Новости аккумулятор для квадрокоптера

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion можно выгодно купить в интернет-магазине Аккумулятор 14,8 Вольт 3,3 А*ч Li-ion 4S1P Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей – литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда (порядка 10С в постоянном режиме).

Батарейка для квадрокоптера

Компания НЭТЕР предлагает литий-полимерные аккумуляторы для квадрокоптера, разработанные и изготовленные на собственном производстве. Вся продукция проходит входной и окончательный контроль качества, полностью соответствует требованиям российских и международных стандартов. Каталог аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов Фильтр по параметрам.

В этой статье мы расскажем вам о лучших аккумуляторах по состоянию на весну 2017 года. При выборе аккумулятора для гоночного дрона нужно учитывать множество деталей: производительность например, реальная скорость разряда , долговечность, вес, размер и так далее. Все аккумуляторы, упомянутые в этой статье, являются четырёхбаночными 4S — 14,8 В , так как это самый популярный на сегодня вольтаж для гоночных дронов. Кроме того, все эти аккумуляторы имеют несколько доступных ёмкостей между 1300mAh и 1800mAh , так что вы сможете выбрать подходящую вам.

Слабые стороны у них также аналогичны: неприемлемость глубокого разряда и перезаряда, временное падение емкости и просадка напряжения на морозе, ухудшение характеристик при длительном хранении. Из-за отсутствия жесткого корпуса элементы Li-Polymer более подвержены механическим повреждениям. При долгом пребывании в разряженном состоянии они вздуваются, что наглядно говорит о неполадках в структуре АКБ. Использовать раздутые ячейки нельзя из-за риска внутреннего короткого замыкания и возгорания.

Какие аккумуляторы лучше выбирать для коптеров? Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей — литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда порядка 10С в постоянном режиме. Остальные виды аккумуляторов для дронов не подходят, так как они не могут обеспечить стабильное питание мощных моторов и приемлемое время полета 15—30 минут без основательного утяжеления конструкции. Поэтому выбор сводится к 2 группам элементов питания — «пакетам» Li-Pol и «банкам» Li-ion. Для получения батареи нужного вольтажа их соединяют последовательно. Какие АКБ для коптеров лучше использовать — Li-Pol или Li-ion — зависит от имеющихся предпочтений, особенностей эксплуатации дрона, параметров его батарейного отсека и других факторов. Литий-полимерные аккумуляторы бывают сверхтонкими, разных размеров. Литий-ионные элементы более устойчивы к повреждениям и представлены широким ассортиментом. В остальном они практически идентичны. Главное — выбирать АКБ с подходящими характеристиками.

Советуем почитать: Правильный выбор зарядного устройства для квадрокоптера. Лидерами продаж являются аккумуляторы Kokam и Thunder Power. Первые из них устанавливаются на легкие квадрокоптеры, а вторые — на средние и большие летательные аппараты. Такое распределение обусловлено номенклатурой выпускаемых АКБ.

С точки зрения производительности и качества одним из лучших является бренд Gens Ace. Единственным недостатком этих аккумуляторов является их сравнительно высокая цена. Жизненный цикл аккумуляторов Turnigy не столь продолжителен, как у Gens Ace. Популярность Turnigy базируется на хороших качественных показателях при относительно низкой стоимости.

Кроме того, под этим брендом выпускаются довольно хорошие зарядные устройства. Батареи Zippy показывают очень хорошее соотношение цены и качества. Этот один из самых дешевых брендов вполне справляется с поставленными перед ним задачами, демонстрируя при этом неплохую производительность и долговечность. АКБ Zippy можно порекомендовать новичкам или создателям бюджетных квадрокоптеров.

Надеемся мы помогли вам разобраться в характеристиках АКБ и вы сделаете правильный выбор. Будем благодарны вам, если поделитесь с друзьями: Вас приветствует команда mykvadrocopter. Наше хобби — дроны. Здесь мы описываем их модели, характеристики, делимся новостями и выкладываем инструкции по применению.

Вступайте в наше сообщество любителей дронов в Контакте. С этим читают.

ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона

Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. Gregory26rus Был 14 часов назад Подписаться Всем привет! Если кто помнит, я автор той старой статьи по основам расчетов для постройки мультикоптеров. Много времени утекло с тех пор, кое что поменялось и в интерфейсе калькулятора, а меня продолжают оделавать просьбами помочь с расчетами. Решил дополнить статью, тем более, что за это время изменилось многое в сфере производства батарей. И главным, самым интересным, на мой взгляд, событием стало появление высокотоковых батарей 18650, которые используются теперь как новый стандарт повсеместно: в электромобилях, электровелосипедах и мотоциклах, в электронных стедикамах, электронных сигаретах и начинается переход БПЛА с Li-Po на эти элементы.

Объясню почему.

Себе как раз такую зарядку и покупал , не оригинальную по акции с хорошей скидкой за 841,42 руб, что с доставкой обошлось 961. Есть варианты IMAX B6 со встроенным блоком питания, но их покупать пользователи, кто уже попробовал, не рекомендуют, эти блоки питания часто выходят из строя и зарядка перестаёт работать, лучше брать зарядник отдельно, а блок питания к нему отдельно.

Если у вас 4 аккумулятора, как у меня, то балансировочный кабель вам понадобится такой же , 4 черных провода, один красный, как на фото ниже.

Особенно меня удивила система его охлаждения. Кулер в нем обдувает непосредственно выходные клеммы к которым подводится тепло. Зарядное устройство в разобранном виде Также мы сняли видео о том, как заряжать LiPo-аккумулятор: Применение LiPo-аккумуляторов Для подключения аккумуляторов используют специальные коннекторы. Диаметр пистонов в них 4мм и они дополнительно подпружинены для обеспечения большой площади контакта. Еще для подключения используют специальные провода в силиконовой изоляции, которая способна выдерживать высокие температуры. Коннектор LiPo-аккумулятора Рекомендуем вам купить ответные части разъемов к аккумуляторам и, по-возможности, силиконовых проводов для коммутации. Одной из причин выхода из строя аккумулятора может быть сильный разряд одной из ячейки. Очень часто полетные контроллеры или регуляторы оборотов имеют функцию контроля напряжения аккумулятора, но они измеряют напряжение на аккумуляторе и не контролируют каждую конкретную ячейку. Во избежание разбалансировки лучше использовать специальные тестеры: Тестер LiPo-аккмуляторов Они осуществляют индикацию напряжения на каждой банке, а в случае сильного разряда одной из них издают громкий звуковой сигнал.

Они подключаются к аккумулятору и летают вместе с ним. А вот такой несложный тестер можно собрать самостоятельно. Меры предосторожности На YouTube можно найти много видео о том, что произойдет, если проколоть LiPo-аккумулятор. Если вы не хотите, чтобы после неудачного падения аккумулятор «заживо» сжег весь коптер обязательно надо позаботиться о механической защите батареи. Например, можно купить для своего аккумулятора специальную оболочку из силикона.

Напряжение Номинальное напряжение одного аккумулятора составляет 3,7 вольт. Это условная постоянная величина которой часто пользуются для упрощения расчетов.

На аккумуляторах указывается именно номинальное напряжение, а не напряжение полностью заряженного аккумулятора. Номинальное напряжение Реальное же напряжение аккумулятора зависит от степени его заряда: полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 4,2 вольт, а полностью разряженный 3 вольт. При последовательном соединении аккумуляторов, образующих батарею, итоговое напряжение будет равно сумме напряжений всех входящих сборку элементов или банок. Напряжение полностью заряженых аккумуляторов Данный провод образует силовой вывод аккумулятора, к которому впоследствии и будут подключаться потребители энергии. Чем выше емкость, тем дольше от одной зарядки может работать квадрокоптер. Структура аккумуляторной сборки записывается в формате xSyP, где x и y — числовые значения. S Serial — означает последовательное включение элементов ячеек батареи, а P Parallel — параллельное.

Таким образом, запись 3S2P означает батарею из трех последовательно соединенных групп ячеек, в каждой из которых по два элемента включено параллельно. При последовательном включении аккумуляторных элементов суммируется напряжение, при параллельном — суммируется ток.

Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд

В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса. Рассматриваемый аккумулятор используется для питания квадрокоптеров Yukala X600 и X601H. В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера. Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя. В интернет-магазине вы можете купить LiPo, LiHV, Li-Ion аккумуляторы для FPV дронов по приемлемым ценам. Рассматриваемый аккумулятор используется для питания квадрокоптеров Yukala X600 и X601H.

Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера

Такие системы с помощью электромагнитной индукции передают энергию на расстояние до нескольких метров. Также в этом направлении работает компания WiBotic. Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей. Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора. И все это без вмешательства человека.

Нужно будет лишь заранее запрограммировать полетную миссию, а затем дрон выполнит ее сам, периодически прилетая на станцию для подзарядки. В отличие от аналогов, такая система будет компактнее и надежнее. Абсолютная точность посадки не требуется: дрон может приземлиться с разбросом до десяти сантиметров. А если сделать станцию достаточно большой, можно заряжать несколько летательных аппаратов одновременно.

Благодаря бесконтактной передаче энергии у системы отсутствуют контакты, которые могут окислиться, что обеспечивает большую устойчивость к погодным условиям и износостойкость. Источником энергии для зарядной станции может служить как электрическая сеть когда есть такая возможность , так и аккумулятор при работе в полевых условиях. Можно питать станцию и от энергии солнца, подключив к ней солнечную панель. Автоматическая зарядная станция поможет везде, где нужны продолжительные полетные миссии: в агропромышленности, мониторинге сооружений, исследованиях местности.

Причина в том, что производительность этих аккумуляторов находится на высшем уровне. Аккумуляторы Tattu существуют на рынке уже довольно давно, и это уже пятая их итерация, с годами совершенствующая дизайн и качество сборки. Tattu утверждает, что использует эксклюзивную технологию под названием Al Boehmite, которая обеспечивает значительное улучшение общей производительности и непрерывной отдачи энергии. Новая технология утверждает, что она обеспечивает постоянную и непрерывную мощность и предлагает очень минимальное снижение производительности после цикла зарядки-разрядки. Эти батареи хвалят, потому что они лучше справляются с просадками напряжения, чем другие конкурирующие батарейные блоки. Они обычно соответствуют своей емкости, то есть номинал мАч не раздувается в маркетинговых целях. Если вы хотите получить максимальную производительность LiPo, то просто добавьте 10 таких батарей в корзину и купите их. Вы не пожалеете об этом. Но вопрос, который вы зададите себе, заключается в том, нужна ли мне такая мощность? Большинство пилотов — обычные летуны и прекрасно обходятся более дешевыми китайскими аккумуляторами.

Tattu больше подходит для хардкорных пилотов. Как и аккумуляторы GNB, аккумуляторы CNHL также страдают от пониженной энергоотдачи и немного больше и тяжелее по сравнению с другими брендами аналогичной емкости. С точки зрения производительности батареи CNHL являются хорошим бюджетным вариантом. Элементы в целом сбалансированы и соответствуют более низкому IR. Временами я подвергал Lipo настоящим пыткам, а батареи CHL, казалось, переносили их спокойно! Я оцениваю их как бюджетный средний рейнджер в основном потому, что вы можете почти купить 2 по цене 1 Tattu и еще ни один не вышел из строя. Также вы можете получить такое же время полета, как и с батареями Rebel, которые стоят почти втрое дороже. Они могут выдержать много повреждений и все еще работают. У меня было около 30 зарядов с тех пор, как он ударился о дерево и полетел.

Всё дело в безопасности хранения и доставки устройств с литиевыми элементами питания.

Производители не хотят судебных тяжб и неприятностей, постигших смартфоны Samsung Galaxy Note 7 в 2016-м году. И такие компании, как DJI не исключение. Тогда и срабатывает защита с размыканием цепи батареи — оживить «разбудить» аккумулятор можно только на сервисном оборудовании. Повторимся, каждый производитель волен идти своим путём. Поэтому не всегда и не везде придерживаются такого принципа. Предлагаем узнать, в чём могут отличаться подходы. Если в батареи квадрокоптера установлена плата защиты PCB , то она может быть по умолчанию настроена на жёсткое отключение при глубоком разряде обычно настройка немного ниже 3 В. Характерно для всех моделей на обычных универсальных Li-Poly элементах.

Но даже у такой качественной продукции бывают ситуации, требующие вмешательства технических специалистов, например, когда надо выполнить ремонт АКБ. Исследования рынка восстановления аккумуляторов дронов показали, что оживить источник питания дешевле примерно в 4 раза, чем купить новое устройство.

Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Конструкция аккумуляторов для квадрокоптеров (UAV) такова, что она в некоторой степени напоминает версию тяговых батарей для электромобилей (EV). В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса. Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов. АКБ для складской техники. Выбор аккумулятора для квадрокоптера¶. Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы.

Полезные советы

  • Сейчас на главной
  • РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
  • Советы по выбору лучшего LiPo аккумулятора для вашего дрона
  • Аккумулятор для квадрокоптера своими руками. | Пикабу
  • Sorry, your request has been denied.

Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·ч с подзарядкой воздушным змеем

Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С). Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя! А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет.

Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI

Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль. DJI Mavic Pro Автомобильное зарядное устройство для батарей квадрокоптера мавик. Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh). Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion можно выгодно купить в интернет-магазине

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий