Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. В 2012 году она вышла замуж за Сергея Станиловского, руководителя благотворительного фонда «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева. А сегодня случайно в сети наткнулась на интервью с его вдовой, Юлией Сысоевой. Всем известны печальные события 2009 года, после убийства а в храме апостола Фомы на Кантемировской, его матушка, бывшая супруга Юлия вышла замуж за человека, который оказался растлителем и педофилом несовершеннолетних детей а.
Юлия сысоева вышла замуж за сергея. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования
Главная» Новости» Юлия сысоева последние новости. В 1994 году вышла замуж за Даниила Сысоева, который тогда заканчивал родилась первая дочь, которую назвали Иустина. Шантаж Юлии Сысоевой средней дочери Дорофеи. Истинное лицо «любящей мамы».
Юлия сысоева вышла замуж за сергея. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования
Матушка Юлия Сысоева: «Об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве» / | Всем известны печальные события 2009 года, после убийства а в храме апостола Фомы на Кантемировской, его матушка, бывшая супруга Юлия вышла замуж за человека, который оказался растлителем и педофилом несовершеннолетних детей а. |
Свидетельство дочерей Сысоевых | User Zxcv | Дзен | Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. |
Юлия сысоева вышла замуж второй за станиславского. Неравный брак даниила сысоева | Замужество Юлии Сысоевой. Российская блогерша Юля Финес (Юлия Максимовская), которую задержали в Ереване из-за хулиганских действий, получила травму позвоночника во время попытки побега из отделения Следственного комитета Армении через окно. |
Матушка Юлия Сысоева: «Об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве»
Замкнутый круг … Не исключаю, что я чего-то не знаю и существуют еще какие-то люди. А может, "недоброжелатель" — это сам о. Даниил, ведь знаменательно иск был принят 12 января, в день его рождения?.. Ну, как себя чувствуют ваши шаблоны? Мои — трещат по всем швам.
Похоже, пришла пора давать комментарии. Юлия Михайловна пишет: "…я и трое наших детей весьма сильно страдают и переживают из-за происходящей ситуации". Я не любопытна и не слежу пристально за личной жизнью Юлии Брыкиной и Сергея Станиловского, но известно, у них же только один совместный ребенок! Плюс три дочери о.
Даниила, и их Станиловский не удочерял, это факт. Ну, предположим, Юлия имеет в виду, что Станиловский для всех детей — как отец родной. На это есть масса возражений, ну да ладно, считаем: один и три — это, ребята, четыре. Юля же пишет о троих детях.
Кто не при делах из четверых имеющихся, догадаться нетрудно: все-таки "недоброжелатель" — это Иустина, и из состава семьи она исключена. Что ж, ситуация весьма типичная: больше половины матерей в семьях, где произошло подобное, встают на сторону мужей. Не нам их судить за это, Бог им судья. Я-то, собственно, о чем?
О молитве же. О чем молиться? Буду молиться, чтобы суд был непредвзятым, справедливым, милостивым и снисходительным к обвиняемому, и заключенный ныне Сергей, обвиняемый в развратных действиях в отношении несовершеннолетних, в случае вины полностью раскаялся и понес заслуженное наказание. Или получил освобождение — в случае, если невиновен.
Буду также молиться, чтобы суд, да и не только суд, но и те, кому известно больше, чем на своем сайте говорит Юлия, проявили милость и по отношению к пострадавшим. Потому что, господа, у меня едет крыша и рвутся шаблоны, когда люди стараются оправдать обвиняемого, тем самым глумясь над пострадавшими и ставя их в положение клеветников. Церковь предписывает молиться о раскаянии, о здоровье и облегчении участи заключенных, помогать заключенным, а не освобождать их. Хотите молиться об освобождении Сергея — воля ваша, молитесь.
А если он преступник? Вы все равно будете молиться о его освобождении? Только вам не кажется, что в таком случае вы разделяете с ним ответственность за преступление? Изумляет меня в этой истории то, насколько всем глубоко безразличны пострадавшие… Люди, ну вы глаза-то откройте!
Вот оно, живое наследие о. Даниила — его дети. Ну ладно, мать их разум потеряла, но надо же понимать: это же дети его, плоть от плоти. Не надо глумиться над ними.
Им и так очень несладко. Некоторые из вас были друзьями их отца, иерея Даниила Сысоева. Защитите же его детей — во имя и в память их отца, мученика за веру. И пожалуйста — дайте в этой ситуации действовать Богу.
Пусть все будет по Его святой воле, а не по нашей. Правда, на тот момент у меня не было православного мировоззрения, а была каша в голове, но слова отца Даниила как будто стряхнули часть ненужной шелухи с моего ума. Я начал исповедоваться у отца Даниила, попросил освятить квартиру, а вскоре предложил распространять его лекции на аудиодисках. Отец Даниил, не размышляя, согласился, озвучив некоторые условия, и работа пошла, туго, но пошла.
Мой блуждающий мелкий парусник случайно прилепился к шхуне с грамотно настроенной системой навигации и с профессиональным веселым капитаном, который охотно протянул мне руку, чтобы было удобнее перебраться на борт. Но случайности не случайны - в это я верю абсолютно. Таким духовником стал для меня отец Даниил. Однажды я спросил его: «Откуда такая пастырская опытность, Вы же еще молодой?
Потом пару секунд подумал и закончил: «В первую очередь нельзя полагаться на свои силы». Мы - существа разумные, со свободной волей, с талантами, знаниями, навыками, опытом... И вот однажды, когда мы с ним вместе были в Турции, ехали на машине в Антиохию, по узкой горной дороге. За рулем - отец Даниил.
Я же за свою жизнь немало поездил по горам на разных машинах, и вот я вижу, что мы должны поравняться с трейлером в самом неудобном месте. Вы же сами говорили, что нужно работать на пределе своих сил». Простой ответ, вытекающий из вопроса, и тогда я начал усваивать это. И - получишь».
Позже, наблюдая за многими православными, за их желанием сделать какую-то работу в Церкви, создать интересный проект на благо братьев и сестер, я понял, как нам не хватает такого устроения ума. Четверг 19 ноября 2009 года был для меня обычным днем, я мотался по своим делам. Но после обеда я подумал, что нужно бы исповедаться, потому что меня мучила одна неприятная страсть. Кто практикует частую исповедь, понимает, о чем я.
В тот четверг так со мной и было, я разрывался между выбором: вечером пойти на исповедь или развлечься с друзьями. Я ехал на машине по Третьему кольцу, времени около девяти вечера, и - либо я поворачиваю на Волгоградку, домой, либо - еду дальше, тогда - храм Апостола Фомы. То ли пробка была огромная на повороте на Волгоградку, то ли не так быстро я перестроился, но я поехал в храм. Приехал, припарковался, поднялся к себе в бытовку, где у меня был маленький офис, и стал доделывать текущую работу, связанную с дисками.
Как позже выяснилось, это звонили убийцы. Отец Даниил уже надел куртку, собираясь уезжать, и сказал мне со вздохом: «Горе ты мое луковое... Затем он вернулся, и мы вошли в алтарь. Мне почему-то показалось, что в храм вбежала большая собака.
Дальше мои воспоминания становятся смутными, но все-таки... Где Сысоев? Я просто стою на месте.
Анапские закаты того сентября были именно такими. Я выходила к морю и не понимала, почему, когда я гляжу на уходящее солнце, мое сердце так неспокойно. В тот месяц, что мы провели в санатории между Анапой и Краснодаром, батюшка приезжал на три или четыре дня, чтобы купить у нашего соседа машину. Он хотел поменять свою малолитражку на небольшой внедорожник, потому что у него, как всегда, были планы. Он хотел построить скит в глухом лесу и, к слову говоря, действительно начал строить.
Четыре дня этой прощальной осени мы провели вместе. Был вечер, когда отец Даниил собирался уезжать на новой машине в Москву. Меня грызли сомнения, а справится ли он за рулем? Дорога дальняя, да еще на ночь глядя. Я уговаривала его поехать утром, но у него, как всегда, были самые неотложные дела, он торопился. Я не помню его неторопливым. Он всегда летел, бежал, спешил. Уже перед выездом, когда машина стояла загруженная под завязку зимними колесами и южными гостинцами от мамы, мы поднялись на третий этаж дома маминого дома в Краснодаре , откуда всегда видны самые яркие закаты.
Алое солнце цвета разлитой крови медленно садилось за кромки деревьев. Мы стояли, смотрели на закат, и я говорила что-то вроде «Будь осторожен». Я писала позже в своих воспоминаниях, что смерть дышала нам в затылок. Я ощущала разлуку и ждала ее. Это был его последний вечер в Краснодаре. Мы постояли на третьем этаже, спустились вниз, он сел в машину радостный и с улыбкой уехал. Было темно, ветер шумел за окном и гремел на крыше, я прочитала разбудившую меня СМС и заснула спокойным сном, потому что он был жив. Через две недели в Домодедово нас встречали на машине отец Даниил и Дорофея.
Это было событие — что нас встречал лично он сам. Московская поздняя осень, морось, грязь, непроглядная темнота, остановка на заправке, подкачка колеса, которое постоянно спускало. До самой его кончины мы больше не видели солнца. Его не было в тот год в Москве. И многие, вспоминая эту московскую осень, когда батюшки не стало, говорят, что солнца не было ни дня. Получается, что последнее солнце мы видели тогда, в Краснодаре, когда стояли последний раз вместе на террасе третьего этажа и смотрели на последний в нашей совместной жизни закат. Наверное, это было символично. С конца октября начались серейшие и мрачнейшие дни осени 2009 года.
По словам свидетелей, солнце выглянуло в конце отпевания, когда гроб с телом обносили вокруг храма. Я почти не помню этот момент с солнцем, потому что мне не до солнца было. А потом я видела много фотографий, сделанных людьми, как облака над храмом рвутся и в образовавшуюся брешь светит как бы весеннее нежно-робкое солнце, освещая розоватым светом купола храма. Ноябрь — и вдруг розовые цвета. Прощание со священником Даниилом Сысоевым. Фото: patriarchia. Когда я составляла книгу воспоминаний, я назвала свою часть книги: «Вспомнить все». Сейчас я даже хочу дополнить — вспомнить и не забыть.
В главы «Вспомнить все» вошло, конечно, не все. Да и годы, которые прошли за время с написания этой книги, принесли много нового, того, что было скрыто до времени. Подробнее И вот сейчас, к десятилетию, я хочу дополнить некоторые моменты, пусть они кажутся неважными и незначительными, как наш последний закат в Краснодаре. Это пусть кажется, на самом деле это важно. Жизнь человеческая и каждое ее мгновение остается в записи где-то на скрытых файлах этого времени. Каждое мгновение дает нам Бог, и каждый вздох — это общение с Творцом. А мой рассказ — это не воспоминания, потому что время классических воспоминаний прошло, это разговор с Богом, который был до и после, и продолжается сейчас. Это мгновения жизни, как закат, как ветер, как облака, как ощущение, что я живой!
Однажды я чуть не умерла, и когда я вернулась, то вдохнула этот воздух и сказала: «Господи! Как же это невероятно жить и ощущать эту жизнь, а воздух — как глоток райской росы». Я думаю, что у отца Даниила ныне жизни с избытком и дел очень много, еще больше, чем на земле. Мы верим, что он удостоился венца небесного, а значит, без дела не сидит. Вопросы без ответа Когда все произошло, меня мучили вопросы.
Просмотры: 8825 Иустина врет! Это может не заметить лишь сектант. Разговор Паши и Юлии на следующей день.
Паша обеспокоен пропажей Усти.
Даниил никогда на рожон не лез, его вызвали на этот диспут. Поначалу, возможно, его пугали угрозы.
Со временем он привык, отбоялся, что ли. Вряд ли. Может, не хотел травмировать.
Но я точно знала, что существовали вещи, которыми он со мной не делился. Отец Даниил вел людей к Христу, это была его цель. Если бы я стала препятствовать, это привело бы к конфликту.
Но согласование было только на словах. Далее требовалось пройти сложную бумажную волокиту, которая заняла бы много времени. Даниил не стал дожидаться окончательного вердикта.
Поставил бытовку. В итоге одна инстанция выступила с требованием отобрать землю. Началась борьба.
Даниил тогда сильно подорвал здоровье, но отстоял землю. Моя жизнь перевернулась. Но я спокойна за отца Даниила.
Эта песня оказалась пророческой. Отец Даниил попрощался с шаром земным. И ушел к себе домой.
Какие моменты совместной жизни вспоминаете? Сейчас решила в воспоминания не ударяться: это не очень полезно для душевного состояния. Вот вы напомнили - прошло 2 месяца, а мне кажется, что прошло 5 лет, если не больше.
После его смерти моя жизнь была перенасыщена разными событиями. Иногда мне кажется: со мной ли это все происходит? Во сне я или наяву?
Думаю, вот сейчас проснусь и все вернется на свои места. Ей всего два года, она не понимает, куда он делся. Я знаю, что он нас поддерживает.
Нам, светским людям, зачастую не понять той преданности и самоотдачи, которую верующие демонстрируют в своем служении Богу. Уголовные расследования тоже находятся в ведомстве власти светской. Но хотелось бы верить, что работа следователей будет проведена с тем же фанатизмом, с которым отдавался своему делу покойный отец Даниил Сысоев.
И миллиона Доку Умарова не потребуется, чтобы назвать в конце концов имя убийцы и призвать его к ответу. Если честно, то я вообще всегда настороженно относилась не только к ней, но и к самому убитому священнику, её мужу - Даниилу Сысоеву. Одно слово на аннотациях его книг меня почему-то всегда мгновенно отталкивало - "миссионер".
Мне сразу казалось - ну вот, нашёлся тут миссионер на нас, сейчас будет активно обращать, надо бежать. Вчера в магазине неожиданно продавщица говорит мне - А вы читали книгу Даниила Сысоева "Замуж за мусульманина"? Я говорю - нет.
А сама думаю - и не собираюсь. А продавщица с восторженными глазами давай мне пересказывать, как прекрасно и обстоятельно там автор всё, что надо, доказал и показал, причём даже не про "замуж", а про то, как и через что действует в судьбе Господь Я название книги хоть и запомнила, но всё равно решила, что, пожалуй, читать её не буду. Из всех книг Даниила Сысоева - а он, кажется, немало успел написать - я читала только отрывок очень небольшой из почти брошюрки " Простыми словами о тайне Троицы".
Что-то я ничего там толком не поняла и нового не узнала, но отметила, что слогом написано красивым. Иногда даже как-то близко к старославянскому - языку и уху было приятно. А сегодня случайно в сети наткнулась на интервью с его вдовой, Юлией Сысоевой.
Мне почему-то всегда казалось, что вдовы священников, да ещё известных - это какие-то не очень приятные женщины... Вот откуда такое в голове? Всё, что мне встречалось о ней ранее, я отметала - мне не было ни интересно, ни даже просто любопытно.
Мне вообще, если честно, казалось, что она сидит там где-то в глуши со своими тремя дочками и знать ничего не знает про нормальную жизнь. Я ошиблась. Вот так вот узко, выходит, я сужу о незнакомых людях - что-то где-то себе сама придумала, и годами ревностно это заблуждение оберегаю...
Сегодня прочитала целиком интервью с ней и увидела, что это интересная, разумная молодая женщина. Заодно разрешила в голове ещё одно недоумение - про то, что якобы православным надо сидеть дома и нежно любить только деревянное русское зодчество да колокольные звоны, а вместо туризма паломничать то в Дивеево, то в Печёры, в мятой юбке и закутанным в платок по самый нос. А оказывается вот и нет!
Православные - тоже нормальные люди Меня, кстати, часто смущало, что женщины почему-то весьма некрасиво выглядят. Православные, добрые, отзывчивые, но я смотрела на них и с большим смущением думала - но почему на ней юбка до такой степени некрасивая и мятая? А почему не причешется красиво?
Пусть не соблазнительно, но просто - красиво? Разве это запрещается? И так далее.
И то, что я люблю путешествовать, носить красивые платья , укладывать волосы пенкой и феном, душиться духами "Амор-амор" и носить разноцветные кожаные браслетики, меня постепенно стало всё больше и больше, как говорится, вводить в искушение... Но сегодня Юлия Сысоева меня прямо успокоила на этот счёт Вот что она про это пишет. Мне нравится видеть что-то новое, интересное.
Смотреть разные страны , города, другие культуры. Очень люблю активный отдых , например, горные лыжи. Не хотелось бы себя ограничивать четырьмя стенами или дачей.
Может быть, кому-то достаточно паломничеств, но те, кто утверждают, что только так и надо отдыхать, что православным нельзя знакомиться с другими культурами - это какие-то шаблоны. Навязывание какого-то образа жизни или размышление о том, что православной женщине можно только в паломничества - это же тоже шаблон. Я знаю огромное количество активных православных семей , которые ездят отдыхать за границу.
Да, все эти шаблоны навязывались очень активно: платки эти, юбки, неухоженные волосы. Иногда какие-нибудь формы читаешь - и просто удивляешься. Я не знаю, о чём думают женщины, рассуждающие о том, можно ли пользоваться дезодорантами.
Конечно, нет. Надо вонять потом, и это будет очень православно! И столько копий ломается вокруг такой ерунды.
А люди не о том думают. И вот эта ритуальная и фарисейская религия, которая бывает не только у православных, кстати, очень хорошо человека освобождает от ответственности. В такой вере не надо задействовать свой мозг, делать самостоятельный выбор.
Куда проще выполнить тучу ритуалов и со спокойной совестью думать, что ты такой весь из себя правильно живёшь. И не надо делать никаких усилий над своим сердцем, над своей душой, понуждать себя любить ближних, делать добрые дела. А ритуалы обрастают новыми ритуалами, и мы получаем толкование на толкование, и так бесконечно.
Невеста же понимает, что если она жениха будет досаждать, то он просто развернётся и уйдёт, и она останется ни с чем. Жена должна вести себя так же, как невеста, а не думать, что она застрахована венцами, печатями, и вести себя так, будто ей всё позволено. А дети всё видят.
Они видят это лицемерие и ложь, они это чувствуют». Матушка Юлия Сысоева Юлия Сысоева - вдова священника- миссионера о. Даниила Сысоева , мама троих дочерей: Иустины, Дорофеи и Ангелины, писатель публицист, автор книг «Записки попадьи», «Бог не проходит мимо», президент благотворительного фонда «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева».
О фонде Мы организовали благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», цель которого — помощь священническим семьям и вдовам священников. У нас в стране есть много специализированных фондов, которые помогают, например, детям с онкологическими заболеваниями или бомжам. А вот такого места, куда могут обратиться попавшие в беду священнические семьи, не было.
Некоторые думают, что таким семьям может помочь приход, но это не так. Есть настолько нищие приходы, есть вдовы иереев, дьяконов, которым достаточно быстро после кончины супруга перестают помогать или вовсе забывают о них. С каждой ситуацией мы разбираемся лично, выясняем нужды семьи, практикуем индивидуальный подход , потому что нужды у всех разные, проблемы у всех разные.
Понятно, что все проблемы деньгами не решаются, но сейчас многое упирается именно в деньги: ремонт, лечение, отдых для детей. При этом мы, конечно, можем поддерживать и морально. Матушки могут чувствовать, что в трудностях, со смертью супруга о них не забыли, их не оставили, их жизнью интересуются.
В кризисной ситуации очень важно понимать, что есть некая организация, которая небезразлична к их горю. О добрых делах Мы видим тенденцию такую, что люди последнее время хотят делать добрые дела, но им не хватает информации. Мы же не только помогаем конкретным семьям, но и даём людям возможность делать добрые дела, помогать.
Люди действительно ищут, хотят что-то сделать, но не знают, кому помочь. Мы видим это и по своей работе, и по другим фондам. Люди устали уже от этой чёрствости, от бессмысленного зарабатывания денег, и покупка новой машины или бытовой техники уже не доставляет удовольствия.
Был такой период, когда люди только на себя работали, была некая чёрствость в отношении беды других людей. А сейчас мы видим такое явление, что многие люди стремятся выйти за эти рамки, оторваться от суеты, что называется — поднять глаза к небу. Уже устали от этого копания в земле, даже от изобилия устали, которое нам стало доступно в последнее время.
Раньше мы мечтали о забитых полках в магазинах, это казалось для многих просто пределом мечтаний. Сейчас супермаркетами никого не удивишь. Хочется уже думать о чём-то более возвышенном.
Поэтому люди сейчас и стали стремиться найти ближнего, которому можно помогать.
Сысоева, Юлия Михайловна
В 1994 году вышла замуж за Даниила Сысоева, который тогда заканчивал семинарию. В 2012 году она вышла замуж за Сергея Станиловского, руководителя благотворительного фонда «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева. Каким человеком был убитый священник, кто предсказал ему скорую кончину, о чем думал покойный в последние годы — в откровенном интервью “МК” вдовы погибшего Юлии Сысоевой. 20 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Юлия Сысоева. Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. Никола Чудотворецъ терпитъ, а мы немощни.
про Юлию Сысоеву
Дочь убитого иерея Сысоева обвиняет отчима в насилии. Какие у нее мотивы так себя вести? Запись разговора бывшего парня Иустины с ее мамой от 6 мая. Теперь вышло продолжение разговора на следующий день...
Появились время или силы? Времени больше не стало - его и раньше не хватало. Просто пришло понимание, что нужно начинать жить заново. Не просто оставаться мамой своим детям, заниматься своими проблемами, но выйти за эти рамки. Раньше я больше принадлежала мужу. Я была с ним, была сопричастна ему, служила, что называется. А потом, получив так называемую «свободу», почувствовала потребность в еще большей реализации.
Да, я и раньше писала книги, но понимала, что у меня есть отец Даниил, которого я должна встретить, приготовить ему ужин, постирать вещи - такие бытовые моменты, которыми каждая жена занимается. Это затягивает в определенный круговорот. Еще при жизни отца Даниила. Как-то мне пришла в голову идея, что необходимо создать фонд помощи священническим семьям, вдовствующим матушкам, тем семьям священнослужителей, которые попали в трудную ситуацию. Я поделилась с отцом Даниилом. Он сказал: «Вот и займись этим». Я долго раздумывала и решила, что нет, не буду я этим заниматься, не знаю, с чего начинать и за что хвататься.
После его смерти я вспомнила об этом, но все еще не понимала, что можно сделать. А когда возникла необходимость издавать его книги, мне посоветовали создать фонд. Открыть просто «ООО»? Что-то мне показалось в этом не то. И мы создали фонд помощи, начали издавать книги и сразу искать матушек. Информация о нуждающейся семье у нас как правило из «первых рук» - это епархиальные сведения. Если информация приходит не из епархии, мы звоним в епархию, благочинным, на приход настоятелям и выясняем, есть ли такой батюшка, такая семья, действительно ли у них такая-то и такая-то ситуация.
Матушкам мы жертвуем с книжного дохода и из пожертвований благотворителей. Разве Церковь не заботится о вдовствующих матушках? Об этом говорить не принято. К сожалению, многие считают, что, если что-то негативное происходит в Церкви, нужно отмолчаться благочестиво, все равно же у нас хорошо, «спаси Господи», а разве можно обсуждать священноначалие? Когда батюшка умирает и матушка остается с детьми, то, даже если ей продолжают выплачивать зарплату мужа, она все равно выбрасывается из жизни прихода. Знаю много примеров, поскольку мы много общаемся с разными вдовами. Есть такие случаи, когда матушку, вдову, попросили освободить церковный дом.
А идти ей некуда, потому что на свои деньги этот дом ремонтировали, латали, строили, не думали о том, что он церковный, не их. А тут другого священника прислали, а он тоже с семьей - где ему жить? Как решить такую проблему? Уезжают матушки, снимают квартиру, мыкаются по углам, с детьми причем. Одна пошла к владыке за помощью, он благословил найти средства, купить жилье. А другой матушке владыка сказал, что это «ее проблемы, а не проблемы Церкви». Когда я столкнулась с этой проблемой, поняла, что должны быть такие организации, причем не одна, потому что наше дело - капля в море.
Мне кажется, что вопросы о вдовах должны решаться на высшем церковном уровне. Наверное, если священник принадлежит Церкви, то и семья принадлежит ей. Сказать, что помощи совсем нет, нельзя, но ее не хватает. Я понимаю, что я должна делать для этого, вижу свои определенные задачи. Зачем думать о других людях и их возможностях? Думаю, что везде есть человеческие слабости и немощи. И мы сталкивались с осуждением нашей деятельности, что наш фонд что-то не так делает, где-то ошибается.
Я согласна, что-то не по силам взяли, где-то неправильно сделали, но нужно что-то хотя бы делать, а не осуждать только. Это заблуждение, что до революции у нас все было классно и здорово, в том числе и в Церкви. На самом деле именно она отсеяла овец от волков. Исходя из того, что я читала, та система была очень нездоровая, наверное, отчасти поэтому и революция произошла. Браки между духовным сословием, «приписные невесты», когда умирает священник или становится старым совсем, присылают к его дочери семинариста, устраиваются смотрины, потом свадьба, и семинарист получает «место» на его приходе. Возрождать такую сословность нельзя, это разрушает Церковь. Да и особой заботы о семьях священников не было - главное, сына пристроить в духовное училище лет в девять, невеста в 17 лет могла быть уже «перезревшей».
Православный инкубатор - Как вы воспитываете своих девочек? Что для вас самое важное в этом отношении? У нас люди не знают, как воспитывать детей. Есть определенные критерии, но слишком много лет безбожия было, народ был в египетском плену, и, наверное, должно пройти примерно столько же, лет сорок, чтобы изжить это. Наши бабушки и мамы, традиции советских времен не дают православной семье преодолеть старые стереотипы. Я, как и все, нахожусь в той же ситуации и ломаю копья на том же. Мне кажется, что акцент не нужно делать на том, чтобы вырастить хорошую хозяйку и жену.
Гораздо важнее дать возможность ребенку стать христианином. Не номинальное православие, а любовь в сердце, в душе ко Христу. Мне кажется, если у девочки будет на первом месте Бог, то ей не нужно специально вдалбливать, что «нужен православный муж, благочестивый» - она просто не сможет выбрать неверующего мужа. Может быть, я идеализирую, не знаю. Но о чем она будет с ним говорить, что у нее может быть общего с неверующим парнем? Конечно, бывают чудеса, может быть, он обратится через нее. Но это скорее исключение из правил.
Есть такой «синдром заботливой квочки», которая хочет оградить ребенка от всяких опасностей. И это происходит не только потому, что родители боятся за ребенка, что он не устоит перед «мирскими» соблазнами. Такое естественное желание - защитить от дурной школы или компании, и я этим занимаюсь. Конечно же, я не хочу, чтобы моя дочь общалась с девочками, у которых на уме только сигареты и тусовки. Хотя она видит, как девочки с мальчиками общаются, и знает, что достаточно близко. Я ей говорю, что так только поломаешь себе жизнь, не сохранишь для любимого человека, даже если полюбопытствуешь, то получишь такое послевкусие… Ребенка невозможно вырастить в парнике, посадить в «православный» инкубатор, где и учителя, и врачи, и лагерь - все только православное. Я наблюдала за девочками, да и мальчиками, которые выросли в очень строгих и закрытых православных семьях, где никогда не смотрели телевизор, никогда не ходили в брюках, не было светского общения.
Когда они дорвались до свободы, сразу сбросили длинные юбки и побежали на тусовки. У моей старшей дочери был период, когда она очень рвалась в разные неполезные ей компании, даже мечта у нее была - сходить в ночной клуб. Я дала ей эту возможность: «Пожалуйста, сходи, выпей коктейль». Нашла надежных друзей, с которыми она сходила. И говорит мне: «Слушай, мам, совершенно неинтересно. Посмотрела я на это - ну и что? Если муж принадлежит семье, работает на семью, то священник уже не может так делать.
Он занят на службе и не может служить для зарабатывания денег, для обеспечения своей семьи. Он не принадлежит детям, жене. Даже очень занятой бизнесмен может иногда отключить телефон и просто уехать с семьей куда-то. Священник этого сделать не может. В одной знакомой семье у мужа мало востребованная специальность, а у жены высокооплачиваемая работа, и она не может позволить себе отпуск до трех лет по уходу за ребенком. Получается, что муж больше проводит времени с ребенком, таков их выбор. Но в семье священника это невозможно.
Я не являюсь хорошим воспитателем: не умею устраивать кукольные театры , рисовать с ними и т. Поэтому для меня забота о детях происходит на уровне отвел-привел-постирал-накормил. А муж - это душевное общение, его ждешь вечером со службы, с работы. Получается, что в этом и реализация происходит - или не хочется выходить за рамки такой жизни, или же хочется, но просто нет возможности. А скорее, не хочется, потому что чувствуешь удовлетворенность, реализованность, крутишься в этом как белка в колесе. Цена победы - Что сейчас для вас и ваших детей значит 20 ноября - день, когда убили отца Даниила? Это день рождения отца Даниила, именно так мы его отмечаем, а не как поминки, хотя, конечно, служим панихиду.
Мы это воспринимаем не как трагический уход из жизни, кончину. Он при жизни всегда поправлял, когда кто-то говорил о смерти: «Не погиб, потому что погибают души, а этот человек перешел в жизнь вечную». Это его победа. Осознание этого события пришло ко мне на первую годовщину. Я преодолела это желание скорбеть и убиваться о человеке по-человечески, наверное, это трудно понять, глядя со стороны. Как это ни парадоксально звучит, но я больше не принимаю соболезнования. Я не могу скорбеть о человеке, который променял эту узкую жизнь на несоразмерную ей реальность и полноту.
Думаю, что затащить его обратно, в эту жизнь - это эгоизм. Он сам бежал всегда в небеса, стремился туда сам и призывал других. Вот сейчас работаю над книгой воспоминаний о нем. И открываю заново для себя этого человека, смотрю на него не как жена, а совершенно другими глазами. Много удивительных открытий делаю, получая свидетельства других людей о нем. И опять же понимаю, что здесь, в этой жизни, ему просто было тесно. А мне до этого расти и расти, плыть большими гребками.
Потому что мне здесь комфортно, хорошо, пожить хочется. А у него была сильнейшая любовь к Богу, поэтому хотелось бежать к Нему. Я этого совершенно не понимала. У многих, кто занимается помощью другим, тем более настоящим служением, рано или поздно наступает синдром выгорания или просто депрессия. Бывало ли что-то подобное у отца Даниила? Я понимаю «синдром выгорания» немного иначе: «светя другим сгораю сам» - как свеча. Человек не думает о своем здоровье, о том, чтобы выспаться, но к нему приходят другие силы, духовные.
Знаю одного священника, который умер в алтаре: он исповедовал, отошел в алтарь, почувствовав себя плохо, и там скончался. Это, конечно, блаженная кончина. Думаю, если бы отец Даниил не удостоился мученической кончины, он бы именно так «сгорел на работе». Я слышала от людей разговоры о том, что они порвали бы его собственными руками. У меня не было таких чувств. Про него я забыла и не думаю, нет желания смотреть ему в глаза. Имя нераскаянного грешника не записано в книге жизни, нет и памяти о нем, словно не было его.
Официальная версия - что он убит, а заказчики неизвестны. Но в связи с тем переосмыслением, о котором я говорила, какое может быть желание справедливости или мести, если таким путем мой муж получил то мученичество, о котором мечтал? Страна переживала трудные времена. Впереди ее ждали лихие девяностые и множественные потрясения. Я, молодая и несмышленая, только закончившая с красным дипломом медицинское училище... Ах да, красный диплом! Конечно, я должна была бы этим летом поступить в институт...
Это было бы совершенно естественно для девочки-отличницы. Но девочка-отличница, по всей видимости, засиделась в подростковом возрасте, и тот самый пресловутый подростковый кризис, который у других заканчивается к 16 или 17 годам, у нее только начался. Думаю, что уже не нужно объяснять, что это такое и каким способом убивается ребенок, и сколько часов он погибает в страшных муках, когда едкий гипертонический раствор хлористого натрия разъедает ему кожу, глаза, попадает в рот, в пищевод… Как он кричит и бьется в конвульсиях... Об этом на сегодняшний день пишут и рассказывают много. На лице у нее был достаточно яркий макияж, как будто она лежит не в абортарии, а собирается на дискотеку или на свидание. Знаете, мне тогда хотелось вылить наркотик этот, строго учетный промедол, в раковину и вколоть ей простую водичку, что бы она орала от боли, тогда ей будет точно не до капающего крана... Она хоть раз вспомнила о своем нерожденном ребенке, умершем на каменном подоконнике в операционной?
Врачиха была в хорошем настроении, шутила о чем-то с женщиной. Докторша выгнала меня вон.
Мужчина [ставший мучеником] ушёл из семьи и бывшая жена пошла во все тяжкие, и теперь этот срам не получится нивелировать. Осуждать её сложно, учитывая, что далеко не каждая достойна быть женой святого мученика за Христа Спасителя, забыв о низменных физиологических потребностях. Уже известная многим история с домогательствами Сергея Станиловского до дочерей отца Даниила снова на слуху, ибо Брыкина , не имеющая никакого отношения к отцу Даниилу, прячет детей вместе со своим новоявленным мужем, обвинённым в блуде.
Он писал с фотографии, но когда я увидела портрет, была поражена: там живой отец Даниил! Это действительно произведение искусства. Антон писал его несколько месяцев, молился, продолжал читать книги отца Даниила, слушать проповеди и так проникся, что смог передать его образ. Смог запечатлеть тот момент тишины, когда отец Даниил, выйдя на амвон перед проповедью, молитвенно собирался с мыслями. Даже к святым нельзя относиться как к непогрешимым Но я всегда была против культа. Сейчас некоторые хотят идеализировать отца Даниила, каждое его слово считают истинным. На самом деле отец Даниил, как и любой человек, в чем-то ошибался.
Даже к святым нельзя относиться, как к непогрешимым. В жизни не бывает всё гладко, тем более в жизни семейной. Кто-то представляет семью священника как сплошную идиллию, а семейная жизнь - это труд, и мы оба не раз спотыкались. Хоть я и понимаю, что у него не было времени, до сих пор не считаю правильным, что он не уделял семье должного внимания. Некоторые священники не приветствовали то, что он занимался чем угодно, только не семьей. С Божьей помощью всё нормализовалось, и какие-то свои промахи отец Даниил исправил уже даже после своего ухода. Есть фильм «Жизнь как чудо».
Я бы сказала, что жизнь - чудо, когда пытаешься жить с Богом. Тогда понимаешь, что Господь ведет тебя за ручку, как ребенка, через все трудности. Надо только Ему довериться. А это очень сложно. Мы все надеемся на свои силы. И только когда набиваем шишки, понимаем, что без Бога - ни до порога. Как во всех нормальных семьях, были у нас и ошибки, и трения, и обиды, но всё это ушло в прошлое, забылось.
Сейчас живем настоящим. И в настоящем я беседую с отцом Даниилом, как с живым, советуюсь с ним, прошу помощи. И по его молитвам получаю эту помощь. А идеализировать никого не надо. А у нас идеализируют священников, старцев, и из-за этого бывает множество проблем и личных, и в семейной жизни. Идеализируют мучеников, чей жизненный опыт тоже может быть спорным. Это не только церковная традиция , но общероссийская.
Если человек пострадал, любая критика каких-то его идей считается дурным тоном. При жизни отца Даниила критиковали многие. Кто-то не соглашался с его миссионерскими методами, кто-то считал, что он очень резок в оценках. Но он умер насильственной смертью, и теперь многие воспринимают любое критическое высказывание о нем чуть ли не как святотатство. В том-то и дело. Смерть его действительно необычная, чудесная: в храме, в облачении, во время молитвы. Явно Господь его отметил, избрал.
Но это не значит, что всё, что он делал в своей жизни, правильно, безупречно. Нет, как любой человек, он падал, вставал, каялся, опять падал, опять поднимался. Это путь. Его земной путь завершился мученической кончиной. Но некоторые считают истинным каждое его слово, идеализируют любое его действие. Думаю, что такой культ не угоден Богу, не приближает к Нему и не дает понять подлинный масштаб личности человека. Поняла, что нельзя печалиться Как быстро после ухода отца Даниила вам удалось преодолеть отчаяние, уныние, и не только умом осознать, что он перешел в жизнь вечную, к Богу, но и принять это сердцем?
Чуть меньше, чем через год. В прошлом году вышла книга воспоминаний об отце Данииле, и я описываю там, как это произошло. В 2010 году отец Виктор Потапов и матушка Мария пригласили меня в Америку на панихиду по убиенному 31 октября 1997 года брату Иосифу. Отец Даниил никогда не встречался с братом Иосифом, но почитал его как мученика, я много раз слышала историю с таинственным исчезновением чудотворной Иверской иконы. Написанная в восьмидесятые годы греческим монахом, эта икона тоже мироточила. После гибели брата Иосифа она исчезла, но потом точно такая же чудотворная икона явилась в доме одного благочестивого мирянина на Гавайях. Накануне моего приезда в Америку Гавайская икона была привезена в Спасскую пустынь, что в местечке Тредвел штата Нью-Йорк.
Отец Виктор и матушка Мария встретили меня у себя в Вашингтоне, и мы поехали в Спасскую пустынь, попали на акафист Пресвятой Богородице, который читали как раз перед этой мироточивой иконой. Впервые в жизни я увидела мироточение, и это помогло мне на многое взглянуть по-новому, глубже. В том числе и на гибель отца Даниила. А 30 октября мы были в Джорданвилле на могиле брата Иосифа. Предстоятель Зарубежной Церкви митрополит Иларион отслужил панихиду, на которой поминал не только убиенного брата Иосифа, но и убиенного иерея Даниила. Словами не передать, что я почувствовала в этот момент. Потом мы пришли в Троицкий монастырь, где вновь увидели мироточивую Гавайскую Иверскую икону - ее привезли туда.
На следующий день, в день памяти брата Иосифа и одновременно день крещения отца Даниила, после литургии и встречи с братией монастыря и прихожанами мы поехали на кладбище, где владыка Иларион вновь возглавил панихиду по убиенным брату Иосифу и иерею Даниилу. Во время панихиды пошел снег, его крупные хлопья смешивались с кадильным дымом и запахом ладана, а с неба слышался крик журавлей. Целая стая пролетала над кладбищем, вдруг два журавля отделились от стаи, сделали круг над могилой и полетели ввысь вдогонку за остальными птицами. А люди продолжали молиться о упокоении двух современных мучеников. В этот момент я сердцем почувствовала, что смерти нет, что души ушедших с нами, поняла, что там, где сейчас находится отец Даниил, он радуется, и нам нельзя печалиться. Мученичество за Христа - один из самых ярких примеров победы жизни над смертью. Человека убивают, и сразу же у него появляется множество последователей, причем не только друзья и ученики, но и те, кто не был с ним знаком.
Об отце Данииле написано много воспоминаний, и книги изданы, и в интернете можно почитать, а вот как его дела продолжаются через других людей, еще предстоит понять и осмыслить. В том числе и для этого мы в этом году решили вечер памяти совместить с презентацией книги «Неизвестный Даниил», в которой собраны воспоминания самых разных людей : священников, мирян, духовных чад, друзей нашей семьи. Ровно 2 месяца назад не стало священнослужителя Даниила Сысоева. Его застрелили в храме в ночь с 19 на 20 ноября. Уже на следующий день новостные ленты запестрели различными версиями произошедшего. А к храму, который отец Даниил возводил на пустом месте, потянулись толпы людей. С Юлией мы встретились в том самом храме, где был убит ее муж.
Высокая молодая девушка подъехала на алой иномарке. Внешне Юлия совсем не похожа на матушку. Черная стеганая куртка с мехом, прямая юбка чуть выше колена, модный свитер , вместо платка на голове - аккуратная вязаная шапочка , в руке - дорогой iPhone… Тайное венчание - Юлия, насколько я знаю, вы девушка из обычной светской семьи. Как же вы познакомились с отцом Даниилом? Ну вот и привезли его ко мне. Скорее я на него произвела. Потому что он сразу перешел в наступление, мол, когда встретимся, куда сходим и так далее.
Так постепенно и завязались отношения. На первое свидание он пришел с цветами. Мы часто гуляли с ним по Москве. Вы ведь к церкви не имели никакого отношения? А в 21 год мы с Даниилом поженились. Были знакомы всего четыре месяца. Вскоре у нас родилась дочка.
С Даниилом мы прожили почти 15 лет. У нас трое детей. Это минимум, который мы успели родить. А поразил меня в нем исключительный интеллект. Они были возмущены, что моим избранником стал семинарист, да еще из священнической семьи! Социально неравный брак! В то время мой отец занимался бизнесом, являлся руководителем крупной фирмы.
Ему было непонятно, почему дочь выбрала в мужья человека из другого мира. Ведь папа строил определенные планы на меня, сам подыскивал мне женихов. В итоге мне пришлось бежать из родительского дома и тайно обвенчаться с женихом. Но я девушка верующая, поэтому они восприняли наш брак более лояльно. Во всяком случае, так выглядело внешне. Хотя не знаю, как обстояли дела на самом деле. Я к ним в душу не лезла.
Но моего отца они так и не смогли принять. Но вот между собой наши родители так и не нашли общий язык. Они никогда не общались и не общаются до сих пор. А в последние три года у него, можно сказать, случился брак с храмом. Он всегда был целеустремленным человеком. И на первом месте для него оставалось священническое служение, а потом уже все остальное - дом, жена, дети. Но когда началось строительство прихода и храма, ему, мягко говоря, стало совсем не до семьи.
Он не мог совмещать одно с другим. Его буквально разрывали на части. Он был занят с раннего утра до глубокой ночи. Забывал о выходных, об отпуске даже речи не шло. Помимо храма он занимался миссионерскими проектами, организовывал библейские занятия. Так же много времени занимала его миссионерская школа. Мы обычные люди, а не ненормальные святоши, как многие думают.
У нас с отцом Даниилом тоже были разногласия, и в горячке у меня возникали подобные мысли. Приходилось терпеть. Да, мы могли с мужем поругаться, разбежаться по комнатам, обижаться друг на друга, но в итоге все равно шли на примирение. Проблемы современных людей в эгоизме. Людям проще расстаться, если они не получают удовольствия от жизни друг с другом. А ведь брак и семья - это труд и самопожертвование. Отец Даниил был домостроевцем?
Роль шофера оставалась за мной, Даниил выступал в качестве штурмана - он отлично ориентировался по карте. Автомобиль он начал водить только последние два года. До этого всеми автомобильными проблемами, вплоть до покупки машины, занималась я. Вообще, отец Даниил был далек от бытовых проблем. Так что мне приходилось заниматься проблемами, которые традиционно возлагают на плечи мужчин. Дело в том, что Даниил был человеком не от мира сего. Ему даже было некогда за собой следить.
Сейчас большинство матушек водят машину и следят за модой. Наверняка отец Даниил готовил детей к церковной службе? Мы хотели, чтобы дети выросли верующими людьми, а кем они станут, для нас было неважно. Например, старшая мечтает быть журналистом. И Даниил ее в этом поддерживал. По сути, он ведь сам был большим ребенком. Мог дурачиться, веселиться.
Благодаря его легкому характеру он запросто сходился с людьми, у него была масса друзей, народ тянулся к нему. Кончину священника предсказал старец - Говорят, покойный отец Даниил предчувствовал свою гибель? Погибнуть может только душа. Конечно, отец Даниил предчувствовал свою кончину. Три года назад он ездил к одному старцу, который предсказал, что Даниил построит храм, но не будет в нем служить. Муж понял, что скоро с ним случится беда. Поэтому и торопился жить.
Слова того старца оказались пророческими. Я считала эти высказывания юродством. Тем более Даниил всегда говорил о смерти как бы между делом, даже шутил по этому поводу. Однажды я ему призналась, что ни разу не присутствовала на священническом отпевании. А после его смерти я вспомнила еще один случай. Девять лет назад мы пошили ему льняное облачение. Я не отреагировала.
Когда его не стало, вспомнила его слова. Правда, то облачение давно пришло в негодность, но хранилось в храме. Только не хватало поручи и пояса. Эти детали были утеряны. В день, когда отца Даниила забирали из морга, поручи и пояс нашлись. Они лежали на самом видном месте - на алтаре. А уже на кладбище случилось еще одно чудо.
Все 15 лет, которые мы прожили с Даниилом, я не снимала с пальца золотое кольцо с маленьким бриллиантом, которое привезла со Святой земли. Оно даже вросло в палец. И вот по дороге к кладбищу мне под ноги упал букет фиолетовых ирисов. Именно такие цветы принес Даниил мне на первое свидание. Дорога к кладбищу была усыпана цветами, но ирисов среди них больше не было. Я поняла, что этот букет от него. Тогда я решила тоже сделать ему подарок.
То кольцо не снималось много лет, но в этот раз я легко его сняла и вложила ему в руку. Вот говорят, что снам верить нельзя. А мне 3 ноября приснилось, что муж умер. Я поведала Даниилу о сновидении. Я отлично знаю, что в приметы верить нельзя, но тогда зацепилась за мысль - если человек умирает во сне, значит, долго жить будет. Не сработало! Есть обиды или нет, неважно.
Просто традиция такая. Мы не успели. В течение дня созванивались несколько раз. Но я себе места не находила, хотела вечером приехать за отцом Даниилом в храм. Накануне приезжала, забирала его. А в этот вечер меня как будто кто-то не пустил. А при этом то ужин готовила, то детей спать укладывала, и как-то не получилось.
Последний раз позвонила ему за 15 минут до смерти. Он обещал приехать через 40 минут. Второй раз набрала ему ровно через минуту после выстрела. Я не понимала, почему он не снимает трубку. Опять заболтался с кем-то? Обещал же приехать… О смерти мужа я узнала час спустя после трагедии. Мне никто не позвонил, не сообщил о случившемся.
Уже вся Москва знала, по телевизору шли новости, а про меня просто забыли. И, возможно, застала бы его живым. И вдруг нам бы удалось попрощаться? Ну, наверное, кому-то это было не угодно… - Он еще жил какое-то время? Это чудо! Вот только в сознание так и не пришел. В трубке раздался крик.
А средней дочери я обо всем рассказала утром. Убийство Даниила - промысел Божий, что еще можно сказать… - Незадолго до смерти в адрес Даниила Сысоева поступали угрозы. С первого диспута с мусульманами. Хотя инициаторами диспута являлись сами мусульмане. Даниил никогда на рожон не лез, его вызвали на этот диспут. Поначалу, возможно, его пугали угрозы. Со временем он привык, отбоялся, что ли.
Вряд ли.
Православный инкубатор
- Юлия сысоева вышла замуж за сергея. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования
- Вот чего бабло животворящие делает! Замужество Юлии Сысоевой: golos2007 — LiveJournal
- Юлия сысоева вышла замуж второй раз. Неравный брак даниила сысоева
- Сысоевщина: Ай да поворот!
Вот чего бабло животворящие делает! Замужество Юлии Сысоевой
Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости | А сегодня случайно в сети наткнулась на интервью с его вдовой, Юлией Сысоевой. |
«Это был наш последний закат». 10 лет со дня гибели отца Даниила Сысоева | Накануне созванивался с матушкой Юлией Сысоевой, договорились встретиться в храме около двух часов. |
Матушка Юлия Сысоева: «Об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве»
Матушка Юлия имела с отцом Даниилом не просто родство, они были «одной плотью». В 2012 году она вышла замуж за Сергея Станиловского, руководителя благотворительного фонда «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева. Юлия вышла замуж второй раз — за Сергея Станиловского. Матушка Юлия Сысоева о границах печали, подражании мученикам и портрете отца Даниила. В 1994 году вышла замуж за Даниила Сысоева, который тогда заканчивал родилась первая дочь, которую назвали Иустина. Всем известны печальные события 2009 года, после убийства а в храме апостола Фомы на Кантемировской, его матушка, бывшая супруга Юлия вышла замуж за человека, который оказался растлителем и педофилом несовершеннолетних детей а.
юлия сысоева вышла замуж за сергея станиловского : 45 фото
юлия сысоева вышла замуж второй раз. Выходит этот семинарист из храма и на пороге буквально сталкивается с девушкой, которая спешит к Преподобному Сергию. Матушка Юлия Сысоева — вдова священника-миссионера отца Даниила Сысоева. Накануне созванивался с матушкой Юлией Сысоевой, договорились встретиться в храме около двух часов. Юлия сысоева вышла замуж второй раз. После того как Сысоева застрелили, Юлия вышла замуж за его любимого ученика и духовного сына Сергея Станиловского, они стали торговать книгами покойного и разбогатели. В 1994 году вышла замуж за Даниила Сысоева, который тогда заканчивал семинарию.
Свидетельство дочерей Сысоевых
Вот чего бабло животворящие делает! Замужество Юлии Сысоевой: golos2007 — LiveJournal | Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. |
«Это был наш последний закат». 10 лет со дня гибели отца Даниила Сысоева | Матушка Юлия Сысоева: об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве. |
Свидетельство дочерей Сысоевых | Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. |
про Юлию Сысоеву | 20 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Юлия Сысоева. |