И в итоге отобрали два или три мальчика из пяти и лично Борис Яковлевич Эйфман показал на двух девочек из 40 с лишним юных участниц. Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Академия танца Бориса Эйфмана” на ул. Большая Пушкарская, 14 лит Б в Санкт-Петербурге. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Во время учебы студенты Академии будут проходить практику в Детском театре танца Бориса Эйфмана и других учреждениях культуры. Количество отрицательных отзывов 1070. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана".
В поисках идеала
- Академия танца Бориса Эйфмана — Википедия
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
- Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
- Другие статьи раздела
- О компании
Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана
За шесть лет существования, рассказывает заслуженная артистка Беларуси, ее выпускники разлетелись по всему миру: — Немецкий Штутгарт, швейцарский Цюрих, московская Академия им. Вагановой, питерская Академия танца Эйфмана… Только в прошлом году пять человек уехали. Отпускать талантливых детей мне не обидно. Главное, чтобы им было хорошо. В школе у артистки занимается несколько десятков будущих балетных звезд. Воспользоваться возможностью и — если повезет! Младшему, шустрому Боре, всего шесть.
Пришел скорее из интереса: такого малыша родители, конечно, на обучение в Питер не отпустят. А вот 10-летняя Ивана Дедович настроена вполне решительно. В школе у Марины Вежновец девочка занимается уже 6 лет. Успела засветиться в финале третьего сезона телевизионного конкурса «Талент краiны» и дважды принять участие в Youth America Grand Prix — международном конкурсе для молодых танцовщиков. В прошлом году вернулась с бронзой. В этом — уже второе место.
Мама Иваны, Анастасия, в мечтах видит дочку исключительно прима-балериной, блистающей на лучших сценах мира: — Педагоги говорят, что она универсальный танцор, который может танцевать и классику, и модерн. Если вдруг не получим рекомендацию в Академию танца Эйфмана, не расстроимся. Все-таки мы понимаем, что там определенные стандарты: длинные ноги, длинное тело… Требования к будущим воспитанникам и правда жесткие. Внешний вид — первое, на что обращают внимание на просмотре.
В класс набирают 13 мальчиков и 13 девочек. На смену мальчикам заходят девочки — в купальниках, лосинах, колготках и без, с собранным пучком на голове. Им предстоит сделать всё то же самое, что и их предшественникам. Девочка постарше складывается во все стороны, пополам и наружу, и, кажется, ей без труда получилось бы спрятаться в какой-нибудь небольшой коробке.
На фоне крохотных балерин по соседству, которые первым делом начали скакать по залу через коврики, не осознавая серьёзность момента, она выглядит совсем взрослой. Первый балетный класс равен четвёртому общеобразовательной школы, то есть, это где-то десятилетний возраст. Академия танца Бориса Эйфмана — единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. В 14-15 отсюда выходят «полуготовые» артисты балета, а по окончании выпускники получают аттестат об общем образовании, диплом о среднем специальном образовании «Артист балета» и билет «в блестящее будущее». Однако получить его не так просто — это тот случай, когда даже старания могут не помочь. И это — первостепенное. Идеальная сценичность балетной фигуры — первое, что оценивала гостья из Академии. Если ребёнок не подходит под параметры, которые выдвигает Борис Яковлевич, то есть же множество и других школ, в которые он сможет попасть.
Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента.
География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана.
И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом.
Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях - все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей.
География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии.
Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа». Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится. А это значит, что и родители довольны.
Высокий уровень преподавания, современное оборудование, насыщенная программа — школа смогла заинтересовать ребят и наладить диалог с родителями.
Часто они строгие, но при этом стильные. События разворачиваются в Век джаза — 20-е годы прошлого века. Художники-постановщики спектакля создали несколько десятков костюмов, точно повторяющих стиль того времени — цветные купальники, мужские костюмы-тройки, короткие и длинные вечерние платья.
Красавцы-танцовщики Конечно, артисты многих балетных трупп отличаются своей красотой. Но танцовщики Бориса Эйфмана особенно хороши. В его труппе собран особый тип артистов — практически все как на подбор длинноногие и очень высокого роста. Зрители не могут не обратить на это внимания, особенно в массовых сценах.
Удивительные линии тел танцовщиков подчёркиваются костюмами. Например, в балете "По ту сторону греха", поставленному по мотивам романа "Братья Карамазовы" Достоевского, Алёша в рясе выглядит не менее завораживающе, чем Грушенька в длинном платье насыщенного бордового цвета.
Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы
Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы.
Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола.
Что очень хорошо видно. Честно говоря, я очень пожалела, что мы туда приехали. Так как если бы нам сразу же сказали, что вы не проходите из за стопы ну или из за выворотности на первом туре или из за зрения на втором туре было бы куда честнее и правильнее у меня даже вопросов бы не возникло,чем искать какие то придуманные причины сначала со шпагатами у дочери очень хорошая растяжка и шаг назад, при шпагате под ноги свободно помещаются три кубика гимнастических и шпагат ровненький в прогибе , потом уже выворотности нет, хотя на первом туре она была, на просмотре А. Ивановым она была, а по фоткам оказалось, что уже нет. Я запросила еще, что б ответ мне продублировали в электронной почте. Ответ пришел, что недостаточно разработан подъем стопы, а также уровень растяжки не соответствует требованиям Академии. Опять растяжка?? А выворотность где потеряли?
Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс. На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении. Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца. Пяти минут, проведенных в ее классе в Академии, оказалось достаточно, чтобы понять, какую жемчужину Борис Яковлевич «увел» в самом начале учебного года из Академии русского балета имени Вагановой.
Вообще, поразительного качества выпуски случились в АРБ двадцать лет назад — оттуда родом и худруки Вячеслав Самодуров — худрук Екатеринбургского балета, Алексей Мирошниченко — худрук Пермского балета , и прима-балерины Ульяна Лопаткина и др. Опишу маленькое ЧП, которое случилось в тот день, когда журналистам устроили экскурсию. Заболел концертмейстер, который должен был работать в классе Осиповой, и она сама, как обычно ползая «в ногах» у воспитанников, контролируя их выворотные «пятые», превратилась в аккомпаниатора, пропевая и нахлопывая ритм. Только выходя из ее зала, мы заметили некоторую странность музицирования на этом уроке. Слово Эйфмана Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Учитывая абсолютно бесплатную форму обучения в Академии включая трехразовое питание для всех без исключения детей , выпускник должен будет отработать как минимум три года в одном из государственных театров танца или балета России. Понятно, что Эйфман будет стараться заинтересовать лучших выпускников работой в своем театре, но неволить никого не будет.
Также Эйфман рассказал, что во дворе Академии будет построен школьный театр, где будут не только проходить отчетные концерты, но и мастерские хореографии. Пока трудно сказать, в какой именно форме они будут проходить, но скорее всего речь идет о показах работ учащихся старших классов, которые обнаружат в себе склонность ставить танцы. Еще Эйфман подчеркнул, что построенная им школа — это школа совершенно нового типа, непохожая все другие балетные школы. За АРБ стоит вековая традиция, а за новой школой — пока ничего, кроме незыблемого авторитета Эйфмана и его артистического чутья.
В зале разминаются мальчишки, старательно вытягивая пальчики ног.
Девочка-подросток встаёт на носочки, чем заставляет моё сердце сжиматься в тиски. Нам предлагают пройти в зал попросторнее, там, где уже идёт отсмотр. Говорит, Калининград выбран не случайно — с нашим городом Академия уже давно сотрудничает, и в ней учится много калининградцев. Много — это трое. В зеркальном зале разложены коврики, заводят мальчиков разных возрастов.
Наталья Владимировна распределяет ребят по местам, одного просит снять майку — «Больно уж она у тебя широкая», а затем в напряжённой тишине внимательно поочерёдно осматривает каждого — сперва спереди, потом сзади, — делая заметки в ведомостях. Молодцы, умницы, мужики». Как говорилось ранее, отбор происходит в три тура: о первом вы уже читаете здесь, по результатам него счастливчикам будет рекомендована краткосрочная стажировка в Академии. Затем необходимо пройти серьёзную медкомиссию, и следующий тур — демонстрация танцевального номера, по которой будут судить о физических данных, координации и музыкальности. И даже если это претендент успешно преодолеет, в зависимости от количества участников конкурса может произойти отсев.
В класс набирают 13 мальчиков и 13 девочек.
Рассылка новостей
- Отзывы посетителей о академии танца Бориса Эйфмана (особняке К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
- Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
- Другие статьи раздела
- Академия танца Бориса Эйфмана 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
- Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана
Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт). С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана[28] и Государственного академического Мариинского театра. Я дам совет, никогда не поступайте в Академию танца Бориса Эйфмана! Главная» Новости» Как поступить в академию танца бориса эйфмана. Получаемое образование. Академия танца Бориса Эйфмана ведет переговоры с труппой Мартой Грэм и Пекинской Академией танца в целях обмена педагогами для подготовки учебного процесса.
Академия Бориса Эйфмана провела выпускной концерт
Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Оставить отзыв Академический театр балета Бориса Эйфмана Лицензии и официальные документы 78Л03 0002160 рег. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета.
С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета. На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета».
Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов.
Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай.
Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику.
Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек.
Нас попросили сделать фото тогда, мы сделали, за фото заранее извинилась они были сделаны не в зале, а в деревенском домике так как ребенок находится в отпуске. Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе.
Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола. Что очень хорошо видно.
Честно говоря, я очень пожалела, что мы туда приехали. Так как если бы нам сразу же сказали, что вы не проходите из за стопы ну или из за выворотности на первом туре или из за зрения на втором туре было бы куда честнее и правильнее у меня даже вопросов бы не возникло,чем искать какие то придуманные причины сначала со шпагатами у дочери очень хорошая растяжка и шаг назад, при шпагате под ноги свободно помещаются три кубика гимнастических и шпагат ровненький в прогибе , потом уже выворотности нет, хотя на первом туре она была, на просмотре А. Ивановым она была, а по фоткам оказалось, что уже нет.
Я запросила еще, что б ответ мне продублировали в электронной почте. Ответ пришел, что недостаточно разработан подъем стопы, а также уровень растяжки не соответствует требованиям Академии. Опять растяжка??
Ответ пришел, что недостаточно разработан подъем стопы, а также уровень растяжки не соответствует требованиям Академии. Опять растяжка?? А выворотность где потеряли? Ведь это не одно и тоже. Хотелось бы отметить, что с такими недочетами Андрей Валентинович нас бы не приглашал на экзамены, он рассказывал, что с просмотров может вернутся не отобрав никого, так как нет подходящих кандидатур, а тут с города целых две девочки, я уверенна, что он бы не стал так убедительно звать нас в академию. К слову написанному, при собеседовании с психологом, заведующей интернатом и специалистом, мне было сказано: а это вы с Ноябрьска, А.
Иванов очень переживает за вас. Я так думаю, что все таки разговор какой то состоялся по поводу нашей кандидатуры. Сложилось впечатлении несправедливости и обмана, вот уже прошел месяц с момента поступления, а неприятные чувства обиды остались. Такое ощущение, что там были для массовки, ведь академия на балансе у администрации и наверняка им нужно было показать, что к ним хотят и едут поступать со всей страны. Ну во всяком случае у меня такое впечатление, потому, что каждый раз нам говорили разные причины почему мы не поступили. А еще очень интересная ситуация произошла с девочкой, которая с нами приехала поступать с нашего города ей в ответе написали, что у нее нет вообще никаких данных для балета, хотя этот ребенок поступил в Вагановское.
Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы. Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи.
Что происходит
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
- Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана
- Все отзывы
- Стильные костюмы
Академия Бориса Эйфмана провела выпускной концерт
На часах около 18:00, уроки в школе закончились, начались репетиции в залах, которых в Академии 14, и каждый носит имя великого деятеля балета. Коридоры школы опустели, столовая тоже. В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире. Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика. Самые маленькие иногородние учащиеся тоже живут в интернате и находятся под присмотром воспитателей. Выход за территорию школы возможен тоже только с сопровождающим во время прогулки, а самое необходимое форма, пятиразовое питание, медицинская помощь есть и в стенах Академии. Пространство рядом с классами оборудовано шкафами, в которых учащиеся могут временно разместить одежду и обувь. Творческий беспорядок в таком месте вполне объясним: дети спешили на репетицию.
В младших классах про травматизм не слышала. Если ребенка что-то беспокоит всегда можно обратиться в мед часть и взять мед отвод от занятий. Учителя всегда обращают внимание детей на то, что при любых недомоганиях не стоит терпеть через силу и лучше пропустить урок, чем получить травму. Детей немного и отношение педагогов очень внимательное. Мы будем поступать в 5 класс. И для чего тогда эти дисциплины, если нет прогресса в обучении? Это же академия танца, я так понимаю. Лишняя нагрузка?
Хочется разобраться, пойдём на добор. Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю. Зачем дисциплины? Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная.
Готовят универсальных специалистов. И классическую технику, и современную», — отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана , заслуженный артист России Константин Матвеев.
Учеников в академию отбирают со всей страны. Но остаются только те, кто готов работать в ритме авторской хореографии. А у Эйфмана она сильная, нервная.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
Особая благодарность воспитателям в интернате, которые изо всех сил стараются создать для ребёнка уютную, домашнюю обстановку. Уважаемые руководители Академии и все педагоги, спасибо вам! Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку. Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям.
Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь.
Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене. Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах.
Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены. Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе.
Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы. Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии. Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает.
В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках. У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые. Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная.
У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу. Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии. Про быт учащихся...
Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность... В заключение хочу сказать следующее. В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться. Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование.
Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется".
Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении. Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца. Пяти минут, проведенных в ее классе в Академии, оказалось достаточно, чтобы понять, какую жемчужину Борис Яковлевич «увел» в самом начале учебного года из Академии русского балета имени Вагановой. Вообще, поразительного качества выпуски случились в АРБ двадцать лет назад — оттуда родом и худруки Вячеслав Самодуров — худрук Екатеринбургского балета, Алексей Мирошниченко — худрук Пермского балета , и прима-балерины Ульяна Лопаткина и др. Опишу маленькое ЧП, которое случилось в тот день, когда журналистам устроили экскурсию.
Заболел концертмейстер, который должен был работать в классе Осиповой, и она сама, как обычно ползая «в ногах» у воспитанников, контролируя их выворотные «пятые», превратилась в аккомпаниатора, пропевая и нахлопывая ритм. Только выходя из ее зала, мы заметили некоторую странность музицирования на этом уроке. Слово Эйфмана Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Учитывая абсолютно бесплатную форму обучения в Академии включая трехразовое питание для всех без исключения детей , выпускник должен будет отработать как минимум три года в одном из государственных театров танца или балета России. Понятно, что Эйфман будет стараться заинтересовать лучших выпускников работой в своем театре, но неволить никого не будет. Также Эйфман рассказал, что во дворе Академии будет построен школьный театр, где будут не только проходить отчетные концерты, но и мастерские хореографии. Пока трудно сказать, в какой именно форме они будут проходить, но скорее всего речь идет о показах работ учащихся старших классов, которые обнаружат в себе склонность ставить танцы.
Еще Эйфман подчеркнул, что построенная им школа — это школа совершенно нового типа, непохожая все другие балетные школы. За АРБ стоит вековая традиция, а за новой школой — пока ничего, кроме незыблемого авторитета Эйфмана и его артистического чутья. Кажется, что он даже сам не ожидал получить то, что получил в результате из рук города и Н. Явейна, и программа обучения в его Академии корректировалась и будет корректироваться дальше, исходя в том числе и из уникальности архитектурной конструкции.
Лучшие получат шанс поступить в это престижное учебное заведение и отправляют на экзамен в Санкт-Петербург. На что обращают внимание педагоги?
И почему растяжка важнее умения танцевать — расскажут «Новосибирские новости». Анна Братушкина 11:55, 27 февраля 2019 Никита Лутай занимается танцами уже три года. Освоил контемп, брейк-данс и другие современные направления. Сейчас мечтает о классическом танце. Тяжёлая работа над собой не пугает.
В первый же день куплены билеты в Мариинский театр — восторг! Прогулки по городу — восторг! Постоянно слышу от Федора, как он мечтает здесь жить. Следующий день проходит в Академии Эйфмана, Фёдор светится и постоянно говорит, что хочет тут учиться, ему нравится все специальные дисциплины, ребята! И знаете же, что если чего-то очень хочешь, это обязательно сбудется!
Так и вышло: специалисты по набору позвонили и подтвердили, что Федю отобрали, надо быстро принять решение, тогда наш сын станет учеником Академии танца Бориса Эйфмана! У нас смятение чувств: восторг, растерянность, сомнение, страх, радость! Но такой подарок судьбы терять нельзя! И мы решились! В добрый путь, сын! Мы с женой, наши родители, бабушки, дедушки жили совершенно обычной и обыденной жизнью. А балет — это зазеркалье, и заглянуть туда даётся шанс немногим! Безусловно, поразило, как здесь организован процесс обучения, какое многофункциональное здание Академии — ведь всё это говорит о том, сколько души и дела вкладывается в этот процесс Борисом Яковлевичем Эйфманом, его сподвижниками и помощниками!
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Даже не верится, что в такой короткий срок городу удалось построить и вписать это здание в пространство старого района, а Борису Эйфману и его команде обеспечить набор и обучение почти 200 учеников из разных городов нашей страны. Приветствую всех читателей отзыва! Он посвящен балету "Русский Гамлет", созданному знаменитым хореографом Борисом Эйфманом в 1999. Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по. Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Получаемое образование.