С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»! Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем. Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию.
В 1989 выходит диск «Ленинградское время».
Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу. До 1996 года секретовцы выступают втроём.
Затем Николай Фоменко уходит с головой в работу телеведущего и увлекается автоспортом, а остальные расходятся по сольным проектам. В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях. Однако, в 2014 «Секрет» вдруг записывает полноценную пластинку «Всё это и есть любовь».
На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность.
Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.
От битломании к галочкам по списку Контекст эпохи: умирает Брежнев, а рок и бит — живы Не Секрет: песня «Hе тpогай только гитаpу! Фоменко и Леонидов тянули лямку в Краснознамённом ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа. Музыканты брали увольнительные, чтобы репетировать и даже снимать клипы — хотя такие видеосюжеты тогда никто так не называл. Мысли о музыкальной карьере не оставляли их и в казарме. Фоменко, который какое—то время довольствовался гитарой «Тайфун», узнал от сослуживцев, что один музыкант продаёт «Хоффнер».
Фирменный инструмент в родном футляре, произведённый в Италии в 1964 году — то есть почти клон гитары, на которой играл Пол Маккартни. История, которую рассказали сослуживцы музыкантов Сергею Мирову для книги «Это «Секрет»? Игра в «Битлз», умалчивает, где рядовой в тот же день достал 500 рублей, но та гитара была куплена. В этот момент музыканты поняли — ну, теперь они точно как Beatles. Правда, участникам группы по-прежнему приходилось совмещать основную работу — кто в театре, кто в порту грузчиком — с музыкальными амбициями. После одного из первых концертов их заметил лидер «Зоопарка» Майк Науменко и спонтанно позвал бит-квартет на разогрев своего концерта в Москве. Они на одной сцене с группами «Джунгли», «Телевизор», «Кино». Часть первая». И после этого выступления группа пошла ставить галочки в списке.
Перемен требуют наши сердца: кто и зачем хочет объединиться под брендом Ленинградского рок-клуба Первое — выпустить альбом. Там и лёгкость, и узнаваемый Ленинград, и девушки, и заветное фанатское — песня «Зенит-чемпион». Всё то, что сделает группу популярной. Но этот альбом не выстреливает, возможно, поэтому, что записывались на магнитную плёнку, а не на популярный винил. Второе — чаще и больше выступать. Благо членство в ЛРК давало такую возможность, «Секрет» приглашают на концерты от организации. У них выкристаллизовывается свой стиль: на концерты они надевают пиджаки в стиле битлов, но при этом повязывают красные галстуки не пионерские — классические. Третье — найти директора и получить ставку от Ленконцерта. Менеджер отыскался у Казанского собора, возле памятника генералу Барклаю-де-Толли-Веймарну.
Сергей Александров был администратором как раз Ленконцерта и быстро устроил музыкантам прослушивание перед худсоветом в начале 1985 года, их взяли на ставку. Правда, ленинградской четвёрке пришлось выслушать мнение аксакалов эстрады. Им советовали перейти на балалайки и забыть свою англоманию иначе народ не примет. Само собой, своему стилю музыканты не изменили, а история осталась анекдотом, который потом рассказал Андрей Заблудовский Антон Чернину, автору книги «Наша музыка.
История бит-квартета «Секрет»
В 19:30 в зале погас свет, и на сцене появилась четвёрка музыкантов. Но к удивлению многих зрителей, это были не музыканты Секрета! Оказалось, что "секретовцам" для более плотного и качественного звучания будет "помогать" группа Максима Леонидова Hippoband. Десять лет назад четвёрка уже собиралась, чтобы отмечать 20-летие Секрета. Тогда к выходу в свет был подготовлен трибьют "Секретные материалы", а сама группа записала новую песню "Ничего не исчезает", составленную Леонидовым по мотивам главных шлягеров Секрета. Именно эта песня и прозвучала в "Крокусе" второй. Максим Леонидов заметил, что данный концерт снимается Первым каналом, и зрители должны вести себя веселей, иначе потом при просмотре телевизора все решат, что был очень скучный концерт. Стоит отметить, что на первых песнях зрители, действительно, не особо выражали свои эмоции. Но на следующей "Моя любовь на пятом этаже" атмосфера заметна потеплела. К 30-летию музыканты Секрета не только объединились на несколько концертов, но и записали сингл с пятью совершено новыми песнями.
При этом в отличие от "Ничего не исчезает", которую написал один Леонидов, свежие песни в основном были написаны тандемом Леонидов — Фоменко в создании ещё одной песни поучаствовал Заблудовский. Этот сингл можно было купить в фойе "Крокуса" вместе с другими дисками, футболками и даже небольшими флагами Секрета. Юбилейный концерт не мог обойтись без нескольких новых песен. Мы же не разговариваем друг с другом" — шутил Николай Фоменко. Секрет исполнил четыре новинки: уже успевшую стать радиохитом "Всё это и есть любовь"; "Самолёты-поезда", на которой Леонидов сменил гитару на рояль; "Серенаду" с вокалом Андрея Заблудовского и "Забирай моё сердце". Публика "Крокуса" приняла их довольно благосклонно, и поговаривают, что почти весь тираж нового сингла был раскуплен по окончанию выступления. В конце песни ему не понравилось, как зрители подпевают слово "привет". С криком "Позор! Кстати, на "Привете" Фоменко сменил гитару на бас.
Опубликовано 06 сентября 2022, 13:20 1 мин. Постановка основана на 22 треках группы — согласие на их использование дали ее участники, Максим Леонидов и Николай Фоменко. Премьера запланирована на 3 декабря.
Яркие хиты, громкие релизы и гастроли по всему Советскому союзу — четверо харизматичных ленинградских парня совершили настоящую революцию в музыкальном мире. Под их песни встречались, танцевали и влюблялись, а самих музыкантов сравнивали с культовыми Битлз. На счету «Секрета» более сотни написанных песен, а также 5 оригинальных альбомов и 3 сборника. Музыке Программа На предстоящем концерте группа «Секрет» должна была собраться в своем «золотом» составе.
У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль.
Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты.
Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах.
И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа.
Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики».
А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал.
Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса. А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах.
Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив. Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет». Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух.
Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король».
Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты». Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось!
Я выучил одни песни, Фома — другие, и Фома, я и Мура отфигачили все концерты, пока Макс снимался. И вот тогда я почувствовал, каково это — быть солистом. Вся гримерка была засыпана цветами. Я внутренне себя раскрепостил.
Алексей Мурашов Я помню, когда это возникло. Однажды Натаныч нас собрал и сказал: «Ребята, я сегодня впервые сам позвонил концертным организаторам». То есть ему перестали приходить предложения. Он снова сам стал нас предлагать.
И сложилось то, что физики называют «усталость металла». У нас же фактически не было падения — сразу пик популярности — и все. И Макс говорит, «Ребята, давайте, может, стопорнемся месяца на три-четыре, отдохнем? Ну, невозможно же!
А я возразил: «Макс, ты что, не понимаешь, какая остановка, какое стопорнемся?! Надо же работать, зарабатывать! И ребята меня поддержали, а Макс оказался в меньшинстве. Позднее я понял — он был прав.
А тогда — мы его не услышали. И я не услышал. Максим Леонидов Я действительно начал уставать. Вернее, так — мы начали уставать друг от друга.
То, что казалось волшебством, нерушимой дружбой, стало превращаться в рутинную работу. Я пытался объяснить это ребятам — меня не услышали. И тогда я сказал, что ухожу. Алексей Мурашов Я помню, как Макс объявил об уходе.
Меня вызвали вечером в театр, сказали: что будет важное собрание. Я приехал, в кабинете у Натаныча уже все сидели — и Макс сообщил нам о своем решении. Никто не пытался Макса отговорить, все понимали, что это решение окончательное. Натаныч был потерян совершенно.
Но единственное обязательство, которое Макс должен был выполнить — это отработать с нами гастроли в Швейцарии. Николай Фоменко Если сегодня на это смотреть — время было такое, когда все посходили с ума. В стране начиналась революция, вообще была полная задница, в магазинах — пустые полки, нигде ничего нет, люди бунтуют, все перевернулось с ног на голову. И в этой ситуации такой ранимый — а он ранимый!
Но это я сейчас, с высоты возраста все анализирую, а тогда эмоции были очень сильные. У всех. И у Макса, и у меня, и у ребят. Алексей Мурашов Мы однозначно решили продолжать.
Сперва думали даже взять четвертого человека, но вовремя решили, что это никуда не годится. Нельзя заменить одного музыканта другим. Лучше попробовать что-то сделать втроем. Николай Фоменко Я даже благодарен Максу отчасти — его уход меня очень сильно стимулировал.
Я собрался, я засуетился, я нашел коллектив, мы стали делать программу: не переделывать старые песни, а писать новые. И вот тут пригодилось то, что я задумывал для спектакля «Двор» — такое ревю, мюзикл, с большим оркестром, с дудками, как у «Чикаго», с огромным экраном, на котором демонстрируются клипы… Такого в Союзе вообще ни у кого не было — это сейчас концерта без экрана не бывает, а мы это еще тогда придумали и сделали. Был оркестр, был экран — и были мы трое, на авансцене, как основные участники программы. Алексей Мурашов Мне пришлось встать из-за барабанов и оказаться на первой линии с гитарой.
Для новой программы и я, и Забл написали песни, при этом у меня образовался тандем с Колей — примерно такой, как у него когда-то был с Максом. Мы обменивались музыкальными идеями и вместе сочиняли. А на концерте мы и танцевали, и играли на гитарах, и пели, естественно. Максим Леонидов Мне лично нравятся некоторые песни, записанные ребятами в составе трио, у меня даже в плеере есть несколько номеров, я их с удовольствием слушаю.
Николай Фоменко Ну и, конечно, мы продолжали появляться на телевидении — меня стали приглашать в разные телепередачи, но я туда же тащил за собой ребят. Мы вместе сочинили «Сухих и мокрых» — комедийный сериал. Каждый придумывал свое и развивал сюжет. К сожалению, развить окончательно у нас не получилось только, мы позабавились-позабавились, а потом наш пародийный сериал прикрыли.
Хотя идея была шикарная. Николай Фоменко Мы с «Сухими и мокрыми», как обычно, убежали впереди паровоза. Это надо было сейчас делать, когда сериалы идут по всем каналам. А тогда сериалы были не так распространены.
И, конечно, надо было сыграть все по-русски, а не с переводом, как у нас было сделано. Поторопились, конечно, но люди до сих пор вспоминают с улыбкой. Андрей Заблудовский Кстати, мы тогда чуть не объединились с Максом снова. Дело было в Израиле, куда мы приехали на гастроли.
И Макс пришел на наш концерт. Мы увиделись, обрадовались и после концерта поехали к Максу домой, пить водку. Коля активно убеждал Макса: «Возвращайся, в стране все наладилось, там теперь все по-другому! Тем не менее, вместе с тем как увеличивалась его немузыкальная занятость, все меньше времени оставалось на то, чтобы записываться и играть с группой.
В новом сумасшедшем мире «Секрет» вдруг остался без своего «пламенного мотора». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь не в музыке, а совсем в иных областях. В этом составе выпущен альбом «Пять», где авторами большинства песен были Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К концу 1999 года Мурашов покинул команду, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99».
Начинали втроем, но продолжили вдвоем: Фома был постоянно занят на съемках, то тут, то там, то в театре, то еще где-то. Но нам он сказал — «Когда надо, я подключусь». А куда подключаться-то? Время поджимает, нас торопят.
И мы на студии Эдиты Пьехи дописали пластинку очень быстро, надо было закрыть вопрос перед спонсорами — одна песня Муры, пять моих, одна Майка, одна БГ, добили, сдали. Николай Фоменко У меня накапливалась усталость, потому что я был занят в разных проектах и на музыку оставалось все меньше времени, хотелось двигаться куда-то дальше, развивались дела с автоспортом. Так что ребята продолжили без меня, а я ушел. Вернее, я отошел.
Занимался своими делами, они — своими. Андрей Заблудовский С уходом Фомы я оказался в панике — что делать, не понимал совершенно. Все, жизни нет, движения нет, никуда, оно закончилось. Стадионов больше не будет никогда, в луч- шем случае, что мы можем — это собирать какие-то клубики.
И я стал один тянуть эту лямку, туда-сюда, сам звонил по клубам, только для того, чтобы остаться на плаву. А потом в один прекрасный момент проснулся — подумал: зато я умею делать вот хоть что-то, и пусть то, что я умею делать — вот такое маленькое, но это будет моей маленькой миссией. Алексей Мурашов Да и я тоже стал уставать, по кругу, по кругу, одно и то же. Ушел, взял перерыв и два года не занимался музыкой вообще.
Как я сейчас понимаю, это было к лучшему.
Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!
Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях.
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»
Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
Прошедшие мероприятия
Ангар, 11. До своего отъезда в Израиль а на тот момент мне не было ещё и четырнадцати , я успел побывать на двух рок-концертах: «той самой» легендарной группе «Блиц» официальной трибьют- группе Beatles в СССР и на «Секрете» а также аж дважды на спектакле «Король Рок-н-Ролла» всё с теми же «секретами» в ролях. С Максимом Леонидовым я пересёкся уже в Израиле — тогда он выступал под акустическую гитару в небольших ДК для таких же, как и он, свежеиспечённых эммигрантов. Довольно быстро выучив язык, Максим записал весьма неплохой альбом на иврите. Надо заметить, «продвигали» его в Израиле довольно активно. Песни из альбома постоянно крутились по радио, сам Максим в компании местных рок-звёзд регулярно мелькал по центральному ТВ, снимался в рекламах и сериалах, активно концертировал.
Очевидно, его случай должен был служить примером удачной эмиграции и вливания в израильское общество. Но по различным причинам «карта не легла» и, записав ещё один альбом, музыкант, как известно, вернулся в Россию. Но что-то я отвлёкся. Живя в Израиле, среди огромного количества музыки, которую я слушал, я старался следить и за тем, что выпускают экс-секретовцы. Признаться, «Секрет» в формате трио оставил меня абсолютно равнодушным, равно, как и дальнейшее творчество Андрея Заблудовского.
А альбомы Максима Леонидова были весьма симпатичными, хоть и не всегда «ровными». На концерты Леонидова уже с «Гиппо-бэндом» я попадал ещё дважды — один раз, приехав туристом в родной Питер, а второй — во время их гастролей в Израиле. Ну а «Секретовские» реюнион-концерты я смотрел в видеозаписях. Интересно, что в перерывах между реюнионами музыканты порой клялись и божились, что никогда не выйдут вместе на одну сцену я лично был свидетелем, как в Израиле Максим Леонидов сказал это прямо со сцены. И тут не просто очередной реюнион!
Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет». Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя.
Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены.
Артист показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет». Группа «Секрет» образовалась еще 36 лет назад. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег.
Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость.
В 1989 выходит диск «Ленинградское время». Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу.
Однако в 1997—1998 годах ребята по-прежнему не теряют тонуса. Пишут новые песни, которые уже ближе к рокабилли и постбиту.
В мае 1997 в питерском мюзик-холле прошли два концерта, на которых были представлены все корни и ветви «СЕКРЕТа»: выступил бит-квартет в своем оригинальном составе, современная версия группы, прозвучали соло-работы Фоменко и Леонидова который в 1996 вернулся в Россию и занялся возобновлением своей прерванной шесть лет назад карьеры. На слуху их шлягер «Вспомни годы». Название точное, ибо слава последних лет несопоставима с той, что была у группы в 80-х. Главная проблема — в отсутствии такой же мощной обоймы хитов, какая была в группе при Леонидове и Фоменко. Впрочем, в 1999 году ярких событий в жизни музыкантов уже не происходит, хотя нет и официальных заявлений об окончательном прекращении карьеры «СЕКРЕТА».
Однако к концу года команду покидает Мурашов, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Вскоре записываются новые песни, но сразу выпустить их не удается. В 2000 году обновленная группа выступает нечасто, но всегда при активной поддержке зрителей, среди которых обычно преобладают поклонники бита и рок-н-ролла в традициях 60-х. К юбилею была записана новая песня "Ничего не исчезает". Группа принимала участие в гала-концерте "Легенды ретро FM" в 2006 году, выезжает на гастроли за границу.
Помимо этого, у каждого музыканта есть сольные проекты. Исполнителям в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада бит-квартета в 1989 году.
Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М.
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова
После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
В чём секрет группы «Секрет»?
В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали.
В музыке «СЕКРЕТа» по-прежнему преобладают битовые традиции, но стопроцентных хитов в очередных программе и пластинке «Оркестр в пути» нет. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! Титульный хит написан Фоменко, который продолжает проявлять себя как отличный мелодист.
Но если Макс выдавал по шесть-семь шлягеров в год, то Николай — два в три года. Что для суперуспеха маловато. Но Фоменко сочинял закадычные задорные рок-н-роллы, и была надежда, что и остальные «секретовцы» начнут сочинять в более энергичной стилистике.
Однако этого, увы, не случилось. И дефицит новых хитов становится для группы серьезной проблемой. Меж тем хороший актер и шоумен Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала — в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т.
Затем Николай влюбляется и женится на Маше Голубкиной. И окончательно перебирается в Москву. Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина.
Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью.
Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году. Наверняка песни «Секрета» будут исполнены всем залом, лирические тронут душу мелодией, проникновенными текстами и немного ностальгией, а под заводные рок-н-роллы зрителям не удастся усидеть на месте. Поклонников ждет масштабное праздничное шоу с лучшими песнями всех времен бит-квартета «Секрет».
Следом они исполнили станинную песнь «В жарких странах». Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет». Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление. Затем исполнили «Лети» и «Алиса», под которую пел абсолютно весь зал. Затем группа прошла по старине и сыграли «Играет джаз», во время которой был устроен флешмоб с красными шарами и баннером с надписью «Вы лучшие». Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит.
Следом они исполнили попурри из пяти песен. Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай». Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала.
Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета.
Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным.