Новости цик протоколы

Обложка новости. © ГТРК «Иркутск». В Центральной избирательной комиссии обработано более 90 процентов протоколов. Путин лидирует с результатом 87,34% голосов по итогам обработки 50% протоколов – ЦИК. Владимир Путин лидирует на выборах президента России, он набрал 87,28% голосов, свидетельствуют данные ЦИК РФ после обработки 99,75% протоколов.

Пять партий в Госдуме: ЦИК обработал 100% протоколов с УИК

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Они имеют значительно меньше возможностей в получении информации и документов комиссий. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны органов и должностных лиц исполнительной власти нередко носит латентный характер, а в случаях его выявления - не наказывается. Широко разрекламированное дистанционное электронное голосование не нашло регулирования в федеральных законах, а существенно измененный избирательный процесс не обогатился ни новыми правами участников, ни обеспечивающими их гарантиями и обязанностями организаторов выборов. Избиратели не имеют правовых гарантий тайны голосования, права на доступ к гарантиям верификации, права на корректность учета и обработки волеизъявления системой право на индивидуальную верификацию , гарантий запрета обработки и использования персональной информации в иных, кроме участия в выборах, целях. Далеко не все предусмотренные избирательным законодательством права граждан и гарантии этих прав в режиме подготовки и проведения дистанционного электронного голосования могут быть реализованы. Вследствие этого регистраторы по своему усмотрению могли не включать обладающего активным избирательным правом гражданина в список избирателей. Основания отказа избирателю неизвестны, и он не может эти действия обжаловать в суд как нарушающие его избирательные права. Избирательные законы регулируют избирательные действия в русле традиционной парадигмы выборов, а используемые для организации и проведения дистанционного электронного голосования специальные программные продукты выстраивают цепочки транзакций, в том числе и транзакций по передаче информации от оцифрованного избирателя из одной информационной системы в другую.

Каких-либо законных критериев и правил перевода избирательных действий в транзакции не существует. Федеральная и московская системы дистанционного электронного голосования по разному переводят избирательные действия в транзакции. В целом многозвенная логистическая схема маршрута транзакций неизвестна избирательным законам, а сбои в ней не имеют правового значения. Электронный бюллетень является лишь образом реального бюллетеня, так как комиссия утверждает текст бюллетеня в бумажном виде, а затем — его преобразуют в электронный. Что касается электронного протокола об итогах голосования, то в настоящее время он не имеет обязательной юридической силы. Юридическая сила признается за утвержденной на заседании и подписанной членами комиссии бумажной распечаткой, то есть фактически копией электронного протокола.

По словам представителя Кремля, это абсолютная победа Путина как кандидата. Наблюдатели от Содружества Независимых Государств не выявили нарушений в процессе выборов президента России. Как заявили в миссии, выборы прошли в соответствии с конституцией, избирательным законодательством, открыто и конкурентно.

О том, что выборы президента России были прозрачными, демократичными и прошли в соответствии требованиям избирательного законодательства страны, заявил генеральный секретарь, глава миссии наблюдателей Шанхайской организации сотрудничества Чжан Мин.

Об этом говорят данные, опубликованные на официальном сайте Центральной избирательной комиссии. Голосование на президентских выборах проходило три дня: 15, 16 и 17 марта. Избирательные участки открывались в 8 утра и работали по 12 часов.

Защита документов

Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель УИК. После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первым экземпляром протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другой избирательной документацией. Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6 к настоящим Рекомендациям. Организация голосования. Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6. Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В день последний день голосования УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей. При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования в день последний день голосования на территории соответствующего одномандатного избирательного округа. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК. В решении ИКСРФ должен быть указан период проведения досрочного голосования и номера избирательных участков, на которых оно проводится.

Примерная форма такого решения приведена в приложении N 7 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о проведении досрочного голосования направляется в соответствующие ТИК, публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также в обязательном порядке доводится до сведения кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования. О дне, времени и месте проведения досрочного голосования в труднодоступных или отдаленных местностях ТИК и УИК обязаны оповестить избирателей через средства массовой информации или иным способом не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования. При проведении досрочного голосования в помещении для голосования используются стационарные ящики для голосования. Организация досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено 7. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование в течение нескольких дней отдельных групп избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке и находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом. Голосование проводится в порядке, установленном частями 3 - 9 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. Указанное решение ИКСРФ принимается на основании обращения соответствующей ТИК, и в нем указывается планируемый период проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей и номера избирательных участков, на которых оно проводится. Примерная форма решения приведена в приложении N 8 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о разрешении проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также доводится до сведения соответствующей ТИК, кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования.

ТИК должна незамедлительно довести решение ИКСРФ до сведения соответствующих УИК , которые на основании вышеуказанного решения принимают решение о дате периоде , времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей. О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей ТИК и УИК обязаны не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования оповестить избирателей, а также лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, через средства массовой информации или иным способом. Данную информацию целесообразно также довести до сведения руководителей объектов, на которых работают избиратели. Примерная форма решения УИК об определении количества переносных ящиков для голосования приведена в приложении N 10 к настоящим Рекомендациям. Для проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей пустые переносные ящики для голосования перед выездом на голосование предъявляются в помещении УИК большинству членов УИК , а также присутствующим лицам, указанным в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, о чем составляется соответствующий акт. После этого пустые переносные ящики для голосования опечатываются пломбируются. Примерная форма акта приведена в приложении N 11 к настоящим Рекомендациям. Каждому переносному ящику для голосования УИК присваивается порядковый номер.

Как сообщал ранее РИА Новости замглавы ЦИК Николай Булаев, эти изменения вызваны необходимостью учесть в документах Центризбиркома решения судов об отмене результатов голосования по четырем участкам. В целом результаты отменены на 20 участках - кроме четырех, о которых идет речь, есть еще 16 участков, результаты по которым были отменены региональными избиркомами еще до подведения итогов выборов. Также в протоколе было изменено число избирателей, включенных в списки на тех участках, результаты по которым были отменены - с 29 442 на 36 564, изменено было и общее число выданных на участках в день голосования бюллетеней - с 68 587 926 на 68 582 675, и число бюллетеней при голосовании вне помещений для голосования - с 4 822 007 на 4 821 777. Соответствующие изменения были внесены и в протокол, и в сводную таблицу о результатах выборов президента РФ.

Председатель ЦИК также не согласилась с мнением лидера справороссов Сергея Миронова о том, что очереди, отмеченные на ряде участков в первый день голосования, могли быть вызваны тем, что люди в них стояли "непонятно, по чьей воле и по чьей вине". Глава ЦИК сочла предположения о том, что этих людей "невольно пригнали" оскорбительными для избирателей. Как пояснила Памфилова, итоговые протоколы избиркомов "объективно отражают результат голосования". В Центризбиркоме особо подчеркнули, что нарушений, которые поставили бы под сомнение итоги выборов, выявлено не было. Так, по словам Памфиловой, были признаны недействительными 40 тыс. Глава ЦИК заверила, что итоги голосования "нещадно отменялись" везде, где были допущены нарушения, ставящие под сомнение волеизъявление избирателей, "чтобы не было затем причин у кого-то усомниться в достоверности результатов голосования". Впрочем, не все партии однозначно согласились с окончательными итогами выборов. Так, Миронов заявил, что "Справедливая Россия - За правду" не признает результаты кампании в Башкирии и в 212-м одномандатном округе в Санкт-Петербурге, будет добиваться пересчета там голосов. Как утверждал, выступая в Центризбиркоме, зампред ЦК компартии Дмитрий Новиков, по итогам очного голосования "целая группа" кандидатов от КПРФ побеждала в одномандатных округах в столице, но утратила лидерство после подсчета результатов онлайн-голосования. Онлайн-голосование в этом году впервые применялось на федеральных выборах, проголосовать дистанционно могли избиратели в семи регионах - Севастополе, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской, Ярославской областях и Москве, где для этого использовалась не федеральная, а собственная платформа.

ТИК должна незамедлительно довести решение ИКСРФ до сведения соответствующих УИК , которые на основании вышеуказанного решения принимают решение о дате периоде , времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей. О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей ТИК и УИК обязаны не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования оповестить избирателей, а также лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, через средства массовой информации или иным способом. Данную информацию целесообразно также довести до сведения руководителей объектов, на которых работают избиратели. Примерная форма решения УИК об определении количества переносных ящиков для голосования приведена в приложении N 10 к настоящим Рекомендациям. Для проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей пустые переносные ящики для голосования перед выездом на голосование предъявляются в помещении УИК большинству членов УИК , а также присутствующим лицам, указанным в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, о чем составляется соответствующий акт. После этого пустые переносные ящики для голосования опечатываются пломбируются. Примерная форма акта приведена в приложении N 11 к настоящим Рекомендациям. Каждому переносному ящику для голосования УИК присваивается порядковый номер. В случае если досрочное голосование на одном маршруте проводят несколько УИК , необходимо на переносных ящиках для голосования также указать номера избирательных участков. Досрочное голосование отдельных групп избирателей проводят не менее двух членов УИК , назначенных ее решением. Они должны иметь при себе предварительно опечатанный опломбированный в УИК переносной ящик для голосования, необходимое количество избирательных бюллетеней установленной формы для голосования по одномандатному избирательному округу с наклеенными специальными знаками марками за исключением случаев, указанных в пункте 5. Члены УИК , проводящие досрочное голосование отдельных групп избирателей, при получении избирательных бюллетеней расписываются в их получении в ведомости выдачи избирательных бюллетеней для проведения досрочного голосования. Досрочное голосование может быть проведено одним членом УИК при условии, что при этом присутствуют не менее двух лиц из числа лиц, указанных в части 10 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей с использованием переносных ящиков для голосования УИК должна обеспечить не менее чем двум лицам из числа наблюдателей, назначенных разными зарегистрированными кандидатами, одним из субъектов общественного контроля, равные с выезжающими для проведения досрочного голосования членами УИК возможности прибытия к месту проведения досрочного голосования. Избиратель, голосующий досрочно, расписывается в получении выдаваемого ему избирательного бюллетеня в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, а также проставляет серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия избирателя либо по его просьбе эти сведения могут быть внесены в выписку из списка избирателей либо в список избирателей членом УИК , проводящим досрочное голосование. Члены комиссии, проводящие досрочное голосование, делают отметку "Проголосовал досрочно" в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, указывают дату и время голосования. В случае если избиратель расписался в выписке из списка избирателей, то после окончания проведения досрочного голосования, по возвращении в УИК , члены УИК , проводившие досрочное голосование, переносят отметки в том числе серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина из выписки из списка избирателей в список избирателей. Указанная выписка хранится вместе со списком избирателей. Избиратель заполняет избирательный бюллетень и опускает его в переносной ящик для голосования в порядке, установленном статьей 81 Федерального закона N 20-ФЗ. При обращении избирателя с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного член УИК выдает ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного в порядке, установленном частью 11 статьи 81 Федерального закона N 20-ФЗ. Избиратель, который не может самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня и заполнить его, имеет право воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом избирательной комиссии, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, наблюдателем, иностранным международным наблюдателем, устно известив члена УИК о своем намерении. При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей УИК обязана обеспечить тайну голосования, исключить возможность искажения волеизъявления избирателей, обеспечить сохранность избирательных бюллетеней и учет голосов избирателей при установлении итогов голосования. О проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей составляется акт, в котором указываются дата и время голосования, число избирателей, получивших избирательные бюллетени для участия в досрочном голосовании, фамилии членов УИК , иных лиц, присутствовавших при проведении досрочного голосования. В акте также рекомендуется указать количество полученных членами УИК для проведения досрочного голосования избирательных бюллетеней и возвращенных после его проведения. Указанный акт хранится вместе с переносным ящиком для голосования. Примерная форма акта приведена в приложении N 12 к настоящим Рекомендациям. С момента окончания досрочного голосования отдельных групп избирателей после возвращения членов УИК , проводящих досрочное голосование прорези для избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования незамедлительно опечатываются председателем УИК. При этом на месте печати могут поставить свои подписи члены УИК , проводившие досрочное голосование, и иные лица, присутствовавшие при его проведении.

Глава ЦИК РФ: составлено более 140 протоколов о нарушениях во время избирательных кампаний

В ЦИК сообщили, что обработали 100% протоколов. Президент России Владимир Путин набрал 87,28%. Второе место занял Николай Харитонов (КПРФ) – 4,31%. Об этом говорят данные, опубликованные на официальном сайте Центральной избирательной комиссии. После обработки 99,52% протоколов Путин набирает 87,33% голосов. В настоящее время составлено 143 протокола об административных правонарушениях, связанных с избирательными кампаниями; возбуждено шесть уголовных.

ЦИК опубликовал результаты обработки первых протоколов

За три дня голосования на выборах президента было возбуждено 61 уголовное дело и составлено 155 административных протоколов, сообщил в ЦИК первый заместитель главы. В Центризбирком доставлены итоговые протоколы голосования на выборах президента России. Явка на прошедших 15–17 марта выборах составила 77,44% (более 87 млн человек), сообщала глава ЦИК Элла Памфилова. В настоящее время составлено 143 протокола об административных правонарушениях, связанных с избирательными кампаниями; возбуждено шесть уголовных. Центральная избирательная комиссия сообщила на своем официальном сайте об обработке 70% протоколов на выборах президента России.

Обнародованы итоги выборов после подсчета 95% голосов

УИК утверждает необходимый тираж и сроки изготовления избирательных бюллетеней своим решением. В этом случае для защиты избирательных бюллетеней может не использоваться специальный знак марка. Для передачи утвержденной формы и текста избирательного бюллетеня по одномандатному избирательному округу, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм других документов ТИК может использовать технические каналы связи факсимильная связь, электронная почта и др. При отсутствии возможности передачи избирательной документации ТИК на основании соответствующих постановлений ЦИК России готовит и согласовывает с ИКСРФ описания формы и текста избирательного бюллетеня, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм иных документов и обеспечивает передачу этих описаний в УИК с использованием технических каналов связи. В описании формы избирательного бюллетеня фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов по одномандатному избирательному округу должны быть размещены строго в утвержденной последовательности. Описание избирательного бюллетеня должно быть передано ТИК в УИК с таким расчетом, чтобы обеспечить их изготовление не позднее чем за один день до дня первого дня голосования досрочного голосования. В описании формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования количество, наименование и последовательность строк протокола должны соответствовать количеству, наименованию и последовательности строк в форме протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, утверждаемой соответствующим постановлением ЦИК России.

После получения формы и текста избирательного бюллетеня или их описания УИК изготавливает утвержденный своим решением тираж избирательных бюллетеней в установленный ею срок. Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель УИК. После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первым экземпляром протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другой избирательной документацией. Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6 к настоящим Рекомендациям. Организация голосования. Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6.

Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В день последний день голосования УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей. При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования в день последний день голосования на территории соответствующего одномандатного избирательного округа. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК. В решении ИКСРФ должен быть указан период проведения досрочного голосования и номера избирательных участков, на которых оно проводится.

Примерная форма такого решения приведена в приложении N 7 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о проведении досрочного голосования направляется в соответствующие ТИК, публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также в обязательном порядке доводится до сведения кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования. О дне, времени и месте проведения досрочного голосования в труднодоступных или отдаленных местностях ТИК и УИК обязаны оповестить избирателей через средства массовой информации или иным способом не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования. При проведении досрочного голосования в помещении для голосования используются стационарные ящики для голосования. Организация досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено 7. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование в течение нескольких дней отдельных групп избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке и находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом.

Голосование проводится в порядке, установленном частями 3 - 9 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. Указанное решение ИКСРФ принимается на основании обращения соответствующей ТИК, и в нем указывается планируемый период проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей и номера избирательных участков, на которых оно проводится. Примерная форма решения приведена в приложении N 8 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о разрешении проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также доводится до сведения соответствующей ТИК, кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования.

Однако фактически такой статус многих комиссий не обеспечен. Избирательная кампания показала, что объективно мощный общественный потенциал комиссий используется далеко не всегда в интересах свободных выборов. Большинством избирательных комиссий руководят члены или представители правящей партии, выдвинутые в состав комиссий не только самой партией, но и многочисленными собраниями избирателей по месту работы, службы, жительства, порядок проведения которых законом не регламентирован. Представители других политических партий независимо от их квалификации и деловых качеств допускаются к руководству комиссиями в порядке исключения из общей практики. Они имеют значительно меньше возможностей в получении информации и документов комиссий.

Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны органов и должностных лиц исполнительной власти нередко носит латентный характер, а в случаях его выявления - не наказывается. Широко разрекламированное дистанционное электронное голосование не нашло регулирования в федеральных законах, а существенно измененный избирательный процесс не обогатился ни новыми правами участников, ни обеспечивающими их гарантиями и обязанностями организаторов выборов. Избиратели не имеют правовых гарантий тайны голосования, права на доступ к гарантиям верификации, права на корректность учета и обработки волеизъявления системой право на индивидуальную верификацию , гарантий запрета обработки и использования персональной информации в иных, кроме участия в выборах, целях. Далеко не все предусмотренные избирательным законодательством права граждан и гарантии этих прав в режиме подготовки и проведения дистанционного электронного голосования могут быть реализованы. Вследствие этого регистраторы по своему усмотрению могли не включать обладающего активным избирательным правом гражданина в список избирателей. Основания отказа избирателю неизвестны, и он не может эти действия обжаловать в суд как нарушающие его избирательные права. Избирательные законы регулируют избирательные действия в русле традиционной парадигмы выборов, а используемые для организации и проведения дистанционного электронного голосования специальные программные продукты выстраивают цепочки транзакций, в том числе и транзакций по передаче информации от оцифрованного избирателя из одной информационной системы в другую. Каких-либо законных критериев и правил перевода избирательных действий в транзакции не существует. Федеральная и московская системы дистанционного электронного голосования по разному переводят избирательные действия в транзакции.

То есть эта величина не влияет на результаты голосований ни по одному кандидату, участвовавшему в выборах президента Российской Федерации", - сказал замглавы ЦИК. Голосование на выборах президента РФ прошло 18 марта. На заседании 23 марта Центризбирком официально подвел итоги президентских выборов, приняв постановление о результатах выборов и итоговый протокол.

Кроме того, «наемники Запада» направили в ЦИК 14 389 обращений — из них, по данным комиссии, реальных обращений по возможным настоящим нарушениям было 459. Памфилова назвала это «бюрократическим терроризмом». Впрочем, нет ни одной жалобы, которую должна была бы рассмотреть комиссия по итогам выборов, подчеркнула она. Помимо этого ресурсы ЦИК с начала президентской кампании подверглись более 12 млн кибератак.

Одним из новых методов порчи бюллетеней стало обливание их зеленкой — 41 инцидент в 26 субъектах, напомнила Памфилова. В целом в 2024 г. В основном по статье о воспрепятствовании осуществлению прав избирателей ст. Роскомнадзор, в свою очередь, удалил порядка 485 каналов в Telegram с вбросами фейков о терактах во время выборов президента России, сообщили в пресс-службе ведомства 21 марта. РКН заблокировал свыше 12 800 материалов, содержащих призывы к экстремизму и терроризму, недостоверную информацию, связанную с выборами и спецоперацией, оскорбляющих президента. Напоследок Памфилова поблагодарила политические партии, принимавшие участие в кампании.

Глава ЦИК РФ: составлено более 140 протоколов о нарушениях во время избирательных кампаний

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России знает о подготовке к дискредитации предстоящих выборов в РФ. Об этом заявила председатель комиссии Элла Памфилова. Кандидат-самовыдвиженец Владимир Путин лидирует на выборах президента РФ с результатом 87,15% голосов, следует из данных ЦИК после обработки 80% протоколов. Владимир Путин набирает 87,33% голосов избирателей по итогам обработки 99,01% протоколов, сообщает РИА Новости. Итоговые протоколы голосования на выборах президента РФ доставлены в Центральную избирательную комиссию РФ, передает корреспондент РИА Новости. ЦИК РФ признал выборы в Госдуму 8-го созыва состоявшимися и действительными. Как пояснила Памфилова, итоговые протоколы избиркомов "объективно отражают результат. Новости. Заседание Центральной комиссии.

ЦИК обработала 96% бюллетеней: результаты выборов президента

По последним данным ЦИК, по итогам обработки 99,43 процента протоколов по всей России кандидат в президенты Владимир Путин набирает 87,32 процента голосов. В ЦИК заявили, что обработали 100% протоколов с участков. 87,15% голосов, на втором месте Николай Харитонов. Центральная избирательная комиссия сообщила промежуточные итоги голосования на выборах президента РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий