Ответ на сканворд и кроссворд американский разведывательный самолет,. шпионский самолет, дРЛОиУ в терминологии НАТО, самолет ВВС США. P-3 Orion ВМС США Associated Press Одно из самых известных столкновений самолетов-шпионов произошло в вечно спорном Южно-Китайском море. Ответ на вопрос "Пробежка по новостям ", 5 (пять) букв: обзор.
Американский самолет-шпион обнаружен вблизи Севастополя
реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в т был создан для выполнения наблю. ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Американский шпионский самолет содержащий 5 букв, который последний раз был замечен 14 сентября 2023. Первая буква в. Последняя буква с. фейковая новость — ответ на кроссворд сканворд, слово из 5 пяти букв. Американский самолёт радиотехнической разведки.
Американский шпионский самолет
Самолет «прилип» к взлетно-посадочной полосе в Домодедово. России «зашвырнуло на сушу» 20 кораблей США фото. Договориться с гидом без присмотра о перевозке некоего сервиса Самолет в сша в рифму к уэллсу сканворд на свой поэтому и производитель, самолет. Это третье в истории страны дело, когда люди церкви самолет в сша в рифму к уэллсу сканворд суд пытались искать на святой и мягкую политику. Божко взял курс на Ближний Восток. Сканворды скандинавские кроссворды. Река на Сахалине, Тип японской. Серия самолетов , Женское имя греч.
Когда две красивые пары находят в водных глубинах самолет , набитый кокаином,. Попытки дежурных врачей, про- должавшиеся прямо на борту самолета. Бесплатные сканворды для печати и разгадывания онлайн.
Причиной тому послужил кубинский кризис, а «Энтерпрайз» был направлен в восточную Атлантику для усиления группировки сил и средств на случай разрастания конфликта. Последний, пятимесячный поход на «Энтерпрайзе» VAH-7 совершила в период с февраля по июль 1964 г. VAH-1 начала переучивание на новую технику в сентябре 1962 г. Первый А-5А к тому времени Министерство обороны перешло на единую « трехзначную» систему обозначений авиатехники в войсках, и A3J-1 стал именоваться А-5А эскадрилья получила 22 января 1963 г. Уже в августе она была приписана к авианосцу «Индепенденс» CVA-62 , вместе с которым совершила один-единственный семимесячный поход в Средиземное море.
Первые годы эксплуатации «Линчевателя» в немногих подразделениях наглядно продемонстрировали командованию ВМС, что новая машина, при всей ее красоте и новизне, для флота практически бесполезна. Задача, под которую создавался самолет, была уже неактуальной, а заверения разработчика в универсальности бомбардировщика не подтвердились практикой. Низкая боевая нагрузка 3600 кг на А-5А , всего две точки наружной подвески, пусть и высокая, но все же дозвуковая скорость при полете у земли. А главное, огромные трудности в эксплуатации самолета. Несмотря на все старания разработчика, «Виджилент» так и не избавился от проблем с внутренним бомбоотсеком. Нередки были случаи выпадения топливных баков из «ядерного тоннеля» прямо на палубу во время взлета с катапульты бывало, что и с последующим их возгоранием. Кроме того, самолет имел очень высокую посадочную скорость, и каждая посадка на авианосец была сопряжена с большим риском. Не в восторге были пилоты и от крайне неудобных скафандров, в которых предписывалось выполнять высотные полеты.
Габариты самолета усложняли его эксплуатацию на палубе. Быстро прошла эйфория от нового самолета и у техсостава. Часто отказывало и другое оборудование, за что «Виджилент» получил прозвище «Королева ангара». И это, несмотря на высочайшую по тем временам эксплуатационную технологичность самолета и наличие современной контрольно-проверочной аппаратуры. Отмечалась также достаточно долгая предполетная подготовка вследствие необходимости «раскрутки» инерциальной навигационной системы и длительных проверок другого бортового оборудования, включая электродистанционную систему управления. В целом, у только что созданной машины не было никакой перспективы дальнейшей службы. Особенно, если учесть, что на вооружение авиации флота в это же время поступали оказавшиеся многоцелевыми сверхзвуковые «Фантомы» и дозвуковые, но очень эффективные штурмовики «Интрудер». И даже создание улучшенной версии «Виджилента» А3J-2, или А-5В по новому обозначению, спасти от краха программу бомбардировщика вряд ли бы смогло.
Новое амплуа «Линчевателя» Как было сказано выше, Норт Америкен построила модифицированный вариант бомбардировщика, первоначально обозначенный как A3J-2 после сентября 1962 г. Новая модификация совершила первый полет 29 апреля 1962 г. Основными отличиями от А-5А стали: увеличенный запас топлива за счет установки дополнительных топливных баков в фюзеляже самолет получил характерный «горбатый» гаргрот за кабиной, а общая емкость баков возросла на 1740 л , увеличенная площадь закрылков для улучшения ВПХ, а также два дополнительных узла подвески под крылом и небольшие корневые наплывы. Самолет получил двигатели J79-GE-8 с большей тягой, для обеспечения работы которых потребовалось увеличить сечение воздухозаборников. Была расширена номенклатура вооружения за счет включения в его состав УР «Буллпап» класса «воздух-земля». Применение неудавшемуся бомбардировщику нашли довольно скоро. К счастью для Норт Америкен обнаружилось, что новый флотский разведчик RF-8А «Крусейдер» имеет небольшой радиус действия и довольно скромные возможности по ведению инструментальной разведки. И новая модификация — разведчик, работу над которой в Норт Америкен начали еще во время Карибского кризиса, оказалась весьма кстати.
Уже 30 июня 1962 г. Отличия от предыдущей версии, а, следовательно, и конструктивные изменения были минимальны. Все разведоборудование размещалось в большом подфюзеляжном обтекателе, который именовался из-за своей формы не иначе как «каноэ». Установка техсоставом аэрофотоаппарата на разведчик RA-5C. Источник: North American Aviation, Inc. Помимо широкого спектра съемного фоторазведывательного оборудования для детальной и панорамной съемки днем и ночью, машина оснащалась РЛС бокового обзора, телевизионной камерой, работающей в условиях низкой освещенности, и комплексом радиотехнической разведки. Как правило, каждая эскадрилья имела в своем составе 1-2 самолета с таким оборудованием. Но, поскольку антеннами станции изначально оборудовались все разведчики, установить ее можно было на любой самолет вместо одного из топливных баков в бомбоотсеке.
Для обеспечения ночной фотосъемки в съемных подкрыльевых обтекателях были установлены осветительные стробоскопы. В разведчик были переоборудованы все уже выпущенные и находившиеся на стапелях А-5В, а также 43 ранее построенных самолета первой модификации. Кроме того, в 1963 г. В разведвариант переоборудовались даже опытные машины, включая первый прототип. Источник: US Navy. Как оказалось, очень вовремя, так как в это время США начинали войну во Вьетнаме. По мере развертывания на авианосцах RA-5C входили в состав объединенной системы разведки авианосных ударных групп Integrated Operational Intelligence System — IOIS , включавшей, помимо самих разведчиков в т. Получаемая информация передавалась в центр в виде фильмов фотоматериалы и магнитной ленты информация радиотехнической разведки.
В течение часа фильмы обрабатывались высокоскоростной системой Кодак ЕН-38, после чего «специально обученные люди» дешифрировали изображения. В целом же, на полную обработку развединформации уходило, по некоторым данным, от 3 до 6 часов. На войне, как на войне: хроника потерь Боевое крещение этой машине пришлось получить уже вскоре после того, как первая из перевооруженных эскадрилий — RVAH-5 — начала осваиваться на борту авианосца «Рейнжер» CVA-61. В свой дебютный боевой поход в новой ипостаси «Сэвейдж Санс» отправились 5 августа 1964 г. Боевой работе предшествовали тренировочные полеты в районе Гавайских островов, а в зону боевых действий авианосец прибыл в середине сентября. Причины: отсутствие должного опыта эксплуатации и натренированности личного состава, астрономическая стоимость самолета, и, наверняка, тот факт, что он представлял огромный интерес для СССР, где аналогичные системы ИНС, ПрНК, в частности еще только разрабатывались. Впрочем, эскалация боевых действий отодвинула все опасения на задний план, и уже с начала 1965 года «Виджиленты» стали осваивать небо Северного Вьетнама. Первая потеря RA-5C и первая же, случившаяся с борта авианосца «Рейнджер» в ходе вьетнамской войны произошла 9 декабря 1964 г.
В апреле 1965 г. Передача опыта шла до июля, после чего первое пребывание RVAH-5 на войне завершилось. Начавшаяся 2 марта 1965 г. Основной задачей «разведколхозов» стало выявление шоссейных и железных дорог, морских коммуникаций, а также временных дорог, по которым осуществлялась переброска ресурсов с севера на юг Вьетнама. Кроме того, повысилась необходимость ведения «послеударной» разведки. Первая потеря в RVAH-1 произошла 20 июля 1965 г. Из-за обрыва троса аэрофинишера вследствие его неправильной установки, после посадки самолет пронесся по палубе и рухнул в воду. Оба пилота — командир эскадрильи коммандер Валентин Мэтула Valentin Matula и оператор лейтенант Карл Гронквест Carl Gronquist не успели катапультироваться, и погибли.
Замечу, что из-за огромной, по корабельным меркам, массы, инциденты на взлете и посадке для «Виджилента» не были редкостью. Корабельные катапульты и аэрофинишеры при обслуживании «Виджилентов» работали на пределе своих возможностей. Это был самый тяжелый самолет, когда-либо эксплуатировавшийся на авианосцах. И за массу, и за свои геркулесовские размеры у моряков он получил нелестное прозвище «Слон». Источник: www. Доходило до того, что координаты целей, вводимые в ИНС новейшего штурмовика А-6 «Интрудер», имели погрешность более 6 км. Экипажам «Виджилентов» поставили задачу скартографировать территорию Вьетнама, используя как оптические средства, так и РЛС бокового обзора. Работа была проведена за две недели, и после обработки данных американцы уже имели достоверные карты местности.
Благодаря этим картам те же «Интрудеры» впоследствии могли эффективно работать по целям вне видимости земли. Ближе к лету 1965 г. Пока шло обустройство позиций, разведчики фотографировали их практически беспрепятственно. Но с вводом ЗРК в строй ситуация для них осложнилась. Что это было ракета или снаряд зенитного орудия , они так и не определили. Но вот то, что самолет потерял управление, поняли сразу. Катапультировавшись, они приземлились недалеко от береговой черты. К концу 1965 г.
В районе бухты Винь Кай Дуонг Vinh Cay Duong на высоте чуть больше 1000 м летчики почувствовали сильный удар, после чего в кабины повалил дым. Пилот лейтенант Дж. Сатор J. Sutor перешел на ручное управление самолетом и пытался дотянуть до берега, но в 10 милях от него экипаж был вынужден катапультироваться. Впоследствии их эвакуировал находившийся поблизости армейский вертолет. По возвращении летчиков на авианосец негодованию командира не было предела: из-за каких-то рыдванов, которым грош цена, угробили такую дорогую машину, и сами чуть не погибли! В 1966 — 1968 гг. Как правило, в зоне Тонкинского залива находились три реже — две авианосные группы.
Чередование боевой работы шло по определенному циклу. Каждая авиагруппа имела 12-часовое стартовое время и 24 часа на подготовку и отдых. Цикл устанавливался по временному принципу: «от полуночи до полудня» и «от полудня до полуночи». Перерывы в графике работы делались каждые 6 или 7 дней в зависимости от размеров авианосца для пополнения запасов топлива, продовольствия и боеприпасов. В течение рабочего цикла палубная авиация совершала несколько залетов в зависимости от поставленной задачи с интервалом примерно в 1,5 часа. Каждая эскадрилья «Виджилентов» оперировала шестью машинами впоследствии это количество сокращалось до пяти, а иногда — и трех-четырех самолетов. Происходили изменения и в вопросах боевого применения. Так, почти отказались от ночной фотосъемки с использованием стробоскопов из-за возрастания плотности огня зенитной артиллерии вьетнамцев.
При всей замечательности получавшихся фотоснимков порой они ничем не отличались от дневных, так как стробоскопы имели силу света 3 млн. В 1968 г. Командование ВМС экспериментировало с нанесением камуфляжа на свои самолеты, выкрасив половину машин из 11-го палубного ударного авиакрыла Attack Carrier Air Wing 11. Май 1966 г. В камуфляж были «одеты» самолеты эскадрилий RVAH-6, -11, -12, — 13. Не только разведчики были покрашены таким образом, краски хватило и другим палубным машинам. Однако, после одновременной потери от зенитного огня четырех камуфлированных «Скайхоков», «Фантома» и «Интрудера» командование поняло, что «ищет не там», и камуфляж оперативно смыли сольвентом. Правда, нашлись и особо «упорные».
Несмотря на отрицательный эффект, самолеты RVAH-6 позже были выкрашены в камуфляж еще раз. Результат был аналогичным, но, видимо, кому-то это надо было доказывать дважды. Задачу прикрытия от истребителей противника решили другим способом: разведчик стал летать под эскортом «Фантома». Первая потеря 1966 года пришлась на 16 января. По заданию он должен был выполнить посадку с проходом и уйти на второй круг. Так и произошло. Посадка прошла штатно, но при переводе двигателей на взлетный режим правый мотор взорвался прямо на палубе. Самолет в считанные секунды сорвался с палубы в воду, увлекая с собой экипаж.
Причины катастрофы остались невыясненными, но были предположения, что взрыв двигателя явился следствием обстрела машины из стрелкового оружия над южновьетнамской территорией. Вьетнамцы прекрасно знали, что за налетом последует фоторазведка, поэтому к появлению этих самолетов готовились особенно. Вот как описывал такие вылеты лейтенант коммандер Арт Скелли Art Skelly в 1980 г. В одно темное, пасмурное воскресное утро мы фотографировали нефтехранилище, которое прошлой ночью бомбили А-6. На обратном пути мы попали под мощный обстрел зенитных орудий и ракет в районе центра Хайфона. Трассеры рвались буквально около кабины, эскортный F-4 также вызвал на себя шквальный огонь. Я решил, что этого достаточно, и потянул в сторону ближайшей грозовой тучи, чтобы хотя бы там укрыться от самого сумасшедшего зенитного огня, который я когда-либо видел. Это не сработало.
Мало того, что мы немедленно столкнулись с ливнем, градом и молниями, вокруг нас по-прежнему рвались снаряды, и непонятно, что было ярче и сильнее — вспышки молний или разрывы снарядов.
И получает разъяснение: "В воздухе своих нет". Летчикам поступает команда снижаться, ведущий переворачивает самолёт и отвесно пикирует до высоты 2000 м, он выходит из зоны сектора локатора Шугаева и на индикаторе локатора остаётся одна цель, самолёт Сафронова, и без сигнала "Я свой", а Сафронов продолжает снижаться обычным темпом, 30 метров в секунду, высота 11000 метров.
Старт ракеты и прямое попадание, МиГ-19 фактически разваливается и летчика выбрасывает из кабины, увы, но он уже не был жив. Последующее расследование установило, что причиной гибели лётчика послужила плохая работа боевого расчёта главного командного пункта армии ПВО, так в частности, боевой расчет не знал о наличии истребителей в воздухе. В мае 1960 года был обнародован указ о награждении военнослужащих, которые пресекли полет самолета-шпиона.
Похоронен Сергей Сафронов на Егошихинском кладбище Перми.
Мелкие обломки U-2 советские военные приняли за пассивные помехи, выпущенные самолетом-нарушителем. Поэтому ракеты по американскому самолету выпустили еще два дивизиона ПВО. Пауэрс в это время уже приземлился возле деревни Косулино, где был задержан местными жителями. Пауэрсу грозил расстрел, но в итоге все для американца обошлось, если можно так сказать. Пауэрс на суде. Фото: Aftenposten Как ни странно, программу U-2 после этого происшествия не свернули.
Это тоже интересно:.
Шпионский самолёт из США
Боевик, триллер, драма. Режиссер: Майкл Заико Холл. В ролях: Кевин Спейси, Ребекка Де Морнэй, Джет Жандро и др. Комедийный триллер с Кевином Спейси о спецагенте, который должен устранить опасных преступников. Предполагается, что самолет-шпион осуществлял разведывательные маневры, создавая потенциально провокационную ситуацию во время проведения Парада Победы в Севастополе. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному.
Американский самолет-шпион обнаружен вблизи Севастополя
Предполагается, что самолет-шпион осуществлял разведывательные маневры, создавая потенциально провокационную ситуацию во время проведения Парада Победы в Севастополе. Предполагается, что самолет-шпион осуществлял разведывательные маневры, создавая потенциально провокационную ситуацию во время проведения Парада Победы в Севастополе. Первая буква в. Последняя буква с. фейковая новость — ответ на кроссворд сканворд, слово из 5 пяти букв.
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха. Самолет обладает повышенной защитой от различных угроз, в состоянии выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва, тепловые и электромагнитные воздействия. Специально модернизированная система спутниковой связи обеспечивает бесперебойную связь по всему миру. В настоящий момент ВВС США имеют в своем распоряжении четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны.
Там он сделал круг вдоль границы с Финляндии с Ленинградской областью и направился в обратный путь. В Норвегии выловили почти 15 тысяч особей горбуши 10 07 2023 В данный момент самолёт пересёк границу Литвы и находится в воздушном пространстве Польши, следует из данных сайта Flight Aware. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 24 мая 2001, 19:43 Американский самолет-шпион будет возвращен США в разобранном виде Американский самолет-шпион, который столкнулся с китайским истребителем и совершил первого апреля несанкционированную посадку на китайском острове Хайнань, будет возвращен США в разобранном виде.
Самым известным творением Джонсона на тот момент был истребитель-перехватчик F-104 Starfighter. Но что еще нужно самолету-разведчику, кроме как быть быстрым и подниматься на заоблачные во всех смыслах высоты? Самолет U-2 в полете. Самолет очень быстро набирал 19,5 км, а затем поднимался гораздо медленнее. Инженеры компании Perkin-Elmer создали для самолета-разведчика уникальную камеру. Разрешение камеры при этом составляло всего лишь 76 сантиметров — то есть можно было четко различать объекты размером менее одного метра! Вопреки ожиданиям американцев, радиолокационные приборы обнаруживали самолет. Символично, что он состоялся в День независимости США, 4 июля.
Ответ на вопрос: Шпионский самолёт из США
- США заключили контракт на разработку нового "самолета Судного дня"
- Американский самолет-шпион обнаружен вблизи Севастополя »
- Сербский урок
- Пять самолетов-шпионов США замечены за сутки возле границ России
Американский шпионский самолет 5 букв
Хрущев во время визита в США. Фото: North County Public Radio Судя по номерам на фюзеляжах, США начали заметно отставать от главного соперника по количеству стратегических бомбардировщиков. Или же это был блеф, и «комми» просто перед каждым вылетом перекрашивали номера, чтобы ввести оппонентов в заблуждение, — но как это выяснить? Самым известным творением Джонсона на тот момент был истребитель-перехватчик F-104 Starfighter. Но что еще нужно самолету-разведчику, кроме как быть быстрым и подниматься на заоблачные во всех смыслах высоты? Самолет U-2 в полете. Самолет очень быстро набирал 19,5 км, а затем поднимался гораздо медленнее. Инженеры компании Perkin-Elmer создали для самолета-разведчика уникальную камеру.
По информации ABC30 , полицейские не обнаружили на месте крушения выживших. Ранее сообщалось, что бизнес-джет Cessna Citation V, пролетая над Вашингтоном, не отвечал на вызов властей, после чего в небо подняли истребители. Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что самолет Cessna врезался в гористую местность на юго-западе Вирджинии.
Спустя неделю стало известно, что Дэвид Френкель срежиссирует и спродюсирует пилотный эпизод [70]. Несколько дней спустя стало известно, что премьера сериала состоится осенью 2018 года [72]. В марте 2019 года один из создателей сериала, Джефф Рейк, рассказал в интервью, что идея сериала пришла к нему более 10 лет назад, но «потребовалась реальная катастрофа — пропажа рейса MH370 , чтобы вдохнуть новую жизнь в старую концепцию и выпустить сериал» [73].
Незадолго до выхода 3 сезона создатель сериала Джефф Рейк рассказал, что основная сюжетная линия сериала заранее продумана и прописана, финал истории известен, а сам сериал рассчитан на 6 сезонов [76]. Ситуация с отменой сериала[ править править код ] 14 июня NBC объявил о завершении сериала после трёх сезонов. Учитывая наличие клиффхэнгера в конце третьего сезона и того факта, что сериал изначально был подан Джеффом Рейком, как история из 6 сезонов, Рейк и остальная команда сохраняли надежду на то, что сериал будет продолжен на другой платформе. Одним из возможных вариантов был Netflix , на котором первые два сезона попали в топ-3 премьер, а вскоре сериал попал в топ-10 самых просматриваемых на платформе. То, что нас закрыли на середине — это, по меньшей мере, удар под дых.
Самолет Навального онлайн карта.
Самолет Порошенко Флайт радаре. Radar Cross Section. A-6e tram. A6e tram самолет чертеж. Ф 117 стелс. F-117 Nighthawk.
Локхид Мартин стелс. Lockheed f-117 Nighthawk. ДРЛО А-100. Ил 76 а 50. Ил-76 радиоразведка. Boeing 737 Max взлёт.
Боинг 737 взлетает. Боинг 777 вертикальный взлет. Боинг 737 вертикальный взлет. Самолёт Boeing e-3f Sentry.. E-2c Hawkeye Carrier. Самолет разведчик ДРЛО.
Палубный самолет ДРЛО. E-2 Hawkeye самолет. Самолет ДРЛО на авианосце. Ил 76 а 100. Ил-76мд-90а Radar. Подвесной прицельный контейнер 101кс-н.
Подвесной контейнер целеуказания 101кс-н. Афар радар Су-57. Су-57 прицельный контейнер. Монитор авиадиспетчера. Локатор диспетчера. Радар авиадиспетчера.
Су-30мки ВВС Индии. Flightradar24 синие самолеты. Полёты самолётов в реальном времени. Флайтрадар24 фото. Ил-76 ДРЛО. А-50 ВВС Индии.
А-50 самолёт дальнего радиолокационного. Горизонт авиарадар. Самолеты онлайн радар сейчасадар. Авиарадар отследитьв3d. E-2d Advanced Hawkeye внутри. Grumman e-2 Hawkeye чертежи.
Northrop Grumman e-2 Hawkeye.
Ответы на кроссворд АиФ номер 51
Шпион на всю голову: Directed by Michael Zaiko Hall. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Такие непрофессиональные действия американского экипажа создали опасность столкновения с другими воздушными судами, подчеркнули в Минобороны. Шпионские самолеты американской разведки должны были защищаться электронными лучами от радаров противника.
На чём спасаются в море герои шпионского триллера "Иностранный корреспондент"
Шпионские самолеты американской разведки должны были защищаться электронными лучами от радаров противника. Предполагается, что самолет-шпион осуществлял разведывательные маневры, создавая потенциально провокационную ситуацию во время проведения Парада Победы в Севастополе. поможет найти ответ на вопрос сканворда: американский самолет, 5 букв. Такие непрофессиональные действия американского экипажа создали опасность столкновения с другими воздушными судами, подчеркнули в Минобороны. Американский шпионский самолет 5 букв. Самолеты США. Самолет шпион с антенной.
Черный день ЦРУ: самолет-шпион U-2 сбили над СССР 60 лет назад
Там он сделал круг вдоль границы с Финляндии с Ленинградской областью и направился в обратный путь. В Норвегии выловили почти 15 тысяч особей горбуши 10 07 2023 В данный момент самолёт пересёк границу Литвы и находится в воздушном пространстве Польши, следует из данных сайта Flight Aware. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Вы, фанаты, заслуживаете узнать конец истории». Неделей позже Джефф Рейк уточнил статус возможного продолжения сериала, заявив, что: «Пытаемся найти способ закончить сериал. Это может занять неделю, месяц, год. Но мы не сдаёмся. Вы заслуживаете увидеть финал истории» [77]. По словам создателя сериала: «Люди жаждут узнать окончание истории: что будет с пассажирами, что же на самом деле произошло с самолётом» [78] [79].
Однако, уже в следующем месяце появилась информация, что Warner bros. В тизере Микаэла пробирается в порт и находится в поисках какого-то определённого контейнера.
Он оснащен линзообразным куполом из стекловидного пластика, в котором размещена вращающаяся 6 раз в минуту импульсно-допплеровская антенна кругового поиска, которая каждым оборотом своего до предела уплотненного поискового луча прощупывала пространство государств Варшавского Договора на глубину 500 км Отражаемые сигналы передавались через компьютер на радарные экраны в виде точек Центральной Европы от Южной Дании до Северной Италии и от Лондона до Варшавы. Вид карты корректировался в зависимости от местонахождения самолета.
Каждая из бесчисленных быстро двигающихся точек могла быть отфильтрована, увеличена и подвергнута специальному изучению. Космос перспективней. Ответ от Ёергей 432[гуру] Авакс не самолёт-разведчик.
Есть ли у истребителя автопилот?
Чем летчики отличаются от пилотов? И для чего высотникам шелковое белье?