Новости сакура доставка суши санкт петербург

В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2.

Топ-3 самых быстрых доставок суши и роллов в Санкт-Петербурге*

Все заказы доставляются бесплатно Важно лишь сделать заказ на минимальную сумму — сейчас это 600 рублей. Читайте также: Сервис доставки «СушиМания». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о доставке из ресторана «Нияма». Зона покрытия сервиса В каждом из перечисленных выше городов зона доставки включает в себя административные границы населенного пункта, а также — не во всех случаях — ближайшие пригороды как в случае с Московской областью. Зона доставки «Сакура» Обратите внимание! Детальная информация о зонах покрытия службы доставки «Сакура» есть на официальном сайте для каждого города. Нужно просто выбрать свой населенный пункт и открыть раздел «Доставка». О способах оплаты Расплатиться за еду можно несколькими способами: наличными; банковской картой. За еду можно расплатиться несколькими способами Рассчитаться с сервисом можно заранее онлайн или, как вариант, отдать деньги курьеру после его прибытия.

Заказывала у них очень давно и долго. Заказывали последние года "вкусные суши" вот там порции!!! Сакура в помойке. Катёна Заказала набор, пришел как после ядерного взрыва, разорвало роллы и раскидало, позвонила в службу контроля качества и прислали замену, которую также подорвали, но заряд поменьше был, не раскидало, третий час жду еду, надоело до чертиков, что за скоты, неужели нормального повара не нанять, а не косорукого таджика из шавермы. Сегодня я в шоке!!! Мне мало того,что привезли голимый заказ, мне забыли его уплотнить. Не положили соус к су3ши ни капельки, палочек ноль, хотя заказ был на три персоны! Курьер прибыв на адрес, в домофоне видимо долго ждал три-пять гудков, но от того что понимая на чаевые при оплате ОНЛАЙН не светит, при открытии двери почти швырнул мой заказ в меня и спросил,что у меня со слухом? Я заказ подобрал, сказал спасибо, но позже обнаружил, что в заказе нет ни приборов, палочек, ни соуса для суши..... Позвонил в службу Сакуры, где мне пообещали в течении часа доставить необходимый недостаток, но аппетит уже пропал! Через час не меньще в дверь позвонили и без каких-либо извинений сунули уже в руки пакет с баночкой соуса неудивлюсь если в него плюнули и три пары палочек Смешно... Решил, что пора в 2 берега переходить, тут жесть стала Разочарован я Сакурой, жаль что с вами был так долго, а вы в меня бросили мой заказ!! Ольга Внимание, мошенники!!!! Заказываешь 1 набор, а приезжает совершенно другой!!!! После звонка в службу контроля качества мне сообщили, что состав набора решили изменить, а то что я платила деньги за другой набор никого не интересует!!!! Будьте осторожны! Павел Мы заказывали суп с морским коктейлем, филадельфию классическую, Техас ролл, Ё-ролл и колу. Операторы ничего внятного не сказали, номер отдела контроля качества нашли сами. Нас оповестили лишь о том, что курьер заберет роллы. Утром нам никто не перезвонил. В дальнейшем нам предложили эти роллы бесплатно при следующем заказе. Алена Ужасное обращение с клиентами Здравствуйте, очень плохой осадок остался у меня от вашей организации, объясню почему, 27. Просто ужас. Оказывается сакура суши-вок и пицца мафия изготавливают на одной кухне и одни и те же повара. Антисанитария полная , про тараканов и клопов на кухне чистая правда. Не одного повара с дипломом. Пироги в заморозке лежат месяцами, чебуреки тоже. Заказ 4140506. В морсе плавал таракан. Администрация отзыв мой удалила и отвечать за "неудобства" не хотят! Привезли вовремя. Но это был единственный плюс Соевый соус разбавлен до такой степени, что напоминает просто воду коричневого цвета без вкуса и запаха. Нори все заветренные с желтоватым оттенком.

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Это предложение действует при заказе на сумму от 1100 рублей. Подробности можно узнать на странице акции. В Москве два ролла стоят столько же, сколько один.

Сакура скидки

Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»! Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни.

Сакура скидки

Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии. Доставка суши и роллов (1). В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. «Сакура» 11 лет/24 часа в сутки доставляет вкусные Суши, роллы, пиццу и многое другое в любой район Санкт-Петербурга! Доставка "Сакура" на дом из Вместоресто В Колпино по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Славянка, Изборская улица, 2к1.

Промокоды Сакура на Апрель 2024

Превосходное сырье и уникальные рецепты — вот секрет непревзойденного вкуса, который так радует гурманов. Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы. Тем более, что компания часто проводит акции и предоставляет возможность использовать промокоды.

Промокод в Сакуре на 3 пиццы. Сакура пицца трио промокод. Сакура суши карта. Сакура суши карта на скидку. Сакура Сатка суши меню.

Промокоды Сакура суши. Сакура промокоды Санкт-Петербург. Вкусный кг новый 1099. Кг суши за 700. Сакура 4 ролла промокод. Суши кг за 500. Левел Китчен.

Промокод Level Kitchen. Промокоды левел роллы. Левел Китчен промокод на повторный. Промокод Сакура на наборы. Ту МАЧ суши. Промокод 06. Лэтуаль промокод красота.

Сбермаркет акция. Промокод в ленту на повторный заказ до 1000. Ролл микс. Суши Ермолино Сакура. Сакура доставка. Суши роллы японская кухня. Промокод суши дом.

Ролл приятного. Запеченные роллы меню. Фри тайм роллы меню. Ролл Тануки состав. Тануки вес роллов. Магазин Сакура Сыктывкар. Сакура Екатеринбург.

Император роллы Саратов.

Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления Расскажите о своем опыте использования или работы Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Санкт-Петербург круглосуточно. В любое время дня и ночи здесь можно заказать суши, роллы, готовые наборы, пиццу, а также первые блюда, десерты, напитки, закуски и салаты, пироги. Меню очень разнообразно.

Почему стоит обратиться за доставкой суши в «Сакура»? Клиентам доступны не только меню, но и акции, промокоды и индивидуальный подход к заказам. Это не только экономит время, но и дает более выгодные условия. Как получить суши от «Сакура»? Очень просто: нужно выбрать интересующее меню, оформить заказ на сайте или по телефону и дождаться доставки. А в случае промокодов и акций, необходимо внести код при заказе и получить соответствующую скидку или подарок. Независимо от того, нужен ли обед на работу, ужин с друзьями или праздничный банкет, «Сакура доставка суши» всегда доступна и готова удовлетворить запросы каждого клиента.

Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!

Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43. Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. Track real time order status of Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia. Just enter order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" to track current shipment status. Россия, Санкт-Петербург. Все отзывы автора. В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.

Промокоды Сакура апрель 2024

Ждем курьера, проходит час - тишина. Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути". В итоге через пол часа, приезжает курьер, говорит что сломалась машина и не смог доехать вовремя. Но по сути проблема не моя и даже не курьера. Проблема, в данном случае, компании.

Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера. Было забавно, что оператор поинтересовалась находится ли рядом курьер и получив ответ "Да" успокоилась. То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю. Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию.

Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму.

Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления. Во время проверки были найдены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, в частности, наличие немаркированного инвентаря и продуктов, антисанитария в помещениях, также были обнаружены следы насекомых — тараканов и мух.

АКЦИИ на сайте имеются, рекомендую их предварительно посмотреть.

Согласно данным на сайте за регистрацию и подтверждение электронной почты полагается ролл Фиеста в подарок. Для этого необходимо ввести промокод, который придет сообщением на электронный ящик. Но тут все не так просто! Если по своей инициативе зарегистрироваться на сайте, то никакого промокода не приходит. Необходимо ввести свои данные в специальное окно "Ролл в подарок", которое вылазит через раз.

Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал. Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье.

Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та!

К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование. Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать.

Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды. Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа. По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться.

Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь. Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура.

Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!!

Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут.

Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!!

Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут.

Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться.

Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015...

Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях.

В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании".

Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов.

Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании".

Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся.

Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось.

Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки!

Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!!

Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово!

Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами.

А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе.

У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной.

Sorry, your request has been denied.

Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59. Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу!

Сакура доставка суши и пиццы.

Используйте только рабочие скидки и промокоды ресторана доставки Сакура на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на суши и роллы | -20% на пиццу и лапшу ВОК. Запеченные роллы. Суши. Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно. Сакура Суши — это одна из самых популярных сетей японской кухни в Санкт-Петербурге. Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий