К/Ф Стиляги – Watch video in high quality. Слова песни Скованные одной цепью (Стиляги), которую исполняет Евгения Брик. Исполнитель: Стиляги Название песни: Связанные одной целью, скованные одной цепью Дата добавления: 10.08.2014 | 12:28:29. Скованные одной цепью (멋쟁이들 - 하나의 체제로 결속하여).
Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну
А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Исполнитель: Стиляги Название песни: Связанные одной целью, скованные одной цепью Дата добавления: 10.08.2014 | 12:28:29. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. Скованные (одной цепью) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров soundtrack, jazz, russian, rock'n'roll. Исполнитель: Стиляги Название песни: Связанные одной целью, скованные одной цепью Дата добавления: 10.08.2014 | 12:28:29. Евгения Брик (OST Стиляги) - Скованные одной цепью Скачать ·.
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"
Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Основная статья: Тиски фильм Тодоровский остановил свой выбор на сценарии молодёжного триллера, предназначавшегося для другого режиссёра, который от него отказался. В этой истории поднималась проблема наркомании , и работу над фильмом частично профинансировал Госнаркоконтроль России. Основные съёмки проходили летом 2006 года в Ростове-на-Дону и продолжались всего два месяца. Так появилась незапланированная картина « Тиски ». Актёрам в этом фильме достались роли, совершенно не похожие на их героев в «Стилягах». Так, Антон Шагин сыграл в «Тисках» безжалостного убийцу, как бы в противовес лиричному стиляге Мэлсу [10]. Триллер имел средний успех, но свою главную задачу выполнил — коллектив был сохранён, а кроме того, актёры-дебютанты получили возможность поработать вместе перед главным проектом. Хореография[ править править код ] По словам Тодоровского, в России много высококлассных мастеров хореографии, но практически нет таких, которые могли бы выстроить танец, исходя не из сценического пространства, а посредством киноязыка [20]. Утеряна культура музыкального кино, и никто не знает, как его нужно делать. Прервалась она, на мой взгляд, ещё во времена Михаила Григорьева и Григория Александрова. Отсутствие традиции всегда означает, что всё нужно изобретать с нуля [20]. Тодоровский Тодоровский три недели прожил в Нью-Йорке в надежде поднабраться опыта и пригласить американских специалистов. Но найти подходящих и притом свободных ему не удалось. Посетив несколько мюзиклов на Бродвее, Тодоровский осознал, что миф о недосягаемом уровне их мастерства не соответствует действительности: при высоком профессионализме, по его мнению, там много откровенно плохих постановок. Тодоровский решил делать всё сам. После его возвращения авторы будущей картины принялись пересматривать и изучать старые голливудские музыкальные фильмы: с Фредом Астером , Джином Келли , киноклассику Боба Фосса. Валерий Тодоровский, по его словам, предпочёл «напитаться энергией и талантом настоящих мастеров» неясной перспективе работы с неизвестными ему людьми [20]. После года поисков Тодоровский нашёл двух хореографов, Олега Глушкова и Леонида Тимцуника, согласившихся уделить время работе над фильмом. Оба они были театральными специалистами и не имели опыта работы на съёмочной площадке, поэтому в разработке приёмов кинотанца им помогали и другие члены съёмочной группы, профессионалы кино. Чтобы движения танцоров смотрелись в кадре естественно, приходилось их упрощать, делать более внятными по сравнению с пластикой театрального танца [20]. Кроме того, никогда не существовало такого стиля, как «танец стиляг». Постановщикам и всей съёмочной группе приходилось долго изучать буги-вуги и другие стили, комбинировать их в поисках нужного рисунка [21]. Полгода до начала съёмок было отведено репетиционному периоду. Леонид Ярмольник договорился с руководством Щукинского училища , которое предоставило для этих целей помещение [11] , и всё это время актёры по нескольку раз в неделю [21] репетировали в специальном зале с зеркалами [20]. Также в России не нашлось танцоров и певцов, профессионально ориентированных на жанр мюзикла [17]. Всё это приводило к большой «текучке кадров», часто оказывалось, что артист, хорошо работающий на сцене, совершенно не мог работать в кадре [20]. Репетиции шли медленно и трудно. Снова приходилось вносить изменения. С точки зрения режиссёрской и операторской работы, развития сюжета основная трудность заключалась в том, чтобы «нащупать» естественные переходы между «прозаическими» диалогами и музыкальными номерами, когда герои начинают петь и танцевать [17]. Музыкальное сопровождение фильма[ править править код ] Процесс поиска музыкального решения фильма в общей сложности длился три года [22] и стал для авторов картины самой тяжёлой задачей, ещё более трудной, чем постановка танцев [11]. По утверждению Валерия Тодоровского, традиция мюзиклов в российском кино отсутствует: нет композиторов, способных создавать хиты, хотя многие пишут хорошую музыку [20]. Режиссёр обращался к разным композиторам. Алексей Рыбников , автор саундтреков ко множеству популярных фильмов, был занят на несколько лет вперёд. Многие другие с энтузиазмом соглашались, но каждый раз это оказывалось для них непосильной задачей и они отказывались [10]. Следующим предложением было использовать архивные записи 1930—1950-х годов — музыку, которую слушали сами «стиляги». Но у «стиляг» не было своей музыки, вся она была зарубежной, и Тодоровский счёл нелепым делать современный российский мюзикл на основе старых американских песен. От этой идеи тоже пришлось отказаться [11]. В это время Тодоровский активно общался с рок-музыкантом Евгением Маргулисом , и тот посоветовал режиссёру обратить внимание на рок-наследие 80-х годов: Маргулис носил мне диски, я слушал и понимал, что это абсолютное попадание. Во-первых, по мироощущению люди, которые создавали русский рок, очень близки стилягам. Во-вторых, они тоже хотели отличаться, это тоже контркультура. И третье: это были дети стиляг. Поколение Цоя и Бутусова родилось у тех, кто в пятидесятые слушал буги-вуги. Всё сошлось [22]. Тодоровский Авторы фильма остановили свой выбор на « русском роке », были приобретены права на использование некоторых композиций [22]. Однако необходимо было не просто их спеть, а рассказать историю. Поэтому тексты многих песен были изменены — эту работу выполнила московская поэтесса Ольга Ципенюк [23] , ранее написавшая несколько текстов для сольного проекта Маргулиса и группы « Машина времени » [7]. Некоторые тексты были переписаны полностью, но рефрены припевы были оставлены без изменений, даже в тех случаях, когда их текст не был связан с происходящим на экране например, «Восьмиклассница» Виктора Цоя [22]. Труднейшей задачей было сделать новые аранжировки хитов «русского рока».
Мы выбрали пять сцен, которые должны запомниться любому, кто посмотрит это кино. Добавить в закладки Гармаш, в трусах и майке, поющий «Человек и кошка» Обаяние Сергея Гармаша , особенно смягченное мягким юмором — штука совершенно неотразимая. А поскольку поет он забубенный хит Федора Чистякова и группы «Ноль» «Человек и кошка», одну из главных, ей-богу, песен про Русскую Жызнь, да еще под аккомпанимент кастрюлек на коммунальной кухне, остается только держаться за подлокотники, чтобы не начать приплясывать. Проводы Фрэда Хотя от текста песни группы «Колибри» «Ему не нужна американская жена» осталось немного, лихая кудрявая истерика и наглый напор остались сполна.
Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма а ведь это в мюзикле самая главная составляющая - авторы поступили мега-оргинально. Они взяли достаточно известные песни из "золотого фонда русского рока", создали для них новые потрясающие аранжировки и... Песни зазвучали иначе, но настолько органично влились в фильм, что хочется пожать руку тому, кому пришла в голову эта потрясающая идея! Самым сильным эпизодом в фильме многие признают момент, когда главного героя исключают из комсомола.
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
Размазанная по лицу тушь, взлетающие юбки, упреки и признания — девушки прощаются с уезжающим в Америку и в новую жизнь братушкой так, как всякий мечтал бы, чтобы его проводили. Не важно куда. Скованные одной цепью Красавица Евгения Хиривская , заходящаяся на трибуне комсомольского собрания, выкрикивая переписанные «Скованные одной цепью», и Another Brick in the Wall Part 2 с бессмертной пинкфлойдовской «Стены», которую явно держал в голове Валерий Тодоровский , сочиняя эту сцену — получившийся тоталитарный рэп вышибает дух не хуже индустриальных факельных шествий от Rammstein. Важный элемент — бабка, подглядывающая в скважину.
В нем зашифрованы святые для нас имена: Маркс, Энгельс, Ленин... А теперь давайте подумаем, что означает небрежно выброшенная им буква С? Среди нас он жил, мы шагали строем, Честным парнем был, был простым героем.
Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется!
Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть.
Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть.
Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик.
Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника. К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11]. Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь. Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала.
Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова. Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине. Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин? Или я — Сталин? Нет, Сталин — это он! Истинный Сталин был мертвецом — а живой всего лишь представлял его на земле. Именно его волю имел в виду Сталин, когда говорил — «есть мнение» и обращение к себе в третьем лица — «товарищ Сталин имеет в виду, что…».
Это было не мнение живого Сталина, а его мёртвого прототипа, находящегося в идеальном пространстве большевицкого парадиза, вместе с Марксом-Энгельсом-Лениным. Отсюда же и единственная возможность критики и самокритики «товарища Сталина». Мёртвый Сталин не ошибается и ошибаться не может поскольку мертвецы не ошибаются — но живой Сталин может неправильно понять мёртвого. И отсюда же — знаменитая сталинская «скромность». Живой Сталин, будучи всего лишь переводчиком воли Настоящего Сталина, должен был знать своё место — и демонстрировать это другим, чтобы те не забывались. Итак, весьма красноречивая цитата: - Я хочу прочитать, что пишет об американском джазе великий пролетарский писатель Максим Горький... По рядам аудитории, как по клавишам, пробежала волна, все с ужасом смотрели на Мэлса. На самом деле сексуальный подтекст имеют даже слова «он ставит себя выше других».
Тут, опять же, не нужно Фрёйда, чтобы понять, о чём идёт речь. В первом приближении это «серая» перманентная реакция, но слово «реакция» не дотягивает до сталинизма. То была суперреакция: изощрённое отрицание революции через верность ей — учитывая, что революция была величайшим в истории предательством.
Стиляги - Скованные одной цепью Текст песни
Стиляги-скованные одной цепью - видео ролик смотреть на | Как-то так новости: Санкт-Петербург. |
Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги - Валентина Сергеевна Рябизова | Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик. |
Скованные одной цепью (OST Стиляги) | (из к.ф Стиляги) – Скованы мы одной цепью. |
Скованные (одной цепью) | Скованные одной цепью" by kryptos on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008) | Скованные одной цепью (ost Beholder film) [Перезалив]. |
Похожие треки
- Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги
- 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете
- Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну
- Кто круче?
Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги
Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров. Переделаны были также и "Скованные одной цепью" Вячеслава Бутусова — они преподносятся в рэповой аранжировке с опять же переписанным текстом ("Где твои идеалы, ты плюнул на них"), призванным усугубить гнетущее впечатление от серой толпы осуждающих. 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. Многие единодушно сошлись во мнении, что особенно удался один из финальных номеров на песню "Скованные одной цепью", ее подпевал практически весь зал.
5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете
Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия — мать, комсомол — наш отец!
Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной… Здесь нету места таким подлецам и подонкам!
Здесь свои идеалы оставляют потомкам! Здесь хором поют, по теченью гребя! Здесь в ногу идут, единенье блюдя!
Нам радостно дальше идти без тебя, и быть Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанные одной целью! Скованные одной цепью! Связанные одной целью!
Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них!
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом!
Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной...
Здесь нету места таким подлецам и подонкам!
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Молодёжь СССР робко поглядывает из-за железного занавеса к соседям и хочет такую же яркую юбку, помаду, причёску с лаком и чтобы мама за это не ругала. А вот она: Молодёжь не хочет шить свои яркие вещи и играть свою яркую музыку, она хочет ту, которая за океаном, хочет не производить, а потреблять, не развивать себя и становиться лучше, а скопировать с соседа, не быть настоящим собой, а быть как «те». Это идеологическое предательство. Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить. Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв. Где равенство и братство если вы в одном городе делитесь на тех, кто одет по-импортному и по-советски; пролетарий ли вы, если ваш родитель дипломат устроит вас на госслужбу? И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл с а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон. Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма. Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом.
Музыка похожая на Стиляги - Скованные (одной цепью)
- Прокомментируйте!
- Скованные одной цепью
- Все о стилягах |
- Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью: butusov_art — LiveJournal
- Скованные одной цепью смотреть онлайн / Музыка и видеоклипы | | Красвью
- Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" — 📺 Genby! | Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009. |
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" | Если понравились слова песни Скованные одной цепью (Работяги-пародия на фильм "Стиляги") поставь пожалуйста лайк). |
Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги") | Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одно. |
Текст песни Стиляги - Скованные Одной Цепью | Скованы одной цепью, evgeniya brik - Скованные одной цепью (Стиляги) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен)
Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi. Ты яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься, Но ты не победишь – наша цепь не прервется! Скованных одной цепью! Смотрите так же новые видео: #Видео #Стиляги #Скованные #одной #цепью. Скованные одной цепью загружено на YouTube 07-10-2023. Скованные (одной цепью) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров soundtrack, jazz, russian, rock'n'roll.
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку.
А видеоряд завораживает, я бы на этот фильм еще раз посмотрел в кино, лиш бы снова это увидеть. Вот тут вот поклонники НАУ обсуждают этот необычный кавер Кстати полный соундтрек к фильму Стиляги можно скачать тут или тут Но по моему песни неотделимы от видеоряда..
Трэклист соундтрека к Стилягам:.
Я своими глазами видел, как запел Гармаш. Распелся так, что его нельзя было остановить».
Премьера песни состоялась в 1990 году. В фильме главный герой Мэлс бродит под эту песню в магазине одежды, одеваясь в советскую «униформу». Rex, в отечественном варианте — Майк Науменко и «Зоопарк». Под эту композицию стиляга Боб учит танцевать переосмысливающего свою жизнь Мэлса.
В фильме ее исполняет Игорь Войнаровский. В 1989 году, в год, когда записывалась эта песня, группа «Бригада С» распалась. Сергей Галанин с музыкантами создал «Бригадиров, а Сукачев оставил оригинальное название и набрал бывших музыкантов группы «Браво». В фильме она звучит на вечеринке, со сцены под фонограмму Константина Пона ее исполняет стиляга Фред.
Помните сцену в пивной, когда Мэлс встречает харизматичного «капитана очень большого ранга» — персонажа Алексея Горбунова? Именно здесь и звучит эта композиция.
Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли? Мне тоже не все нравится в видео Олежки почему не просто Олега? Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин.
Это видео недоступно.
Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi. It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has.
К сожалению, эта дорожка в кинопрокатную версию фильма не вошла. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America».
Достаточно неожиданным оказалось присутствие на саундтреке подопечных Константина Меладзе группы Виа Гра, исполнившей песню квартета питерских ведьмочек «Колибри» «Американская жена». Надо сказать, получилось у них это весьма удачно хотя, не буду скрывать, сначала я их спутал с «Фабрикой». Так что джаз красивым девушкам оказался по плечу. Впрочем, и их хит 2005 года «Бриллианты», выдержанный в этой же манере, тоже был замечателен.
При использовании материалов сайта полном или частичном ссылка на первоисточник обязательна. Последние публикации автора.
Белгород», «МОЁ!
Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Вы можете скачать текст песни Стиляги - «Скованные одной цепью» и его перевод. Также вы можете добавить свой вариант текста ««Скованные одной цепью»» или его перевод для сайта Pesni. Среди нас он жил, мы шагали строем. Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых.