Новости робот маша

сервер коммуникаций.

Кто стал прототипом Дуняши?

  • Для чего подходит бот
  • Блог на тему голосовых роботов, ИИ и будущего
  • RPA Робот для отдела закупок и продаж. Программная автоматизация
  • Управа района Войковский города Москвы

Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца

В случае положительной реакции в будущем таких робокошек планируют внедрить и в остальные стационары города. Фото: пресс-служба вице-мэра Москвы.

А на входе гостей будет встречать робот-библиотекарь Маша. Дмитровская центральная межпоселенческая библиотека образована в 1918, на сегодняшний день учреждение является ведущей библиотекой округа. Благодаря победе на конкурсе в рамках нацпроекта «Культура» на проведение модернизации учреждению выделен грант в размере 10 млн рублей.

Администрация Дмитровского округа поддержала процесс обновления старейшего образовательного центра города и профинансировала проведение текущего ремонта. Для удобства посетителей с помощью звукоизоляционных перегородок будут созданы зоны для отдыха и чтения, расширено пространство для проведения выставок и мастер-классов, установлены компьютеры с доступом к электронным ресурсам.

Из-за того, что она модульная, можно поменять манипулятор на более сильный, поставить на более мощную мобильную платформу и использовать, как товароведа в магазине, а можно поменять экран, например, на более широкий и показывать мультики для детей — сделать ее няней. Мы создавали, прежде всего, модульную технологию, гибкую, которую можно использовать под разные задачи. Но, как оказалось, роботизация в медицине — долгий и сложный путь. Нашей команде хотелось создать своего робота, с «Машей» можно делать все что угодно, потому что это полностью наша разработка, гибкая под наши задачи, а также задачи наших Заказчиков, и может стать прекрасной базой для других роботов.

Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. У нас уже было много технологий, которые мы постоянно изобретали, тестировали, дорабатывали. Наша «Маша» состоит из целого ряда многих разных модулей: навигация, «мозги», искусственный интеллект, манипуляторы, техническое зрение, общение и распознавание речи — отдельно, интерфейс взаимодействия с пользователем то, что у нее «на груди». И нам хотелось все соединить «в единый организм». Мы уже ранее делали систему распознавания документов для пропусков, чтобы их не прикладывать, как везде, а можно было осуществить проход «по лицу», это тоже полностью российская разработка. Но кроме совмещения всех модулей воедино, нам хотелось, чтоб наш робот был мобильным, чтобы его могли использовать под разные задачи: на конференциях, выставках, в медицине.

Такие роботы могут стоять на ресепшене — в любых пространствах и использоваться в большом количестве повседневных задачах. Например, сейчас мы используем «Машу» как гида. И это прекрасно! Мы работали над роботом практически целый год, собрали все модули воедино, запустили синхронизацию всех систем.

Процедуры удалось начать благодаря поддержке неравнодушных людей, которые помогли собрать более трёх миллионов рублей. В больнице Маша проведёт ещё месяц на лучевой и томотерапии. Анастасия Герасимова, тётя девочки: — Лечение проходит, пока стабильное состояние, никаких ухудшений и улучшений тоже нет. Пока лучевая идёт, томотерапия ещё даже не началась. Настроение не очень хорошее, потому что Маша хочет домой, она очень сильно скучает по своему старшему брату.

Добавить комментарий

  • Маша — секретарь
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
  • На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
  • «Женщины в науке»: преподаватель МАИ — о психологическом здоровье роботов и пути в профессию
  • Робот «Маша» разработан на АПЗ | Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

«К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами

Робот «Маша» — последняя разработка МАИ совместно с Арзамасским приборостроительным заводом имени П. И. Пландина (АПЗ). Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей.

Категории статьи

  • Робота в виде руки установили в НИИТО имени Я. Л. Цивьяна в Новосибирске - 30 октября 2023 - НГС.ру
  • В орловской библиотеке работает робот Маша
  • Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы
  • Робот-помощник Маша — на полной ставке
  • Аренда робота Маши
  • "Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Голосовой робот Маша для доставки еды: с Роботом Машей прибыль выросла до 8.100.000 за год. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В орловской библиотеке работает робот Маша. Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять.

В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша

Из-за сложных терминов клиенты не всегда понятно могли объяснить, что же им нужно. Робот Маша взяла работу на себя. Так робот повышает продажи и освобождает операторов. При этом нужно тратить средства на содержание сотрудников. С помощью сервиса удалось сократить штат в два раза — с 20 операторов до 10 человек. Так голосовой робот сэкономил компании 300 тысяч рублей в месяц из фонда оплаты труда, а в год сумма составила 3,6 млн рублей. Посмотреть кейсы Отвечает на вопросы с помощью искусственного интеллекта У Маши есть специальный модуль Q-box — он помогает отвечать на однотипные запросы в разных формулировках. Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса.

Например, случилось так, что человек потерял посылку. Робот спросит, что случилось, а после определит к тому сотруднику службы поддержки, который отвечает за подобные ситуации. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Чтобы ей воспользоваться, нужно записать ответы на популярные запросы. После этого система самостоятельно принимает звонки и отвечает, не отвлекая от работы менеджера или оператора. Причем чем больше комплект вопросов и ответов, тем точнее и лучше будет работа Маши. Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей.

В будущем робот получит свой компьютерный голос — тоже женский. Это позволит синтезировать практически любые фразы на многих иностранных языках. То есть робот умеет самостоятельно передвигаться от экспоната к экспонату и выполнять в нужные моменты согласованную с речью жестикуляцию. Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности, — рассказал руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский. Разработчики продолжают совершенствовать робота.

На приобретение выставочного, мультимедийного оборудования было выделено более 7 млн.

В музее уже установили новые, современные стеллажи для хранения, подиумы с подсветкой, подвесные системы для картин, интерактивные панели, мультимедийное оборудование и многое другое. Маша — дружелюбная и вежливая помощница, и даже немного экскурсовод. Она поможет посетителям, ответит на вопросы, покажет материалы на своём экране, расскажет об истории музея и даже сфотографирует.

Он избавит их от телефонного спама , а также отправит в Telegram расшифровки пропущенных звонков. На время пилотного периода Райффайзенбанк бесплатно предоставит клиентам доступ к полной функциональности сервиса и оценит их интерес к голосовому ассистенту. Подробнее здесь. Как работает «Маша» Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим.

Социальный робот «Маша» и собака «Филя» — российские технологии будущего

Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. В МАИ создали социального робота и дали ему имя Маша. В Хвойнинском краеведческом музее появился новый «сотрудник» и экспонат – робот Маша, рассказала глава Хвойнинского округа Светлана Новоселова. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с. Я отказался от стандартного голосового робота с набором механических реплик, чтобы Маша вызывала доверие и желание пообщаться.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Начали с внедрения CRM-системы. Мы уже были партнером Microsoft, поэтому решение строили на их платформе. В первую очередь поместили всех клиентов в CRM, актуализировали всю информацию по ним. Начали фиксировать контакты с клиентами — сначала вручную, потом автоматизированно: письма, звонки. Расставили ключевые задачи по взаимодействиям — когда напомнить клиенту о продлении, когда выставить счет и т.

Все это сильно разгрузило нашу клиентскую службу.

При внедрении технологии ожидается целый ряд положительных эффектов: оперативное решение задач сменным персоналом, исключение человеческого фактора при проведении инструктажа и снижение рисков травмирования работников. Проект реально масштабировать по всей сети железных дорог. Есть возможность модернизировать бот под другие виды и типы инструктажей. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru. Подписывайтесь, друзья!

Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов. Робот-собеседник Филя - идеальный сопровождающий для пациента. Он может «осмотреть» больного с помощью встроенной видеокамеры, организовать связь с родными или врачом, напомнить про прием лекарств или режим дня, поделиться новостями, включить музыку.

Начали с внедрения CRM-системы. Мы уже были партнером Microsoft, поэтому решение строили на их платформе. В первую очередь поместили всех клиентов в CRM, актуализировали всю информацию по ним. Начали фиксировать контакты с клиентами — сначала вручную, потом автоматизированно: письма, звонки. Расставили ключевые задачи по взаимодействиям — когда напомнить клиенту о продлении, когда выставить счет и т. Все это сильно разгрузило нашу клиентскую службу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий