Александр Рамм принимал участие в мастер-классах Филиппа Мюллера, Райнхарда Лацко, Марии Клигель, Узи Визеля в рамках Музыкальной академии Куршевеля и International Holland Music Sessions.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
В 2008 году он окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства им. Шопена класс преподавателя Марии Журавлевой. В 2012 году окончил Московскую Государственную консерваторию им. Чайковского , а затем и аспирантуру класс профессора Натальи Шаховской. Окончил аспирантуру в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера класс Франса Хелмерсона [1]. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался с профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М.
Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета. У зрителей фестиваля будет редкая возможность услышать Башмета-солиста. Всемирно известный музыкант исполнит симфонию Г.
Чайковского Александр Рамм. Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo. Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова. Попова, но уже проявил себя как талантливый автор.
До этого он не сталкивался с академической музыкой, но у мальчика уже был вкус. Его Александру прививала мама — известный киновед Вита Рамм. Захватило звучание, а главное — образ скрипача на сцене. И уже в 9 лет наш герой исполнил целиком концерт Вивальди с камерным оркестром в трёх частях. Воспитывался же виртуоз на таких группах, как «Пинк Флойд» и «Куин». Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Так как мною упомянутые группы основы свои брали в западно-европейской классической музыке, поэтому ничего удивительного, что мне понравилась в итоге скрипка и этот образ. Может уже какие-то подсознательно были амбиции артистические: быть в центре внимания, выходить на сцену, и быть на авансцене, в первую очередь». В музыкальную школу Александра привела мама по его же просьбе. Там его огорчили — скрипачей у нас много, а ты парень крупный, соответственно, и инструмент тебе нужен побольше. Однако разочарование длилось ровно до первого звука, извлечённого из инструмента.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | Александр Рамм принимал участие в мастер-классах Филиппа Мюллера, Райнхарда Лацко, Марии Клигель, Узи Визеля в рамках Музыкальной академии Куршевеля и International Holland Music Sessions. |
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику | По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. |
С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм | Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. |
Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»
В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. Александр Рамм — лауреат многих конкурсов, в том числе IV Московского конкурса юных виолончелистов (2003, I премия), I Кембриджского международного конкурса в Бостоне (США, 2005, I премия), Московского фестиваля романтической музыки (2006, Гран-при). Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом.
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского
В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске.
Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»
Чайковского Россия, 2015 г. II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А. Янигро Загреб, 2012 г. IV премия I Всероссийский музыкальный конкурс Москва, 2010 г. II премия Московский фестиваль романтической музыки Россия, 2006 г. Гран-при Музыкант, обладающий невероятной способностью заставлять себя слушать.
Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Музыкант является обладателем серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.
Балета Дягилева». Это встречи с выдающимися российскими музыкантами в рамках программы МГАФ «Всероссийские филармонические сезоны», а также музыка балетов, созданных по заказу гениального импресарио Сергея Дягилева, представившего миру русский балет. В программе концерта прозвучат Концерт для виолончели с оркестром А.
Тем не менее, первый концерт симфонической музыки был сыгран на сцене Большого зала гостями — Симфоническим оркестром Белгородской филармонии, приехавшим к нам на гастроли. Это их первый визит в Карелию, и белгородских гостей очень ждали. Петрозаводских меломанов привлекали сразу два момента: и сам коллектив во главе с дирижером Рашитом Нигаматуллиным, о которых пишут и рассказывают так много хорошего; и программа - Концерт для виолончели с оркестром Дворжака и Вторая симфония Рахманинова. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории
Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение». Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. Александр Рамм, виолончелист, лауреат международных конкурсов: Петр Ильич Чайковский. Александр Рамм – российский виолончелист с литовскими корнями, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, победитель I Всероссийского музыкального конкурса, лауреат Beijing International Competition и Paulo Cello Competition в. Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение».
Александр Рамм (виолончель)
Тогда, к уже законченному сочинению композитор пишет еще одну, последнюю, страницу, еще три минуты музыки. Этот постскриптум имеет совершенно другой характер: он бравурный, яркий и словно провозглашает победу жизни над смертью. Солировавший в концерте Александр Рамм приезжает в Петрозаводск не впервые, и каждое его выступление в столице Карелии становится событием в культурной жизни республики. Музыкант запомнится и своим нынешним выступлением: потрясающим, трепетным и мощным звуком, безупречной техникой и какой-то беззащитной, почти детской, искренностью. Свою Вторую симфонию, прозвучавшую во втором отделении концерта, Рахманинов создавал в 1907 году в Дрездене, держась подальше от событий первой русской революции.
Александр принадлежит к числу активно концертирующих музыкантов-исполнителей и успешно выступает на различных концертных сценах как в России, так и за рубежом, является лауреатом многочисленных престижных международных конкурсов, среди которых Шведский международный конкурс дуэтов, Paulo Cello Competition в Хельсинки, XV Международный конкурс им. В первой половине дня 18 октября в малом зале Саранского музыкального училища прошёл мастер-класс Александра Рамма виолончель. Принять участие в мастер-классе столь яркого музыканта было довольно заманчиво, и эту возможность не упустили три виолончелистки разного возраста и уровня. Ильиной, концертмейстер Н. Жесткова с Романсом О. Александр обратил внимание девочки и всех присутствующих в зале на отдельные приёмы звукоизвлечения — положение кисти, смычка, на важность правильной посадки виолончелиста, призывая искать, добиваться мягкого певучего звука и таким ежедневным домашним «вещам посвящать минут двадцать». Следующая выступающая — студентка 4 курса училища Ксения Нарваткина класс преподавателя Л. Хмылёвой, концертмейстер П.
Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo. Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова. Попова, но уже проявил себя как талантливый автор. Хорошо зная технику хоровой музыки, он находит интересные краски для своих сочинений.
Что мы и сделали — поблагодарили Александра за концерт и немного с ним пообщались. Александр, я наблюдала, как вы переживаете музыку. Столько драйва! Главное, чтобы весь драйв был в звуке. Когда артист производит внешние эффекты, что-то специально делает, это всегда заметно. Для меня на первом месте - музыка, то, что задумал композитор. И моя задача — не испортить, сыграть не себя, а донести до слушателя изначальную идею. Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно. Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны. Какие-то артистические вещи нужно знать. Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать. Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть. А как вы относитесь к Ванессе Мэй, например? Ванесса Мэй заняла свою нишу 20 лет назад, но к искусству это имеет мало отношения.