Новости учет труда и заработной платы в аптеке

Как правильно рассчитать заработную плату за месяц, оплату часов сверхурочной, ночной работы работнику, которому установлен суммированный учет рабочего времени и месячная тарифная ставка?

У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года

Учет труда и заработной платы в аптеке реферат Обновлено: 27. Формы оплаты труда Оплата по труду предполагает, что каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающие достойное существование человека для него самого и его семьи. Разновидности форм оплат труда: - Прямая сдельная - оплата каждой единицы производится по одной расценке. Первичными документами по учету численности сотрудников и их движению являются унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда: - штатное расписание количество и наименование должностей ; - приказ о приеме работников на работу; - приказ о прекращении действия трудового договора с работником; - приказ о предоставлении очередного отпуска. Основанием приема на работу является приказ о приеме работников на работу: приказ объявляется работнику под расписку и заключенный письменный трудовой договор. На всех работников, принятых как на постоянную, так и временную работу, заполняется личная карточка работников в 1 экземпляре и хранится в отдельной картотеке. Записи в личной карточке осуществляются на основании документов паспорт, диплом, сертификат, трудовая книжка, СНИЛС. На руководящих работников и специалистов МОЛ заводится дополнительный личный листок по учету кадров или формируется личное дело. В состав личного дела работника включаются следующие документы: - Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле. В дополнение к личному листку по учету кадров относятся и другие документы, относящиеся к данному работнику - анкета все заполняют анкету, которая проверяется службой безопасности.

Каждому работнику при приеме на работу присваивается табельный номер, который в дальнейшем проставляется на всех документах по учету личного состава и оплате труда. В случае увольнения или переводе работника на другую работу, его табельный номер не присваивается другому работнику в течение 2 лет. Заработная плата выдается 2 раза в месяц. Расчет ЗП ведется по схеме: Удержание из ЗП - это аванс; погашение несвоевременно возвращенного аванса, выданного для служебной командировки; суммы, излишне выплаченные вследствие счетных ошибок. Для расчета средней ЗП для начисления отпускных берется сумма за 12 календарных месяцев 240. Налоговый вычет производится на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, на каждого учащегося очной формы обучения, студента в возрасте до 24 лет. Налоговый вычет согласно изменениям действует до месяца, в котором доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 280 000 руб. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 280 000 руб. Заработная плата фармацевта в среднем 20 000 руб.

Оплата труда в выходные и праздничные дни. Работникам, получающим должностной оклад, оплата осуществляется в размере одинарной дневной ставки сверх должностного оклада, если работа в выходной и праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере, не менее двойной дневной ставки за день, сверх оклада, если производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Ночное время с 22 час. Оплата больничных листов. Пособие выплачивается в случае болезни работника, при санаторно-курортном лечении, при болезни члена семьи в случае необходимости ухода за ним больничный лист по уходу за ребенком выдается в возрасте ребенка до 14 лет.

Важно учесть, что каждая из данных схем может применяться либо как единственная схема мотивации, принятая в аптечной сети, так и в виде комбинации различных схем. Принципы эффективной мотивации Михеева Оксана. Сотрудники должны быть уверены, что озвученные условия зафиксированы, в течение выбранного периода времени меняться не будут, поэтому с учетом прикладываемых усилий, можно получить четко запланированный результат и финансовое вознаграждение. Принцип информирования о выполнении планов и начислении бонусов «раз в неделю», когда отчет формируется в офисе или только заведующей абсолютно не работоспособен и не мотивирует сотрудников. У каждого первостольника должна быть возможность видеть здесь и сейчас заработанный бонус или мотивацию за отчетный период, текущий день и прогноз за отчетный период. Как правило сотрудники офиса имеют возможность выгружать сгруппированный отчет как в целом по аптечной сети, так и с декомпозицией по торговым точкам и сотрудникам.

Как будет оцениваться соблюдение лицензионных требований в данной ситуации? Представляется, что внесение в ФРМР ряда персональных данных, например, данные о периодах временного неисполнения функциональных обязанностей, ставках может быть излишним, а также привести к негативным последствиям для конкуренции на рынке. Возможно, впоследствии перечень категорий информации, загружаемой ФРМР будет сокращен. Несмотря на наличие пробелов в регулировании, которые вероятнее всего будут разрешены в процессе правоприменения, фармацевтическим компаниям уже на текущем этапе для снижения административных рисков можно рекомендовать начать процессы внесения сведений о своих компаниях и работниках в ФРМО и ФРМР соответственно. При возникновении технических или иных трудностей с занесением данных необходимо фиксировать попытки внесения сведений в электронные реестры путем формирования электронных или иных доказательств, так называемых защитных файлов фотографии, скриншоты страниц и уведомлений, запросы в службы поддержки и т.

Поэтому совсем исключить из аптечного оборота убыточные позиции нельзя. Кроме того с 01. С этой даты они должны маркироваться, а сведения о них должны вноситься в систему «Честный знак». Правила маркировки лекарственных препаратов утверждены Постановлением Правительства РФ от 14. За производство или продажу лекарств без маркировки или с нарушением порядка ее нанесения предусмотрены санкции. Как именно, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Дополнительные регистры учета в аптеке Для регистрации событий в деятельности аптеки предусмотрено ведение многих специфических форм. Например, следует вести отдельный регистр по неправильно оформленным рецептам, по показаниям приборов в помещениях, где хранятся лекарства и т. В этой статье остановимся на тех формах, которые могут служить также документами для бухучета: Журнал учета сроков годности лекарств в соответствии с приказом Минздрава от 23. Порядок ведения утверждается руководством аптеки. Ведется в случае, если не обеспечен компьютерный учет в этом аспекте. На основании данных журнала и первичных документов осуществляется оперативное списание лекарств и изделий с истекшим сроком годности. Рецептурный журнал по форме А-2. В журнал квитанцию вносится информация об изготовлении лекарства по рецепту, включая данные о стоимости и о компонентах, предоставленных пациентом.

"Горячая линия" для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда

Это следует из постановления кабмина, опубликованного в среду на официальном интернет-портале правовой информации. Документом вносятся изменения в постановление правительства "О реализации пилотного проекта в целях утверждения требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения". В 2021 году Минтруд и Минздрав России разработали параметры отраслевой системы оплаты труда ОСОТ медицинских работников государственных учреждений здравоохранения в виде пилотного проекта в семи регионах, в качестве которых указаны Белгородская, Курганская, Омская, Оренбургская, Тамбовская области, Республика Саха Якутия и Севастополь. О проекте Проект конкретизирует состав групп должностей медицинских работников, методику расчета и структуру заработной платы, устанавливает единый перечень компенсационных и стимулирующих выплат, правила и условия их применения. В частности, структура зарплаты включает должностной оклад, стимулирующие и компенсационные выплаты.

Во—вторых, система оплаты труда должна помогать и позволять руководству эффективно управлять персоналом.

И самое главное, по мнению эксперта, это прозрачность системы оплаты труда, позволяющая руководству аптеки выстраивать честные и справедливые отношения с сотрудниками. С точки зрения покупателей, правильно выстроенная система оплаты труда в аптеке должна способствовать оказанию качественной фармацевтической помощи, не должна стимулировать "токсичный" контент, когда навязывается слишком много ненужных услуг и рекомендаций, а способствовать получению объективных фармрекомендаций. К сожалению, многие практикующиеся сегодня системы оплаты труда в аптечных сетях не соответствуют этим принципам. И еще один участник, по словам Лисовского, очень заинтересован в правильном построении системы оплаты труда в аптеке. Это фармпроизводитель.

У каждого из них есть классификация аптечных сетей, одним из важных факторов которой является возможность аптечной сети эффективно управлять продажами. Другими словами, фармпроизводителю нужна уверенность, что аптечная сеть правильно заинтересует фармацевта продавать тот или иной препарат. Аптечные сети, в свою очередь, смогут рассчитывать на большие выплаты со стороны фармпроизводителей. При рассмотрении экономических параметров системы оплаты труда следует концентрироваться на таком показателе, как доля ФОТ в валовой прибыли аптечной сети. Не должно быть прямой зависимости, с одной стороны, и с другой стороны, когда фонд оплаты труда не меняется при падении валовой прибыли.

При правильной системе оплаты труда, при колебаниях валовой прибыли ФОТ соответственно растет или снижается, но с меньшей скоростью. Необходимо также учитывать влияние системы оплаты труда на товарооборот, наполняемость чека и его средний размер, доля скидки баллов в валовой прибыли, другие параметры. За последние 2,5 года многие сети сталкивались с ситуацией, когда валовая прибыль не меняется при падении товарооборота. Одна из актуальных проблем российского фармацевтического рынка — частичное сохранение валовой прибыли при критическом падении наполняемости чека. Важный момент — все экономические показатели должны быть сбалансированы.

Не должно быть ситуаций, когда рост валовой прибыли достигается за счет снижения товарооборота или средней наполняемости чека.

И речь не только про федеральные клиники страны, особый акцент глава государства д елает на разви тии регионального здравоохранения, чтобы все эти технологии были доступны везде», — отметила Тамара Фролова. По ее мнению, такого масштаба принимаемых мер в медицине еще не видели, а заявления Владимира Путина о новых принципах работы системы здравоохранения на Форуме будущих технологий произвели настоящий фурор. Переоценить эти инициативы невозможно, согласен и экс-сенатор, детский онколог Владимир Круглый. А дефицит кадров в этой сфере, к сожалению, сохраняется, поэтому дополнительные меры — необходимы и очень своевременны», — уверен он. Кроме того, по его мнению, это и посыл регионам, за счет своих бюджетных средств увеличивать оплату медработников. Это, несомненно, будет реализовано, и это важнейший шаг, чтобы удержать кадры в системе государственного здравоохранения, подчеркнул доктор.

Ведь отсутствие или недостаток сотрудников, что больше всего чувствуется в первичном звене, — самая большая проблема. И, конечно, будет переток кадров в первичное звено бюджетных медучреждений», — не сомневается экс-сенатор.

Исходя из этого, в аптечных учреждениях наиболее целесообразно использовать повременно-премиальную форму, при которой увеличивается ответственность и личная материальная заинтересованность работников в результатах трудовой деятельности. Указанная форма предполагает выплату премии сотрудникам на основании конкретных показателей и условий, установленных Положением о премировании предприятия. В основе сдельных и повременных систем оплаты лежит идея учета количества труда. Таким образом, в заработной плате отражаются общая продолжительность рабочей деятельности и ее интенсивность в единицу времени день, час. Однако этого недостаточно для выполнения требования законодательства об установлении корреляции между размером зарплаты, количеством и качеством труда ст. Эффективной дифференциации оплаты способствует применение тарифной системы. Основы построения рациональной системы оплаты труда в аптеке Принципы рациональной системы оплаты труда должны соответствовать трудовому законодательству и стратегическим целям компании; обеспечивать справедливость стоимости вложенного индивидуального труда; учитывать и поддерживать взаимодействие рядового и управленческого звеньев персонала; мотивировать сотрудников к эффективной работе в тех сферах трудовой деятельности, на которые они реально могут влиять; способствовать росту прибыли организации и снижению издержек обращения; обеспечивать «прозрачность» и «понятность» порядка премирования.

Система оплаты труда должна убедительно демонстрировать, что она отражает четкую взаимосвязь между результатами трудовой деятельности и возможностями сотрудников удовлетворять свои личные потребности. Поэтому необходимо сочетать системы оплаты, основанные на учете количества труда, с тарифной системой или другими аналогичными дифференцирующими схемами. Алгоритм внедрения рациональной системы оплаты труда в аптеке включает несколько этапов: определение стратегических целей компании, определение зон ответственности всех сотрудников, разработка системы премирования с учетом собранной на предыдущем этапе информации, внедрение системы премирования, контроль внедрения и выполнения новой системы, анализ и корректировка. Необходимость соответствия системы премирования стратегическим целям компании обусловлена тем, что в зависимости от них к персоналу предъявляются разные требования, следовательно, и зона ответственности каждого конкретного сотрудника круг его обязанностей и полномочий различна. Это чрезвычайно важно, поскольку премию работник может получать только за то, на что непосредственно влияет. Таким образом, если перед аптекой аптечной сетью стоит приоритетная цель роста товарооборота, то система премирования должна ориентировать сотрудников на продажу дорогих позиций вне зависимости от их доходности. И наоборот, в том случае, когда стратегической целью является увеличение прибыльности бизнеса, систему премирования следует разрабатывать так, чтобы она мотивировала персонал на продажу доходных но не обязательно дорогих позиций ассортимента. По мнению авторов, этот подход наиболее рационален, поэтому в статье представлена система премирования, ориентированная на рост рентабельности бизнеса. На современном этапе ни действующее трудовое законодательство, ни изданные нормативные акты не регламентируют положения о премировании, а все ранее опубликованные типовые положения в этой сфере носят сугубо рекомендательный характер. Общий порядок премирования устанавливается коллективным договором.

В Положении о премировании должны быть предусмотрены: показатели и конкретные условия выплаты премий; источник, размеры, шкала и сроки премирования; круг премируемых работников. Премирование не распространяется на персонал, добросовестно выполняющий должностные обязанности и инструкции за это работники получают зарплату , а также на тех сотрудников, которые допустили нарушения трудовой дисциплины или достигли положительных результатов в работе способами, противоречащими внутренним стандартам и регламентам организации. Премиальная схема для фармацевтических работников состоит из четырех взаимосвязанных элементов: 1. Выполнение плановых финансовых показателей. Задача руководства выделить ядро наиболее доходного ассортимента аптеки аптечной сети , донести информацию о нем до исполнителей, определить общий план продаж препаратов этой группы и условия премирования по итогам его реализации. В такие «связки» следует включать товары ядра ассортимента и составлять план продаж по связанным позициям для каждого фармацевта конкретной аптеки и каждой аптеки в рамках сетевой структуры.

У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года

С 1 марта 2023 г. вступило в силу новое лицензионное требование для фармацевтических компаний, предусматривающее обязанность по ведению персонифицированного учета фармацевтических работников, участвующих в фармацевтической деятельности. 1.13. Оплата труда работников-совместителей. 1.14. Перечисление заработной платы и социальных пособий. 1.13. Оплата труда работников-совместителей. 1.14. Перечисление заработной платы и социальных пособий. Что такое фонд оплаты труда, чем он отличается от фонда заработной платы, какова его структура, как рассчитать годовой и среднемесячный показатель, примеры.

Новый порядок учета медицинских и фармацевтических работников, студентов медицинских и фармпрофилей

Аптеки, не отчитывающиеся по форме П-4, по запросу Росстата оформляют 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников». Формы и системы оплаты труда Форма и система оплаты труда — это инструмент, позволяющий отрегулировать размер заработной платы, в зависимости от затраченного работником времени на труд. Повременная система оплаты предусматривает, что размер заработной платы сотрудника зависит от фактически отработанного времени, его квалификации и условий труда. Какая модель оплаты труда в аптеках наиболее эффективна. С нехваткой провизоров и фармацевтов сегодня столкнулась каждая третья аптека. Задачи учета труда и заработной платы сводятся к следующим ви-дам контроля.

Зарплата фармацевта в России в 2024 году

Работодатель вправе установить правила внутреннего распорядка, которые могут предусматривать возможность удержания из заработной платы работника суммы, вызванной установленным работодателем порядком просрочки товаров. Однако, сумма удержания должна быть предельно разумной, и не превышать размера реального ущерба, причиненного работодателю за счет просроченных товаров. Для осуществления такого удержания работодатель должен иметь документальное подтверждение факта просрочки товаров, например, копию акта инвентаризации или договора купли-продажи.

Выходные предоставляются работникам также неравномерно. В соответствии с ТК РБ продолжительность работы в рабочий день, непосредственно предшествующий государственному празднику или праздничному дню сокращается на один час.

Первичные документы по учету заработной платы В первичных документах по учету заработной платы содержатся данные, небезразличные, как для ваших сотрудников, так и для представителей государственных контролирующих структур. То, насколько достоверна или ошибочна предоставленная в них информация, зависит от квалификации и добросовестности бухгалтера и кадровика в некоторых компаниях эти функции совмещает один специалист. Как приумножить бюджет организации благодаря экономии на работе бухгалтера-кадровика и отсутствии санкций фискальных органов, читайте в публикации. Первичные документы по учету кадров и заработной платы — главное свидетельство правильного расчета бюджетных платежей и распределения доходов сотрудников согласно их трудозатратам.

И то, и другое строго регулируется на законодательном уровне, зато в компаниях работа с этими бумагами зачастую контролируется менее жестко. Со стороны руководства это является ошибкой: то, что представителям бизнеса кажется «соблюдением формальностей», для государства — залог своевременного пополнения бюджета в полном размере и соблюдения действующего налогового и трудового законодательства. Пробелы в «первичке» по расчету зарплаты чреваты не только штрафами со стороны контролирующих органов, но и другими последствиями, в том числе репутационными потерями в результате разбирательств с государственными структурами и трудовых споров с сотрудниками. Значение «первички» по учету зарплаты и кадров для бизнеса С каждым годом государство ужесточает внешние условия для существования и развития бизнеса.

Поэтому главная задача собственника — предугадать и максимально уменьшить возможные убытки, если вдруг компания попадет под внимание контролирующих органов. Не меньшего внимания заслуживают бумаги, участвующие в кадровом делопроизводстве. ТК РФ в большей степени защищает интересы работника, а не работодателя. Компенсировать такую несправедливость, а также закрепить за каждым сотрудником ту степень ответственности, которую предусматривает специфика именно вашего бизнеса, можно только грамотно разработанными локальными нормативными актами.

Кроме того, кадровый документооборот часто является «собранием» ошибок, которые случайно обнаруживаются лишь во время проверки Роструда, Роскомнадзора, ФСС, разбирательства прокуратуры, полиции, миграционной службы или накануне трудового спора с сотрудником. За формальный подход к рутинной работе придется заплатить штрафы в сотни тысяч рублей. Передайте кадровое делопроизводство на аутсорсинг в 1С-WiseAdvice и получите услуги профильных специалистов: ассистента, специалиста по кадрам, эксперта по кадровому сопровождению, юриста по трудовому праву. Стоить это будет примерно столько же, сколько услуги штатного кадровика, но высокий уровень автоматизации позволяет нашей компании исключить человеческий фактор, так часто оборачивающийся досадными ошибками.

Кроме того, мы берем на себя полную финансовую ответственность за качество предоставляемых услуг. Эксклюзивный договор страхования профессиональной ответственности включает в себя расширенный перечень рисков, которые не предусмотрены стандартным полисом и не страхуют большинство других бухгалтерских компаний. Общие требования к оформлению первичных документов Статья 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06. И тут же предупреждает, что к бухгалтерскому учету не допускаются «мнимые и притворные» сделки.

Реальности сделок со стороны государства сегодня уделяется повышенное внимание. В связи с этим с 2013 года не все первичные документы подлежат обязательному оформлению по образцам из альбомов унифицированных форм, утвержденных постановлениями Госкомстата России.

В соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29. Пунктом 192 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздрава России от 28. В соответствии с пунктом 194 Правил к затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги , относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи медицинской услуги.

Сложность выполняемых работ определяется на основе их тарификации. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или с учетом профессиональных стандартов. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Федерального закона от 03. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.

Разновидностями этих форм оплаты труда являются системы оплаты труда. Для повременной формы оплаты труда системами являются: простая повременная — заработная плата зависит только от количества отработанного времени; повременно-премиальная — работникам начисляется не только оплата за отработанное время, но и премии. Расчет заработной платы ведется по схеме: I.

Учет труда и заработной платы в аптеках презентация

Отсрочка реализации пилотного проекта по новой системе оплаты труда медработников до 1 января 2025 года не нашла поддержки отраслевого профсоюза. Что такое фонд оплаты труда, чем он отличается от фонда заработной платы, какова его структура, как рассчитать годовой и среднемесячный показатель, примеры. В среднем – фонд оплаты труда аптеки составляет около 100 тыс. рублей в месяц. Отражает особенности учета труда и заработной платы лечебно-профилактических учреждений всех типов. Таким образом, оплата труда штатных фармацевтов и провизоров, в доле расходов медицинской организации, приходящейся на медицинскую помощь, включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, может осуществляться за счет средств. В систему оплаты труда будут включены.

Система оплаты труда в аптеке

Сотни фармацевтов больничных аптек из 74 регионов страны твердо намерены отстаивать свое право на достойные условия труда. Задачи учета труда и заработной платы сводятся к следующим ви-дам контроля. Тема ёт труда и заработной платы. Учет труда и заработной платы — Блог-журнал об организации работы аптеки и ее функциях. Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества и условий выполняемой работы, а так же различных компенсационных и стимулирующих выплат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий