Things in this article show.
Межавторский цикл «Warhammer 40,000»
Warhammer 40k. TheChirurgeon’s Road Through 2024, Part 6: Final Prep for the Oxford GT. Things in this article show. Warhammer 40k. TheChirurgeon’s Road Through 2024, Part 6: Final Prep for the Oxford GT. Warhammer TV streaming service. Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series. Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 перенесли на 2024 год, но есть и хорошая новость.
Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!
На запах крови тут же явился Хаос, и остальные проблемы отошли на второй план. Семь из восьми Смертных миров были завоёваны. Немногих выживших Сигмар лично проводил к вратам Азира, после чего надёжно их запечатал. В одном из сражений бог потерял молот Гхал Мараз в честь которого игра и получила название Warhammer.
Этот тёмный период люди помнят как эру Хаоса. Азирхейм: город золотой под небом не то чтобы голубым Долгое время Сигмар не показывался своим подданным. В небесном дворце Азирхейма он искал способ отбить у чудовищ владения людей и в итоге нашёл его.
Он обратился к погибшим душам из новых миров. Не все из них раньше были воинами, но, получив частицу божественной силы Сигмара, они стали равны чемпионам Хаоса. Оружие и броня армии Грозорождённых Вечных выкована из самого твёрдого металла в мире, сигмарита, руками шестерых дуардинов — кузнецов, которых прислал Сигмару дружественный гномий бог Грунгни.
Новая армия переломила ход войны, ознаменовав начало эры Сигмара. В это время и происходит действие всех игр нового сеттинга Age of Sigmar. Восемь смертных миров Знакомые нам по Warhammer Fantasy моря и страны остались в памяти людей лишь смутными легендами.
Старый и Новый Свет теперь называют Миром до начала времён, его место заняли восемь Смертных миров. За свою короткую историю они знали периоды расцвета и упадка. Не будем вдаваться в подробности — опишем статус-кво на момент действия варгеймов.
Космология сильно изменилась. Скандинавская мифология всегда вдохновляла авторов сеттинга, теперь её влияние распространилось и на само устройство вселенной. Миры связаны Вратами, которые силы Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения постоянно пытаются отбить друг у друга.
Событиям одной из атак на Азир посвящён стартер «Эры Сигмара». Агши, мир огня. Сухая пустошь, продуваемая всеми ветрами, на которой тут и там разбросаны кратеры вулканов.
Здесь сильно влияние Хаоса. Связанные кровью Кхорна провозгласили в Агши своё королевство. Азир, мир небес.
Единственный мир, который не был затронут Хаосом. Именно здесь Сигмар основал свой великий город и собрал первый отряд Грозорождённых Вечных. Люди селятся на огромном кольце, вращающемся вокруг вихря душ Маллуса.
Звёздный свет Азира виден из других миров. Гиран, мир жизни. Цветущая долина, за которую уже почти вечность сражаются богиня природы Алариэль и бог Хаоса Нургл.
На какое-то время чума и разложение охватили весь Гиран, но с помощью Сигмара хаоситов удалось отбросить назад. Гур, мир чудовищ. Дремучие леса и непроходимые джунгли.
Target Games.
Click the subscribe button on this page to start the subscription process. GBP 5. What payment methods can I use? How can I check the status of my subscription?
Log into your My Warhammer account and navigate to the Manage My Subscriptions page for up-to-date information on your subscription. Who do I ask for help with my subscription? Please call or email your friendly local Games Workshop Customer Service team for help.
Status: Can be ordered around September 25, 2023 if you subscribe for a full year immediately. It will be released first as part of the Kill Team: Termination expansion. Status: Upcoming This comparatively huge tank was revealed on November 2, 2023.
Warhammer 40K News, Roadmap and Images of New Models
Гиран, мир жизни. Цветущая долина, за которую уже почти вечность сражаются богиня природы Алариэль и бог Хаоса Нургл. На какое-то время чума и разложение охватили весь Гиран, но с помощью Сигмара хаоситов удалось отбросить назад. Гур, мир чудовищ. Дремучие леса и непроходимые джунгли. Дом зеленокожих орруков и гротов те же орки и гоблины, только немного по-другому одеваются. Несмотря на буйный нрав, местные не ладят с Хаосом и со вкусом вандализируют статуи Архаона. Улгу, мир теней. Тринадцать областей этого места укрыты иллюзиями и овеяны страхом.
Здесь повсюду можно услышать шёпот тайн и загадок. Одни из Врат этого мира ведут куда-то за пределы известной вселенной. Хиш, мир света. Некогда мир симметрии и строгих форм, под влиянием Хаоса Хиш изменился — теперь он напоминает странный сон. На равнинах построили огромную башню ящеры-серафоны, под землёй и в горах живут вампиры и гули. Шаиш, мир смерти, или аметистовый мир, королевство Нагаша. После изгнания бога смерти мир растащили по кускам его бывшие прислужники. Храмы, обтянутые человеческой кожей, пустыни из запёкшейся крови — здесь и не такое встретишь.
История Шейдспайра Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло! На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов. Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли. Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз.
Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов. Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать.
Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение.
Также, есть 12 золотых наклеек; 24 голограммы империума и 24 светящихся черепа, которые, как я понял, более редкие, чем обычные. Наклейки очень качественные и обладают яркими цветами, если так можно выразиться, так как многие из них выполнены в мрачных тонах.
Но на фоне страниц журнала разница сильно заметна. И наклейки все также плохо приклеиваются к матовой бумаге, в то время, как к глянцевой бумаге они отлично клеятся. И, под конец, подсчет повторных наклеек.
Из 120 наклеек, которые мне прислали в базовом комплекте, мне снова выпало 30 повторных наклеек, что , как мне кажется, становится закономерностью. Опять же, чем дальше собираешь, тем тяжелее становится. И здесь может возникнуть проблема, связанная с моими начальными высказываниями.
Марио и Гарри Поттера знают многие, а вот «Warhammer 40000», хоть эта Вселенная и является популярной в определенных кругах, знают гораздо меньше людей, а значит и меняться наклейками будет сложнее. Но опять же, в деле коллекционирования, фигурки это или наклейки в журнале, важен сам процесс сбора. Тот самый момент, когда ты открываешь пакетик, видишь новые наклейки, вклеиваешь их так, чтобы попасть в рамку или чтобы рисунок совпал… Но, повторюсь, я не уверен, что «Warhammer 40000» сильно заинтересует детей.
Для них этот журнал слишком мрачен. А вот для взрослых, которые любят этот мир или хотели бы с ним познакомиться, но не знали с чего начать, этот журнал будет в радость.
Moving forward, Black Lab Games will work on new projects that are still to be announced. We at Black Lab Games are grateful to Games Workshop for letting us play in their universe, to the players who have joined us on the journey so far, and to Slitherine for making it all possible.
Death Guard We are the Death Guard. Once loyal lapdogs of a corrupted Imperium, we threw off our chains and serve none but the Father of Plagues, Nurgle, by whose gifts we are freed from suffering.
Our march is unstoppable, our will unbreakable. Injury and pestilence are nothing to those who embrace them, and through them we live eternal. Thousand Sons We are the Thousand Sons. While other Legions rely on crude technology or brute savagery for their power, we are masters of the arcane. Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them. Sons of Horus We are the Sons of Horus.
Ours is a Legion apart — we are the tip of the spear, conquering more worlds than any other in this Great Crusade. Yet the Emperor does not know our worth. Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power.
Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars. Salamanders We are the Salamanders. Through strength and sacrifice, we blaze the trail ahead. Just as our primarch, Vulkan, is a master of the forge, so too do we hone the weapons of war: tenacity, courage, and fortitude.
Новости Warhammer 40,000: Darktide
Редакция, всегда, не только вводит изменения в правила, но и знакомит нас с кусочком актуального "лора" игры. И вот, то о чем многие блогеры говорили уже давно - свершилось! Еще один сын Императора возвращается! И это действительно круто! И вот, GW, выпустили официальный арт миниатюр для настольной игры на картинке выше где Лев изображен вместе со "смотрящим из тьмы", существами неизвестной природы, которые уже давно помогают первому легиону, а впоследствии орденам Темных Ангелов. Собственно, информации пока очень мало, но мы знаем, что Лев постарел, так как ранее он выглядел гораздо моложе. Есть обложка с его изображением, вот как он выглядит теперь: 92 С чем связан такой внешний вид примарха? В теории, физически они не стареют, но тут явно замешано его ранение.
Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла одного из богов Хаоса. Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса. Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это.
Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора. И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой… 31 — 32 тысячелетия Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей. После — он был заперт в тронном зале, но перед этим дал приказ — очистить империум от всех изменников и предателей. И приказ был выполнен. Все неверные были либо уничтожены, либо изгнаны в демонские закоулки вселенной. Но параллельно с очищением происходило и Второе Основание. Это была реорганизация войск империума ради того, чтобы события, подобные Ереси не повторились вновь, в результате которой десятитисячные легионы космодесантинков были разбиты на гораздо менее численные ордены по 1000 воинов на каждый. Ведь с тех пор как Император после своей физической смерти воссел на Золотой Трон, он стал для людей Богом, а главной верой империума стал Имперский Культ. Но не всех устраивало такое положение.
Часть миров были против нового бога, что и привело к кровопролитию. Это первое восстание хоть и было подавлено, но стало началом того что человечество ослабляло само себя на протяжении нескольких тысяч лет… ведь сразу после гражданских войн наступила Эпоха Отступничества во время которой правление империей фактически переходило из рук в руки, так называемым Экклезиархам, якобы вещавшим от имени самого Императора. Но по факту лишь захватывающих власть самим себе.
Staunch prosecutors of the Great Crusade, we are merciless on the attack and resolute in defence. For us, the pursuit of perfection consumes all, and those with the skill to grasp it find everlasting glory within our ranks. Each battle is a performance, each duel a deadly dance to be enjoyed, and by the honour of our primarch, Fulgrim, we are the greatest warriors in the entire galaxy. Iron Warriors We are the Iron Warriors. Masters of siege warfare, we withstand all assaults and emerge victorious through focused firepower and relentless determination. Ours is the will to advance when all others break and cower. With our primarch, Perturabo, at our vanguard, there is no obstacle we cannot overcome. White Scars We are the White Scars. We ride as swiftly as the wind, and pursue our prey to the bitter end. Our tactics are unconventional, our strategies fierce and shifting like the storm. None can anticipate us. None can withstand us. Space Wolves We are the Space Wolves. We arrive with the fury of a winter storm, and tear apart the foes of Humanity with instinctive aggression and merciless savagery. Imperial Fists We are the Imperial Fists. We raise fortresses. We demolish the walls of our enemies. We are the defenders of Terra, the birthplace of humanity.
Боги Хаоса смогли склонить Лютера на свою сторону, воспользовавшись завистью и злостью ко Льву, которая зародилась в душе этого человека. Все это привело к тому, что примарх и его бывший друг сошлись в бою не на жизнь, а на смерть. Лев мог победить, но его рука не поднялась для нанесения смертельного удара, а вот Лютер на такое оказался способен. Будучи псайкером, он нанес мощнейший психический удар по примарху, и Лев рухнул умирая от ран. Но вот умер ли? Судьба колдуна Лютера была незавидна, его вместе с планетой затянуло в Варп, но по слухам тело Эль Джонсона успели транспортировать в орбитальную крепость-монастырь, которая избегла подобной участи. Примарха убить не просто, хотя рана была очень тяжела, похоже, что его тело и душа медленно восстанавливались и процесс занял десять тысяч лет... Мы точно знаем, что Лев Эль Джонсон сразиться с одним из своих павших братьев, а конкретно, с примархом пожирателей миров, Ангроном.
Нейросеть нарисовала Warhammer 40k в России — вышло очень атмосферно
вархаммер40к | Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев. |
Warhammer Today: Warhammer 40K, Horus Heresy, Age of Sigmar – Telegram | Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series. |
Steam Community :: Guide :: Краткая история вселенной Warhammer 40k | Get everything you need to play games of Warhammer: The Horus Heresy with the Age of Darkness boxed set. |
В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000 | Stay ahead of the news and join the discussion with your fellow battle-brothers. |
The Warhammer 40K Lore
Slitherine is pleased to announce that it will now lead the development of all future content for Warhammer 40,000: Battlesector. Если вы не уверены, понравится ли вам Warhammer 40,000: Eternal Crusade, а переплачивать не хочется, то у Behaviour Interactive и издатель Bandai Namco есть хорошие новости.В скором времени появится бесплатная версия Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Это сообщество посвященное миру тьмы далёкого будущего. Лору, литературе, играм и фанатскому творчеству. Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Симулятор мойки машин + Вархаммер. WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д. Slitherine is pleased to announce that it will now lead the development of all future content for Warhammer 40,000: Battlesector.
Энциклопедия Вахи
Лор вселенных Warhammer (Fantasy Battles, Age of Sigmar, Horus Heresy, Warhammer 40,000) и прочих Sci-Fi и игровых вселенных в видео Варп-Маяка. Из данной энциклопедии вы узнаете, как играть и побеждать в суровом и конкурентном мире Total War: Warhammer, где невообразимое число фракций ведёт войну на уничтожение. Get all the latest Warhammer Age of Sigmar news delivered straight to your inbox. Warhammer Fantasy Battles закрыли в 2015 году, а мир игры пережил катастрофу. Главная» Новости» Новости вархаммер 40000.
Сейчас на главной
- Warhammer 40k Lore - Epic Histories & Dark Sagas Unveiled
- ESL Reporter v1.1 released
- Люди использовали миры демонов вместо топлива и сражались со Скайнет
- Forge Your Champions
- Космодесант создал живой бог, но его предали соратники и положили в мавзолей
Warhammer 40k
История «Ереси» — это история людей. Подверженных эмоциям. Страдающих от этого самих и заставляющих своими действиями страдать других людей. То, что проект примархи был уничтожен действиями людей придаёт истории человечности. Выдуманные друзья нужны для того, чтобы обсновать свои действия для себя и для других.
Конечно, история о том, как Великие Сущности играют людскими жизнями в азартные игры даёт истории измерение трансцендентности. Ощущение необъятности, надчеловечности, хтони — пробирает до мурашек. Но осознание факта, что гражданские войны ведутся людьми исходя из своих людских представлений и потребностей куда как более важно. И тем печальнее, что обосновывающие подобные идеи сюжетные линии белыми нитками шьют в финале истории.
Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map. If your army is on the slower side, securing it might leave your units out of position, forcing you to spend a precious command point on At the Double or Redeploy to get them back in line.
Slay the Entourage creates tension at the list building stage — your general can take up to four units in their regiment, but is that putting too many eggs in one basket? These provide some extra flexibility outside of universal battle tactics, and replace faction-specific battle tactics.
Adeptus Mechanicus: The tech-priests of Mars, guardians of technology and the mysteries of the Omnissiah.
The Inquisition: The Watchers in the Shadows Tasked with guarding the Imperium from threats within and without, the Inquisition operates with almost unchecked power. It is divided into various Ordos, with the major ones being Ordo Hereticus witch hunters , Ordo Xenos alien hunters , and Ordo Malleus daemon hunters. Chaos incursions, xenos invasions, and internal strife threaten to tear it apart.
The recent events, including the emergence of the Primaris Space Marines and the return of the Primarch Roboute Guilliman, have brought both hope and further challenges. Various Xenos races, each with their unique histories, cultures, and agendas, play vital roles in the tapestry of galactic events. Following strict paths to control their emotions, they are known for their psychic prowess and advanced technology.
Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead.
They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats. Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors.
They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes. Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign.
Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns. Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions.
Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption. The Shadow in the Warp: A psychic phenomenon accompanying the Tyranids, blocking psychic communication and hindering Warp travel.
In the 42 millenium Hive Fleet Leviathan, along with the residual splinter fleets from previous incursions by Hive Fleet Behemoth and Hive Fleet Kraken, persistently attack numerous Imperium planets. They are irresistibly drawn towards Terra, lured by the radiant psychic signal of the Astronomican , much like moths to a brilliant light. These groups, while not as omnipresent as the likes of the Space Marines or the Eldar, play crucial roles in the intricate dance of power, intrigue, and survival.
Genestealer Cults: Insidious Infestations Genestealer Cults are a result of a sinister symbiotic relationship between the Tyranids and unsuspecting host species, typically humans. The initial infection begins with a lone Genestealer who infiltrates a society, infecting individuals with its genetic material. Over generations, a hybrid community forms, secretly dedicated to undermining the local population.
As they grow in numbers and influence, these cults prepare the ground for a forthcoming Tyranid invasion. Unlike their male counterparts in the Adeptus Astartes, they do not possess genetic enhancements but make up for it with unwavering faith and advanced weaponry. Divided into various Orders, the Sisters are zealous warriors, guardians of the faith, and often act as a bulwark against heresy.
Assassins: The Officio Assassinorum is a secretive organization dedicated to the elimination of threats to the Imperium through targeted assassination. Comprising various temples, each specializes in a unique method of killing, from long-range sniping to up-close and personal eliminations. Other Agents: The vast machinery of the Imperium has numerous agents, from the enforcers of the Adeptus Arbites to the shadowy operatives of the Inquisition , each playing their part in the grand scheme.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000 Пост опубликован в блогах iXBT. Компания анонсировала, что взяла в свой штат сотрудников автора популярного сериала Astartes, который также создан на основе Warhammer 40 000. Руководители Warhammer Animation заметили работу автора, и позвали его на работу, теперь сериал Astartes будет выпускаться под официальной эгидой Games Workshop. Сотрудники Warhammer Animation также добавили, что работают с авторами из других студий в трех главных направлениях.
Энциклопедия Вахи
Explore the Warhammer universes through animations, apps, shows, and more – all exclusive to subscribers! Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Вархаммер в других играх. В этой статье кратко излагаются известные исторические события галактики Млечный Путь, начиная с древней истории галактики до рождения Человечества и вплоть до 41-го тысячелетия в сеттинге Warhammer 40,000. Вымышленная вселенная Вархаммер 40 000 (Warhammer 40000) весьма продумана и имеет богатую историю, в которой можно выделить ключевые этапы. Чтобы узнать подробности проекта, портал взял интервью у Джека Эммерта (Jack Emmert), исполнительного директора Jackalyptic Games и главного разработчика MMO по вселенной Warhammer. space marine Фантастика, Рпг, Фэнтези, Warhammer 40000, Боевой Молот, Starcraft, Искусство Зла, Сумерки Изюминка, Иллюстрации Арт.
Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор
Так как в «Вархаммер 40к» очень много фракций и все по своему уникальные, предстоит нелегкий путь выбора. Чтобы ознакомиться со всеми фракциями и немного почитать их описания и предыстории, достаточно открыть статью на Википедии — обязательно найдете кого-то вам по вкусу. Так как «Вархаммер» изначально был фэнтезийным миром, тут есть классические для жанра эльфы, гномы хотя их как бы нет , различные инопланетные расы, с которыми борется человечество, есть Хаос — предатели из числа людей, которые поклоняются древним божествам и несут в галактику смерть, разложение, войну, садизм, обманы. Есть раса, удивительным образом напоминающая сразу всех азиатов да простят мне такое читатели с социально-справедливой позицией , проповедующая что-то вроде коммунизма. Для любителей технологий есть Механикусы. Для фанатов скелетов — некроны, бездушные киборги, проспавшие миллионы лет и утратившие всю свою «человечность». Фракций Империума тоже по пальцам двух рук сосчитать не удастся. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Есть политические фракции со своими армиями, перечислять можно долго. Но можно последовать привычной дорогой и читать книги, написанные в любимом жанре. Любите приключенческие книги в духе Индианы Джонса?
Вам первым делом стоит прочитать книги Сэнди Митчелла про комиссара Кайафаса Каина. На мой взгляд, эта серии — лучшая для вката. В ней практически нет пафоса и космодесанта, зато есть шуточки, много имперской гвардии несмотря на громкое название, это самые рядовые солдаты в этой вселенной , чуть-чуть превозмоганий и довольно неплохие описания большинства вражеских фракций. Там и про примархов, и про Императора, и про всевозможных врагов. Хороших книг там не очень много, в основном болтер-порно, но могу порекомендовать книгу «Первый Еретик». А если хотите читать про 50 оттенков эльфового и их истории, читайте циклы про эльдар. Он облизал губы, чувствуя, как впервые за десять лет рот увлажняется слюной. Что-то накатило на него нежданной волной — некое чувство, которое так давно пропало из его жизни, что его даже затрясло, будто ударило током. И тогда, без единой капли сомнения, он осознал, что должен обладать этой женщиной, должен впечатлить ее и установить над ней безраздельную власть». Брэйден Кэмпбелл, «Подарок для госпожи Баэды» warhammer40000.
Орки — душа «Вархаммера». Все это есть в 12-книжном цикле «Пришествие Зверя». Тоже в основном болтер-порно, но там много орков и они нагибают. К сожалению, книжки про зеленокожих написаны в основном от лица людей, для большего погружения лучше искать комиксы и рассказы на английском языке. Хотите узнать трагичную историю расы некронтир и их 40к-воплощения? Выхватывайте крупицы лора из кодекса некронов и многочисленных рассказов или книг, где они присутствуют как противники. Для совсем упоротых могу посоветовать новеллу «Отделенные», написанную от лица некронов, и она только про них. Поехавшие от 60 миллионов лет спячки аристократы прилагаются. Но немесор либо не мог, либо не хотел этого замечать. Варгард в очередной раз взвесил на чаше весов острое желание поправить своего хозяина и уверенность в том, что тот опять проигнорирует его, и потому решил промолчать.
Тогда он снова принялся искать возможность выразить своё разочарование через клинок». Нейт Кроули, «Отделенные» Если вы любитель или любительница по-настоящему сильных женщин — ищите рассказы и книги, где описываются Сестры Битвы.
Игроки, использующие эту версию, будут получать треть опыта, от возможного из полной версии. Текущие владельцы, после релиза бесплатной версии, получат бонусы в виде внутриигровой валюты.... Орки, Космодесант и Эльдары собрались в одном месте, чтобы захватить Копье Кхейна.
Да и текстовую версию приложил Но прежде чем бросаться в меня тапками: 1. Вселенная для меня новая и я рассказываю вам то что изучил сам 2. Это просто «вводный ролик». Своего рода материал «для новичков», для понимания общих черт вселенной. Империя распространилась более чем на миллион миров, раскинутых по всей галактике и разделенных сотнями и даже тысячами световых лет, из-за чего точные размеры владений человечества абсолютно невозможно подсчитать.
Сами же владения людей разделены на Сегментумы Майорис, коих на данный момент насчитывается 5; те в свою очередь поделены на секторы, состоящие из субсекторов, что содержат в себе по несколько звездных систем. Во главе всего этого огромного владения стоит его основатель — Император Человечества, восседающий на Золотом Троне на Терре бывшей Земле. Но исполнительной властью занимается не сам Император а Имперский Сенат, состоящий из 12-ти Верховных Лордов. Сенаторум Империалис содержит 3 ветви, каждая из которых ответственна за конкретные действия: Адептус Терра отвечает за административные и военные функции Империи самое большое и влиятельное направление , Адептус Механикус отвечает за техническую и научную ветви развития Империи, а также Адептус Министорум, руководящая духовенством и церковью Империи. Отдельным столпом, пусть и связанным с Имперским Сенатом, но по большей степени подчиняющимся самому Императору стоит Инквизиция, занимающая позицию своего рода личной секретной службы Императора. Она ведет деятельность против всех и вся что может так или иначе подорвать целостность Империума или его внутренние порядки а также защищает имя Императора и даже веру в него и в случае чего готова даже на самые радикальные меры. Да у Империума есть официальная вера — это Имперский Культ. Его сутью является верование в то, что Император — это никто иной как Бог, защитник и покровитель всего человечества. И такое положение дел, хоть и может показаться странным, но… закономерно, ведь вера в Императора была прямым следствием его действий за всё время существования Империума, к истории которого мы наконец и переходим... Но прежде чем начать, следует указать, что так, как летопись Империума велась самим человечеством, множество ее веков и даже тысячелетий по тем или иным причинам окутаны тайной, недосказанностью а иногда и вовсе ложью присущей человеческому эго… Многое в этом рассказе потребует дополнительного детального изучения и разъяснения, но это будет уже другая история...
Тысячелетия с 1-го по 15-ое.
Кузницы Марса и города-ульи — тело ее. Примархи и Легионы Адептус Астартес — длани и стопы ее. Империя несокрушима. Золотой век человечества. Его полдень.
вархаммер40к
Воспользоваться Схемой. Warhammer 40k. TheChirurgeon’s Road Through 2024, Part 6: Final Prep for the Oxford GT. Slitherine is pleased to announce that it will now lead the development of all future content for Warhammer 40,000: Battlesector.