Советские певцы и музыканты (слева направо): Л. Никитина, Александр Ведерников, Алла Соленкова, Н. Тимченко и Тамара Милашкина, во время стажировки в Миланском театре. Глава Псковской области Михаил Ведерников во вторник, 7 июля, провел встречу с коллективом Губернаторского симфонического оркестра, в рамках которой передал исполнителям первую. Знаменитому музыканту и музрководителю питерского театра Александру Ведерникову было 56 лет. Сын прославленного российского баса Александра Ведерникова, Александр Александрович отличался непростым характером, избегал суеты и излишеств светского общения. Тимур Ведерников — полный архив новостей в подборке Рамблер/субботний.
Скончался Сергей Ведерников
Несмотря на то что внешне напоминает узбека, по национальности он татарин. Его предков в свое время депортировали из Крыма в Узбекистан. Мама Алие Асанова была учительницей. Она рано ушла из жизни — в 59 лет. Писала стихи, и после ее смерти сын издал их. Отец Владимир Ведерников работал инженером-электриком, сертифицировал высоковольтное оборудование. Тимур в отроческие годы явно показывал свою принадлежность к «физикам», а не «лирикам», был участником олимпиад по физике разного уровня, в том числе — Всесоюзных, на которых часто побеждал. Они жили в то время в Самарканде.
Мальчик посещал кружки. На одном из них освоил игру на банджо, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. А позднее ему покорились ударные инструменты, губная гармошка и многие разновидности гитар. Выучив минимум аккордов и опираясь на абсолютный врожденный музыкальный слух, мальчик играл так, что привлекал к себе пристальное внимание музыкантов. Подростком Тимур был участником детского музыкального ансамбля, играл на ударных. А потом увлекся бардовской песней. Еще школьником стал лауреатом Грушинского фестиваля.
Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым. Собрал награды нескольких фестивалей авторской песни.
В соавторстве с тагильской поэтессой Ириной Денисовой выпустил диск «Песни новой школы», ставшие популярными в российских учебных заведениях, а песня «Мы с тобою из Тагила» стала гимном юных тагильчан. Песни Сергея Ведерникова звучали на телевидении в программах «Утренняя звезда», «Пятьдесят на пятьдесят», «Хит парад 5 с плюсом» и конечно, в телеконовском «Пёстром зонтике». Прощание с Сергеем Ведерниковым состоится в субботу 27 мая в 11.
Он сообщил, что достиг договоренностей с телеканалом «Матч ТВ» и впредь будет использовать их контент для монтажа. Продюсер отметил, что для проекта были задействованы 30 музыкальных коллективов. Мы объездили 18 городов за 22 дня, от Владивостока до Калининграда и от Архангельска и Мурманска до Махачкалы и Грозного », — сообщил Ведерников. Мне кажется, это очень крутая история. Все это делается для того, чтобы поддержать моральный дух наших спортсменов, а они потрясающие. Я смотрю все эти кадры, когда отбираю их для ролика, и вижу, что ребята работают на пределе своих возможностей и вот этот дух победы, который они транслируют, завораживает.
Он пытался сдвинуть модель работы Большого театра к западному образцу - с приглашением певцов на постановки и прокатной системы спектаклей, что в итоге привело к конфликту с руководством театра: в 2009 году он покинул Большой театр. С 2009 по 2018 годы он возглавлял датский Симфонический оркестр Оденсе, а сентября 2018 года стал главным дирижером Датской королевской оперы. А в феврале 2019 года стал музруком и главным дирижером Михайловского театра. Его творческая карьера была успешной и могла быть еще долгой. Но в 56 лет он скончался в московской 52-й больнице от коронавируса.
Отошел ко Господу известный церковный композитор протоиерей Николай Ведерников
Не боялся некассового — дирижировал Типпета, Адамса и Тэлбота, поднимал обязывающие опусы Малера и Шнитке, успел сделать свое «Кольцо» Вагнера — далеко не каждый маэстро решается на такую глыбу. Но при всей европейскости и универсализме таланта Ведерников всегда оставался русским дирижером: его трактовки не поражали богатырским размахом Светланова или нервической пульсацией Темирканова — скорее, в них было больше от интеллектуальной гармоничности Рождественского. И русскому репертуару он отдавал предпочтение, даже работая с зарубежными коллективами, для которых это вовсе не такой простой и каждодневный хлеб. Его «Пиковая дама» на Савонлиннском оперном фестивале 2018 года отличалась интеллигентской деликатностью, от прочтения веяло не привычной достоевщиной, но чеховской изысканностью и меланхолией, что было неожиданно, а потому не всегда понятно. Но его оригинальное видение, даже удивляя и вызывая желание поспорить, тем не менее свидетельствовало о неординарности и умении взглянуть на, казалось бы, давно устоявшееся принципиально свежим взглядом. Фото: www.
А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом. Его привлекали все музыкальные инструменты. Он посещал различные кружки, где освоил игру на ударных и струнных инструментах. В школьные годы, не зная нот, Тимур с легкостью подбирал мелодии на гитаре, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре.
Выбор профессии Победитель физико-математических олимпиад после окончания школы отправился в Москву, чтобы продолжить обучение в престижном МФТИ. По дороге решил поступить в Горный институт и разницы большой не видел, где учиться. Но после второго курса оставил учебу, так как музыка поглотила его полностью. Стоит отметить, что ранее Тимур участвовал не только в олимпиадах по физике, но и в музыкальных фестивалях. В 16 лет он стал лауреатом Грушинского фестиваля. На нем он выступает и в настоящее время, радуя себя встречами с друзьями-музыкантами и певцами-бардами, а поклонников исполнением песен. В 2016 г. Тимур Ведерников решил воплотить в жизнь еще одну свою мечту. По аналогу с американским проектом PlayingForChange, в котором участвуют музыканты и певцы со всего мира, он создал свой уникальный проект "МузыкаВместе".
Команда музыкантов вместе с Тимуром ездит по городам России и соседних стран и записывает песни в исполнении тех, кто умеет и желает спеть вместе с другими.
В 1955 году окончил Московскую государственную консерваторию. В 1955-1957 гг. Кирова ныне Мариинский театр.
В 1957-1990 гг. В 1960-1961 гг. Выступал с сольными концертами. В компании мужиков я пел песни, а мне в копилку клали пятаки — Александр Филиппович, многие великие оперные певцы в детстве пели на клиросе, но в вашем детстве, как нетрудно предположить, церковного пения не было?
И церкви не было. Жили мы в Челябинской области, сначала в Копейске, а потом в угольном поселке Еманжелинка. Теперь это уже город Еманжелинск, а Копейск фактически слился с Челябинском. Родился я в Вятской губернии, в селе Мокино, в многочисленной крестьянской семье.
Было пять братовьёв так до сих пор говорят в деревнях Кировской области. Большой был дом, двухэтажный, первый этаж кирпичный, а второй деревянный. Не только сельским хозяйством занимались, но делали телеги, тарантасы. Мастерская у них была.
Во время коллективизации они подлежали раскулачиванию, но не стали ждать, а собрались и ночью уехали из дома, разбежались по всей России. Мои родители поехали в Челябинскую область, потому что там, в городе Копейске, жила мамина сестра с мужем и детьми. Я этого, конечно, не помню — мне три года было, а сестра и брат позже родились. Мама была неграмотная, но в Копейске не только прошла ликбез, а даже окончила курсы медсестер и работала медсестрой на шахте.
Отец сначала работал на стройке столяром, потом его как ударника направили учиться в Челябинский строительный техникум, после техникума он работал прорабом на строительстве шахтных сооружений. Не только мои родители убежали из деревни, многие тогда убегали, и как раз в Копейске оказалось много земляков-вятичей. Вятские мужики были очень компанейские, часто собирались друг у друга, делали пельмени, но вообще собирались вместе не столько попить-поесть, сколько песни попеть. Хорошо пели: и общепринятые песни, и вятские!
Меня поражало это русское деревенское многоголосье: разные голоса, а такая гармония, такой лад! Я тоже начал петь, у меня была подаренная не помню, мужиками или отцом крашеная глиняная кошка-копилка, обычно становился на стул, на спинку ставил кошку, пел какие-то песни, и мне в копилку клали пятаки и трехкопеечные. Потом я на эти деньги покупал краски — рисованием тоже увлекался. Еще я мечтал, чтобы отец купил скрипку, нравилось мне, как она звучит, но отец всегда покупал балалайку.
А балалайка меня не очень вдохновляла, я даже не научился на ней играть. На свадьбу кто-то пришел с гармошкой, двухрядкой, отец попросил: «Ну-ка дайте сюда» и заиграл. Все заплясали. Я был потрясен, потому что при нас он никогда не играл на гармошке, и я даже не знал, что он умеет.
А балалайка так всё время и валялась. Только одну песенку знал, которую сопровождал на балалайке: «Шуба рвана без кармана, без подметок сапоги. Сорок верст прошли, ни копейки не нашли». Вот и весь репертуар.
Вообще отца я в детстве не так часто видел. Он то работал, то учился. Ему даже выделили лошадь с бричкой, на которой он ездил на объекты. Мастер был на все руки: и скамейки для дома сам делал, и стол.
У нас корова была, и я даже сам сделал телегу, сам ковал оси. Приходил в кузницу, где меня все знали, потому что там отец часто работал, и ковал. Сбрую коровью сделал. Сено же для коровы мы сами заготовляли: сами косили, сами возили.
Кормилица была! Если бы не корова, не знаю, как бы всё перенесли. Один раз он три месяца лежал в госпитале — получил сильное ранение в тазобедренную часть. А второй раз он попал в госпиталь после контузии, и оттуда — из прифронтового госпиталя — два санитара привезли его в Еманжелинку — мы уже там жили.
Ехали они дней десять. Когда привезли отца, он не говорил, не видел и не ходил — такая сильная была контузия. Мы с братом по весне ходили на колхозные поля и выкапывали прошлогоднюю картошку, мама прокручивала ее через мясорубку, делала оладушки. Так мы отца и вытянули: через год он стал видеть, ходить на костылях.
Речь вернулась, но до конца жизни он заикался и ходил с палочкой. Очень худой был, похож на Чехова. В тот год, когда он умер, я нарисовал его портрет. В художественное училище прием закончился, а музыкальное было через дорогу — Петь вы начали, потому что дома много пели.
А к рисованию кто вас пристрастил? А потом… У нас в Еманжелинке в клубе «Горняк» была хорошая самодеятельность, я там в хоре пел. Сначала просто пел, потом стал запевалой, а потом и сольные концерты давал — под баян пел народные песни. Баянист у нас прекрасный был, Александр Кузьмич Юшин.
Всё на слух играл, в любой тональности! Ездили с концертами по деревням. А кружок изо в клубе вел Данила Данилович Лидер. В поселке было много сосланных советских немцев: в основном с Поволжья, но не только.
Данила Данилович один из них, закончил в Ленинграде три курса Академии художеств. Сначала он работал в шахте, уголь грузил, а когда узнали, что он художник, его оттуда вытащили и сделали главным художником клуба. Он рисовал сухой кистью портреты вождей. Очень талантливый был!
Умнейший человек! Портрет композитора Г. Свиридова Я и к нему в кружок ходил: сначала натюрморты рисовали, потом и портреты. Много я от него перенял.
Жил он в комнате при клубе, там же работал, и я часто приходил к нему с утра, смотрел, как он рисует. Порисует, а потом попросит: «Попой мне». Садился в зале, и я ему со сцены пел народные песни. Данила Данилович и сказал мне: «Саша, у тебя певческий талант!
Просто для удовольствия пел и рисовал, а учился тогда в горном техникуме. Там, в Еманжелинке, самые большие угольные разрезы, вот в Коркино и был техникум, где готовили кадры. На поезде мы туда ездили. Других учебных заведений поблизости не было, поэтому поступил туда.
Когда я учился на третьем курсе, отец уже вернулся, восстанавливался и начал работать. Один из его объектов был в Коркино. И вот, помню, шли мы из Коркино по шпалам, и я говорю: «Хочу пением заниматься или в художники пойду». А он мне: «Пока не кончишь техникум, даже не думай».
Они мешками деньги таскают». Я говорю: «Мне это не нужно». Кто будет нас с матерью кормить, детей наших? Кончил техникум, направили меня работать во второй разрез, я должен был два или три года отработать, но еще до начала работы поехал в Свердловск и там поступил в музыкальное училище.
Без документов! Ехал с рисунками, но в художественное училище прием уже закончился, а музыкальное было через дорогу. Зашел туда, гляжу, очередь стоит. Оказывается, идет второй тур прослушивания.
Секретарша выходит, вызывает следующего, и я нахрапом туда залез — вся очередь возмутилась! Смотрю, на возвышении стоит кресло и на нем сидит важный старец. Это оказался председатель комиссии, Михаил Михайлович Уместнов.
Сережа написал письмо Деду Морозу об этом. Александр Ведерников решил исполнить мечту и пригласил Сергея и его маму Анну на чаепитие в свой рабочий кабинет.
Также он хочет стать музыкантом и написать свою песню. Но он пока не может меня взять, потому что ездит по другим городам, — сказал Сережа.
Сообщи новость
- Скончался главный дирижёр Михайловского театра Александр Ведерников
- Александр Ведерников исполнил мечту мальчика, танцевавшего на концерте SHAMAN
- Умер дирижер Александр Ведерников – Москва 24, 30.10.2020
- НОВАТ выражает соболезнования по поводу кончины дирижёра Александра Ведерникова - Новости НОВАТ
- Дирижер Александр Ведерников умер от коронавируса
- Поделиться
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым
Советский и российский оперный певец Александр Ведерников скончался на 91-м году жизни. Выдающийся дирижер Александр Ведерников скончался на 57-м году жизни. Умер дирижер Александр Ведерников, сообщает пресс-служба Михайловского театра в Петербурге.
100-процентное поражение легких: Умер от коронавируса дирижер Михайловского театра
Политик обратил внимание на маленького мальчика, который лихо танцевал под песни исполнителя. Видео опубликовано в Telegram-канале «Иркутск Политический». Мальчик зажигательно отплясывал под композицию «Я русский» практически прямо перед Александром Ведерниковым. В какой-то момент спикер ЗС погладил ребёнка по голове.
Михаил Ведерников выразил соболезнования родным и близким Александра Роора 10:43, 17 ноября 2023, ПАИ Губернатор Псковской области Михаил Ведерников выразил соболезнования родным и близким заслуженного работника культуры РФ, почётного гражданина Пскова, музыканта, руководителя детского духового оркестра «Геликон» Александра Роора, который скончался вчера, 16 ноября. Окажем всю необходимую помощь. Вечная память», — написал Михаил Ведерников в своём Telegram-канале.
В 10 лет уже знал, что будет дирижером: при папе — оперном певце, всесоюзной знаменитости и маме — органистке и профессоре Консерватории выбор, казалось, был предопределен — в музыканты. Но не секрет, что многие дети знаменитых художников бунтуют против предначертанности, а у Саши всегда был характер и собственные представления о жизни. Поэтому это была не программа, а именно его выбор, — осознанный, хотя и ранний. В 24, после окончания Консерватории, он уже дирижирует в Театре Станиславского, потом работает в знаменитом федосеевском БСО, потом создает свой коллектив — оркестр «Русская филармония», с которым будет сделано очень много интересных программ, записей, гастрольных туров… Один из ярчайших проектов тех лет — исполнение всех опер Рахманинова к 125-летнему юбилею гения: наряду с хитовым «Алеко» и раритетной, но почитаемой музыкантами за изыски и откровения «Франческой да Римини», прозвучали малоизвестный «Скупой рыцарь» и недописанная «Монна Ванна». Тогда уже было понятно: при всей симфонической одаренности Ведерникову нужен театр, он — человек оперы. И театр вскоре возник в его жизни, да не какой-нибудь, а самый главный — почти десятилетие Ведерникова в Большом ознаменовано первым пришествием на эту сцену «Силы судьбы», «Адриенны Лекуврёр» и «Огненного ангела», поиском аутентизма в хрестоматийном опусе первого русского классика «Руслан и Людмила» Глинки и авторского прочтения самого запетого хита национального репертуара «Онегин» в постановке Дмитрия Чернякова , возвращением в репертуар после десятилетий отсутствия Вагнера «Летучий голландец» , реабилитацией «скучных, длинных и неподъемных» опер-левиафанов Римского-Корсакова и Прокофьева — «Сказания о невидимом граде Китеже» и «Войны и мира».
Но не случилось.
Хотелось расспросить о его работе над уникальной оперой Леонида Десятникова «Дети Розенталя». Или о том, как он от японского симфонического оркестра добился такого в глубоком смысле «русского» звучания Шестой симфонии Чайковского. Тем, как Александр Ведерников воплощал художественные идеи, он напоминал прошлое поколение дирижеров: Кирилла Кондрашина, Евгения Светланова. Наверное, не случайно. Благодаря своему отцу, великому русскому басу, он видел, чувствовал и перенимал уходящую культуру прошлого века. Именно он, как никто другой, служил нашим «мостиком» между прошлым и настоящим. Еще от отца, помимо интеллигентности, он унаследовал главное — творческий масштаб. Как Александр Филиппович Ведерников мог одинаково гениально играть Варлаама и Царя Бориса, так и его сыну были подвластны разные грани профессии. Удивительным образом Ведерникову удавалось фактически только лишь средствами одного творимого им искусства создавать собственное имя. Карьера будто бы складывалась сама собой.
В начале 2000-х годов стал главным дирижером Большого театра, имел престижные ангажементы на Западе, выступал с прославленными артистами. Конечно, близкие смогут сказать точнее, но со стороны кажется, что он был счастливым человеком, потому что не предпринимал во имя успеха никаких усилий со знаком минус.
Александр Ведерников: Я всегда пел то, что мне нравилось
Бутманом, Е. Маргулисом, С. Галаниным, Е. Шпица и другими известными музыкальными исполнителями и актерами запишут музыкальные произведения и стихи. Мы продолжаем публиковать видео, созданные в рамках проекта.
Вдруг он засуетился, зашуршал взволнованно палочкой и побежал быстрее домой, я за ним. Прибежали — он садится за рояль: «Эльза! Принеси магнитофон», — кричит жене... Потом он, конечно, дорабатывал то, что сочинил, но сердцевина всегда являлась ему внезапно. Он так и говорил об этих моментах, которые случались с ним не раз: «Просто внезапно в голове зазвучала музыка, мне оставалось только записывать, она была будто с небес мне ниспослана». Это называется откровение! Всегда видно, когда музыка изобретена умом и когда она — озарение от Бога. У Свиридова действительно нет проходной музыки, да он и был художником от Бога, и каждое его произведение отображало определенную грань человеческой жизни. Увы я сталкивался с этим, частенько страдая от того, что настаивал на своем прочтении того или иного образа, на бережном отношении к авторскому тексту. Так было с партией Сусанина, текст которой в советское время был изменен. Поэт С. Городецкий переделал все либретто, в итоге речь Сусанина стала походить на лозунги, а власть заставляла петь исправленный вариант. Но мне удавалось исполнять прежний текст. Вот, к примеру, известная ария Сусанина. Вообще претензий ко мне было немало со стороны дирекции и руководства театра, особенно за то, что часто крестился на сцене. Что же мне, плюнуть на это, что ли? Это же наша история, наши предки! До сих пор удивляюсь, как многие мои провокационные и опасные по тем временам поступки не имели никаких плачевных последствий. Бориса Годунова все артисты до меня делали сумасшедшим, припадочным. А главное в его образе — Божье наказание, наказание совестью, именно муки совести его губят. А для того чтобы это сыграть, надо от многого отказаться, прежде всего — от всего внешнего и сосредоточиться на своем внутреннем мире. Когда я это вынес на сцену, все недоумевали: как это? Не падает, не психует, не колотит бояр и не расхаживает в нижнем белье. Поначалу было непривычно, а потом гляжу — многие начинают повторять за мною. Значит, правда все-таки берет верх. У лжи короткие ноги. Я сейчас всё это говорю и кажется, что прославляю себя, но это не так. Чтобы стать правдивым, нужно для начала стать смиренным. Символ веры для студентов...
На встрече также присутствовали ученики Тимура Ведерникова, кото рые уже знакомы с продюсером и были рады увидеть наставника и задать ему лично интересующие вопросы. Пели два произведения — «Гимн Российской Федерации» и арию «Вставайте люди русские». Я считаю, что тот проект, которым занимается команда Тимура Ведерникова — это важный и нужный, полезный проект, который поможет ребятам познакомиться с музыкой, которая выходила ранее, в новой обработке», — рассказала студентка Донецкой музыкальной академии им. Прокофьева Екатерина Морозникова.
Читайте также интервью с музыкантом об истории псковского симфонического оркестра. Получить код для блога.
Сын великого отца: кем был скончавшийся от коронавируса дирижер Ведерников?
Советский и российский оперный певец Александр Ведерников скончался на 91-м году жизни. О кончине тагильского композитора сообщила его супруга Тамара Ведерникова на своей странице в социальной сети. Выдающийся дирижер Александр Ведерников скончался на 57-м году жизни. Он поучаствовал в записи песни к юбилею города вместе с известным музыкантом Тимуром Ведерниковым. Спикер иркутского Заксобрания Ведерников погладил мальчика по голове на концерте SHAMAN. Тиму́р Влади́мирович Веде́рников — российский музыкант-мультиинструменталист (гитара, слайдовая гитара добро, губная гармоника, ударные), певец, композитор, аранжировщик.
Дирижер Александр Ведерников скончался от последствий COVID-19.
Сын великого отца: кем был скончавшийся от коронавируса дирижер Ведерников? | Тимур Ведерников — полный архив новостей в подборке Рамблер/субботний. |
Тимур Ведерников – биография музыканта | Продолжаем подводить итоги уходящего 2021-го и снова отправляемся «Назад в новости». |
Ушел из жизни дирижер Александр Ведерников | И как поется в песне нашего ролика: «Друга я никогда не забуду, если с ним повстречался в Москве» — рассказал Тимур Ведерников. |
Александр Ведерников исполнил мечту мальчика, танцевавшего на концерте SHAMAN | Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников исполнил новогоднюю мечту 5-летнего Сергея Потапова. |
Грассмейстер | В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура. |
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Ведерников Александр Александр Ведерников В ночь на 30 октября в 52-й клинической больнице г. Москвы ушел из жизни дирижер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Александр Ведерников. Причина смерти — Covid-19. Он дирижировал спектаклем «Сельская честь». Это случилось в 52-й московской больнице, стопроцентное поражение легких, и диагностирован коронавирус, — сказал генеральный директор ГАБТа Владимир Урин. Ведерников прожил всю жизнь в музыке и своим пониманием музыкального искусства делился со всеми, кто был рядом. Эта аудитория была огромной.
Долгое время господин Ведерников работал на территории Дании, где ему удалось собрать множество престижных премий и наград. Александр прославился за пределами Российской Федерации, его стали узнавать во многих странах мира, благодаря такой узнаваемости ему посчастливилось поработать с именитыми музыкантами Италии и Дании.
Известно, что с зимы 2019 года Александр был музыкальным руководителем государственного академического театра оперы и балета Санкт-Петербурга. В ноябре 2019 года при участии Александра Ведерникова в Михайловском театре впервые поставили оперу Джузеппе Верди под названием «Аида». К сожалению, легендарного российского маэстро не стало, он скончался от коронавирусной инфекции в конце октября 2020 года. Дирижеру было 56 лет. Представители Большого театра выразили слова соболезнования артисту.
Выдающийся музыкант, который имел широкую известность во всём мире, скончался на 57-м году жизни. Известно, что он болел коронавирусной инфекцией. Владимир Кехман О дате похорон дирижёра пока не сообщается.
Видео опубликовано в Telegram-канале «Иркутск Политический». Мальчик зажигательно отплясывал под композицию «Я русский» практически прямо перед Александром Ведерниковым. В какой-то момент спикер ЗС погладил ребёнка по голове. Напомним, что стоимость билетов начиналась от 2 тысяч рублей, максимальная достигала 7—7,5 тысячи рублей.
Путь к музыке
- Тимур Ведерников: биография, личная жизнь, жена и дети
- Никуда не спеша
- Путь к музыке
- Александр Ведерников скончался: какова причина смерти выдающегося дирижера
Александр ВЕДЕРНИКОВ: ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ Я ПРИКОСНУЛСЯ К ХРИСТИАНСТВУ
Проект представил его основатель, композитор, продюсер, музыкант Тимур Ведерников. Советские певцы и музыканты (слева направо): Л. Никитина, Александр Ведерников, Алла Соленкова, Н. Тимченко и Тамара Милашкина, во время стажировки в Миланском театре. На нем спикер местного Заксобрания Александр Ведерников утешает мальчика под песню «Я русский» на концерте певца Shaman. В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура.
Ушел из жизни Александр Ведерников
Коллаборация "Песни военных корреспондентов" с проектом Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ является большой творческой удачей, считает генеральный директор. Выдающийся дирижер Александр Ведерников скончался на 57-м году жизни. Коллаборация "Песни военных корреспондентов" с проектом Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ является большой творческой удачей, считает генеральный директор. Музыкант раскрыл тайну совместной работы с Григорием Лепсом и рассказал поклонникам про запись песен Владимира Высоцкого. Жертвой коронавируса стал дирижер Александр Ведерников: врачи боролись за жизнь музыканта, но болезнь не оставила шанса. Знаменитому музыканту и музрководителю питерского театра Александру Ведерникову было 56 лет.
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым
В этом выпуске «Культурного шока» – Тимур Ведерников – российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Председатель Заксобрания Приангарья Александр Ведерников исполнил новогоднюю мечту 5-летнего иркутянина Сергея Потапова. Также о смерти Ведерникова на своей странице в «Фейсбуке» написал секретарь союза фотохудожников России Александр Тягны-Рядно. Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников исполнил новогоднюю мечту 5-летнего Сергея Потапова.