Новости виктор сухоруков гей

на интернет-откровениях более низкоранговых геев, якобы переспавших со знаменитостями. Актер Виктор Сухоруков отреагировал на заявление актера Алексея Панина, нелестно отозвавшегося о нем в интервью журналистке Ксении Собчак и в своем Telegram-канале. Актер Алексей Панин (признан Минюстом иностранным агентом на территории России) в интервью журналистке Ксении Собчак заявил о нетрадиционной ориентации своего коллеги Виктора Сухорукова.

Свежие записи

  • Виктор Сухоруков опроверг слова Панина* о мужеложестве
  • Виктор Сухоруков отреагировал на насильственный каминг-аут со стороны Алексея Панина
  • Актер Сухоруков ответил на заявление Панина о «расстегивании ширинок»: Кино: Культура:
  • Кто на завалинке
  • Артист Виктор Сухоруков ответил на обвинения Панина* о нетрадиционной ориентации

Звезда «Брата» Виктор Сухоруков прокомментировал обвинения Панина в гомосексуальности

Кружился, как стрелка магнитная на Северном полюсе, не мог остановиться. Пока не нашел точку опоры — в одиночестве. Вдруг полюбил забвение, поняв, что я не нужен человечеству. И мне был голос: «Хочешь начать все с начала? Ну, ложись спать. Утро вечера мудренее» моя любимая теперь поговорка. И одиночество твое будет намного объемнее». У меня сейчас третья жизнь. Великая жизнь. Интереснейшая, цветная, яркая и благодарная. Божественная жизнь.

Она пришла ко мне очень-очень аккуратно, осторожно, опасливо. И сказала: «Смотри, Сухоруков! Второго раза не будет». Такие же слова мне скажет потом Олег Янковский на премьере картины «Бедный, бедный Павел». И мой Авнер Розенталь, некогда богатый, самонадеянный и жестокий, а ныне все потерявший, полусумасшедший, но научившийся ценить жизнь, выходит к публике, чтобы сказать: «О, люди! Чудаки живут на земле! Мы все с вами — мечтатели. Только не держите камень за пазухой. Зла за шиворотом! И скелеты в шкафу есть у каждого из нас.

Только все равно мы объединимся под одним названием: «Смерть». И мне было не важно, из литовского местечка мой Авнер или из деревни Гадюкино. Если Витя Сухоруков из Орехово-Зуево Московской губернии, произнося слова, придуманные когда-то давно и далеко писателем Кановичем — о его жизни, проблемах, печалях, радостях, — заливается слезами, значит, это его, Витины мысли. Конечно, одинокость — это плохо. Но поверьте мне, не надо искать за одинокостью порока, беды или мерзости человеческой. Мне говорят: «Давай, найди себе кого-нибудь…» — как будто бы речь идет об огурцах на рынке. Сколько женатых людей, родив троих детей, разводятся! Двадцать лет прожили, терлись друг об друга, как два куска мыла, на запах и на ощупь в темноте могут друг друга угадать — вдруг разбегаются и говорят: «Не сошлись характерами! Женщину-то найти можно, а любовь — нет. Родить ребенка можно, а вырастить — нет.

Если ориентация какая — так и ориентацию можно куда-то пристроить — в клуб или в сад какой. А от одиночества не избавишься... Ни имени нет у одиночества, ни маршрута, ни цвета — но, конечно, все, что во мне есть хорошего, — плод одиночества. Мадам Васильева из «Оборонсервиса» под домашним арестом год сочиняет стихи и рисует картины, а пять адвокатов хлопочут о том, чтобы ей разрешили выходить на улицу. Так вот и я полжизни под домашним арестом и счастлив, не вижу в этом ничего мучительного. Сколько раз я задавал себе вопрос: меня встречают, кажется, любят, уважают, признаются в этом, радуются встрече… Потом — расходимся, и все, я опять иду своей тропочкой к своей двери — и затихаю. Телефон молчит, в дверь не звонят. Живу я так. Но мои удачные работы — продукт одинокой жизни. Будь я семейным, многодетным, с тещами, с магазинами — конечно, я столько времени не уделял бы роли.

А так — чистить зубы, стелить постель, гладить рубашки, готовить еду — это все работа над ролью. Моя жизнь подчиняется любимому делу. Актеры — люди ревнивые, мнительные, может быть, завистливые. Однако в Театре Моссовета меня приняли! Настороженно, с оглядкой — но приняли! Разговаривали аккуратно — но разговаривали. В результате сегодня я считаю, что «Царство отца и сына» — лучший спектакль не только в театре, но и в Москве! На поклонах в зале звучат не просто аплодисменты — публика криком кричит! Мне нравится эта лаконичность в декорациях и костюмах и очень художественное освещение. И коллеги ко мне тепло относятся.

Если я в Вахтанговском театре иду по сцене и будто прилипаю к ней, то на моссоветовской площадке я порхаю, для меня эта сцена — пружинистая. Чем интересна сегодня «Римская комедия» Зорина пятидесятилетней давности? Я играю императора Домициана — власть, которую я как исполнитель роли буду показывать не плохой, а объяснимой «Я это делаю не потому, что я дурак или деспот, а потому, что существует некая государственная необходимость». А оппозиционер мой — Георгий Тараторкин. Мой герой сначала наказывает поэта, потом попадает в сложнейшую жизненную ситуацию, и поэт спасает его от смерти. Но как только времена меняются, он опять гнобит своего спасителя! В свое время этот спектакль шел на сцене Театра Вахтангова, там играли Ульянов и Плотников. И оба спектакля власти прикрыли. Даже если людям кажется, что получилась команда и они там влюбляются, даже женятся, — все равно это вокзал. Для меня театр — это дом, а кино — дача.

Дачу можно иметь или не иметь, а дом должен быть всегда. Хотя я предпочитаю приходить в театр на роль, на взлет, на какое-то сияние, на всплеск, на свист. А не как «солдат своего театра». Открою секрет: первые несколько месяцев я репетировал в Театре Вахтангова бесплатно — только затем, чтобы оставить за собой «приоткрытую дверь». И так всегда. А самым комфортным проектом были «Игроки» по Гоголю у Олега Меньшикова. Я 11 лет там прожил — именно прожил. Олег пригласил меня на роль Глова и Замухрышкина и вывез нас, актеров, в Крым. Мы жили на частных квартирах в Симеизе, работали над «Игроками» в горах, на полянках, у источников — сложилась прекрасная компания. Спектакль имел огромный успех, мы с ним поездили по многим городам и странам.

Но как только Олег Евгеньевич стал лидером государственного театра, он «изменился в лице». И я ушел из этого проекта. В экспериментальный театр не зовут? Но это единичный случай, неожиданный для меня. Меня приглашают часто, но все — театры «солидные». Я утвержден на роль у Александра Прошкина — по сценарию Арабова под названием «Клавдия». А тем временем снимаюсь у Андрея Прошкина — по сценарию того же Арабова под названием «Орлеан», играю роль экзекутора. Черная комедия, арт-хаус. История мистическая: парень с девушкой совершают нехороший поступок, к ним приходит человек это я и предупреждает, что они будут наказаны. И они решают его уничтожить.

Великолепная актерская компания — Хаев, Лядова, юный Паша Табаков. Кроме того, в студии «Вертикаль» под патронатом Сергея Говорухина вышли два детских фильма с моим участием — «Дневник мамы первоклассника» и «Темная комната», где я играю небольшие, но интересные роли — директора школы и ученого Герценштубе. Увидев вас, например, в фильме «Про уродов и людей», просто невозможно поверить, что в другом материале вы окажетесь добрым волшебником... Но, увидев мою улыбку, Балабанов аж руками замахал: «Не надо, не надо! И у нас это любят. Мне кажется, само слово «придурок» имеет не только какую-то патологическую окраску. Я — отрицательный, но — не злой… А может, и наоборот, как шутил Петр Наумович Фоменко, «я человек не злопамятный. Просто злой. И память у меня хорошая». Сразу после этого был принят в Ленинградский театр комедии имени Акимова.

В 1982 году был уволен за пьянство. Работал грузчиком в булочной, мойщиком посуды, хлеборезом. В 1986 году принят в труппу Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола. В 1993 году перешел в Театр драмы и комедии на Литейном, но в 1995-м вновь вернулся в Театр комедии. Несколько лет подряд играл преимущественно в антрепризных спектаклях в Москве, а затем был приглашен в труппу Театра имени Моссовета. В кино дебютировал в 1973 году в картине «С тобой и без тебя». Но первой по-настоящему большой работой в кинематографе была главная роль в комедии Юрия Мамина «Бакенбарды» 1989. В 1994 году снялся у Алексея Балабанова в картине «Замок» по роману Франца Кафки в роли Иеремии, за которую получил приз фестиваля «Созвездие» лучшая роль второго плана. Всенародную же славу ему принесла роль Виктора Багрова в блокбастерах «Брат» 1997 и «Брат-2» 2000. Сейчас на счету Сухорукова более четырех десятков фильмов, среди которых «Комедия строгого режима» 1992 , «Операция «С Новым годом!

Обладатель премий «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Бедный, бедный Павел» 2004 и за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Остров» 2006. В марте 2007 года перенес инфаркт. Получил премию «Золотой орел» в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Алексея Федорченко «Овсянки». Болтают про увлечение мальчиками Жириновского, Митрофанова, Андрея Вульфа. А еще... Cлух пошел, что актер Павел Деревянко примкнул к сексуальным меньшинствам. Его имя появилось на форуме геев. Геи его чтят как своего. Поговаривают, что он имеет нежные связи с Женей Мироновым. В журналисткой тусовке давно ходят разговоры о якобы нетрадиционной ориентации популярного телеведущего Андрея Малахова.

Журналист, учившийся вместе с Малаховым в МГУ на одном курсе, рассказывает, что Андрей еще в студенчестве в общежитии устраивал исключительно "мальчишники", гульба шла по полной, и тусовка собиралась из крутых, богатенький мужиков. Да это сейчас сплошь и рядом! Желание у мужчин всем нравиться сказывается на психике и, бывает, боком выходит", - говорят сведущие люди. В марте 2004 года в режиме on-line Андрей Малахов ответил на вопросы посетителей сайта Первого канала. Приводим один вопрос и ответ: Елена, 45 лет, город Москва: "Не очень ли Вы отклоняетесь в "голубую" сторону в программе "Большая стирка"? Ваша личная жизнь - это ваша личная жизнь. Но программа? Нет ни одного выпуска без половых меньшинств. Вы можете мне возразить и сказать, что сегодня они в большинстве. Может быть, но это очень печально.

Не осталось нормальных мужиков, да и тех Вы предлагаете переодеть в юбки. Пересмотрите сексуальный уклон программы. Детей, молодежь - нельзя воспитывать на Звереве. Он, возможно, очень талантливый человек, но показывать его никому нельзя. Из мужского у него только небритость. Раньше я не верила в то, что Вы тоже принадлежите к этой группе, но последнее время все больше начала сомневаться. Ответ Андрея Малахова: Елена! В этой программе у нас был явный перекос. Или, скажем, смелая тема. Нам сделано замечание.

Если Басков несколько застенчив, жеманен, то у Малахова внешность мужественная. Почему же и к нему, а не к кому-либо другому прилипли "голубые слухи"? На мой взгляд, товарищ мягкотелый. Про него бы я сказала, что он тоже воспитанный мамой ребенок, как и Николай Басков. Вообще о звездах, которые играют на публику, тяжело судить, поскольку это все элементы имиджа... Судя по людям нетрадиционной ориентации, с которыми мне приходилось общаться, никто из них из-за своей особенности не страдает.

Актер испытывал определенную неловкость, однако в целом справился с задачей хорошо, написали в ФАН. Режиссер картины Елена Николаева предложила 70-летнему Сухорукову роль брутального мужчины с драматическим прошлым. По словам актера, создательница «Цыпленка жареного» нашла в нем черты привлекательного денди, подходящего для любовных сцен.

Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир — это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру. Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Я пить-то начал поздно — после армии. Я был не пьющим ребенком. Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого. Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной. Я тоже не выдержал. Но она простила мне мое упрямство. Она была против до последнего момента. Она не поддерживала мои стремления, не давала деньги на электричку до Москвы. Когда я привез ей справку из института что «Витя Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета московского вуза», она заплакала. Я думаю, это была ее слабость, ее поражение. Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай — я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом — 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца. Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль. Мне, 26-летнему парню, предлагает главную роль старика Егорыча по произведениям Василия Белова. И я в отдел кадров. Перехитрил всех, обманул, забрал диплом и уехал в город, в котором не был никогда. Я был любимчиком у Фоменко. Он меня любил и терпел. Нашатырь пил только из рук Петра Фоменко. Когда Петр Наумович ушел, меня выгнали за пьянку, уволив по «волчьей» статье — без права устройства на работу полгода. Пришлось идти работать не по профилю. Был посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом. Это было давно — в 82-м году. Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал. Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу. Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан. Он принял меня, но не прописал. Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе. Жизнь вне Петербурга — в Москве и в кинематографе — у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным! Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием.

Если ненормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: «Не сошлись характерами! Вот где разврат! В сериале «Цыпленок жареный» артист сыграл, казалось бы, привычного для себя персонажа, криминального авторитета, однако в свои 70 Виктор Иванович испытал новшество — впервые поцеловал партнершу на экране. Читайте также Виктор Сухоруков об эротических сценах с Пеговой, поражении в театре и отношениях с Дорониной «Я там целовал женщину, прекрасную актрису, поцелуи были хорошие. Правда, от них не рождаются дети, но в данном случае на камеру сгодились. Я первый раз так целовался и учиться этому не пришлось, но замечу, уж если вы хотите жареного: когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко», — откровенничал о сцене с Ириной Пеговой актер. Впрочем, в последние пару лет поклонники больше обсуждают бурную сценическую жизнь артиста. Дело в том, что в 2021-м Сухоруков ушел из Театра Моссовета, которому посвятил 12 лет, так как не сработался с худруком Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. Ходили слухи, что руководитель учреждения пытается вернуть актера, однако Виктор Иванович это опроверг. В ходе нашей совместной работы никаких конфликтов у нас не было. Когда он уходил из Театра Моссовета, то плохо говорил о людях, которые там работают. Для академического театра этот человек слишком мелок. Шок-театр, который он строит, для меня чужд эстетически. Все его слова про мое возвращение — провокация, глупость и подлость! Так себя вести просто неприлично и некорректно с его стороны! У него есть труппа, вот, пусть с ними и работает. А про меня забудет навсегда! Я его знать не знаю и, честно говоря, знать не хочу! Слабый режиссер! Однако в мае 2022-го Виктор Иванович покинул Вахтанговский театр, где семь лет участвовал в постановке «Улыбнись нам, Господи» Римаса Туминаса. Все решения я принимаю взвешенно, обдуманно, не бегу босиком по асфальту. Театр Вахтангова гораздо сложнее Театра Моссовета, это такой театр-пирамида.

Сухоруков опроверг обвинения Панина в свой адрес

Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина — лекарствами от язвы желудка. Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос. Тогда-то и дал себе слово бросит курить. И одним только этим решением я освободил спортивную сумку и от папирос, и от лекарств.

Но когда я бросал курить, это был труднейший этап в моей жизни. Я два года собирался с мыслями, забивал мундштуки ватой, и когда я приготовился бросить, я вдруг схватился за эти пяльцы, купил нитки мулине и начал вышивать лютики-цветочки у меня в садочке. Прибавил бабочек, птичек, в результате таким образом выкарабкивался. Меня никто этому не учил.

Сегодня я занимаюсь этим крайне редко — только 32 декабря. До сих пор дома в рамочке висит моя первая картинка, когда я начинал. Я на нее с удовольствием смотрю, и все удивляются, что это я сделал. Она похожа на конфетный фантик.

Раньше любил этим заниматься. Наверное, от голодного детства. Я любил фантазировать на остатках пищи. Одно яйцо, пол луковицы, ложка вермишели — что можно из этого сделать?

Я моделировал сложнейшие блюда. Вкусно получалось. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый. А может, и то и другое и третье — но это опять же тема для другого разговора.

Так имеет право думать каждый именно потому, что я живу немножко ненормально. Конечно, я дерево посадил. Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один.

Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» — не случилось. А кто знает, как надо. Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет.

Если не нормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: «Не сошлись характерами! Это нормально? Вот где разврат! Нам бы дожить.

Попьем из ладоней. У него нет отца. Он погиб от наркомании. Он сын моей родной, самой кровной, самой любимой младшей сестры Галины.

Как случилось, так случилось. Главное, что слу-чи-лось. Живут десятки тысяч актеров и актрис, остаются в неизвестности, прозябая в местечковых театрах в Мухосрансках, а тут совпали время, место, ситуация. Я откровенно говорю, без кокетства, наверное, в этом не моя заслуга.

Я талантлив был вчера, и завтра останусь — я в этом уверен. Были и раньше интересные работы, но так случилось, что именно с этой картиной я прославился. Я горд, что это произошло. Не надоело отбросов и подонков играть?

А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса. Отрицательная роль отрицательной роли рознь. Хоть как назовите, хоть говном, но играть-то таких героев интереснее.

Когда по телевизору узнал о трагедии, случившейся с ним, заперся и три дня из дома не выходил. Плакал, рыдал улыбаясь. Не отвечал на телефонные звонки. Мне звонили все средства массовой информации вплоть до «Лос-Анджелес таймс».

Видимо, хотели каких-то слов, но я не имел на это права. В один прекрасный момент я понял. Скучный, кислый, злой, обидчивый, жалующийся, я не нужен никому, не интересен.

Биография Максим Аверин родился в Москве 26. Его родители работали на «Мосфильме» в художественно-декораторском цехе. Не удивительно, что маленький Максим все детство провел в удивительном мире кино и телевидения. Шустрого малыша приметил Панкратов — Черный и предложил родителям эпизодическую роль в своем фильме «Похождения графа Невзорова».

Шестилетний Максим блестяще справился со своей ролью, и его имя было даже внесено в списки исполнителей. Сниматься в кино юному таланту понравилось, и он постоянно просил отца брать его с собой на работу, чтобы вблизи наблюдать за творческим кинопроцессом. В 9 лет Максим получил роли в спектаклях Театра Миниатюр. Азам актерского мастерства юноша обучался в подготовительной студии Дома Кино. Вопрос будущей профессии перед Максимом Авериным никогда не стоял. С юных лет он точно знал, что будет актером. Даже школьную программу он кроил под собственные приоритеты.

Так, основной упор Максим делал на гуманитарные науки, а к точным оставался более, чем равнодушным. Когда Максиму исполнилось 16 лет, его родители развелись. Нельзя сказать, что это очень тяжело отразилось на юноше, но известно, что такие потрясения в этом возрасте бесследно пройти не могут. Максим Аверин — левша, однако это никогда не приносило ему никаких неудобств. Наоборот, он научился одинаково хорошо работать и левой и правой рукой. Герман Греф Удивительно, но в этот список попал даже Греф — глава Сбербанка, бывший министр экономического развития и торговли. В 2021 году этот человек занял вторую строчку в топе самых влиятельных россиян по мнению «Forbes».

Он дважды женат, у него трое детей. Между тем историю с симпатичным референтом Т. Говорили, Герман Греф питает слабость к молодым мужчинам. Руководитель сайта «GayRussia. Ru» Николай Алексеев не постеснялся заявить о гомосексуализме главы Сбербанка в эфире популярной радиостанции. Разумеется, Греф не касается этой темы и не считает нужным обсуждать с кем-либо свою личную жизнь. Фильмы и сериалы с участием актера Поразительно широкая фильмография актера, но главные роли в фильмах Аверину доставались не сразу.

Много первых работ артиста было связано с эпизодами, которые были короткими, но актер сумел максимально показать свой артистизм и профессионализм. На заре творческого пути он блистательно сделал рекламу печенья Wagon Wheels. Затем сыграл роль в видеоклипе Светланы Рерих на песню «Ладошки». Над образом и не пришлось долго работать, поскольку типичным озорным хулиганом сам Аверин и являлся. Позднее Максим снимается в сериалах и художественных фильмах, но снова как второстепенный персонаж. Читайте также: Маска Зорро: почему Антонио Бандерас больше не хочет жениться В 2005 году на экраны выходит многосерийный фильм «Карусель», где Аверин, наконец, исполняет главную роль. Персонаж хирурга Олега Корнеева, который по сюжету перевоплощается в образ потерявшего память и потрепанного чеченским пленом дикого Ёшки, получил высокую оценку зрителей и критиков.

Партнершей по фильму стала Светлана Ходченкова. Роль принесла узнаваемость и популярность, за этой работой последовали многочисленные приглашения от режиссеров. В 2008 году состоялась премьера сериала «Глухарь», где Аверин представил персонаж капитана юстиции Сереги Глухарева. Благодаря этой роли, артист вдвое усилил популярность. Обаятельный и юморной, смелый и честный следователь настолько полюбился публике, что было решено снять еще несколько сезонов. В итоге над проектом актер трудился до 2010 года. Кинолента стала рейтинговой, а актеры, сыгравшие главные роли — востребованными в мире кино.

В 2012 году центральным персонажем нового телесериала стал Максим Аверин. В этот раз он блестяще справился с образом врача знаменитого института скорой помощи им. Олег Брагин — талантливый медик, который не только спасает жизни, но и успевает крутить служебный роман. Сериал также был снят в нескольких частях. Работа над ним не окончена до сих пор, в 2021 году Аверин приступил к съемкам в седьмом сезоне.

Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай - я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом - 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца. Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль. Мне, 26-летнему парню, предлагает главную роль старика Егорыча по произведениям Василия Белова. И я в отдел кадров. Перехитрил всех, обманул, забрал диплом и уехал в город, в котором не был никогда. Я был любимчиком у Фоменко. Он меня любил и терпел. Нашатырь пил только из рук Петра Фоменко. Когда Петр Наумович ушел, меня выгнали за пьянку, уволив по «волчьей» статье - без права устройства на работу полгода. Пришлось идти работать не по профилю. Был посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом. Это было давно - в 82-м году. Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал. А спустя 25 лет я уехал из Питера. Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу. Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан. Он принял меня, но не прописал. В Питере где жили? Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе. Жизнь вне Петербурга - в Москве и в кинематографе - у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. У вас депрессии в жизни были? Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным! Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение. Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист. Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя. Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Мы о Питере говорили… - А-а-а! Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево.

Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай - я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом - 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». По распределению, а точнее, по приглашению великого режиссера Петра Фоменко. Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца. Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль. Мне, 26-летнему парню, предлагает главную роль старика Егорыча по произведениям Василия Белова. И я в отдел кадров. Перехитрил всех, обманул, забрал диплом и уехал в город, в котором не был никогда. Я был любимчиком у Фоменко. Он меня любил и терпел. Нашатырь пил только из рук Петра Фоменко. Когда Петр Наумович ушел, меня выгнали за пьянку, уволив по «волчьей» статье - без права устройства на работу полгода. Пришлось идти работать не по профилю. Был посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом. Это было давно - в 82-м году. Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал. А спустя 25 лет я уехал из Питера. Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу. Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан. Он принял меня, но не прописал. Я жил в коммунальной квартире. Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе. Жизнь вне Петербурга - в Москве и в кинематографе - у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным! Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение. Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист. Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя. Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево. Меньшиков узнал, что я бросил театр академический, где-то раздобыл мой телефон - позвонил, пригласил поработать. Я вернулся туда, где я сегодня нужнее. Я сейчас очень хорошо живу, в двухкомнатной квартире на проспекте Мира, с хорошим ремонтом. Помню, когда я только переехал, шумиха вокруг моей квартиры разыгралась. Якобы после перепланировки в моей квартире завалилось пол-дома, что завалило моих соседей-пенсионеров снизу… Это все неправда. Я ничего не переделывал, не вредил и не ломал. Ничего не рухнуло. Это мне отомстили журналисты одного из изданий, которым я отказал в интервью. Дом для меня был всегда убежищем. Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя. Для меня мой дом - и крепость, и убежище, и хата, и малина - все вместе. Хотя развратом и шумными оргиями я не занимаюсь! Кстати обустройством своего жилища занимался сам.. У меня есть склонность к рукоделию. Хотя скорее это не склонность - это была необходимость. Когда я бросал курить, искал занятия своим рукам. У меня висели круглые пяльцы, которые я купил в Челябинске для того, чтобы сделать фото-рамку. До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент. Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина - лекарствами от язвы желудка. Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос.

Звезда «Брата» Виктор Сухоруков прокомментировал обвинения Панина в гомосексуальности

Актёр Виктор Сухоруков назвал чушью оскорбительные высказывания своего коллеги по фильму "Жмурки" Алексея Панина* о том, что он якобы "расстёгивал ширинки мужчин". Биография Виктора Сухорукова Виктор Сухоруков – народный артист России, театральный и киноактер. Кстати, певица Лолита является известной гей-иконой и женщиной, которая публично поддерживает и защищает геев и лесбиянок в России. Актер Виктор Сухоруков, известный по ролям в фильмах “Брат” и “Жмурки”, отреагировал на заявление Алексея Панина о его личной жизни, связанной с однополыми контактами. Актер Виктор Сухоруков назвал чушью обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации, которые выдвинул во время интервью с журналисткой Ксенией Собчак его коллега Алексей Панин.

Хотите верьте, хотите нет...

  • Красвавец актер Виктор Сухоруков: Биография, ориентация
  • Видео Отзывы - Live
  • 10 скрытых геев шоу-бизнеса, об ориентации которых многие не догадываются
  • Хотите верьте, хотите нет...
  • Читайте так же:

Виктор Сухоруков опроверг слова Панина о мужеложестве

Виктор Сухоруков. Впрочем, великолепный эксцентрик сам давно не скрывает, и намеками в разных интервью дает понять о своей сложной личной жизни. После скандального интервью иноагента Алексея Панина в шоу Ксении Собчак, артист Виктор Сухоруков решил прокомментировать обвинения в свой адрес. Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. Актер Алексей Панин* дал скандальное интервью журналистке Ксении Собчак. Артист обвинил коллегу Виктора Сухорукова в мужеложестве. Народный артист России Виктор Сухоруков рассказал в интервью НСН, что не имеет претензий к Театру имени Моссовета, решение покинуть его он принял из-за руководства театра.

10 самых известных геев российского кино, эстрады и политики, которые скрывают свою ориентацию

Максим Галкин А как же Алла Борисовна? Самая мощная российская гей-икона, симпатизирует ЛГБТ, между прочим, ч. Самый популярных слух о Галкине указывает на юмориста Сергея Дроботенко как на многолетнего партнера Максима. Мама Дроботенко недавно косвенно подтвердила в интервью НТВ-шникам, когда журналисты застали ее врасплох коварными вопросами. Евгений Миронов Всю жизнь живет с мамой, в интервью тема сексуальной ориентации и вообще личной жизни — табу, и повод для гнева утонченного артиста. По многочисленным слухам особенно в среде театралов — это неспроста! Александр Рыбак Ай билив ин э фэйритейл… И он тоже?! А такой хорошенький… Хотя, да, все логично — он такой хорошенький! Возможно, Андрюша единственный закрытый гей, чье признание в гомосексуализме не навредило бы его карьере, потому что он слишком примерный, интеллигентный и доброжелательный, чтобы пожилые поклонницы его разлюбили за какой-то там гомосексуализм.

Филлип Киркоров Ну как же без него.

Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу.

Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан. Он принял меня, но не прописал. Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе.

Жизнь вне Петербурга - в Москве и в кинематографе - у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным! Хотя нет, были.

Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение.

Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист. Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя.

Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево. Меньшиков узнал, что я бросил театр академический, где-то раздобыл мой телефон - позвонил, пригласил поработать.

Я вернулся туда, где я сегодня нужнее. Помню, когда я только переехал, шумиха вокруг моей квартиры разыгралась. Якобы после перепланировки в моей квартире завалилось пол-дома, что завалило моих соседей-пенсионеров снизу… Это все неправда. Я ничего не переделывал, не вредил и не ломал.

Ничего не рухнуло. Это мне отомстили журналисты одного из изданий, которым я отказал в интервью. Свой холостяцкий статус Сухоруков использует по полной - как-то мы сняли актёра на пляже с симпатичной незнакомкой - Тезис «мой дом - моя крепость» поддерживаете? Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя.

Для меня мой дом - и крепость, и убежище, и хата, и малина - все вместе. Хотя развратом и шумными оргиями я не занимаюсь! Кстати обустройством своего жилища занимался сам.. У меня есть склонность к рукоделию.

Хотя скорее это не склонность - это была необходимость. Когда я бросал курить, искал занятия своим рукам. У меня висели круглые пяльцы, которые я купил в Челябинске для того, чтобы сделать фото-рамку. До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент.

Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина - лекарствами от язвы желудка. Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос. Тогда-то и дал себе слово бросит курить.

И одним только этим решением я освободил спортивную сумку и от папирос, и от лекарств. Но когда я бросал курить, это был труднейший этап в моей жизни. Я два года собирался с мыслями, забивал мундштуки ватой, и когда я приготовился бросить, я вдруг схватился за эти пяльцы, купил нитки мулине и начал вышивать лютики-цветочки у меня в садочке. Прибавил бабочек, птичек, в результате таким образом выкарабкивался.

Меня никто этому не учил. Сегодня я занимаюсь этим крайне редко - только 32 декабря. До сих пор дома в рамочке висит моя первая картинка, когда я начинал.

Витя прошел очень тяжелый, страшный, тернистый путь к своему успеху. Поэтому этим успехом он очень-очень дорожит. Потому что дался он ему большой кровью.

Хотя, если вспомнить наш курс, — он такой звездный в общем-то, я бы так назвал — большинство артистов на нашем курсе — это очень хорошо выученные артисты. Благодаря школе и блестящим педагогам. А Витя просто ограненный артист. Потому что, с моей точки зрения, он предназначен для этого актерского служения. Он просто вот богом данный для меня артист, которому просто что-то в нем самом важное объяснили», — говорит о товарище Стоянов. Сухоруков признавался, что Стоянов и Илья Олейников в тяжелые времена его жизни очень ему помогали.

Когда было совсем плохо, Юра дарил мне пальто, свитер, рубашки, штаны — хотя он намного крупнее меня. Всякое было. Юра всегда верил, что я еще буду, я состоюсь, из меня что-то получится. Это мои друзья, и я их очень люблю», — отмечал актер. Виктор Сухоруков сейчас Виктор Сухоруков со своим монументом. Актер изображен сидящим на бронзовой лавочке, стоящей на таком же основании.

Самым большим своим счастьем он называет свалившуюся с неба возможность выбора. У меня нет ни личного шофера, ни телохранителя. Я уже получил от жизни больше, чем мечтал. Я сыграл царя, Ленина, Хрущева, а ведь я на это даже не надеялся! И когда сегодня мне, лысому маленькому актеру, предлагают заглавную роль в спектакле, я думаю: «Господи, откуда это? Я этого не заслужил!

Виктор Сухоруков считает себя счастливым человеком. Фото: Кудрявцева Лариса Артист иногда вспоминает о непростом периоде в жизни. Так вот, когда я с этим «волчьим» билетом без права устройства на работу в другой театр все же ходил по руководителям театров, один из них мне заявил: «У вас репутация пьющего человека». Меня это очень сильно задело… Мне нравилось пить, я хотел пить. И у меня был круг пьющих друзей и подруг. Но вдруг однажды до меня дошло, что я-то пьяный этому миру не нужен!

Что от меня воняет! Что я отвратителен! Что я весь соткан из ошибок, заблуждений и потерь. И еще понял, что можно по-другому. Теперь я могу сказать: трезвый Сухоруков богаче пьяного. И счастливее.

А то что я пил… Я не жалею об этом. Все мое вчерашнее, каким бы дурным оно ни было, стало строительством моего сегодняшнего.

В 1974 году он снова пробудет поступить в театральное училище и на этот раз ему удаётся стать студентом ГИТИС.

Впрочем, Сухоруков больше известен как киноартист. Личная жизнь. Ориентация У мужчины достаточно солидный возраст но детей и жены так и нет,по этой причине многие люди считают что мужчина нетрадиционной ориентации,сам-же актер говорит что с его ориентацией все в порядке,просто он очень закрытый человек.

Несмотря на то, что Виктор Иванович очень открытый человек, о своей жизни вне экрана он рассказывает крайней неохотно. Известно, что, несмотря на солидный возраст, актёр до сих пор не женат.

Виктор Сухоруков опроверг слова Панина о мужеложестве

Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. Виктор Сухоруков гей. И ты, брат?! Впрочем, великолепный эксцентрик сам давно не скрывает, и намеками в разных интервью дает понять о своей сложной личной жизни. смотрите в нашей подборке. Алексей Панин в интервью, которое он дал Ксении Собчак, заявил, что Виктор Сухоруков является геем, но тщательно скрывает это. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший брата главного героя в дилогии «Брат», является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший брата главного героя в дилогии «Брат», является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Красвавец актер Виктор Сухоруков: Биография, ориентация

С первого взгляда вообще можно принять его за женщину. Оно понятно: пластическая операция после аварии, в которую попал Сергей. Но ведь можно же было что-то скроить, так сказать, понатуральнее? У него тоже есть жена и ребенок - впрочем, как у многих "ненатуралов". Но в последние годы Зверев перестал ими прикрываться и не стесняется своего любимого мальчика. Не забудем и про Андрея Малахова, который все время тусовался с пожилой богатой женщиной Мариной Кузьминой. Более того, когда-то даже обещал жениться! Или это их пресса сама поженила?

Как бы там ни было, а дальше "романтических встреч" эти отношения, кажется, не идут. Список предполагаемых гомосексуалистов можно продолжать бесконечно. Спектакль не прижился — единственный его сезон растворился в вечности. Второй раз меня пригласил Римас Туминас — на спектакль «Ветер шумит в тополях». Компания была суперталантливая — Суханов, Симонов и Сухоруков. Если за «Лира» я когда-то получил премию «Московского комсомольца» «Су-2», то на сей раз на сцене сложился ансамбль «С-3». Но я через месяц сбежал со спектакля.

Было тяжело в компании таких мощных актеров. Я чего-то не понимал, задыхался. Почувствовал себя чужим. Мы, студенты актерского факультета, играли в отрывках у студентов режиссерского факультета. И Римас, конечно, с нашими девчонками дружил, мои однокурсницы ему приветы передавали, да и сейчас передают. Потом судьба нас раскидала — я уехал в Ленинград к Петру Фоменко, а Римас исчез на бескрайних просторах Литвы. Вахтанговский театр перестал быть для вас чужим?

С чувством омоложения и обретения. Биография моя богаче стала с приобретением роли Авнера Розенталя — в объятиях Римаса Туминаса знаю, что прежде он тайком посмотрел «Тартюфа» с моим участием на Малой Бронной. Но и в третий раз на этой сцене мне было нелегко. Коллеги отпускали шутки в мой адрес, мое поведение на площадке некоторым казалось демонстративным — мол, я что-то делаю для режиссера или чтобы понравиться его студентам, которые присутствовали на репетициях. Моя методика работы над ролью подвергалась остракизму. Я на это не реагировал — в этом моя «половозрелость». Была серьезная цель: в конце концов, хватит убегать, трусить.

У меня богатый опыт, я закален, свободен, и мне от них ничего не надо! Я не плету интриг, чтобы нащупать тропинку к служебному входу Театра имени Вахтангова! Я самокритичный человек и мучающийся актер — до мазохизма. Анализирую себя, сам себя препарирую. Я — патологоанатом Вити Сухорукова! Но при всей моей любви к вахтанговской школе и уважению к этому театру — штучному, амбициозному, единственному, черт возьми! Сказать, что вахтанговцы меня не признают, не могу — они мне в этом не признавались.

Но чувствую, что я — посторонний. Только потом, когда уже каркас сооружен, он начинает «заглядывать в окна, вставлять двери, закупать мебель», то есть лезть во внутреннее содержание героя. Если он видит, что мое ощущение персонажа соответствует его желанию, он даже не спрашивает, что я под него «подкладываю». Я не видел первой, литовской версии спектакля. Прочел инсценировку и многого не понял. Пошел, как грудной ребенок из родильного дома. Но в какой-то момент признался Римасу: «Все понимаю про него, знаю, как играть, но я впервые столкнулся с проблемой: «Вынужден как будто играть самого себя!

Я тунеядствовал, воровал, работал хлеборезом в булочной, посудомойкой в кафетерии — разве это не пожар? Мои однокурсники признавались, что перебегали на другую сторону улицы, увидев, что идет Сухоруков. Я рухнул так, что дна не видать. Кружился, как стрелка магнитная на Северном полюсе, не мог остановиться. Пока не нашел точку опоры — в одиночестве. Вдруг полюбил забвение, поняв, что я не нужен человечеству. И мне был голос: «Хочешь начать все с начала?

Ну, ложись спать. Утро вечера мудренее» моя любимая теперь поговорка. И одиночество твое будет намного объемнее». У меня сейчас третья жизнь. Великая жизнь. Интереснейшая, цветная, яркая и благодарная. Божественная жизнь.

Она пришла ко мне очень-очень аккуратно, осторожно, опасливо. И сказала: «Смотри, Сухоруков! Второго раза не будет». Такие же слова мне скажет потом Олег Янковский на премьере картины «Бедный, бедный Павел». И мой Авнер Розенталь, некогда богатый, самонадеянный и жестокий, а ныне все потерявший, полусумасшедший, но научившийся ценить жизнь, выходит к публике, чтобы сказать: «О, люди! Чудаки живут на земле! Мы все с вами — мечтатели.

Только не держите камень за пазухой. Зла за шиворотом! И скелеты в шкафу есть у каждого из нас. Только все равно мы объединимся под одним названием: «Смерть». И мне было не важно, из литовского местечка мой Авнер или из деревни Гадюкино. Если Витя Сухоруков из Орехово-Зуево Московской губернии, произнося слова, придуманные когда-то давно и далеко писателем Кановичем — о его жизни, проблемах, печалях, радостях, — заливается слезами, значит, это его, Витины мысли. Конечно, одинокость — это плохо.

Но поверьте мне, не надо искать за одинокостью порока, беды или мерзости человеческой. Мне говорят: «Давай, найди себе кого-нибудь…» — как будто бы речь идет об огурцах на рынке. Сколько женатых людей, родив троих детей, разводятся! Двадцать лет прожили, терлись друг об друга, как два куска мыла, на запах и на ощупь в темноте могут друг друга угадать — вдруг разбегаются и говорят: «Не сошлись характерами! Женщину-то найти можно, а любовь — нет. Родить ребенка можно, а вырастить — нет. Если ориентация какая — так и ориентацию можно куда-то пристроить — в клуб или в сад какой.

А от одиночества не избавишься... Ни имени нет у одиночества, ни маршрута, ни цвета — но, конечно, все, что во мне есть хорошего, — плод одиночества. Мадам Васильева из «Оборонсервиса» под домашним арестом год сочиняет стихи и рисует картины, а пять адвокатов хлопочут о том, чтобы ей разрешили выходить на улицу. Так вот и я полжизни под домашним арестом и счастлив, не вижу в этом ничего мучительного. Сколько раз я задавал себе вопрос: меня встречают, кажется, любят, уважают, признаются в этом, радуются встрече… Потом — расходимся, и все, я опять иду своей тропочкой к своей двери — и затихаю. Телефон молчит, в дверь не звонят. Живу я так.

Но мои удачные работы — продукт одинокой жизни. Будь я семейным, многодетным, с тещами, с магазинами — конечно, я столько времени не уделял бы роли. А так — чистить зубы, стелить постель, гладить рубашки, готовить еду — это все работа над ролью. Моя жизнь подчиняется любимому делу. Актеры — люди ревнивые, мнительные, может быть, завистливые. Однако в Театре Моссовета меня приняли! Настороженно, с оглядкой — но приняли!

Разговаривали аккуратно — но разговаривали. В результате сегодня я считаю, что «Царство отца и сына» — лучший спектакль не только в театре, но и в Москве! На поклонах в зале звучат не просто аплодисменты — публика криком кричит! Мне нравится эта лаконичность в декорациях и костюмах и очень художественное освещение. И коллеги ко мне тепло относятся. Если я в Вахтанговском театре иду по сцене и будто прилипаю к ней, то на моссоветовской площадке я порхаю, для меня эта сцена — пружинистая. Чем интересна сегодня «Римская комедия» Зорина пятидесятилетней давности?

Я играю императора Домициана — власть, которую я как исполнитель роли буду показывать не плохой, а объяснимой «Я это делаю не потому, что я дурак или деспот, а потому, что существует некая государственная необходимость». А оппозиционер мой — Георгий Тараторкин. Мой герой сначала наказывает поэта, потом попадает в сложнейшую жизненную ситуацию, и поэт спасает его от смерти.

Но как-то увидела его интервью, потом еще где-то его слышала, стала присматриваться.

И очень поменяла свое мнение о нем. В положительную сторону. Anonymous 06. Всегда выходя со съемок завязывал себе платок на голову и одевал большие очки чтобы его как можно меньше узнавали...

Часто задаю себе вопрос, почему меня тянет туда. Тянет простота, но не простецкость, поймите правильно! Простота — хорошее слово, но мы его замусолили. Простоты не хватает… Я охотник… по грибы и ягоды! Все остальное мне чуждо, и я это глубоко не люблю.

Чем увлекаетесь в свободное время? Есть у Вас отдушина? Плавание, казино, рыбалка… Ничего не угадали! Я охотник… по грибы и ягоды! Просто по гороскопу я Кот.

А коты, они всегда что-то ищут. Вы бы изменили что-нибудь в своей жизни, начав всё сначала? Если бы я начал жизнь сначала, научился бы играть на каком-либо музыкальном инструменте. Я бы выучил какой-нибудь иностранный язык. Но поверьте мне, я бы не отказался от совершения ошибок.

Без боли не почувствуешь радости. Знаменитый актер рассказал, почему до сих пор не женился Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. В советском кино он был не востребован. Его даже на порог «Ленфильма» не пускали. Он не такой как все - белая ворона.

В Голливуд звали - отказался. Зато сейчас - один из самых модных и востребованных актеров и непременный участник всех модных киношных тусовок. Особенно частый гость Сухоруков в Ялте. Для интервью мы встретились с ним в холле ялтинской гостиницы «Интурист». Расположившись в мягких кожаных креслах, начали беседу, которую то и дело прерывали местные жрицы любви.

Девушки просили у звезды автограф, протягивая ему долларовые купюры. Вам позавидовать можно. На долларах вот так запросто свои росчерки пера оставляют, пожалуй, только президенты США и вы. Я говорю им: «Примета есть плохая - денег не будет! Да уж, вообще дорогой этот город Ялта.

Признавайтесь, как удается оставаться в прекрасной форме? Работаю, а главное - люблю свою профессию. Знаю, что я нужен, востребован, интересен. Я хочу соответствовать времени, ритму времени, хочу быть нужным людям - а это все мобилизует. Потом я не курю, не пью, не езжу на лифте!

А я слышал, что одно время очень даже любили приложится к бутылке? Это было ТАК давно! Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями». Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2».

Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил.

Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению!

Потому что пьяницы вам интереснее. Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков. Виктор Сухоруков в детстве. Фото kino-teatr.

Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет. Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын.

Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители - люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий