Sartoria Lamberti — уникальное гастрономическое ателье, расположившееся на первом этаже отеля The Ritz-Carlton Moscow. Еда и мода здесь переплелись так тесно, как только это возможно. Шеф-повар Sartoria Lamberti – Сергей Андрейченко – ученик Ламберти. Ресторан, в концепции которого Уильям Ламберти объединил две главные итальянские страсти, — любовь к еде и любовь к моде (в переводе с итальянского sartoria — «ателье»).
Ресторатор Уиллиам Ламберти — о новом старте после 50 и семейных рецептах
Также гостей ждет коктейль от барного кутюрье Сергея Платонова под названием Aviation в традиционном голубом цвете с толикой золота! В составе коктейля: джин, парфюмный дистиллят, фиалка, цитрусовый кордиал и голубая спирулина. Действует «аЭро меню» неделю, с 14 по 21 февраля.
В общем, уже здесь заметна идея, положенная в основу «Сартории»: итальянское швейное ателье как метафора хорошего вкуса. Кстати, sartoria означает как раз «швейное ателье» наверняка все уже это слышали, но вдруг нет. И вот эта идея проявляется в новом ресторане и метафорически, и буквально. Слева от входа оборудован закуток под мастерскую.
Там натурально сидит швея и вышивает монограммы на платочках, которые потом дарят гостям на память. Если взглянуть направо, то увидите шкаф с платьями и пиджаками а точнее, одно платье и два смокинга. Говорят, что это одежда из итальянского Музея Моды и что за ней — просто чтобы выставить на какое-то время — стоит очередь, так что экспозиция сменная. И чтобы не было похоже на Hard Rock Cafe, помимо одежды в шкафу, плотно висят бумажные лекала; говорят, вполне рабочие. Две обтянутые латунью колонны при внимательном рассмотрении оказываются наперстками, вилки и ножи выглядят как великанские швейные иглы, а визитки выполнены в виде пальтовых пуговиц — красных и черных. Номерки в гардеробе — тоже в общем стиле — обрезки портняжного метра.
Официанты с утра надевают один костюм, после обеда — другой, и это такие костюмы, что имеются не у каждого здешнего гостя: индпошив, Италия. В общем, много всего интересного. Еда По краю располагается открытая кухня, и от нее нет никакого запаха: вытяжка сильная, пар из кастрюль поднимается строго вертикально. Хотя одна проблема все-таки есть: вместе с кухонными ароматами вытягивается воздух из зала; через полчаса начинаешь клевать носом — маловато кислорода. Должность шеф-повар занимает Сергей Андрейченко, до сих пор работавший в Montifiori вот как раз и оно и явно нуждавшийся в пространстве посерьезнее. Его стиль в целом не претерпел каких-то страшных мутаций: французская школа, легкая рука, редкое чувство меры.
И понимание, что и где уместно делать. Влияние Ламберти чувствуется — но и доверие тоже. Кухню в целом можно определить как итальянскую, но стремящуюся прочь бежать от классики. То есть и ризотто, и паста, но иным слегка манером. Пиццы, если что, нет, и это принципиально: заведение подчеркнуто недешевое; посмотрите хотя бы на упомянутые официантские пиджаки — что вы, какая тут пицца. От Ламберти, кстати, в меню имеется привет: салат с лососем и манго 950 рублей.
Паста аль денте. Пармезан яркий. Креветки кольцом по периметру. Лук-резанец — две щепотки сбоку. Эффектно в доставке к столу и без нареканий по вкусу.
Бульон красноватый, непрозрачный. Овощей много, и они разные: морковь, сельдерей, цукини, картофель. Фасоль не переваренная.
В нашей беседе за столом Уиллиам Ламберти отметил, что пасты с морепродуктами это новый гастрономический тренд.
Его добавляют не только в основные блюда, такие как, например, ризотто с трюфелем и козьим сыром 1300 рублей , кстати, совершенно божественное сочетание, но и в десерты. Трюфель идеально сочетается с шоколадом, и в десерте с одноименным названием вы его найдете не только в качестве слайсов, посыпанных сверху, но и в кремовой начинке. Вы уже довольно долго живете в России. Скажите, пожалуйста, повлияла ли русская кухня на Ваш вкус, Ваше творчество.
Если да, то как? В Италии мы делаем блюда с более тонким вкусом, в России вкус блюд немного другой. Сами продукты другие. И здесь уже играет роль креативность повора.
Перед открытием у нас были специальные гости, которые пробовали блюда и критиковали их: здесь больше соли, или сахара и т. Сейчас, например когда я еду в Италию, в местных блюдах мне начинает чего-то не хватать — прежде всего, тела. В России все блюда более полнотелые, у них более яркий вкус. Когда ты пробуешь блюда, то с первой ложки, в душе должна играть музыка, если музыка не играет, то для меня это все, провал.
В некоторых мишленовских ресторанах вкус блюд настолько тонкий, что он даже не всем понятен. А с чем связана такая разница во вкусовых предпочтениях? Скорее это связано с национальной традицией. Но вкус постепенно воспитывается.
Раньше, я помню, все ели мясо хорошо прожаренным, если в блюде не было чеснока, оно считалось не вкусным. Но все постепенно меняется, и даже мясом минимальной прожарки уже никого не удивишь. Sartoria Lamberti — вино За винную карту отвечает Владислав Маркин.
Новые Lira, «Курорт» и Tsomi, коктейли в Pinch, конфеты в Sartoria Lamberti и другие обновления
Sartoria Lamberti — большой парадный ресторан в московском отеле The Ritz-Carlton. У руля — итальянец Уилльям Ламберти, более 25 лет живущий в Москве. Рецензия на ресторан «Sartoria Lamberti». Sartoria Lamberti Тверская, 3 8 (495) 795-00-25. После пандемии, позднего перезапуска и смены шеф-повара Sartoria Lamberti, увы, немного сдал позиции. Шефом ресторана Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых свих учеников. Вместе они создали итальянское меню, классическое и в то же время современное.
В отеле Ritz-Carlton открылся ресторан Sartoria Lamberti Уильяма Ламберти
Две обтянутые латунью колонны при внимательном рассмотрении оказываются наперстками, вилки и ножи выглядят как великанские швейные иглы, а визитки выполнены в виде пальтовых пуговиц — красных и черных. Номерки в гардеробе — тоже в общем стиле — обрезки портняжного метра. Официанты с утра надевают один костюм, после обеда — другой, и это такие костюмы, что имеются не у каждого здешнего гостя: индпошив, Италия. В общем, много всего интересного. Еда По краю располагается открытая кухня, и от нее нет никакого запаха: вытяжка сильная, пар из кастрюль поднимается строго вертикально.
Хотя одна проблема все-таки есть: вместе с кухонными ароматами вытягивается воздух из зала; через полчаса начинаешь клевать носом — маловато кислорода. Должность шеф-повар занимает Сергей Андрейченко, до сих пор работавший в Montifiori вот как раз и оно и явно нуждавшийся в пространстве посерьезнее. Его стиль в целом не претерпел каких-то страшных мутаций: французская школа, легкая рука, редкое чувство меры. И понимание, что и где уместно делать.
Влияние Ламберти чувствуется — но и доверие тоже. Кухню в целом можно определить как итальянскую, но стремящуюся прочь бежать от классики. То есть и ризотто, и паста, но иным слегка манером. Пиццы, если что, нет, и это принципиально: заведение подчеркнуто недешевое; посмотрите хотя бы на упомянутые официантские пиджаки — что вы, какая тут пицца.
От Ламберти, кстати, в меню имеется привет: салат с лососем и манго 950 рублей. Точно такой он готовил в 2004 году в новиковской «Галерее»: целые салатные листья, тонко нарезанное манго, роллы из лосося без риса. Много зелени, никаких углеводов, сплошное здоровье. Впрочем, это единственное ностальгическое, хоть и неожиданно актуальное блюдо в меню.
В остальном углеводы все-таки преобладают. Ризотто с трюфелем и козьим сыром 1300 рублей — блюдо, которое никто не назовет архаичным, хотя все ингредиенты абсолютно классические. Однако рис заправлен явно куда более сложно, чем обычной масляной смесью; да и кружки молодого сыра добавляют в общий букет какую-то анархическую веселую ноту. Кстати, трюфелем ризотто посыпано от души, но в меру, и это тот редкий случай, когда трюфеля ровно столько, сколько нужно.
Ризотто с белыми грибами 1350 рублей — на полтарелки риса, на полтарелки сливочного соуса с грибами.
Потом, осознанно, когда ты понимаешь, что это такое, — можно". Сейчас же я думаю, что у них это больше от желания выглядеть круто. Про так называемые политические отношения, банкет для Путина, первое впечатление от России и настрой больше кайфовать — Вы сказали, что папа был военным.
Как вам кажется, сколько в вас от отца? От отца я взял любовь к жизни, красоте, свободе. Мне это все тоже требуется на работе. Думаю, любовь к социальному взаимодействию я взял от отца.
Люблю, но в каком-то определенном кругу людей, потому что мне нравится, когда все по-настоящему. Иногда есть такие ненастоящие отношения, когда мы обязаны что-то сделать. После такой встречи можно найти нового настоящего друга или подругу, но чаще бывают моменты, когда люди приходят к тебе, потому что нужно что-то, и дальше этого "нужно" ничего нет. Публичность так работает.
Мы все такие. Всем нам нужно что-то от других. Есть так называемые политические отношения, когда тебе не хочется, но для хороших отношений с человеком было бы лучше это сделать. Я делал его, потому что мне нужно определенное отношение от определенного человека или нужно было обсудить какую-то определенную ситуацию.
Такие рабочие моменты, чтобы дальше проще и удобнее строить определенные отношения. Это часть работы — всегда надо поддерживать хорошие отношения со всеми. Я не могу сказать, что я не хотел этого, — наоборот, я очень хотел! Я бы сделал это снова однозначно, потому что мне было очень интересно и приятно.
Я горжусь до сих пор тем банкетом. В те времена я работал на Новикова. Аркадий пришел ко мне и сказал, что звонили из протокола — нужно сделать банкет для Номера Один. Уже на этом этапе было понятно, что мы говорим про президента.
Дальше было прямое общение с протоколом: как это должно быть, меню, подача... Я даже не могу получить до сих пор фотографию, где я с Путиным. Сейчас 2021-й, я уже 14 лет не могу получить фото! Когда мы были внутри, у нас забрали все телефоны и был только официальный фотограф.
Если вдруг это интервью читает кто-то из службы протокола и может помочь получить фотографию — я был бы очень рад. Было какое-то время для неформального общения? Просто, когда закончился банкет, нас позвали, поздравили, пожали руки. Было бы интересно, конечно, поговорить.
Я горжусь, честно говоря, что я гражданин России. Напишите его с большой буквы даже. Это может быть непонятно многим моим коллегам, которые видят Россию совсем другими глазами из-за пропаганды, которая идет в Европе против России. Они показывают совсем другую картину, нереальную, в которой образ России очень исковеркан.
Понимаю, что люди начнут говорить: правда-неправда... Я так скажу: мне здесь жить лучше, чем в другом месте. Такой сухой жесткий холод. Я взял такси от Шереметьево до центра, и водитель каждые несколько минут останавливал машину и бросал водку на стекло, чтобы почистить его.
Я был просто в шоке, не мог понять, что происходит вообще Огурцы соленые меня поразили. Я даже издалека не знал, что такое бывает... Впечатлили сами традиции, ощущение, что уживается вместе очень много культур одновременно. Все равно есть вопросы, которые остаются без ответа.
Но я могу сказать, что во многом это уже мое. Например, я ем больше русские блюда, чем итальянские. Даже забываю иногда, что такое итальянские блюда. Даже когда в Италию приезжаю, привычнее русские находить и есть.
Два дня назад с детьми приготовили салат оливье, а потом, как обычно, три дня отец кушал салат оливье, потому что детям нравится процесс готовки, а кушать это все потом папе. Скажем так, я из той эпохи, где минимальный опыт в ресторане — один-два года просто на кухне. А сейчас все молодые хотят очень быстро расти... Я такого не понимаю.
Может быть, времена сейчас такие, все хотят быстро получить что-то. Но очень-очень быстро ничего не получится, надо все равно подождать, подумать, набраться опыта... Понятно, что, когда я был ребенком, телефона не было, поэтому мы были более простые, чем мои дети. Если нас сравнивать, то когда мне было 18, я был намного взрослее, чем они сейчас в 22.
Жизнь была другая, нужно было быстро адаптироваться, работать, заработать и так далее. Сейчас с телефонами и гаджетами настрой больше кайфовать, честно говоря, чем работать. Все хотят сразу быть богатыми бизнесменами. Я никогда не задавался вопросом, буду ли я бизнесменом или буду ли богатым.
Я задавался вопросом, буду ли делать именно то, что мне нравится. До сих пор я делаю то, что люблю делать. Понятно, деньги нужны, чтобы жить, но для меня важно — не идти на работу, а идти на мое любимое дело. Деньги всегда на втором плане.
Идти работать только на деньги можно, но требуется больше компромиссов. Я так не хочу. Вообще всегда нужно находить компромиссы. Каждый день, во всех областях.
Даже дома — всегда компромисс. Важно уметь его упаковать и презентовать, потому что если другой человек не получает интереса от этого компромисса, то он может отказаться. А если есть интерес, то есть и решение. Это самое неприятное.
Про пандемию, память, жесткость, обиду и давление — Вам 50 уже. Как оно? Новый этап жизни, круглая цифра. Но я себя не ощущаю на 50.
Я себя чувствую молодым, как в 20. Иногда тело у меня понимает, что мне 50, а не 20, но ощущаю я себя как в 20. Ничего не изменилось, чувствую себя очень свободным и энергичным. Что бы я хотел, что бы хотел?..
Люди же никогда не умирают, они всегда живут дальше в памяти других. Я бы хотел быть человеком, о котором люди помнят что-то доброе и хорошее. Я люблю помогать людям, передать свой опыт. Надеюсь, людям, которые будут после меня, будет интересно все, что я передам, и они смогут воспользоваться моим опытом, чтобы быть лучше меня.
Вот что я хотел бы. Еще я надеюсь, что будут популярные блюда, которые люди станут ассоциировать со мной после моей смерти. Уже есть несколько блюд, которые со мной ассоциируются: ризотто, тартар, "Черный Цезарь", брускетта с крабом. Это достаточно популярные блюда, надеюсь, надолго.
Наверное, люди будут помнить меня на разных этапах жизни. Когда я работал на кухне, я был жестким, но до сих пор люди благодарят меня, что я был такой. Но я всегда обижал по работе. Я никогда не мешал личные отношения с работой и никогда не оскорблял.
Плакали очень много со мной, факт. Но до сих пор благодарят за эту школу На кухне невозможны мягкие отношения.
Кожура фрукта выполнена из бельгийского шоколада, а сопровождает его сорбет из яблока и юдзу, которым предлагают освежить рецепторы. Также шеф обновил меню завтраков! Домашние сырники 750 руб. Сырная вафля с авокадо, яйцом пашот и цитрусовым соусом 750 руб. Вместо соуса голландез — цитрусовый с имбирем и микс семен льна, подсолнечника, тыквы и кунжута для фактуры.
Открывать ресторан в отеле всегда большая ответственность, тем более когда речь идет о такой гостинице, как Ritz-Carlton Moscow. Только дураки не боятся. Все равно надо признать, что люди в России не очень любят рестораны в отелях. Мы должны сломать этот стереотип. Поэтому перед нами стояла задача — создать настолько уникальный концепт, чтобы ради него стоило приходить», — отвечает Ламберти на вопрос о рисках ресторана при отеле. Кто-то придумал списывать ее на то, что, мол, проводить время в гостинице для советского человека было чем-то неприличным. На самом деле это не так. Своя творческая тусовка была и у «Националя», и у «Метрополя», и у ресторана в гостинице «Ленинградской». Фактически вывод о нежизнеспособности ресторанов в отелях сделали российские журналисты лет десять назад на трех примерах. Неудачи мишленовских шефов в Москве проще было списать на какие-то несуществующие предрассудки, чем на неготовность общества к гастрономическим экспериментам». С этим согласен ресторатор Александр Раппопорт.
Новый барный кутюрье в Sartoria Lamberti
Ламберти открыл так много ресторанов, что покидать их сейчас было бы настоящим саботажем индустрии: именной Uilliam’s на Патриках, культовый «Уголек» на Никитской, гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, ресторан семейных традиций Lumicino. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life. Sartoria Lamberti запускает серию гостевых аперитивных сред. аперитив, Sartoria Lamberti, москва, коктейль, куда пойти в москве, dcw magazine, журнал о барах, кирилл бродо.
Спасибо за заявку!
- Ресторан «Sartoria Lamberti»
- Отзывы о компании
- Аперитив недели. В Sartoria Lamberti каждую среду гостевая сессия
- Новое место: ресторан Sartoria Уиллиама Ламберти в отеле The Ritz-Carlton, Moscow
- Отзывы о компании
- Новинки ресторанов Москвы
10 вопросов на засыпку: Уиллиам Ламберти
Один из самых узнаваемых рестораторов России, автор концепций Sartoria Lamberti, Uilliam’s и Lumicino, «итальяно веро» Уиллиам Ламберти – большой придумщик. Там, где раньше стоял советский гостиничный комплекс ВАО «Интурист», с 2007 года красуется заморский пятизвездочный отель Ritz-Carlton, в котором осенью 2019-го начал работу очередной ресторан итальянской кухни. Путь в новое заведение пролегал сквозь двери. В общем, когда Ламберти открывает ресторан, это позитивная история. Во-вторых, Sartoria Lamberti – третье заведение на этом месте. Удивительный ресторан Sartoria Lamberti, расположенный на Тверской улице, — это стильное дизайнерское пространство с авторской итальянской кухней и свежими морепродуктами в меню, интересной картой напитков и особенным подходом к каждому гостю.
Коктейли по мотивам парфюмерии в Sartoria Lamberti
Советую собственникам ресторана тщательнее относится к уровню обслуживающего персонала. Мы - гости из Санкт-Петербурга, не ожидали такой низкий уровень обслуживания в Москве.
В его составе текила, апельсиновый ликер с пачули и лимонный крем с ванилью. Попробовать напитки, получить в подарок миниатюру аромата и скидку на коллекцию Jusbox в сети «Рив Гош» в гастрономическом ателье можно до конца лета. Как вам идея для путешествия?
Среди фаворитов - карпаччо из осьминога на креме из картофеля, крокеты из краба с разными соусами, легкий салат с тунцом и невероятная паста. Saviv Легендарное израильское бистро Антонио Фреза теперь открылось и в Москве. Подают хумус, бабагануш и фирменный фалафель.
Об этом говорится в пресс-релизе проекта, который поступил в редакцию «RR Россия». Sartoria Lamberti — территория шефа и ресторатора Уиллиама Ламберти. В ресторане еда и мода переплелись так тесно, как только это возможно. Сразу за порогом — маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. На манекенах — экспонаты Музея моды Италии: сейчас платье Бейонсе от Версаче.
Ресторан «Sartoria Lamberti»
Московский ресторан Sartoria Lamberti расположился в самом сердце Москвы — в пятизвездочном отеле Ritz-Carlton на Тверской. Десертные новшества в ресторане Sartoria Lamberti. Шеф-кондитер гастрономического ателье Наира Соседов выпускает новую коллекцию десертов в стилистике Met Gala: только ава. Ламберти сделал выводы и запустил быстро ставшее популярным гастрономическое ателье Sartoria Lamberti в Ritz-Carlton, а недавно — семейный ресторан Lumicino. Необычная атмосфера и концепт ресторана воплощается буквально в каждой детали – ради этого точно стоит посещения! Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life.
Sartoria Lamberti – ресторан-событие
SARTORIA LAMBERTI. Sartoria Lamberti – гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. Sartoria Lamberti – гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде расположен на первом этаже отеля The Carlton Moscow. Такое меню предлагают гостям ресторана Sartoria Lamberti, или «маленькой портняжной мастерской», в центре Москвы.