Влад Бумага (а4) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер. Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новым роскошным автомобилем.
Уникальные моменты, запечатленные на фото
- Разнообразие тематик и стилей
- Влад А4 Новости - смотреть и скачать видео
- Влад Бумага
- А4 | Влад Бумага
- Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
В 2016 году настоящую популярность Бумаге принесли челленджи вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определённым хештегом. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках.
В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звёздного блогера бытовой райдер. Райдеры Влада А4 Бумаги. Райдеры Влада А4 Бумаги - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления блогера на вашем празднике. Бытовой райдер Влада А4 Бумаги Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Влада А4 Бумаги в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений блогеров на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас!
Влад А4 Бумага не возит с собой микрофоны и акустические системы, поэтому основное оборудование предоставляет и оплачивает заказчик. Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Влада А4 Бумаги - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с блогером все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Влада А4 Бумаги на высоком профессиональном уровне! Описание Такого фантастического успеха молодой блогер сумел добиться всего за неполных три года и порой сам не может поверить в столь ошеломляющий результат. При этом он продолжает оставаться милым хорошо воспитанным парнем, который принципиально не употребляет в своих роликах матерные слова и является категорическим противником алкоголя и наркотиков. Первые шаги к успеху Будучи активным и любознательным парнишкой, он не мог не заинтересоваться видеоконтентом, который к этому времени предлагали его ровесники-блогеры.
Вот так чувствовать это одно, но за 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать наверняка... Что ж, вышло действительно очень трогательно: сильные эмоции ребят чувствуются даже через экран!
По усредненным данным, блогер получает с одного ролика 9000 долларов. В месяц Влад снимает 20 видео, и не трудно посчитать, что минимальный доход - 180 тысяч долларов.
Согласитесь, неплохо? Особенно учитывая минимальные вложения, зарплату своим актерам, среднего качества декорации. У Влада а4 есть девушка Юля, которая тоже зарабатывает в районе 20 тысяч долларов в месяц.
Блогер MrBeast обвинил Влада Бумагу в плагиате
Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Перейти к контенту. Search for: Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен. У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков. влад бумага а4 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Влад Бумага вернулся на YouTube после длительного молчания
После этого заявления своё внимание на канал А4 обратили и другие блогеры. В итоге оказалось, что Mr. Beast далеко не единственный, чьи идеи плагиатит Влад: На обвинения успел отреагировать и сам блогер. Ответ оказался предельно странным.
Последней также владеет Бумага. Остальные доли распределены между совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе «Гарри Поттер» в Центральном детском магазине в Москве. Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. Источник информации: OfficeLife.
По итогам «Forbes», блогер становится номинантом в премии «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», в которой, к сожалению, ему не удалось выиграть. Количество подписчиков на канале Владислава достигает 15 миллионов человек. Поэтому Влад посвящает ему ролик, где весь день на все просьбы брата отвечает только «да». Выкладывает музыкальный видеоклип «Огонь», в создании которого участвует Катя Адушкина.
Сходка, валик, пошумите — Спасибо. Был классный день. В плане фестивалей это вообще начало моей блогерской карьеры. Организаторы поздравили, мы обсудили с ними дальнейшие движения. Дело в том, что все началось относительно недавно. Декабрь 2016-го стал для меня толчком. Я попал во всю эту блогерскую движуху. Вот пригласили на KFC Battle потусоваться. Без особых напрягов. Основной смысл — просто быть там. Потом я прилетел в Минск и отправился в Galleria. Мы приехали пораньше. Я не видел, как наполняется пространство, но ребята на словах передавали мне. Потом пошли с парковки в лифт и стали спускаться. Вот тогда я осознал удивительный масштаб. По форме сходки все было ожидаемо. По количеству людей — совсем нет. Анонсы таких событий делаются в том числе для того, чтобы посмотреть по комментариям, какая идет отдача, и спрогнозировать, сколько людей соберется. Но в любом случае приходит больше. Мы делали какую-то мини-сходку, еще когда у меня было 2 тыс. Собралось где-то 100 человек. Но в комментариях под анонсом обозначились только 50 желающих. Это было на улице, на Немиге. Особой организации не требовалось, мы просто болтали. Ребята очень классно продвигают всю эту историю блогинга в РБ. Никто воду не мешал, мероприятием занимались только они. У ребят немного не получилось, и пришло что-то в районе тысячи. В принципе, мои ожидания были примерно на том же уровне. Но народу собралось в три раза больше. Кажется, по большей части все прошло гладко. Да и люди у нас адекватные. Я оценил это по моменту, когда уходил со сцены. Не было ведь какого-то отдельного канала. Мы шли прямо через людей, и никто не тягал и не рвал меня. Все супер. Если просили отойти, то ребята отходили. Я попросил своих ребят собрать подарки. Дождались, пока все разойдутся, и уехали на машине друга. Говорят, потом на парковку выбежали ребята и искали меня. Снято за Galleria на дороге в сторону Hilton. Но меня там не было. Я не знаю, за кем они бежали. Я не понимаю любви к кумиру в принципе. У меня просто не было таких кумиров, я ни по кому так не фанател и никого не любил, чтобы прочувствовать подобную эмоцию. Но вообще, меня очень радует искреннее отношение. Не было такого — прийти, чтобы прийти. Реально есть какая-то любовь. В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Допустим, говоришь в микрофон «Пошумите! Это класс. Плюс огромное количество подарков. Я недавно сделал ремонт в квартире у меня «однушка». В спальне — конструкция из поддонов. Вдоль стены был промежуток, который хотелось чем-то забить. И вот теперь за счет подарков все стало очень прикольно. У моей мамы молодой человек появился. Квартира его. Раньше сдавалась, потом мне предложили туда переехать. Больше всего денег ушло на стены. Мы их красили, шпаклевали, старались экономить и делать все по интернету своими силами. Думали: «Ну а что там сложного? Бесконечно ездили в «Материк» за валиками. В итоге красили-красили-красили. Серебронкс, хоккей, «Грибы» — Да. Серебронкс — нормальный, не такой криминальный, как всем представляется. Ну да, по детству, в школе еще была какая-то футбольная движуха. Но минимальная. На районе болели за «Динамо».
Коллекция от Влада А4
Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Официальный сайт Влад А4 Бумага пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) откроет сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину. Он будет первым блогером, который принял такое решение. Катя Адушкина feat Влад Бумага ПРЕМЬЕРА КЛИПА.
Блогер Влад Бумага купил часы за 14 миллионов рублей
- Влад А4 Новости
- Влад А4 Новости - смотреть и скачать видео
- Влад А4 бумага - новые серии видео на Ютуб
- Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер
Влад Бумага (А4) отвечает на вопросы про сходку в Минске и личную жизнь. Здесь собраны увлекательные видео, в которых ютуберы A4 испытывают себя в различных условиях и обстановках. Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен.
Влад Бумага • А4
Глент, Кобяков, Серёга! Нажми на все картинки, на которых есть велосипед. Обычно роботы такого пройти не могут, — командует Глент. Робот пасует перед испытанием В следующем эпизоде Кобяков вместе с А4000 готовят салат. Усаживаясь есть, ютубер настойчиво предлагает роботу выпить воды — команда приводит к сбою системы искусственного интеллекта. Фатальная ошибка Многие подписчики обрадовались появлению Влада Бумаги, а некоторые зрители начали строить теории, почему ютубер так долго не появлялся на канале, предположив, что причиной отсутствия стала болезнь или хайп. Влад А4, расскажи, куда ты пропал и что с тобой было? Я понимаю, что это не робот, а настоящий Влад.
Фанаты предполагают, что он уехал отдыхать, сломал чего-нибудь себе, даже некоторые предполагали, что умер или находится на съемках в кино. Последний вариант является более правдоподобным, Влад, похоже, действительно на съемочной площадке и участвует в съемках кино. Официальной информации и объяснений по поводу отсутствия блогера никто не даёт, ситуация покрыта молчанием и окутана тайной. Остаётся надеяться, что с А4 все в порядке, парню просто понадобился творческий перерыв, чтобы избежать выгорания и запастись новыми идеями. Напомним, ранее Влад намекал, что хочет продать канал. Если это правда, то сегодня, на пике популярности, за него предложат высокую цену. Если молчание автора не затянется надолго.
Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет. Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года. Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги.
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.