Новости цифры рф урок

С 18 по 25 апреля 2024 г. учащиеся школы приняли участие в уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики.

Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям «Урок цифры» _Цифровой ликбез ⁣⁣ С 8 по 30 апреля в российских школах проходит «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Урок цифры 2023 | УрокЦифры.рф Больше миллиона российских школьников приняли участие в образовательной проекте "Урок Цифры" от VK, в рамках которого учеников знакомят с технологиями мессенджеров на примере профиля "Сферум" в VK Мессенджере, сообщили в пресс-службе VK.
Урок Цифры -Новости Начало нового, 2024 года, ознаменовалось новой серией «Уроков цифры» В рамках урока школьникам предложили отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать киберугрозы.
Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий.
8 апреля — старт нового «Урока цифры»! Совместно учениками 8-9-х классов в «Уроке цифры» приняли участие заместитель начальника управления образовательной политики общего образования Михаил Хромов и заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Елена Никишина.

Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям

Ключи смогли познакомиться с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине. Ребята смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем.

Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн. Кроме того, его можно будет использовать для проведения в летних пришкольных лагерях.

Лента новостей.

Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары.

Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. В конце обучения школьников ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки попали к получателям как можно быстрее.

Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях. Благодаря «Уроку цифры» школьники смогут узнать больше об основных ИТ-специальностях и по-настоящему попробовать себя в них, а кому-то из ребят обучение поможет в выборе будущей профессии», — Анастасия Кучай, директор по ИТ-персоналу Ozon. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы.

Она познакомила обучающихся с историей создания и развития «1С», рассказала о перспективах работы в данной компании и ответила на вопросы.

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»

Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям. Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн.

Главным героем фильма станет школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Она отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК и пр. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.

Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам.

На «Уроке цифры» расскажут о технологиях в интернет-торговле 26 апреля 2024 года, 10:04 214 Поделиться С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдут занятия, посвященные технологиям в интернет-торговле. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова отметила: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

Урок ориентирован на школьников 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики, раннюю профориентацию, рекомендован для проведения занятий по информатике, математике, физике. «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий!Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Ян. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Более миллиона школьников узнали о пользе ИИ на “Уроке цифры”

  • Урок Цифры -Новости
  • УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ"
  • Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
  • Деятельность

Открытый федеральный «Урок цифры»

Более 1,4 млн школьников прошли «Урок цифры», организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера. С 8 апреля по 30 апреля 2024 г. для учащихся 1-11 классов в школе проводятся уроки по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры». Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия»

Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.

В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов.

В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ.

Она познакомила обучающихся с историей создания и развития «1С», рассказала о перспективах работы в данной компании и ответила на вопросы.

В первом в этом учебном году уроке по теме "Искусственный интеллект в отраслях" приняли участие школьники не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы и других стран. В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера. Материалы урока представлены для трех возрастных категорий - учеников с 1-го по 4-й, с 5-го по 8-й и с 9-го по 11-й классы.

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. 24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Свыше миллиона школьников из России и из-за рубежа приняли участие в «Уроке цифры», который посвящен применению искусственного интеллекта для создания стартапа. с 11 марта 2024 года стартовал ПЯТЫЙ урок сезона в котором, в очередной раз принимают участие наши обучающиеся! Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры»

С 8 по 30 апреля в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» учащимся и педагогам предложены мероприятия по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Как учитель информатики ни во что не ставлю "Уроки цифры", навязываемые нам сектантом Грефом. Реализация проекта "Школа Минпросвещения России".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий