Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.
За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"
Кот Виктор и правила «Аэрофлота» | Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. |
«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов | Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. |
Telegram: Contact @burmatoff | Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». |
«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов | Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. |
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать. Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила.
Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены.
Галин рассказал агентству «Москва», что ему поступило такое щедрое предложение: «Люди предлагают мне подарить акции «Аэрофлота». Очень забавная ситуация». Он отметил, что подробности пока не уточнял и пока не понимает, стоит ли соглашаться на такой подарок, «но факт есть».
Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер.
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт - говорится в сообщении пресс-службы Ранее Михаил рассказал, что у него возникли проблемы с посадкой на борт самолета "Москва-Владивосток" из-за того, что его кот Виктор весит на 2 кг больше положенного. Котика предлагали отправить в специальный багажный отсек, но владелец с этим не согласился и снялся с рейса. Михаил подождал пару дней, нашел кота-двойника Виктора, а потом провернул операцию по подмене кота на взвешивании. В итоге оба благополучно сели на борт. По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку.
Обо всем этом он написал пост в социальной сети. Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но котика не допустили к людям. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость. Друзья доставили в Шереметьево похожую по окрасу кошку.
Этот вопрос возник не без участия толстого кота Виктора и его хозяина — Михаила Галина. Сегодня допустимый вес животного в пассажирском салоне самолета компании «Аэрофлот» - до 8 кг Правила перевозки животных на борту самолета Вопрос о перевозке домашних животных в салоне самолета остается открытым и широко обсуждаемым на протяжении многих лет.
На данный момент у крупнейшего российского авиаперевозчика, компании «Аэрофлот», допустимый вес животного на борту самолета составляет 8 кг вместе с переноской. Такие же нормы распространяются на дочерние компании — «Россия», «Победа» и «Аврора». Придерживаются этого и авиаперевозчики «Якутия», «Уральские авиалинии», «Red Wings». Наиболее строгие ограничения веса животного, перевозимого в пассажирском салоне самолета, отмечается у компании «Северосталь» — до 5 кг вместе с переноской.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом | Blog Fiesta | Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. |
История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота | Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. |
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру | «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype | Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. |
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином.
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
Кот Виктор, фото из Facebook Михаила Галина «Медиалогия» проанализировала недавние громкие инфоповоды, связанные с «Аэрофлотом», в том числе историю с толстым котом Виктором и чересчур длинной рыбой, которую не дали пронести на борт в ручной клади члену Общественной палаты Андрею Максимову. Оказалось, что за виральными историями почти незамеченным остался арест заместителя гендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Для анализа «Медиалогия» использовала свой качественный показатель — МедиаИндекс. Он характеризует качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.
Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки.
Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены.
У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать. Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее.
В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками. Раз уж про самолеты — прекрасный пример с дочкой «Аэрофлота» «Победой». Много раз летал в Москву, взлетали всегда копейка в копейку, мне больше ничего на этом маршруте и не надо. А в сети стоит вой рассаженных, не пущенных с сумками в салон, и т. Казалось бы, все просто: есть правила, прочитай и соблюдай.
Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж». Они поменяли рейс и нашли не столь упитанного «дублёра».
После взвешивания животных снова подменили, и кот Виктор гордо поднялся на борт. После публикации этой истории в соцсетях, неразлучные друзья внезапно стали популярными на весь мир, а Аэрофлот… отобрал накопленные за многие годы перелётов бонусные мили! Скандал, хайп, разборки.
К сожалению, не контрольный», -- рассказал Галин, подменивший для перелета своего 10-килограммового Виктора на миниатюрную кошку знакомых. По словам Михаила, он хотел бы повлиять на "Аэрофлот" и убедить перевозчика пересмотреть нормы для провоза животных в салоне самолета, но пока не видит у авиакомпании готовности к таким изменениям. Не уверен, что они будут пересматривать эти нормы.