США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике.
Комментарии
- WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
- Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
- Основная навигация
- Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
- Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
- Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Сколько ледоколов у сша
Семь ледоколов находятся на разных стадиях постройки на отечественных верфях под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Этот ледокол, который будет построен в рамках проекта 22220 и обладать мощностью 60 мегаватт, будет работать круглый год в Западной части Арктики.
Важность Северного морского пути.
Атомный флот России ледоколы. Атомный ледокольный флот России список. Атомный ледокольный флот России 2022 год.
Американский ледокольный флот. Ледокольный флот России 4 класс-. Объёмы перевозок по Севморпути.
Грузопоток по Северному морскому пути. Объемы перевозок по Северному морскому пути. Ямал атомный ледокол.
Росатомфлот ледокол Ямал. Атомный ледокол "Россия" 1985. Военный флот Турции и России сравнение.
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Самодвижущаяся платформа Северный полюс проекта 00903.
Ледостойкая платформа проекта 00903. Атомный ледокол Сибирь 1977. Ледокол Сибирь 1978.
Ледокол Арктика 1977 Мурманск. Арктический шельф России на карте. Инфографика Арктический шельф России.
Арктический шельф в Арктике карта. Карта природных ресурсов Арктики. Северный морской путь судоходство.
Арктическое судоходство. Условия судоходства. Судоходство в Арктике.
Карта арктической зоны Российской Федерации 2022. Военная база в Арктике. Военные базы в Арктике на карте.
Зона Арктики на карте. Состав флотов России и Китай сравнение. Флот Китая и США сравнение.
ВМФ Китая состав. Урал атомный ледокол проекта 22220. Ледокол Арктика Полар Кинг.
Росатомфлот Арктика ледокол. Атомный ледокол "Арктика". День атомного ледокольного флота 3 декабря.
Единственный в мире атомный ледокольный флот. Атомоход-ледокол «Ленин» 1959. Толщина корпуса ледокола.
Габариты российского ледокола. Круиз на Северный полюс на ледоколе. Ледокол 50 лет Победы круиз на Северный полюс.
Круиз 50 лет Победы на Северный полюс. Экспедиция на Северный полюс на ледоколе. Ледокол чертеж.
Ледокол Арктика схема. Новый атомный ледокол России. Самый мощный ледокол.
Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования. Подобные "разрешения" в военном бюджете обычно рассматриваются как рекомендации, которые могут быть приняты, отложены или проигнорированы комитетами по ассигнованиям, определяющими конкретные направления бюджетных расходов. Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна.
Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены.
Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Пока же несколько слов о новых российских разработках. Уже в начале 2019 года специалисты питерского Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на ледокол «Арктика» — головное судно нового проекта 22220.
Ледокол будет введен в эксплуатацию в 2020-м, прогнозирует он. В том же году в разгаре должно быть строительство второго атомохода нового проекта — корабля «Сибирь». Как поясняют специалисты, ледоколы нового проекта «Арктика» который начал разрабатываться с начала 2000-х способны, благодаря использованию переменной осадки, работать как на «глубокой воде», так и заходя на мелководье в устья сибирских рек. Мощность нового ледокола — 60 мегаватт. Отсюда кодовое наименование нового типа кораблей — ЛК60-Я то есть «ледокол мощностью 60 МВт на валу с ядерной силовой установкой».
Там же российские кораблестроители поделились амбициозными планами дальнейшего развития ледокольного флота. До 2035 года в строй должны вступить пять универсальных кораблей упомянутого проекта 22220. В планах на тот же срок — строительство трех кораблей еще более «продвинутого» проекта «Лидер» мощностью уже 120 мегаватт. Такой ледокол должен будет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, в том числе облегчить прохождение крупнотоннажных судов «по своим следам». Поясним: используемые сейчас атомные ледоколы — «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» — могут пробить канал в 34 метра.
Для прохода газовозов и танкеров, которые перевозят грузы больше 100 тысяч тонн, понадобится канал в 50 метров. При этом, так же как и «Арктика», «Лидер» может заходить в речные устья.
Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов
В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ | Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар. |
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США | По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. |
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? | 4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст. |
damadilumax • США продолжают расширять ледокольный флот. Правда, пока на бумаге: денег нет | Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. |
США положили глаз на российские ледоколы?
Гийо признал, что численное превосходство России критически важно. Источник изображения: pxhere Он также отметил, что даже с учетом заказанных судов США все равно будут значительно отстаивать от России в этой области. В декабре 2023 года глава Минтранса РФ Виталий Савельев подтвердил продолжающееся укрепление России в области ледокольного флота.
Вашингтону не под силу обновить ледокольный флот по многим причинам, в частности — из-за банальной нехватки денег. Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами. Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями.
Healy, который был введен в эксплуатацию в 1999 году, относится к классу средних ледоколов. Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.
Сделку завершат до конца 2022 г. В последние годы ST Engineering терпела убытки. Совокупный чистый убыток 2х компаний до налогообложения за 5 лет 2017-2021 гг. Bollinger выкупает судостроительный бизнес у ST Engineering North America, взяв на себя основные государственные судостроительные программы. Все текущие программы будут переданы вместе со сделкой, в тч. Поглощенные активы включают: 2 верфи в Паскагуле, штат Миссисипи, 2 бездействующие верфи к северу от Паскагулы. Производственные мощности Pascagoula: расположены с прямым глубоководным выходом в Мексиканский залив; включают офисные помещения, инженерные, производственные, складские помещения и торговую зону; 21 тыс м2 крытых производственных площадей в основных производственных сборочных корпусах; завод способен производить нефтеналивные танкеры типоразмера Panamax водоизмещением до 50 000 тонн, наличие расширенной системы спуска судов с наклонной балкой длиной 225,6 м.
National Interest сравнил ледоколы России и США
Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. «США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале. Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
США решили наращивать количество кораблей ледового класса | Пикабу | Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы. |
США и ледокольный флот - хотеть не вредно | Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах. |
США положили глаз на российские ледоколы? | В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов». |
В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов | Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах. |
National Interest сравнил ледоколы России и США
В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России.
The National Interest (США): американский ледокольный флот в плачевном состоянии
В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости.
Страницы в категории «Ледоколы США»
- США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт
- Программа PSC
- Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее
- Ледокол USCGC Healy на Северном полюсе
- В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому
- США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
Вместе с тем первый проходит комплексные ремонтные работы после пожара, вспыхнувшего на борту судна. Один ледокол не в состоянии на равных бороться с российскими. Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами. В сенате США отметили и военное влияние Москвы, которое оказывается на арктический регион.
Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией.
Для России ледоколы — это инструмент развития экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Отсюда существенные различия в подходах к конструкции кораблей. Американские ледоколы — это военные корабли, и веселая красно-белая раскраска Береговой охраны никого не должна вводить в заблуждение. Экипаж боевого ледокола Polar Star состоит из 18 офицеров и 127 матросов срочной службы.
Вооружение — крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие экипажа. Боевые возможности ледокола расширяются за счет возможности несения двух вертолетов Eurocopter HH-65A. Однако ледоколу Polar Star уже 40 лет, и его ресурс практически исчерпан. В начале 2020 года Госдеп США представил новую стратегию национальной безопасности и обороны полярных регионов, в которой предусмотрено создание «готового, боеспособного и имеющегося в наличии» флота полярных ледоколов.
Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях.
В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов.
Меморандум рассчитан до 2029 г. В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам. Идея об оснащении ледоколов оборонительным вооружением в целом реалистична и может быть реализована в срок — хотя и с некоторыми ограничениями. Что касается атомных энергоустановок для ледоколов, то до конца десятилетия можно ожидать появление подобных проектов, но не готовых судов. В свете этих обстоятельств любопытно выглядит предложение Меморандума об аренде иностранных судов. Такие меры предлагается рассмотреть на случай неудач со строительством собственных ледоколов и с разработкой перспективных проектов.
Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».
Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу
- В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов
- Страны по Количеству Ледоколов 2022
- США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов
- Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов – – Портал о развитии Арктики
WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
На данный момент в США Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, является единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. По его словам, американский флот ледоколов США «далеко позади» российского и китайского. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт
Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. США не смогут перегнать Россию по количеству арктических ледоколов. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире.
Страны по Количеству Ледоколов 2022
По оценкам береговой охраны США, стране нужно шесть новых ледоколов, для постройки которых нужны миллиарды долларов и годы работы; новые американские ледоколы могут прийти в Арктику не раньше чем через 10 лет, сообщал во вторник телеканал NBC. Мы лишились будущего главного морского пути между Азией и Европой. Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Пока же несколько слов о новых российских разработках.
Уже в начале 2019 года специалисты питерского Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на ледокол «Арктика» — головное судно нового проекта 22220. Ледокол будет введен в эксплуатацию в 2020-м, прогнозирует он. В том же году в разгаре должно быть строительство второго атомохода нового проекта — корабля «Сибирь». Мощность нового ледокола — 60 мегаватт.
Отсюда кодовое наименование нового типа кораблей — ЛК60-Я то есть «ледокол мощностью 60 МВт на валу с ядерной силовой установкой». Там же российские кораблестроители поделились амбициозными планами дальнейшего развития ледокольного флота. До 2035 года в строй должны вступить пять универсальных кораблей упомянутого проекта 22220. Такой ледокол должен будет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, в том числе облегчить прохождение крупнотоннажных судов «по своим следам».
Поясним: используемые сейчас атомные ледоколы — «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» — могут пробить канал в 34 метра. Для прохода газовозов и танкеров, которые перевозят грузы больше 100 тысяч тонн, понадобится канал в 50 метров.
На данный момент у Соединённых Штатов есть только два корабля, способных бороздить ледяные просторы: ледокол тяжёлого класса Polar Star и среднего — Healy. И оба к тому моменту должны быть списаны. В то же время гарантии, что оба судна дослужат отведённый им срок, нет: дееспособность Polar Star приходится поддерживать при помощи деталей с однотипного корабля Polar Sea, снятого с дежурства.
Поэтому президент США распорядился изучить возможность аренды ледоколов у других стран на ближайшее время, пока строится новый флот. Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион. В Арктике же при нём, согласно директиве по национальной безопасности 2009 года, главной целью являлось лишь сдерживание конфликтов. С увеличением активности в регионе, богатом минеральными ресурсами и обладающим стратегическим значением, видение Соединённых Штатов менялось.
В 2013 году была разработана Национальна стратегия для Арктики, в которой уже говорилось про развёртывание вооружений для сдерживания и проведения операций по обеспечению свободы морей, в том числе через северные морские пути. Тогда же Вашингтон задумался об обновлении ледокольного флота, хотя никаких шагов для этого не предпринял. В 2016-м Госдеп США выпустил доклад по Арктической политике, в котором заявлялось о необходимости отреагировать на действия России в регионе. Также дипломатическое ведомство призвало правительство обратить внимание на китайские интересы в Арктике, особенно в Исландии и Гренландии.
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 Китай анонсировал на начало 2020-х годов закладку своего первого тяжелого ледокола. По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3». В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола. При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине.
В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола. При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине. Речь идёт о технической документации для постройки последнего советского авианесущего крейсера «Ульяновск» проекта 11437, который после распада СССР разобрали на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Предварительный облик китайского тяжёлого ледокола Таким образом в «клуб атомных ледоколов», в котором сейчас только Россия, готовятся вступить уже две страны.
WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны. Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса. России выступает за создание международной ассоциации по сохранению Арктики как зоны мира и проведение в отношении региона «открытой и последовательной политики, основанной на нормах международного права с широкой повесткой международного сотрудничества в интересах устойчивого развития».
В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике. В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны.
Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Как и все наши союзники и партнеры, США хотят, чтобы Крайний Север был районом, где низок уровень международной напряженности, где ни одна из стран не пытается оказывать давление на другую с помощью наращивания военной мощи или экономической эксплуатации.
И хотя мы поощряем экономическое развитие региона с участием международного сообщества, мы должны обеспечить арктическим державам контроль над Арктикой», — сказал Болтон во время церемонии выпуска в академии береговой охраны США в Нью-Лондоне. Он рассказал, что военнослужащие береговой охраны будут «помогать противодействовать растущему военному присутствию России в Арктике, а также незаконным претензиям Китая на статус близкой к Арктике державы», передает ТАСС. Получив в свое распоряжение новые средства, береговая охрана США сможет обеспечить круглогодичное присутствие в арктическом регионе», — добавил Болтон.
Сейчас у США в распоряжении есть тяжелый ледокол Polar Star, построенный в 1976 году, и средний ледокол Healy, который спустили на воду в 2000 году.
До этого совершались лишь летние вылазки второго тяжёлого ледокола «Хили». Сенаторы были вдохновлены успешной миссией и приняли решение расширять арктический флот Соединённых Штатов. Ледокол «Полярная Звезда». Coast Guard Особенно горячо поддержали идею приобретения шести новых ледоколов сенаторы из штата Аляска. Собственно, они и выступили инициаторами этого предложения. По заявлению сенатора-республиканца от северного штата: «Ледоколы стали основой арктических магистралей.
Разрешение на приобретение судов полярного класса сделает Америку передовой страной в Арктике, повысит её уровень национальной безопасности и защиты экономических интересов». За закупку новых ледоколов сенаторы Аляски боролись с 2017 года, и впервые положение о конкретном количестве ледоколов было включено в программу с 2021 года. Это значит, что тяжёлая промышленность США может готовиться к новым заказам, однако, сколько будут стоить новые корабли — неизвестно. Финансирование первого за четыре десятилетия тяжёлого ледокола было одобрено в 2019 году, а частичное финансирование двух других тяжёлых ледоколов было заложено в бюджете на 2021 год.
США и ледокольный флот - хотеть не вредно
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. |
Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия | По информации СМИ, у Вашингтона есть всего лишь один ледокол, и то старый. |
Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация) | Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана. |
Категория:Ледоколы США — Википедия | На сегодняшний день в США насчитывается ряд ледоколов, которые осуществляют службу по прогибу и прорезыванию льда. |
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США | Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. |