лучшие фильмы с его участием - «Хроники русской революции» (2023). Пресс-служба Сбера стала победителем премии «Инфоповод года» Новости.
В Москве завершились съёмки сериала Андрея Кончаловского «Хроники русской революции»
В свою очередь, телеканалы активнее «включатся в игру», учитывая спрос на качественное и масштабное кино у зрителя, — полагает эксперт по закупкам контента. Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Wink Кроме того, согласно наблюдениям спикера университета креативных индустрий Universal University Дарьи Бурнашевой, в массовом кино выходят новые фильмы на различные темы, а также продолжения полюбившихся франшиз, например «Лед 3». Звучат новые имена, фильмы продолжают снимать и отправлять на международные конкурсы. Открываются и новые фестивали, такие как «Маяк», «Зимний», «Пример Интонации», SiberiaDOC и другие, которые играют важную роль в продвижении российского кино и предоставляют платформу для молодых талантов. Поддержка государства Поддержка кинематографа признается одной из главных задач государственной политики в сфере культуры и носит протекционистский характер, что закреплено в законе «О государственной поддержке кинематографии РФ», который является главным нормативным-правовым актом в индустрии. Кинозрители встретятся с великим психиатром, великим поваром и великим гуманистом В беседе с «Известиями» соучредитель кинокомпании П. А Юлиу Пантя рассказал, что ключевые источники финансирования кино на данный момент — это Министерство культуры, Фонд кино и Институт развития интернета ИРИ. Выделяется множество грантов на реализацию проектов.
Также существует Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России. Лучшие проекты получают продюсерское сопровождение, помощь в реализации. По предположению Ивана Шевченко, во многом такой подъем российского кино обусловлен поддержкой индустрии со стороны государства: рекордные суммы инвестируются в Фонд кино в 2024 году его бюджет составит 9,4 млрд рублей , множество кинопроектов субсидируется ИРИ, у молодых специалистов есть возможность получить гранты под проект, подать свои ленты на разные кинофестивали. Поддержкой молодых талантов занимается только Министерство культуры. Однако не все проекты могут получить субсидии, поскольку есть приоритетные темы фильмов, которые министерство поддержит в первую очередь, — считает основатель и продюсер международной продюсерской компании Velconte Entertainment Леонид Хромов.
Республика Башкортостан использует мероприятия для продвижения делового и индустриального потенциала региона и активно расширяет свою международную повестку, включая открытие зарубежных представительств. Севда Алиева поделилась технологиями работы по продвижению Азербайджана как туристической и конгрессно-выставочной дестинации. В части привлечения событий она отметила дифференцированный подход к работе с разными сегментами рынка деловых мероприятий — конгрессами ассоциаций и встречами корпораций. Развитие программы амбассадоров и продвижение уникальных страновых характеристик также были отмечены среди ключевых факторов успеха. Амина Бердибекова, рассказала про особенности продвижения столицы Казахстана с целью становления города как регионального хаба деловых мероприятий и MICE-центров Центрально-Азиатского пространства. Подводя итоги съезда, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил, что объединение региональных конгресс-бюро под эгидой НКБ позволяет заинтересовать и помочь не только тем регионам, у которых нет опыта комплексного подхода к маркетингу территорий, но и тем, кто уже работает в этом направлении и достиг определенных успехов. Создание такого альянса будет нацелено на объединение страновых конгресс-бюро и других профильных организаций, заинтересованных в активном участии и продвижении своих регионов в качестве площадок для привлечения и проведения международных мероприятий, обмене опытом и содействии развитию отрасли и бизнеса в странах СНГ», — отметил Сагид Заремуков. Помимо Пленарной сессии в рамках съезда прошел ряд мероприятий, в том числе: круглый стол «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий»; открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; бизнес-игра «Эмпатиум» по развитию эмоционального интеллекта. В рамках круглого стола «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» основными темами обсуждения стали качественные и количественные характеристики, которые создают гостеприимный бренд региона, — от наличия средств размещения, предоставляющих определенный уровень сервиса, до сувенирной продукции, уникальной для дестинации. В дискуссии приняли участие: Вадим Прасов, вице-президент, Федерация рестораторов и отельеров России по гостиничному бизнесу Москва , Александр Потапов, исполнительный директор, агентство делового туризма MICE Market Самара , Дарья Яркова, замдиректора — руководитель направления «Туризм», Агентство развития Мончегорска Мончегорск , Винникова Елена, генеральный директор, компания «Инпро», Глушкова Наталия, коммерческий директор, компания «Инпро». Одним из ключевых мероприятий съезда стало открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. Эксперты обсудили актуальные для индустрии вопросы: закрепление на законодательном уровне таких видов туризма, как деловой туризм, событийный туризм и промышленный туризм, методика подсчета турпотока на территории, синхронизация региональных событийных календарей, реализация мер поддержки отрасли и кадровые вопросы ивент-индустрии.
На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции. Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, а разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур. Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своём выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий, — «калькуляторе эффектов». Регионом, стабильно в течение многих лет занимающим верхнюю позицию в «Рейтинге событийного потенциала регионов РФ», является Санкт-Петербург. Начальник отдела международного сотрудничества Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Виктория Иванова поделилась с участниками съезда опытом по реализации программы амбассадоров для привлечения значимых деловых мероприятий в Северную столицу. Тему поддержки организаторов мероприятий продолжила заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анастасия Попова. Она рассказала про программу грантовой поддержки научных и деловых мероприятий, проводимых на территории Москвы.
Еще одним успешным проектом стал портал для продажи онлайн-услуг отеля. Этот проект призван повысить эффективность работы и обеспечить безопасность клиентов особенно в условиях пандемии. Оперативная связь с ресепшен, обслуживание номеров, такси — все в телефоне, ноутбуке или на планшете гостя в любое время суток и любой день недели. Наш проект дает возможность коммуникации на родном языке туриста из любой страны», — пояснил основатель и генеральный директор сервиса 2ROOMZ Сергей Левин. Также высоко оценили один проект образовательной платформы для специалистов сферы услуг. Слушатели могут обучаться качественному гостиничному сервису, профессиональным стандартам.
Тренды восстановления индустрии гостеприимства
Главные роли в проекте исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие артисты. Cофия Азизян, EY, Дмитрий Пурим, ПАО «Совфрахт», Тимофей Окроев, Русская переводческая компания, и Антон Устименко, EY. Здесь пока нет отзывов к персоне Тимофей Окроев, хотите написать? Хоккеист «Динамо-Молодечно» Тимофей Ковгореня поделился эмоцями от победной шайбы в матче Betera-Экстралиги против «Локомотива» (3:2 ОТ). Личную ответственность за будущее креативной экономики отметил Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор Группы РПК.
Тим Цзю нокаутировал Окампо в первом раунде (видео)
Есть в Индии пословица: чтобы судить о человеке, нужно залезть в его башмаки и пройти его путь. Я часто ее вспоминаю Но могут быть разные взгляды - вы уверены, что поверят вашему сериалу? Андрей Кончаловский: Если начистоту, такие темы могут достоверно разрабатывать только режиссеры моего поколения. У них еще есть архаичное желание восстановить эпоху. У более поздних поколений эпоха революции стала мифологизированным клише, категорически не совпадающим с изображаемой эпохой. Был проведен "народный кастинг": физические свойства человека, его внешность очень важны для духа эпохи. Это сложный процесс, и я надеюсь на случай. Он уже выручил меня в фильме о Микеланджело - возможно, сможем найти реинкарнации и этих персонажей.
Андрей Кончаловский: Я пытаюсь учиться у Толстого - обращаясь к истории, он может быть сфокусирован на макромир, а может - на микромир. Может приблизиться к муравьям и дольке чеснока, а потом отлететь к беседам Наполеона или Александра, к философским категориям, как цикличность истории и воля масс. В фильме два десятка исторических персонажей, и каждый должен быть так выразителен, чтобы его узнавали. Я часто вспоминаю индийскую пословицу: чтобы судить о человеке, нужно залезть в его башмаки и пройти его путь.
Впервые на одной площадке собрались представители ведущих конгресс-бюро страны для обмена опытом и лучшими практиками работы, обсуждения актуальных вопросов межрегионального сотрудничества и отраслевой интеграции.
Организаторами съезда выступили: Уральское Конгресс-Бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области, Национальное конгресс-бюро НКБ , Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Конгрессно-выставочное бюро». В рамках Пленарной сессии Съезда были рассмотрены важные отраслевые вопросы и фактически подведен некий итог работы конгресс-бюро в России, а также партнеров из стран Содружества СНГ за последние 10 лет. В своем выступлении на Пленарном заседании директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил: «В настоящее время идет глобальная перестройка бизнеса, переформатирование деловых мероприятий и изменение их локаций - выход на новые рынки и активизация внутрироссийских мероприятий. В этой парадигме на первый план выходит значение региона как как центра знаний и инноваций, а также привлечения инвестиций и развития ключевых отраслей экономики. Локальными флагманами по реализации стратегии маркетинга территории являются конгресс-бюро и структуры, выполняющие аналогичные функции.
Одной из ключевых задач своей деятельности НКБ видит развитие сети региональных конгресс-бюро. В этой миссии мы видим большой потенциал в части развития приоритетных отраслей экономики России через расширение использования конгрессно-выставочных инструментов». На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции. Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, в разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур. Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского Конгресс-Бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своем выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий — «калькуляторе эффектов».
По статистике Проектного офиса, в 2022 году положительное заключение экспертной комиссии получили 63 проекта на сумму 113,9 млн рублей. Методология столичной грантовой программы была отмечена участниками Съезда как образцовая — как с точки зрения оформления документации, так и в части информационной поддержки при подаче заявки. Насыщенный календарь деловых мероприятий Республики Башкортостан обеспечивается особым вниманием со стороны органов власти к конгрессно-выставочной индустрии и оценке ее влияния на инвестиционный потенциал региона. Республика Башкортостан использует мероприятия для продвижения делового и индустриального потенциала региона и активно расширяет свою международную повестку, включая открытие зарубежных представительств. Севда Алиева поделилась технологиями работы по продвижению Азербайджана как туристической и конгрессно-выставочной дестинации.
В части привлечения событий она отметила дифференцированный подход к работе с разными сегментами рынка деловых мероприятий — конгрессами ассоциаций и встречами корпораций. Развитие программы амбассадоров и продвижение уникальных страновых характеристик — также были отмечены среди ключевых факторов успеха. Амина Бердибекова, рассказала про особенности продвижения столицы Казахстана с целью становления города, как регионального хаба деловых мероприятий и MICE-центров Центрально-азиатского пространства. Подводя итоги Съезда, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил, что объединение региональных конгресс-бюро под эгидой НКБ позволяет заинтересовать и помочь не только тем регионам, у которых нет опыта комплексного подхода к маркетингу территорий, но и тем, кто уже работает в этом направлении и достиг определенных успехов. Создание такого альянса будет нацелено на объединение страновых конгресс-бюро и других профильных организаций, заинтересованных в активном участии и продвижении своих регионов в качестве площадок для привлечения и проведения международных мероприятий, обмене опытом и содействии развитию отрасли и бизнеса в странах СНГ», - отметил Сагид Заремуков.
Кроме Пленарной сессии в рамках Съезда прошёл ряд мероприятий, в том числе: круглый стол «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» Открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного Совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы РФ Бизнес-игра «Эмпатиум» по развитию эмоционального интеллекта По итогам всех мероприятий «I Съезда региональных конгресс-бюро России» будет подготовлена Резолюция с предложениями по дальнейшему развитию института конгресс-бюро, которая будет направлена в вышестоящие органы исполнительной власти.
Слушателям также понадобятся гаджеты — телефон или планшет. Они выполнят роль приемников. Еще нужны будут собственные наушники, а рассказчику — гарнитура. Благодаря новой технологии стриминга аудио от смартфона к смартфону для проведения экскурсии не требуется дополнительное оборудование, подключение к интернету или мобильная связь. Трансляция речи гида происходит в режиме реального времени.
Плюсы использования приложения очевидны: это не только гигиенично в отличие от приборов массового пользования , но и выгодно для гида и туркомпаний, ведь можно не тратиться на покупку и обслуживание радиооборудования. Основатель и генеральный директор компании «Турфон» Тимофей Окроев отметил отличную организацию и высокую эффективность Moscow Travel Factory. За время акселератора компания подписала десятки договоров, в том числе с ведущими музеями, круизными компаниями и туроператорами с мировым именем. Онлайн-услуги отелей Другая компания-финалист Moscow Travel Factory разработала веб-портал для продажи онлайн-услуг отелей. Проект призван не только обеспечить безопасность клиентов благодаря бесконтактной технологии, что особенно актуально в условиях пандемии, но и полностью заменить печатную информационную продукцию в отелях. Оперативная связь с ресепшен, обслуживание номеров, такси — все в телефоне, ноутбуке или на планшете гостя в любое время суток и любой день недели.
Big Picture Club встреча с Тимофеем Окроевым
Тимофей Окроев, основатель компании «Турфон»: «Туристы могут в фоновом режиме слушать гида и в фоновом режиме фотографировать, делать съемку и даже отвечать на звонки. Главные роли исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания.
Андрей Кончаловский закончил снимать "Хроники русской революции"
Тимофей Ковгореня: Квартальнов сказал правду, стоит немного подумать | И Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор компании «Турфон», которая является резидентом инновационного центра «Сколково», предложил заменить его смартфонами. |
«Хроники русской революции» – новый фильм Андрея Кончаловского | Модератором круглого стола выступил Тимофей Окроев, генеральный директор, Группа РПК (Москва). |
Тимофей Каверин из Приангарья победил на XI всероссийских соревнованиях по боксу в Омске
Tour Phone — приложение для трансляции речи на смартфоны. Тимофей Окроев. Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор группы РПК. Добавить инфо. Тимофей Окроев. Любимая звезда. Главные роли исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие актеры.
Ярмольник впервые высказался об СВО: «Не могу назвать свою жизнь нормальной!»
Их представили участники Moscow Travel Factory — городской акселерационной программы для стартапов в сфере туризма и гостеприимства. Как рассказала Наталья Сергунина , заместитель Мэра Москвы, акселератор помогает разработчикам улучшить их проекты, получить обратную связь от экспертов и заключить первые контракты. Одновременно участники работают с наставниками, презентуют свои решения на встречах с партнерами проекта — ведущими представителями туриндустрии и смежных сфер. В конечном счете программа направлена на то, чтобы предприниматели смогли вывести на рынок свои перспективные решения и расширить клиентскую базу», — отметила Наталья Сергунина. Стриминг без интернета По итогам Moscow Travel Factory 2021 одним из самых успешных был признан проект, который исключает применение во время туристических экскурсий традиционного радиооборудования. В качестве альтернативы разработчик предлагает установить на смартфон гида специальное приложение, которое превратит его в передатчик. Слушателям также понадобятся гаджеты — телефон или планшет. Они выполнят роль приемников. Еще нужны будут собственные наушники, а рассказчику — гарнитура. Благодаря новой технологии стриминга аудио от смартфона к смартфону для проведения экскурсии не требуется дополнительное оборудование, подключение к интернету или мобильная связь.
Классный проект, побольше бы роликов. И спасибо! Очень мудрая мысль и глубина в каждом ролике. Спасибо создателям и актёрам. Трогает душу.
Отрезанность от внешних рынков мешает? Называйте вещи своими именами. А идеологическая война?
Изменчивость институционального поля усложняет долгосрочное планирование для предпринимателей. Сколько раз бы они ни были даны. В России давно существует проблема коммерциализации новых разработок. И она касается более среднего, мелкого предпринимательства. Она касается неумения, пока еще, коммерциализировать свои разработки. Они по-другому работают, по-другому думают и уже видят другое будущее в России и во всем мире. Нам нужно продолжать рассказывать эти истории успеха и превратить наших предпринимателей в настоящих героев и суперзвезд. Развитие предпринимательства, прежде всего, на новых, не освоенных в России рынках.
Онлайн-услуги отелей Другая компания-финалист Moscow Travel Factory разработала веб-портал для продажи онлайн-услуг отелей. Проект призван не только обеспечить безопасность клиентов благодаря бесконтактной технологии, что особенно актуально в условиях пандемии, но и полностью заменить печатную информационную продукцию в отелях. Оперативная связь с ресепшен, обслуживание номеров, такси — все в телефоне, ноутбуке или на планшете гостя в любое время суток и любой день недели. Наш проект дает возможность коммуникации на родном языке туриста из любой страны», — пояснил основатель и генеральный директор сервиса 2ROOMZ Сергей Левин. Проект становится популярным в странах СНГ и Европы. По словам Сергея Левина, благодаря акселератору ему удалось завести много полезных знакомств с крупными игроками туристического рынка, а еще привлечь внимание инвесторов. Благодаря акселератору у нас появилась уверенность, что мы на правильном пути, ведь наш проект высоко оценили профессионалы рынка. И мы уверены, что энтузиазма, решительности и сил, полученных на Moscow Travel Factory, нам хватит надолго», — заключил Сергей. Новые технологии гостиничного сервиса Еще один финалист программы — компания-разработчик образовательной платформы для специалистов сферы услуг. С ее помощью слушатели обучаются качественному гостиничному сервису.
Курсы соответствуют профессиональным стандартам, а преподавателями являются эксперты с большим опытом работы.
В Москве завершились съёмки нового многосерийного фильма Андрея Кончаловского
Cофия Азизян, EY, Дмитрий Пурим, ПАО «Совфрахт», Тимофей Окроев, Русская переводческая компания, и Антон Устименко, EY. Главные роли исполнили Юра Борисов и Никита Ефремов, а также Евгений Ткачук, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Мастер спорта России Тимофей Каверин победил в весовой категории до 80 кг. На основании предоставленных материалов принято решение оставить без изменений наказание, наложенное на защитника команды «Реактор» Тимофея Уракова по п.3.4 статьи 28. Главные роли в сериале исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев.
Первый поток акселератора Спринт: год спустя
Страница. в разработке. Тимофей Окроев. Актёр и предприниматель. Пресс-служба Сбера стала победителем премии «Инфоповод года» Новости. Главные роли в фильме исполнили известные и узнаваемые актеры: Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей. Это очень важное приобретение», – Тимофей Окроев, генеральный директор, ООО «Русская переводческая компания». Но если начать заполнять ими речевые паузы, они вполне могут превратиться в паразитов! – ответил на последний вопрос Тимофей Окроев. Главные роли исполнили Юра Борисов и Никита Ефремов, а также Евгений Ткачук, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие.