветисян: Серьезная конкуренция - это да, я уже об этом говорила. Наиболее заинтересованные в этой профессии люди - те, кто видит в продаже банковских продуктов огромные возможности для себя, кто уже попробовал себя и в банке, и в другой сфере, и выбрал банк. И, как ни странно, кто оформил ипотеку. КонсультантПлюс: Как вы думаете, могут ли на эту должность претендовать выпускники экономических вузов, не имея серьезного опыта работы?
С какой должности они чаще всего начинают работать и сколько нужно времени, чтобы получить повышение по службе? Аветисян: Да, конечно, могут! Если говорить об офисе по работе с клиентами а именно этот опыт дает необходимое знание о банке в целом, и именно оттуда можно двигаться в другие подразделения , то можно начинать администратором зала. Это очень важная позиция для молодого специалиста. Администратор - лицо банка для клиента на входе и выходе из банка, он должен суметь услышать потребность клиента, оказать первую помощь, направить к нужному специалисту и попрощаться так, чтобы клиенту хотелось вернуться. Работа на этой позиции от 6 месяцев до 1 года приводит к следующей позиции - менеджера по работе с клиентами или финансового консультанта.
Но если он хорошо справляется со своим делом, то может рассчитывать на большую прибыль. Банковское дело не зря существует уже много столетий. Пока на свете есть деньги, будет происходить и обмен этими деньгами. И банки — один из способов его обеспечить. Даже если человек начинает с невысоких должностей, при должной инициативе и способностях он поднимется по карьерной лестнице до руководящих постов и сможет стать, к примеру, совладельцем бизнеса. Если специалист плотно взаимодействует с финансами и имеет опыт, он сможет хорошо ориентироваться в рыночной экономике, анализировать, делать прогнозы. Это поможет увеличить доход даже при нестабильной экономической ситуации. Успешный финансист всегда пользуется уважением и авторитетом. Звучит заманчиво. Однако у всего есть обратная сторона. И профессия банкир имеет свои недостатки, например: - Необходимость долго учиться. Сходу разобраться в финансовых операциях, рынке, ценных бумагах, инвестировании и т. Нужно проявить терпение и усидчивость. Когда имеешь дело с деньгами, причем не только своими, права на ошибку нет. Если банк случайно подведет своих вкладчиков или заемщиков, это ударит по его репутации. Люди просто не захотят пользоваться его услугами. Хотя стабильность — характеристика этой профессии, риск прогореть, ошибиться или не выдержать конкуренции присутствует всегда. По перечисленным выше причинам такая работа требует большого напряжения — умственного и эмоционального. Популярные направления и специализации Выше мы приводили примеры банковских отделов. В каждом есть своя иерархия и свои особенности.
Они считают, сколько собственных средств есть у банка, сколько денег он одолжил физическим или юридическим лицам и сколько средств банк привлек. На основе этих данных банкиры определяют, под какую ставку выгодно давать кредиты клиентам. История Банкиры были в Древней Греции, их называли трапезитами. Они брали на хранение деньги, документы и ценные вещи. Также трапезиты работали в царских банках, в которых государство хранило доходы с фабрик. Трапезиты выдавали жалованье государственным работникам. В Средние века банкиров называли менялами. Они работали в рыночных лавках, где хранили денежные средства и производили платежи. Менялы вели счета клиентов в книгах. Как правило, банковским делом занимались евреи и итальянцы. На Руси же были ростовщики, которые давали в долг деньги. Ростовщичество считалось низким делом, так как Церковь называла это постыдным грехом. Государство контролировало ставки, которые устанавливали ростовщики, и наказывало за их превышение. Плюсы У профессии банкир есть следующие плюсы.
Просто слов не остается. Я помню каждого своего клиента, я смотрю на «четверку» и не понимаю: ну, что не так-то? Сколько же «пятерок» мне теперь придется выпросить у людей? Некоторые клиенты оставляют комментарии. Например: «Ожидание в очереди — полчаса, а сама операция заняла три минуты». Оценка — «единица». Да твою ж мать! Тебя попросили оценить мою работу! Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно. Считай, ты поработал, чтобы поработать. Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка». Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают. У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете? Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем. На объяснения потратится куча времени, он «упадет» нам в поток, и всё, что сделает — это утянет статистику вниз. Если вам кажется, что в офисе банка вас встретили без энтузиазма — вам не кажется. Планы доводят до того, что на такого клиента смотришь и думаешь: «Какого хрена ты сюда приперся? Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад. Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть». Эти карты нужно активировать расходной операцией на любую сумму, так что я перевожу клиенту свои личные деньги и оплачиваю ему, например, телефонную связь. Тогда карта, наконец, встает в статистику. А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается.
Банкир опять престижная профессия?
Сосед швырнул банкира, который сильно ударился об угол мусоропровода, а затем нанес Юрию Певцу еще несколько ударов. Самую большую зарплату в России получают московские банкиры и мурманские рыбаки, выяснили аналитики РИА Новости, проанализировав ситуацию в 100 крупнейших городах. Крупный фанерный завод, комплекс первичной переработки нефти и другие новости импортозамещения. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами. Тамара Васильевна желает всем женщинам-банкирам достижения баланса между профессиональной и личной жизнью.
Искусственный интеллект претендует на рабочие места банкиров
Банкиры — все новости по теме на сайте издания Центробанк России поддерживает возможное введение запрета на банкирскую деятельность для банкиров, единожды уличенных в финансовых преступлениях. Профессия банкир через 10 лет исчезнет. Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер. В 2015 году в России работало более 700 банков и профессия банкира (банковского сотрудника) занимала 6 место в рейтинге востребованных профессий.