Новости вск восточный порт

Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ.

ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"

Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США < Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне.
Терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) снизил обработку контейнеров 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

Купоны полугодовые. Техразмещение запланировано на 6 декабря 2022 года. В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах. Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.

Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока. Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами. Вот такая круговая порука.

Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.

Global Ports перераспределила с северо-западных терминалов на ВСК более 25 единиц портовой техники. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год. С сентября 2022 г. Global Ports реализует проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих к терминалу земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тыс.

Форум об облигации Восточная Стивидорная Компания выпуск 3

ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России. По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports.

У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК.

В частности, группа направит средства на закупку современной перегрузочной техники, обновление инфраструктуры, нарастит складские и железнодорожные мощности. КРДВ будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки. Наша группа последовательно инвестирует в ВСК в течение многих лет, что позволяет терминалу обеспечивать бесперебойную и эффективную перевалку экспортных и импортных объемов в условиях высокой волатильности рынка и при пиковых нагрузках.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20%

«Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) получило сертификаты соответствия системы контроля и управления доступом и системы периметральной сигнализации и видеонаблюдения нормам. Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае). Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%.

Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП

Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Выручка Global Ports в первой половине 2022 года составила 271,6 млн долл. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в первом полугодии 2022 года составил 611 тыс. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.

На рост производительности терминала повлиял ряд инфраструктурных нововведений, таких как расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов, добавление нового грузового пути длиной 434 м, приобретение новой погрузочно-разгрузочной техники. Пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое.

Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo. CTMS до более расширенной версии Solvo. TOS 6. Также у Global Ports есть успешный опыт применения Solvo.

Новости логистики «ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем — Находка — порт Восточный. Новый объект в сочетании с примыкающей дорожной инфраструктурой позволит терминалу обрабатывать до 900 грузовых автомобилей в сутки, что составит около 340 тыс. TEU в год.

Дальневосточные порты пока работают также без нареканий, кроме Соллерса. Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока. Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами.

Последние новости

  • Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
  • Задать вопрос
  • Содержание
  • Новости партнеров
  • Восточная Стивидорная Компания
  • "Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

To-Ros.info

Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. Популярное за неделю. Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023.

💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года

Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".

Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023

Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном.

Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

Приморью здесь отведена ключевая роль — правительство региона намерено максимально эффективно использовать новые большие возможности. Сюжет Курс на Восток Приморский край, являясь парадными воротами России на восток — в страны АТР, предпринимает массу усилий, чтобы действительно стать фарпостом российской экономики на Дальнем Востоке. У региона есть все шансы развить сотрудничество в таких областях, как судостроение, модернизация железных дорог, туризм, логистика, внешняя торговля и других. Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами. Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год.

Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн.

Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.

Кроме того, инвестор планирует построить контейнерный терминал на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Группа Global Ports приобрела в октябре прошлого года. При благоприятной рыночной конъюнктуре, только в течение первых трех лет инвестиционной деятельности ВСК в статусе резидента СПВ объем капитальных вложений может составить не менее 31 млрд руб. Увеличение пропускной способности будет поддерживать долгосрочный рост контейнерного рынка и внешней торговли России через порты Дальнего Востока. Реализация проекта позволит увеличить суммарную мощность терминала в 2,5 раза — до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов, увеличить поступления в бюджет и создать 1400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В рамках соглашения КРДВ окажет резиденту свободного порта Владивосток содействие на всех этапах реализации проекта, в том числе во взаимодействии с органами власти всех уровней, общественными организациями и объединениями по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также в привлечении финансирования. Группе будут доступны налоговые льготы и преференции, в частности по налогу на прибыль и уплате страховых взносов. Меры государственной поддержки сыграют положительную роль в своевременной реализации проекта, актуального для всей России, который поспособствует развитию транспортной инфраструктуры и увеличению морских грузоперевозок.

Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»

Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом.

Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года.

Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес.

Китайская корпорация ZPMC изготовила девять новых высокопроизводительных контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу для морского контейнерного терминала "Восточная стивидорная компания" ВСК , сообщили в пресс-службе администрации Находкинского ГО. Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс.

Строительство первого на Дальнем Востоке специализированного терминала для обработки крупнотоннажных контейнеров было связано с началом перевозок по Транссибу контейнеров международного стандарта из Японии в страны Западной Европы. Терминал был способен транспортировать 70 тысяч контейнеров в год. В 1976 году контейнерный терминал начал работу. Он был оснащён высокопроизводительным перегрузочным оборудованием [1]. С вводом контейнерных терминалов в портах Находка и Восточный заработала Трансконтинентальная Транссибирская контейнерная линия [2]. С 1977 года контейнерный терминал принял на себя весь контейнеропоток восточного направления [3].

Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов.

Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный

Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона.

Последние новости

  • Новости партнеров
  • Акции эмитента ООО "ВСК"
  • Облигации Восточная Стивидорная Компания форум
  • ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба
  • ООО «Восточная стивидорная компания» сертифицировала систему безопасности

Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек

Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный». Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» (входит в «Дело», ВСК) в порту Восточный Приморского края с 10 марта. Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс.

Новые видео

  • Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023
  • ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала
  • ООО "Восточная Стивидорная Компания" - размещение RU000A106P06 | ЛИСП
  • Новости компании Восточная стивидорная компания, ООО - Морские перевозки
  • ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий