Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
В марте этого года Министерство обороны Ирана сообщило о начале серийного производства учебно-тренировочного самолета Yasin местной разработки. Он легче Як-130 6,6 т взлетного веса и обладает более скромными летными характеристиками. Пока непонятно, сколько этих самолетов может выпускать местная промышленность. В январе этого года «Тасним» сообщало со ссылкой на местного парламентария о планирующейся поставке 24 российских истребителей Су-35. По информации американского издания Aviation Week, Тегерану должны были передать самолеты, от которых под нажимом США отказался Египет. Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось.
Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35. Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30. Несмотря на прекращение оружейного эмбарго, источников приобретения новых самолетов у Ирана не так много, так как против страны продолжают действовать санкции США и ЕС.
Поэтому Иран активно ведёт поиск иностранных поставщиков авиационной техники. Две причины интереса Ирана к российской авиатехнике В начале сентября 2023 года Иран начал получать учебно-тренировочные самолёты Як-130, которые были дислоцированы на 8-й тактической авиационной базе в городе Исфагане.
Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике. Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил. Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг.
Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана.
Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания. Во-вторых, российские вооружения показали свою высокую эффективность в военных конфликтах последних лет.
Иранцы, понимая невозможность создать адекватные времени ВВС, сконцентрировали свое внимание на развитии БПЛА, что требует несравнимо меньше ресурсов и возможностей, особенно с акцентом на реверс инжиниринг.
Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя. Часто упрощая и адаптируя конструкции. Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная».
Кроме того, аналитик напоминает, что именно иранский БПЛА Mohajer-1 оснащенный шестью выстрелами из-под РПГ-7 считается вообще первым в мире ударным дроном, примененным в реальных боевых действиях. Впервые поднялся в воздух еще в 1985 году, когда о беспилотниках и мирных, и военных в мире мало кто знал. Во время Ирано-иракской войны совершил чуть более 600 вылетов, правда, преимущественно в качестве разведчика на фото можно видеть иракские позиции, снятые с помощью Mohajer-1.
Читайте также:.
Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет.
Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году. Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh. Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин. По другим данным — около 30.
По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель. Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана.
По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями. Фото: military-az. Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов. В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться. На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов.
За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов. Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно.
Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань». Если верить некоторым сообщениям, в нашей стране может быть построен завод, на котором будет налажено массовое производство БПЛА различных типов, имеющих иранские гены. В данном ключе технологический обмен нужных Ирану истребителей на нужные России беспилотники представляется вполне оправданным и рациональным. О том, что такая сделка необходима, мы подробно писали еще до начала СВО.
Другой важный нюанс заключается в том, зачем конкретно Тегерану понадобились российские Су-35 и, предположительно, Су-57Э. Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки. Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике.
Авиакомпании России и стран СНГ будут облетать зону потенциального военного конфликта на Ближнем Востоке, из-за чего увеличится время в пути на рейсах, следующих в ОАЭ и страны Персидского залива.
Как сообщалось ранее, авиационные власти ряда стран рекомендовали перевозчикам не использовать воздушное пространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами после крушения самолета Boeing 737-800 «Украинских авиалиний» в среду, 8 января 2020 года. В частности, свои маршруты изменят S7 Airlines ограничения затронут рейс Новосибирск — Дубай и «Уральские авиалинии» , рейсы последней будут летать в Бахрейн над территорией Турции, Иордании и Саудовской Аравии. Авиакомпания «Россия» меняет три маршрута, в том числе рейс из Санкт-Петербурга в Шарджу будет длиннее на 1 час 42 минуты, из Екатеринбурга — на 1 час 21 минуту. Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ.
Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки.
Кроме того, в страну было импортировано семь легких самолетов для обучения и срочной медицинской транспортировки, добавил Язарлу. Он сказал, что за указанный период в страну было импортировано пять вертолетов, добавив, что за этот период 14 авиалайнеров были отремонтированы и поступили в состав Iranian airlines. Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана. Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года.
В город Комсомольск-на-Амуре. Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать.
Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков. Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два.
А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов.
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере.
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
Simorgh будет способен перевозить как грузы до 8 тонн , так и людей. Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.
Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35. В варианте Су-35С использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция РЛС с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года. Боевая нагрузка самолета — 8000 кг, куда входит вооружение из ракет «воздух—воздух» средней, малой и большой дальности, а также ракет «воздух—земля» большой дальности, противокорабельных ракет, высокоточных и неуправляемых боеприпасов.
Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность. Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней.
Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач. Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия.
Мало кто ожидал, что это оружие станет настолько действенным и популярным.
Причем настолько, что британские военные аналитики уверены, что в самой России уже заработал завод, построенный с помощью Ирана для производства дронов-камикадзе «Шахед», о чем сообщали не так давно «Новые Известия». В докладе, опубликованном британской исследовательской группой Conflict Armament Research, утверждается, что Россия уже не только изготавливает собственную версию иранских «Шахедов», но и начала их боевое применение в Украине. Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие. Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли.
Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту.
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II | Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. |
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ — РТ на русском | В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны). |
Иран купил российские вертолеты и истребители: Политика: Мир: | Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. |
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ | При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. |
Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон | Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. |
Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
«Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130.
Иран намекнул, что способен на большее
С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.