Новости самолет суперджет 100

В Комсомольске-на-Амуре первый полет совершил обновленный самолет «Сухой Суперджет-100». Он находился в небе 54 минуты, на высоте до трех тысяч километров, на скоростях до 343-х километров в час.

Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево

Ученик, который садится на этот самолет, через год летает уже отлично. В течение первых двух месяцев ему показывают основные принципы управления, он осваивает работу экипажа, разбирается в нюансах и начинает прекрасно работать на нём. Я летал на нём в серьезных метеорологических условиях с порывистым ветром порядка 30 узлов. На «Боинге» требуется достаточно высокий уровень мастерства для выполнения захода на посадку и приземления в подобных условиях.

Рубашка может быть мокрой после такой посадки. А здесь всё спокойно. Существует несколько видов ограничительных функций: сколько бы пилот ни тянул на себя сайдстик, он не сможет увеличить угол атаки самолета до критических значений.

Есть защиты, направленные на ограничение максимальной скорости полета. Он сам автоматически регулирует за счет угла, тангажа и выпуска интерцепторов в зависимости от интенсивности роста скорости. То есть пилот фактически узнаёт об отказе работы двигателя по информационному сообщению.

В этом случае пилот может максимально сконцентрироваться не на сохранении параметров полета, а на выполнении процедурных моментов, связанных с обработкой отказа и навигацией и т. RU — Но Airbus и Boeing строятся по такой же модели? Но мы говорим про импортозамещение не первый год.

В России это слово появилось лет 5 назад, может быть, больше. Об этом говорилось везде, но процесс еще не завершен. Однако я не специалист технического департамента и не конструктор, поэтому не могу сказать, насколько сложны в изготовлении некоторые комплектующие.

Что будет, если пропадет электричество? При наличии в парке 70 самолетов, с точки зрения эксплуатанта, такой подход минимизирует задержку. Поиск неисправности может занимать какое-то время.

Не факт, что она будет исправлена сразу. Чтобы вылететь вовремя, самолет меняется на рядом стоящий. Если даже самолет по какой-то причине не летит и его меняют на другой, значит была выявлена неисправность, которая не дает возможности эксплуатировать это судно без вмешательства инженерной команды.

Гарантии того, что она будет устранена в первые пять минут, нет, плюс оформление документации занимает тоже некоторое время. При этом так называемый Master Reset полная перезагрузка , отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют. В полете как таковых неисправностей не возникает.

Очень много в нём каких-то концевиков, свечей, которые реагируют на изменение погоды, влажности в атмосфере и так далее: самолет электрический и ошибки периодически могут появляться. Механические настройки кресла — как-то уже не так современно. На том же Boeing 777 электрическая подстройка кресла, на Airbus — тоже.

Это существенно влияет именно на комфорт пилотирования, потому что настройки ведутся по визору, под который нужно отрегулировать кресло с механическими регулировками. Это порой занимает достаточно времени. Подлокотник на этом самолете является одной из ключевых частей самолета, которая влияет непосредственно на пилотирование.

Он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы рука являлась продолжением кистевого сустава, который должен переходить в локтевой сустав без изгибов и нагрузок.

Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале. В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении.

Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка.

Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка.

Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника? Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации. А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно.

Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов.

Специально под них сейчас разрабатывается новая импортозамещенная модификация Sukhoi Superjet New. Перспективы Superjet Идея о создании импортозамещенного SSJ возникла после введения западных санкций. По задумке новая модель будет максимально насколько это возможно оснащена российскими компонентами. В апреле анонсировалось , что первый полет SSJ New пройдет уже в мае. По словам вице-премьера Дениса Мантурова, модель поступит в эксплуатацию уже в 2024 году.

По-видимому, теперь именно SSJ New станет флагманской моделью производителя. По программе развития авиаотрасли Россия планирует к 2030 году произвести 142 таких самолета. Первым получателем новой модели станет группа «Аэрофлот». Два самолета она должна принять уже в конце 2023 года. Всего до 2030 года корпорация планирует закупить 89 моделей. Производители сообщают , что ведут переговоры и с другими перевозчиками. В ОАК уверены, что отечественные лайнеры будут востребованы у российских авиакомпаний.

Правда, скорее всего за рубежом SSJ все равно будет никому не нужен. Инфраструктуры для новых российских компонентов за границей нет, поэтому иностранцам будет так же дорого и неудобно обслуживать SSJ New. С другой стороны, у него есть шансы занять лидирующие позиции на российском рынке благодаря нехватке западных самолетов. Степан Липатов.

ssj100 – последние новости

Видео автора «ТАСС» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские.

Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля

Леонид Чикунов, летчик-испытатель 1-го класса, командир отряда: «Будем надеяться, что это начало второго большого пути. Что большой труд конструкторов, инженеров, рабочих летного комплекса реализовался в очень хорошее, большое и нужное дело и для авиации, а по большому счету для нашей родины». Чтобы достичь этой цели, впереди еще много работы. Все три опытных образца должны налетать не меньше двухсот часов. А после того, как импортонезависимый «Суперджет» поставят на крыло, предстоит наладить его массовое производство. Чтобы существенно обновить флот российских авиакомпаний через 7 лет, необходимо выпускать два десятка лайнеров в год. Работу авиастроителей, которые занимались импортозамещением систем «Суперджета», высоко оценили в Кремле. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президент РФ: «Это действительно большой успех, потому что в весьма и весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины. Тут важно, что это действительно в рекордно сжатые сроки происходит.

Наша задача — до конца 2025 года эти испытания завершить, если всё пойдёт штатно, — отметил Андрей Богинский. Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций. Поэтому и в нашей платформе Superjet заложен потенциал для будущих модернизаций — это 30—40, может быть, даже 50 лет, — сказал Андрей Богинский.

Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года.

После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации. Ну и дабы повысить градус пессимизма до максимума напомним, что поставки регионального самолёта Ил-114-300, которые планировалось начать в 2023 году, перенесены на 2026 год из-за неготовности российского двигателя.

Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», — пояснил Мантуров. В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Авиакомпаниям они начали поступать с 2011 года. На бизнес-джетах замена двигателей всё же предусмотрена, однако новый двигатель ПД-8 изначально создаётся под новую версию «Суперджета».

Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100. Взлет импортозамещенного самолета SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре 29 августа демонстрирует возрождение авиапрома, располагающего базовыми условиями для роста производства, расширения модельного ряда. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели Их просто спишут и утилизируют Старые Superjet 100 не получат новых двигателей. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

СуперДжет-100

  • Комментарии
  • Поставки первых импортозамещенных SJ-100 перенесли на год: Бизнес: Экономика:
  • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
  • SSJ-100: опасный нерусский самолёт
  • Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут». Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Подпишитесь на канал 360: «SSJ-100» пересобрали практически заново. Из него убрали все, что подпадает под международные санкции, и теперь это полностью отечественный импортонезависимый самолет. Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР. 1. На самолете Sukhoi Superjet 100 установлены авиационные двигатели SaM146 российского и французского производства (или французско-российского). Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине.

Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют

Теперь самолёт будет называться не «Сухой Суперджет 100» и даже не Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , как это было модно во времена международной кооперации и надежд на глобальный рынок. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее.

Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им. Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Согласно официальной информации, осенью нынешнего года концерн КРЭТ, входящий в состав госкорпорации ГК «Ростех», приступил к сертификации отечественного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для регионального самолета SJ-100, который будет устанавливаться вместо комплекса авионики французской компании Талес Thales Avionics. По официальным планам, эти работы должны завершиться до конца 2023 г.

Западные страны перестали поставлять в Россию запчасти для самолетов и чинить российские лайнеры. Источники издания утверждали, что ремонтировать французские двигатели пока негде, а ставить отечественные — слишком затратно. Правда, в «Ростехе» эту информацию опровергли и заверили, что нынешний парк прослужит еще долго. По сведениям «Коммерсанта», в отрасли не верят, что в России получится наладить ремонт французских двигателей. Скорее всего, SSJ-100 будут летать на ремонт в Иран, потому что там есть опыт работы самолетов под санкциями. Специально под них сейчас разрабатывается новая импортозамещенная модификация Sukhoi Superjet New. Перспективы Superjet Идея о создании импортозамещенного SSJ возникла после введения западных санкций. По задумке новая модель будет максимально насколько это возможно оснащена российскими компонентами. В апреле анонсировалось , что первый полет SSJ New пройдет уже в мае. По словам вице-премьера Дениса Мантурова, модель поступит в эксплуатацию уже в 2024 году. По-видимому, теперь именно SSJ New станет флагманской моделью производителя. По программе развития авиаотрасли Россия планирует к 2030 году произвести 142 таких самолета. Первым получателем новой модели станет группа «Аэрофлот». Два самолета она должна принять уже в конце 2023 года. Всего до 2030 года корпорация планирует закупить 89 моделей. Производители сообщают , что ведут переговоры и с другими перевозчиками.

Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту "Толмачево", - говорится в сообщении ОАК в субботу. Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.

Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Иностранных компонентов в нем хватало, из-за чего в 2023 году план по выпуску самолета с 19 до 6 штук. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям.

Свеча горела в Superjet: авиаторы рискуют потерять 150 российских лайнеров

Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими. Парк российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 сократится к 2030 году в пять раз — останется всего 28 машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей авиалайнеров. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий