На сайте ТНТ сначала изменится логотип, потом графические элементы.
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году.
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением
Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ? Как выглядит логотип ТНТ? Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ. Фигуры имеют цветные вставки: первая и третья окрашены в синий цвет, вторая — в красный. Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе. Поделиться с друзьями.
This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer.
В заставке присутствовали герои из сериала «Универ». Красные ленты 30 марта и 12 апреля 2010 года В день траура телеканал ТНТ на 1 день изменил оформление. В заставке были использованы развевающиеся красные ленты, небо, в центре находился логотип ТНТ. В конце заставка задерживалась на 2-3 секунды.
Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее.
ТНТ - прямой эфир онлайн
Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т.
Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился.
Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным.
Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало«дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд.
Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ. В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям.
В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке.
Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле.
Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее.
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс.
Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее.
Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд. Не исключено, что неопытный глаз не зарегистрирует «посерьезневший» логотип обновленного бренда.
Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ. Несмотря на сохраненную цветовую гамму, бренд немного уменьшил блеск, что еще раз подчеркнуло его более современный визуальный облик.
Ожидается, что веб-страница канала обновится до конца лета 2018 года. Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц. Понравилась статья?
А для этого часто нужны фотографии, личные вещи, место происшествия, люди. Мы выбираем необычные истории. Если вы коротко напишите «загадочная смерть» или «на мне порча» - мы никогда не поймем почему именно ваша история особенная. Если у вас есть пара фотографий, иллюстрирующие вашу историю, добавьте их к письму. Мы заранее просим прощения у всех, кому не ответим. Поймите, нас всего несколько человек, и мы не успеваем даже черкнуть пару строк в ответ. Очень часто наш неответ не означает «нет».
Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights.
Новинки музыки
- телеканал тнт png
- ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением
- TNT Television Logo PNG Vector
- File history
Tnt Logo Png
Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+). Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ.
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
Итоги: В 2023 году ТНТ представит новый современный логотип, который будет отражать ключевые ценности канала. В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе.
Телеканал ТНТ изменил логотип
- File:TNT logo.png
- File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia
- File:TNT - Wikimedia Commons
- File usage
ТНТ - прямой эфир онлайн
Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
This tag does not indicate the copyright status of the attached work.
A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.
Изменениям подверглись логотип и айдентика — элементы для промостиля канала. Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна.
Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке.
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением Общие 06. В основу сезонного оформления дизайнеры взяли то, без чего не обходится каждое лето: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви.
ТНТ - смотреть онлайн
Логотип ТНТ Телеканал ТНТ перезапустит проект "Наша Russia". ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала. Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format. В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами.
ТНТ - прямой эфир онлайн
Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана.
К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным.
Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало«дороже», чуть взрослее.
В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни, профилактике СПИДа, борьбе с табакокурением и наркоманией, поддержке донорства, инклюзивного образования, противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй!
Эпоха Петренко и Дулерайна 1 января 2010—7 июля 2013 1 января 2010 года пост генерального продюсера ТНТ занял Александр Дулерайн, сменив покинувшего канал Дмитрия Троицкого. Автор идеи сериала «Интерны», Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала. Как и «Универ», «Интерны» не являются калькой американских ситкомов. Более того, обозреватель журнала «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии, что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале».
Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультра-высокого разрешения «Red One», а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха, было решено отказаться. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус».
На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога.
Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось».
Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами. Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями.
За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе.
Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.
Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым. Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость.
Новая общага». Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои. История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной. Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику.
В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала. Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет. Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой.
Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы.
Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры.
Реклама 2007 - 2010 С 2007 по 2010 год использован слоган канала: «Почувствуй нашу любовь! В неделю перед Новым годом был использован слоган «Почувствуй наш Новый год! Реклама: Олимпиада 8 - 24 августа 2008 кроме 13 августа 2008 года В связи олимпиады в Пекине на ТНТ были заставки с ведущими канала, которые показывали спортивные сценки. Все заставки были теми, которые использовались в 2003—2006 гг. В заставке присутствовали герои из сериала «Универ».
See Commons:Licensing. Captions Add a one-line explanation of what this file represents Russian Логотип телеканала ТНТ с 2022 года Items portrayed in this file.
Логотип «ТНТ»
Новый логотип ТНТ не просто символизирует изменения в телеканале, но и активно участвует в создании и подаче контента. Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время. В Белом доме телеканал CNN назвали «фейковыми новостями». Download free TNT Television vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь».