9. Почему роботы не остановили холокост и прочие зверства, позволили людям умирать? Окей, Бамблби разбомбил некую ставку фашистов – и что это дало? Thanks to a decent box office take and, more importantly, very solid reviews/word of mouth, Bumblebee 2 is in the works at Paramount. Машина робот трансформер Бамблби на батарейках свет звук движение. Свежие новости, анонсы и обновления по теме: Бамблби. В категории собраны последние события и актуальная информация, связанная с персонажем Bumblebee из вселенной.
transformer prime bumblebee
Один их автоботов называет их щенками и обращается больше как с голубями, чем как с детьми, при этом говорит Кейду, что «мой отец мне не звонил». То есть у них есть отцы? А матери? Короче, как появляются новые трансформеры? Мегатрон больше не Гальватрон? Обратная смена имени и новый облик не объясняются никак. Как можно всерьез воспринимать персонажей, которые меняются без каких-либо на то причин? Фильм тратит кучу времени на свою бестолковую беготню вместо того, чтобы сразу перейти в нужную для финала точку, но не заботится представлением главного злодея и даже упоминанием причин его очередных метаморфоз.
В принципе, франшизе давно наплевать на последовательность в этом вопросе. Дрифт в четвертой части черно-синий, в пятой — черно-красный, Оптимус полностью меняет дизайн в четвертой и тоже неясно, как и с чего. Бамблби изображается в каждом фильме новой маркой и модификацией Камаро. Просто забейте. Правительство сотрудничает с десептиконами? Все страны, кроме Кубы, объявили трансформеров вне закона и теперь отстреливают их как бродячих собак, плевать — автобот ты или десептикон — окей, это продолжает идеи предыдущей части. Там правительство сотрудничало с Локдауном и это лезло еще хоть в какие рамки, тот тоже хотел одного — перебить их всех и улететь.
Десептиконы же, и Мегатрон в частности, открыто воевали с людьми — как можно было простить им их преступления против человечества и заключить пакт? А самое главное — зачем? Какая великая цель требует таких уступок? Они хотят объединиться с десептиконами и даже готовы выпустить на волю уже пойманных, чтобы поймать Кейда? Еще раз — чтобы арестовать человека, спасшего мир, который тихо мирно живет с автоботами на свалке и не представляет опасности, правительство решает дать карт бланш кучке преступников, которые уже не раз пытались перебить всех людей. Нанять Бен Ладена, чтобы тот помог поймать грабителя банка, который никого не убил. Зачем столько времени было уделять вызволению десептиконов из тюрьмы, если их всех тут же перебили?
Это, безусловно, было уморительно. Сцена обсуждения переговоров, сцена самих переговоров в пустыне, карточки персонажей а-ля «Отряд самоубийц», сцена нападения на базу Кейда — и потом автоботы берут и не напрягаясь кромсают только что вызволенных десептиконов в труху. Персонажей, на ввод которых потрачено столько времени, перебили за секунды — даже без особой помпы. Ясно, что вводили их и так совали в экран имена для одной цели — продать новые игрушки. Это все же основная задача всей франшизы, она же экранизирует серию игрушек, если вы помните. И все же, смотрелось это дико. Дали бы им хотя бы более достойную смерть, более равный бой.
Кто захочет покупать фигурки неудачников? А где напряжение в сцене? На стороне Кейда автоботы и диноботы, у него тупо численное преимущество, поэтому отправление группы десептиконов вперед реально выглядело как миссия для отряда самоубийц — шансов у них не было изначально, поэтому переживать за наших героев не особо получалось. Как и когда военные планировали нападать сами, тоже неясно. Благо дело, наши герои решили разбежаться в разные стороны по какой-то причине, оставив героев-людей без прикрытия автоботов, что создало хоть какую-то опасность и напряжение. Это не перебор? После того, как вы скопировали со «Звездных войн» обоих роботов, попытались заточить Изи под Рэй сирота-механик, живущая на свалке, дружащая с мелким роботом , делать дронов в виде тайфайтера Дарта Вейдера — это уже плевок в лицо.
Что все-таки с монтажом? Монтаж ужасен не только скачущим форматом экрана, рваным темпом повествования и отсутствием попыток сохранить хоть какую-то жизнь в сцене, смысл в диалогах и динамику в экшене. Тут еще и постоянно нарушаются правила установки пространственно-временных связей. Когда пацаны заводят тачку Кейда, создается ощущение, что они ее угоняют, оставляя самого владельца позади. Нам не то не показывают его в тачке, не то вырезают момент, где он в нее запрыгивает, так или иначе, когда оказывается, что он все это время ехал с ними, немного удивляешься. Еще сильнее халтура монтажера бьет по голове в конце, когда драка Бамблби и Оптимуса начинается с середины — мы не видим ее начала. И это лишь два запомнившихся примера, но вообще монтаж фильма крайне спорный и наводит на мысль, что если взять отснятый материал и смонтировать его самим, то из этого вполне можно было сделать вменяемый интересный фильм.
Вопрос о том, кто убил Бамблби остается открытым и расследуется иными персонажами фильма. Узнать правду можно только посмотрев фильм до конца. Он вступает в перестрелку, чтобы предоставить возможность Оптимусу закрепиться на космическом корабле. Бамблби демонстрирует свою преданность и доблесть, но погибает от выстрела Мегатрона. На протяжении всей серии фильмов он был душой команды и наставником юных автоботов. В «Последнем рыцаре» он совершает героический поступок, погибая в схватке с Десептиконами во время спасения мира.
Рэтчет В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках. Остальные автоботы Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors. Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд.
Вскоре Чарли находит его в лице бежавшего с Кибертрона разведчика Би-127. Робот, которого девушка называет «Бамблби», становится её первым настоящим другом. В общении замкнутой грубиянки и потерявшего память и голос трансформера происходит развитие обоих персонажей. Защищая Бамблби от военных и десептиконов, Чарли впервые начинает ценить свою семью и понимать, что не одинока. К Бамблби, в свою очередь, усилиями девушки возвращается память. Автобот пытается понять новый и диковинный мир землян. Спустя 20 минут фильма напрочь забываешь о том, что перед тобой огромный робот-трансформер. Всю историю Бамблби ведёт себя как любопытная и очень шкодливая собака, заставляя зрителей расплываться в улыбке от умиления. Робот и Чарли Каждая сцена с Чарли и Бамблби ярко отзывается в памяти похожими картинами 80-х и 90-х годов. И такое сравнение определённо идёт на пользу «Бамблби». Во время просмотра фильма начинаешь остро осознавать нехватку добрых и старомодных историй о дружбе представителей разных видов. Действие фильма происходит в 1987 году, и визуальный стиль, музыка и общие настроения героев полностью ему соответствуют. Бамблби «плюётся» кассетами с песнями Рика Эстли, семья Чарли дружно смотрит «Альфа» по телевизору, а военные с квадратными челюстями пафосно рассуждают на тему «угрозы СССР». Если закрыть глаза на сверхсовременные спецэффекты, то можно живо представить «Бамблби» доброй фантастикой восьмидесятых. В этом кроется одновременно и достоинство, и недостаток фильма. Стоит понимать, что «Бамблби» — простая, глуповатая и достаточно детская история для максимально широкого круга зрителей.
Бамблби 2: дата выхода продолжения саги о трансформерах
Вместо этого он выходит в чисто поле и стреляет в робота из пукалки-трости. Это очевидное намеренное самоубийство — всем ясно, что никакого урона он ему не нанесет. Когда Когман склоняется над хозяином и говорит: «Да, это достойная смерть», хочется заорать «Где? Дедушка так радовался, что остался последним в ордене, не озаботился завербовать новичков, продолжить дело — и себя угробил просто так, похоронив с собой и орден.
Это фраза из фильма. По каким правилам? Что ты несешь?
Не мистицизм и магия спасает мир, а наука? Это кричит крайне истеричный научный консультант. Проблема с этим одна — у тебя, друг, перед глазами планеты сталкиваются, роботы внеземные дерутся, и ты по-прежнему считаешь посох «магией» и выдумками?
Или научный подход теперь исключает принятие новых фактов? Это белка-истеричка, а не ученый. Почему план ученого проваливается?
Что забавно, он придумывает вполне грамотный план — и он обязан сработать, но проваливается, потому что сценаристы так хотят. Если он сработал бы, нашим героям не удалось бы спасти мир по-своему, а значит и вся беготня за посохом весь фильм была бы тщетной. Мы погибнем от космической радиации?
Этот человек науки дает следующий прогноз — если Кибертрон высосет геотермальную энергию, ядро планеты остынет, затвердеет, пропадет магнитное поле Земли, перестанет отражать космическое излучение и тут нам настанет каюк, мы зажаримся как в микроволновке. Очень оптимистичный прогноз. Я-то думал, что мы задохнемся нахрен после того, как у нас сдует атмосферу.
Ведь именно застывшее ядро и пропавшее магнитное поле по основной теории лишили атмосферы Марс — ее сдуло в космос тем самым солнечным ветром. Пока ее не сдует, она как раз по большей части и будет рассеивать лучи. Но я бы больше волновался о том, что на Землю упали куски Кибертрона, а он сам в итоге вышел на орбиту нашей планеты.
Если проломить этими кусками кору, можно начать крупное извержение, сажа в воздухе не даст солнечным лучам достичь поверхности: зима, голод, смерть да, ядерная зима, только от извержения. Вполне реальный вариант конца света. Если вдруг тот же Йеллоустоунский вулкан жахнет, нам всем может прийти хана.
Помимо этого, гравитационная система Земля-Кибертрон это нечто настолько монументально меняющее все природные процессы, что хрен знает, смогли ли бы мы пережить хотя бы эти изменения. Мы точно выживем? В конце фильма Кибертрон остался на орбите Земли — так заявляется.
Да, выкачивание энергии Юникрона удалось остановить, но сами останки планеты, немного все же позеленевшей от успевшей скачаться энергии, все еще на орбите — хотя это не очень похоже на орбиту, учитывая, что планеты физически соприкоснулись. По идее, Кибертрон должен был окончательно рухнуть на нас со всеми вытекающими последствиями. Даже если он не рухнет, его гравитация сильно повлияет на экосистему нашей планеты.
Об этом вообще ни слова не скажут ни в этом, ни в следующих фильмах? Что произошло с Кибертроном? В конце третьей части Сентинел пытался втащить его сюда через портал.
Скачивание был отменено на середине и портал закрылся, планета не переместилась. Но что с ней произошло? Нам показывают лишь короткий дубль, где Кибертрон начинает проваливаться сам в себя — на его поверхности вырастает огромная воронка, больше мы ничего не видим.
Портал мог отрубить от него кусок, который пролез к Земле, но про то, что огромный шмат железной планеты болтается на орбите Земли, нам нигде не упоминали. Тот Кибертрон, что мы видим в «Последнем рыцаре» уже совсем другой. В третьем фильме планета была явно в несколько раз больше Земли, а здесь — в несколько раз меньше.
Он ссохся? Или уплотнился? Так же Кибертрон явно расслоился и теперь разваливается на те самые брокколи.
Пока неизвестно, что именно нам покажут в этом сиквеле. Может, приключения Бабмблби и Оптимуса Прайма. Или трогательное воссоединение Чарли и её желтого друга. В любом случае, ждать его фанатам придётся ещё долго.
Трансформеры — франшиза с непростой судьбой.
Рано или поздно сверхпопулярная серия игрушек, успешно расширенная до целой линейки многосерийных и полнометражных мультфильмов, должна была дебютировать в кино. Решение о переносе сражения кибернетических организмов с планеты Кибертрон на большой экран в своё время принял признанный «Король взрывов Голливуда» Майкл Бэй. Первый выстрел попал в яблочко — несмотря на критику фанатов оригинальной франшизы, Бэй смог познакомить широкий круг зрителей с историей трансформирующихся роботов со странными именами. Но чем больше выстрелов совершал режиссёр, тем дальше они попадали от центра мишени. Хронометража и экшен-сцен становились больше, в то время как сильных сюжетных сцен и интересных мотивированных героев — меньше.
К пятой части фильма, рассказывающей о механических драконах и средневековом ордене трансформеров, стало ясно — это кино либо для больших фанатов самих персонажей, либо для людей, не интересующихся хорошими фильмами в принципе. Майкл Бэй справа на съёмках Здесь на сцене и появляется Трэвис Найт. Человек, чьим режиссёрским дебютом стал качественный кукольный мультфильм «Кубо — легенда о самурае», принял единственное верное в этой ситуации решение — закрыть глаза на последние части фильмов и показать собственное переосмысление франшизы, минимально затрагивая созданные Майклом Бэем каноны. Новая картина показывает становление всем известного героя — разведчика автоботов по имени Бамблби. Как написал в своей рецензии автор Uproxx Майк Райан, «для всех, кто хотел увидеть трансформеров из оригинального мультсериала, первые пять минут фильма — настоящая порнография».
Команда Найта начала исправлять ошибки Майкла Бея с самого основного — действующих персонажей. Бея в своё время критиковали за неканоничный дизайн роботов и нестандартное переосмысление их внешности. Найт в этой ситуации решил вернуться к истокам и порадовать фанатов классическим дизайном персонажей-трансформеров. Яркие, угловатые, но живые и приятные на вид автоботы и десептиконы стали неким синтезом из дизайнов оригинального мультсериала Generation 1 и современной видеоигры Transformers: War for Cybertron. Собственно, первые минуты фильма как раз демонстрируют то самое сражение на Кибертроне, с которого начинается история персонажей на нашей планете.
Оптимус Прайм с уже знакомыми роботами отстаивают последний рубеж родной планеты, но, проигрывая в неравном бою, отправляются искать новую военную базу. Бамблби нелегкая заносит на Землю: он буквально обрушивается на головы кучке вояк и их командиру, которого играет, не пугайтесь, Джон Сина. Следом, по обыкновению, прилетает очередной десептикон, начинается крупнокалиберная бойня, а наш дорогой желтый друг зарабатывает знакомую контузию, в результате чего лишается памяти и речи. Вместо последней теперь — шмелиное жужжание. Бессменный постановщик «Трансформеров» Майкл Бэй, и сам уставший от гигантоманской франшизы, отошел на позицию продюсера. Режиссерское кресло на «Бамблби» занял Трэвис Найт, дебютировавший два года назад выдающимся мультфильмом «Кубо: Легенда о самурае». В итоге бэевский киноязык, который американские киноманы прозвали bayham взрывы, съемка с нижнего ракурса, снова взрывы и так далее , в фильме практически отсутствует.
В действии формула по оживлению франшиз, которую Голливуд придумал сравнительно недавно: доверить блокбастер режиссеру с собственным стилем, но под чутким продюсерским контролем. Работает с успехом, мягко говоря, переменным, но сборы третьего «Тора» комедиограф Тайка Вайтити и недавнего «Хэллоуина» инди-режиссер Дэвид Гордон-Грин внушают студиям оптимизм и надежду. Последнего боссам Paramount как раз и не хватает: фильмы по какому-то злому року стабильно проваливаются в прокате, подводя компанию к банкротству.
Hasbro и DC Comics поделили Бамблби
9. Почему роботы не остановили холокост и прочие зверства, позволили людям умирать? Окей, Бамблби разбомбил некую ставку фашистов – и что это дало? После множества предварительных анонсов, Nubia наконец представила в Китае смартфон Red Magic 9 Pro+ в специальной Bumblebee Transformers Edition. Paramount Pictures выпустила первый трейлер фильма "Трансформеры: Восхождение Звероботов" (Transformers: Rise of the Beasts). Лента станет продолжением "Бамблби". Издание Deadline сообщило, что боссы кинокомпании Paramount Pictures остались довольны кассовыми сборами блокбастера "Бамблби" и собираются развивать франшизу дальше.
Объяснение судьбы Бамблби в «Трансформерах: Восстание зверей»
Бездушные роботы: Как Майкл Бэй ломал «Трансформеров». Все поколения Бамблби оснащены бензиновым V8 и автоматической коробкой передач. В Сеть выложили трейлер спин-оффа «Трансформеров», посвящённый автоботу по имени Бамблби. Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби).
«Бамблби» стал первым фильмом перезапущенной вселенной «Трансформеров»
Сэма постоянно мучают непонятные и жуткие видения, вызванные осколком энергетического куба в его куртке. И это вновь привлекает десептиконов на Землю, подвергая опасности и парня, и его девушку, и его семью, да и, как обычно, всю планету. Оптимус Прайм и Бамблби готовы защищать нашего героя. Правда, им теперь нужно сражаться не только с десептиконами, но и с правительством США, которое объявило на них охоту. Создатели фильма «Трансформеры: Месть падших», похоже, решили действовать по принципу «быстрее, сильнее, мощнее» и просто усилить переменные из удачной формулы успеха первой части. Больше роботов, больше спецэффектов, больше экшена, больше разрушения, больше юмора. Например, если в оригинальном фильме было лишь 14 трансформеров, то здесь их уже 46.
Почему можно не смотреть Все модное имеет обыкновение надоедать, и 80-е, разумеется, не исключение. Наверняка найдутся зрители, у которых поп-песни 30-летней давности вызывают сильнейшую аллергическую реакцию. Понятно, что такую аудиторию также отпугнут прически и одежда персонажей «Бамблби». Рецензии пользователей.
В фильме о трансформерах "Кто убил Бамблби" Мегатрон хотел захватить артефакт, перехватив его перед входом в гиперпространство. Но Бамблби бросился на него и вцепился из последних сил. Мегатрон не смог выполнить свой план, что вызвало его гнев. Предводитель десептиконов уничтожил голосовой процессор Бамблби и ушел. Бамблби, как известный автомобильный робот, один из героев фильма. Его потеря оказала большое влияние на ход событий.
Двумя днями ранее в ТРЦ «Заневский Каскад» аниматоры в костюмах человека-паука и робота Бамблби проводили благотворительную развлекательную программу. Музыкальное сопровождение на конкурсах включали с помощью подключенного к колонке мобильного телефона. По версии следствия, Пегов спокойно подошёл к колонке, забрал смартфон и поторопился скрыться. Манипуляции заметил робот Бамблби, аниматор стал кричать.
«Трансформеры: Восхождение Звероботов»: объяснение концовки и сцены после титров
Тело Бамблби перенесли в Перу и оставили в долине, богатой энергоном – это топливо для трансформеров, которое может оживлять погибших роботов. Кроме того, специальная версия Red Magic 9 Pro Bumblebee Transformers будет предлагаться в индивидуальной коробке. Кассовые сборы фильма «Бамблби» от студии Paramount уже превысили 400 миллионов долларов. Bumblebee Fandom, Manga, Transformers Bumblebee, Robot, Beyblade Characters. Бамблби — очень проворный не только в техноформе, но и в режиме робота: он быстро бегает и владеет приёмами карате.
«Бамблби» — реабилитация провальной франшизы
Первый трейлер подросткового фантастического фильма «Бамблби» (Bumblebee) убедил многих, что жёлтый робот-автобот, трасформирующийся в старенький Volkswagen Beetle, в. Дата выхода «Бамблби 2» назначена на 24 июня 2022 года. Фильм «Бамблби», который изначально позиционировался как приквел к картинам Майкла Бэя во вселенной «Трансформеров», официально перезапустил киновселенную. Это одни из самых популярных экспонатов на интерактивной выставке «НАШЕСТВИЕ РОБОТОВ»! И не удивительно: Бамблби с удовольствием с вами станцует! Приключения Бамблби. В Санкт-Петербурге сурово отнеслись к вору, ограбившему Человека-паука и робота-трансформера Бамблби.