Новости юлия темникова

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Новый состав стал еще комфортнее. В новом составе изменили потолочные мониторы, зарядки перенесли с сидений на поручни — теперь стоящие пассажиры тоже смогут заряжать телефоны. В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей.

Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих. Плыли очень тихо и плавно.

Внутри все пахнет новыми механизмами. Если открыть окна или наладить систему вентиляции, вообще хорошо будет. Назовите три слова, - спросили у супругов сотрудники контроля качества - они на месте из первых уст выясняли, какие плюсы-минусы увидели пассажиры во время поездки. Собянин, - засмеялась Елена. Возможна оплата "Тройкой", банковской картой и биометрией.

В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.

Яркие стикеры с героями мультфильмов есть на всех станциях метро и Московского центрального кольца. Расскажите своим детям, как вести себя в метро, к кому обратиться — покажите, как выглядят сотрудники полиции и дежурный по станции — именно они помогут в стрессовой ситуации, — призвала Юлия Т емникова в сво ем Telegram -канале.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг. Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В эфире программа «Город дорог». Сегодня мы будем говорить о самом популярном виде транспорта Москвы — о столичном метро.

И у нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов, работе с пассажирами Юлия Темникова. Здравствуйте, Юлия. Расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь по долгу службы как заместитель начальника метрополитена?

Первая — это служба пассажирских сервисов, которые включают в себя наши такие интересные и нужные сервисы, как Центр обеспечения мобильности пассажиров, склады забытых вещей, сувенирные магазины, навигацию, а также коммуникации с пассажирами: анализ их потребностей и, конечно, пожеланий. Вторая служба — это служба небилетных доходов, она включает в себя аренду, торговлю и рекламу в метрополитене. Третья — это служба сбора доходов, которая отвечает не только за работу касс и билетных автоматов, но и в том числе за производство тематических «Троек», которые так нравятся нашим пассажирам.

Четвёртая служба — это служба платёжных сервисов, благодаря которой у нас есть возможность бесконтактной оплаты проезда, мобильное приложение «Метро Москвы», программа лояльности «Тройки» и другие технологические инновации разрабатываются именно в этой службе. Но отдельные проекты ярче других воплощают нашу заботу о пассажирах. И в первую очередь здесь нужно говорить про ЦОМП.

Это Центр обеспечения мобильности пассажиров. Он был основан у нас в 2013 году и создан он для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении. Инспекторы центры бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования — от входа в метро и до выхода.

Также провожают их до объектов социальной сферы и оказывают информационную поддержку. С момента основания ЦОМП, кстати, услугами инспекторов воспользовались более одного миллиона пассажиров, огромная цифра. Также я могу выделить информационные стойки «Живое общение», на которых москвичи и гости столицы могут получить ответы на самые разные интересующие их вопросы, касающиеся поездки в Московском метрополитене.

Например, на информационной стойке можно узнать о стоимости проезда, о видах проездных билетов и даже купить сувениры Московского метрополитена. Как изменились технологии уборки вестибюлей и вагонов метро? В период пандемии мы начали промывать дезинфицирующими средствами тоннели, обрабатывать вентшахты, служебные помещения.

И при дезинфекции мы всегда применяли и применяем средства, рекомендованные Роспотребнадзором. Особое внимание мы, безусловно, уделяем объектам пассажирской зоны и тем элементам инфраструктуры, с которыми пассажиры взаимодействуют постоянно. Это и эскалаторы, и автоматы по продаже билетов, и кассовые зоны.

И более того, мы нацелены на то, чтобы регулярно совершенствовать этот процесс. Например, размещаем плакаты и стикеры, транслируем аудио, а инспектор ГКУ «Организатор перевозок» штрафуют нарушителей. И при всей строгости таких мер они одни из самых лояльных.

Так, в метрополитенах, например, других стран средняя величина штрафа гораздо выше. Если говорить о Берлине, то первый штраф за отсутствие маски — 50 евро, а за повторное — уже 500. Например, в Париже — 135 евро.

При этом мы следим за всей инфраструктурой в режиме онлайн. И конечно, мы видим и наблюдаем, что если человек надевает маску и проходит через турникет, а вагоне уже снимает её, мы стремимся донести до пассажиров, что здесь совсем другие ставки. И снимая маски, люди обманывают только себя и подвергают опасности близких людей и вообще всех остальных пассажиров, которые находятся на инфраструктуре.

Теперь метро возвращается к нормальной жизни. И как за прошедшие месяцы изменились самые популярные сервисы? В частности, в период самоизоляции мы временно приостановили работу склада забытых вещей и информационных стоек «Живое общение».

При этом сотрудники стоек продолжали помогать пассажирам, например, продавали маски и перчатки, стояли у турникетов и помогали оформлять электронные пропуска, когда это было необходимо. После отмена режима самоизоляции информационные стойки и склад забытых вещей вернулись, наконец, к своей работе и снова радуют наших пассажиров. В то же время в период самоизоляции мы не прекращали работу над разработкой новых сервисов.

И в данном контексте особенно актуальны стали интернет-магазины нашей сувенирной продукции. Если раньше сувениры можно было купить на стойках «Живое общение» либо в наших магазинах, которые находятся на «Маяковской» и на «Трубной», то сейчас можно уже оформить онлайн-заказ с доставкой на дом. И это стало для нас особенно актуальным, потому что по факту мы расширили каналы продаж нашей карты «Тройки».

Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт.

В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски. Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….

В части маркетинга —формированием стратегии позиционирования Транспортного комплекса. Должностные обязанности Разработка и исполнение информационной политики. Разработка планов работы пресс-службы и их реализация. Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов. Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности Департамента.

"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро

@temnikova_yuliya. 2 лет назад. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва.

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

Елена Темникова новости Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии.
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.
Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд» (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем.
Темникова Юлия Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

Пассажиры ругаются на машиниста! Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова. Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза. Юлия Романова - Кутьина See more Гордон.

ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро.

Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров.

Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз.

Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.

Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро».

Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве. Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы. Так, сейчас работаем над запуском нового проекта. Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство.

А подробности узнаете чуть позднее. Но тут нужно понимать, что для нас важно не просто что-то сделать, а сделать это качественно. Поэтому у подрядчика, который занимается производством ароматов, мы запросили все сертификаты на соответствие критериям безопасности и гипоаллергенности.

В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».

Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

Все новости Дептранса здесь: @DtRoad. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Юлия Темникова - большое интервью

Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Яна Рудковская, Юлия Барановская, Елена Темникова и другие на показе коллекции Alexander Arutyunov. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий