ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся». Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению.
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти
Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Протокол родительского собрания № 2. Подведение итогов 1 четверти 2017-2018 учебного года. Протокол. родительского собрания № 1 от 17.09.2019г. в 6 б классе МОУ «Атемарская СОШ». Протокол родительского собрания ЛЬ 5.
Протокол родительского собрания 5Б класса
О причинах наступления уголовной и административной ответственности. О правилах поведения в лесных массивах и недопущении фактов возникновения пожаров. О недопущении нахождения несовершеннолетних на крышах зданий, взаброшенных домах. О правилах поведения на спортивных объектах. Денис Геннадьевич обратил внимание на соблюдение правил дорожного движения, напомнил родителям об ответственности, которую они несут за несовершеннолетних, управляющих транспортными средствами. Призвал родителей использовать автомобильное кресло или детское удерживающее устройство. В дополнение он представил присутствующим статистику ДТП с участием детей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шпакова Н.
Занятия вечерами бесполезны, так как ребёнок уже устал от насыщенного учебного дня. Не заставляйте делать все домашние задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20-минутного отдыха можно вернуться к заданию. Не учите подряд однотипные уроки, это приводит к быстрому забыванию. Лучше учить после литературы математику или наоборот. Во время занятий с ребёнком необходимы: спокойный тон, поддержка «не волнуйся», «всё получится», «давай разберёмся вместе», «я тебе помогу», похвала даже, если не очень получается. В перерывах между занятиями нужно подвигаться, сделать что-то по дому. В такие моменты ребёнок переключается с умственного труда на физический. А польза двойная: мозг ребёнка отдыхает, и выполняется нужное дело. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое настроение. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учёбы. Перед сном старайтесь не вспоминать о неприятностях, скажите ласковое слово, это помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Интернет- источник:.
Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Перед школой стоит задача воспитания и развития творческой личности, способной к социализации в обществе. Воспитанием личности занимается школа и родители. С определённого момента эта личность начинает заниматься самовоспитанием. Домашняя работа учащихся — важнейшее средство усвоения и закрепления знаний, умений и навыков. Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания? Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей. В каждом предмете есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он столкнется с большими трудностями. Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя. Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятные вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает и результаты учебной деятельности становятся гораздо хуже. В — третьих, само содержание домашнего задания меняется по сравнению с начальной школой. В начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся умение писать, читать, считать. На среднем этапе обучения домашнее задание направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод. Психологи установили, что усвоение знаний и способов деятельности намного прочнее, если оно рассредоточено во времени. Как бы хорошо не был организован учебный процесс на уроке первичное восприятие и закрепление знаний должно обязательно подкрепляться последующим обдумыванием, применением нового знания, увязыванием нового со старым, его творческой переработкой. И если первичное восприятие и закрепление знаний может быть групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, самостоятельной, в том объёме и темпе, которые необходимы каждому ученику для полного и прочного усвоения материала.
Оформление протоколов родительских собраний в 5 классе Важно знать, что проведение родительского собрания начинается только после того, как из числа преподавательского или руководящего состава будет выбран секретарь и председатель. Несмотря на то, что наличие данного документа по каждому проведенному РС обязательно, законодательно не закреплено его формы, а соответственно она является произвольной. Составляется он в большинстве случаев, не для его участников, а для представления в контролирующие органы, по их требованию. Поэтому, невзирая на большое количество примеров данных протоколов образец которого, можно посмотреть здесь в нем требуется обязательно отразить — название документа, дату составления, участников, повестку дня. Для того чтобы перед каждым собрание не оформлять заново бланк, сотрудники учебных учреждений делают много копий уже имеющегося документа. Следовательно, в процессе очередного родительского собрания они только заполняют его необходимыми данными. Не редко случается так, что на таких мероприятиях классный руководитель, по поручению администрации, доносит до родителей важную информацию, например, инструктаж о мерах предосторожности и профилактики грядущей эпидемии. В таких случаях необходимо приложит к протоколу дополнительный лист, на котором каждый из присутствующих родителей поставит свою подпись. Как правило, протоколы каждых родительских собраний по его окончанию сдаются сразу непосредственно завучам образовательных учреждений, но иногда они остаются у классных руководителей. Но в любом случае родителям рекомендуется сделать его ксерокопию, и хранить у себя. Важно знать, что составление такого рода документа является обязанностью, а не правом, вне зависимости от важности рассматриваемых на собрании вопросов. Следом фиксируются на разных строчках количество присутствующих и отсутствующих родителей. Также, если в качестве приглашенных, на собрание будут выступать специалисты разных областей, то необходимо внести в протокол их полные ФИО и занимаемую должность. Следует взять на заметку, что в случае изменения темы собрания непосредственно в процессе его проведения, это обязательно отражается в протоколе с объяснением причин. Следующий раздел обычно начинается со слова «слушали». В нем отражаются основные мысли выступающих. Обязательно перед тем как оратор начинает свою речь, в протоколе указывается его фамилия и инициалы при необходимости должность , после чего кратко повествуется его высказывание. Также в документ вноситься все вопросы, которые поступали выступающему, после того, как он закончил свой доклад, и полученные на них ответы. Обсуждение каждого вопроса должно заканчиваться определенным решением, которое принимается большинством в протоколе РС требуется указать точное количество лиц давших положительный и отрицательный ответ, а также не участвовавших в ании. На заключительном этапе собрания, протокол, как правило, перечитывается, чтобы до оформления его на чистовик, скорректировать некоторые важные моменты. Далее он подписывается секретарем и председателем, иногда требуется еще и подписи членов родительского комитета. Полностью готовый данный документ необходимо написать исключительно от руки в пронумерованном, пошитом и скрепленном печатью журнале протоков РС. Выписки из него позволяется набирать на компьютере. Важно знать, что отсутствие родителей на собрании не освобождает их от обязанности соблюдать ими, и их детьми, принятые на нем решения, о которых они подлежат обязательному уведомлению. Темы родительских собраний 5 класс Родительское собрание в школе — важный элемент взаимодействия классного руководителя, детей, мам и пап. В постоянной спешке не всегда удается выяснить, какие проблемы беспокоят ученика, нашел ли он общий язык с ровесниками и педагогами, все ли понимает по основным предметам. Поэтому проводятся специальные мероприятия, направленные на решение важных вопросов. Зачем нужны собрания? Родительское собрание в 5 классе играет важную роль в адаптации ребенка к новому учебному процессу. Первые три года являются достаточно простыми. Малыш изучает основные предметы, такие как математика, грамота. Маленький ученик осваивает навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Родители пятиклассников должны быть готовы к новым трудностям, с которыми придется столкнуться в начале учебного года. А учителям, в свою очередь, необходимо заранее продумать тематику общения с мамами и папами учащихся. Можно изучить протоколы родительских собраний 5 класс , которые хранятся в архивах учебного учреждения. Это важно для неопытных педагогов, которые только приступили к своей трудовой деятельности. Родительские собрания должны быть тщательно спланированы. Перед первой встречей с мамами и папами педагог изучает вопрос, который бы он хотел рассмотреть на мероприятии. Основные моменты стоит записать. Составленный план будет некой подсказкой для неопытного учителя. Перед началом учебного года не лишним будет продумать темы родительских собраний. У многих детей в это время пропадает стремление к обучению, другие же, напротив, по знаниям значительно опережают ровесников. С учетом особенностей ребят, которые находятся в конкретном коллективе педагог и составляет тематику собраний будущего года. В следующих разделах рассмотрим последовательно особенности проведения встреч с родителями на ту или иную тему. Первая встреча Чаще всего в 5-м классе начинается новый этап обучения. Этот год достаточно сложный как для родителей с учениками, так и для педагогов. Важно правильно провести первое родительское собрание 5 класс. Планировать мероприятие желательно на первую неделю учебного года. Цель — знакомство педагогического коллектива с ребятами и родителями. В 5-м классе появляется руководитель коллектива, а каждый предмет читает отдельный преподаватель.
Первое родительское собрание в пятом классе
Работа родительского комитета. Сбор анкет-согласий на предоставление персональных данных. Текущие вопросы. Информация о проведении Дня открытых дверей. По первому вопросу выступил классный руководитель Штень Н. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде русскому языку и математике, где учащиеся класса достойно выступили.
Абсолютное большинство родителей видят преимущества перехода на 5-дневную учебную неделю. К основным преимуществам 5-дневной недели родители относят возможность заниматься в кружках, ходить на дополнительные занятия, больше времени уделять для качественной подготовки к урокам, возможность побыть с детьми и организовать семейный отдых. Переход на пятидневку поддерживается родителями обучающихся, которые видят в нем возможности для развития детей и укрепления внутрисемейных отношений.
Место для выполнения домашних заданий должно быть удобным, хорошо освещено. Между выполнением домашних заданий по разным предметам необходимо делать перерыв 10-15минут 4. Ничто не должно отвлекать ребенка во время выполнения домашнего задания. Включенные телевизор или компьютер не позволят ребёнку сосредоточиться. Любимые игрушки, телефон и домашние животные также должны находиться на данный момент не рядом. Ребёнок должен сам прочитать задание, вспомнить комментарий учителя, выполнить домашнее задание. Роль родителя при выполнении домашнего задания пятиклассником - ненавязчивый контроль. Причины затруднений по различным предметам у каждого ребёнка индивидуальны. Проконсультируйтесь у учителя- предметника, что необходимо сделать, чтобы удалить пробелы в знаниях. Разное питание, школьная форма,значки, ведение дневников, организационные вопросы и т. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Классный руководитель Палаухина Н. Цель: интеграция усилий педагогов и родителей для успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено. Задачи: 1 оценка значимости успешной адаптации учащихся в среднем звене; 2 выявление проблем адаптации в 5 классе; 3 отработка с родителями воспитательных приемов поддержки адаптации ребенка. Форма проведения: семинар-практикум Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? Какова учебная нагрузка? Сколько учителей обучает вашего ребенка? Сколько в расписании больших перемен? На какой из них дети обедают? Сколько раз в неделю бывает физкультура?
Возрастные особенности пятиклассника. Результаты анкетирования. Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время. ПДД; Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности. Профилактика сезонных заболеваний Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Губской Галины Михайловны. Цель — выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. Обучающиеся 5 класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Конфликтных ситуаций не проявлялись. Дисциплина на уроках, в целом, рабочая, ребята много успевают. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия по предметам - русский язык, география и спортивные секции. Увлекаются футболом, танцами, пением, стрельбой. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. Учителя - предметники - учитель русского языка и учитель математики высказали свое мнение о классе: дружный, любознательный, но пока пассивный, большая часть учащихся боятся устных ответов. Преподаватели обратили внимание на требования, которые они предъявляют к ученикам, рассказали о той помощи, которую они могут оказать.
Протокол родительского собрания
Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. Протокол родительского собрания ЛЬ 5. Протокол заседания родительского собрания в 5В классеОт 07.12.2016г. № 02 По ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова» Присутствовали: 25 человек Отсутствовали: 4 (Валиева Розалия Имамовна. Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Обучающиеся 5х классов в рамках предметной области ОДНКНР могут изучать один из следующих модулей (по выбору родителей (законных представителей)). Протокол обшешкольного родительского собрания за 1 полугодие 2018-2019 г Ирибская (скачать).
Протоколы родительских собраний 5 класс 2023 2024
Питание будет осуществляться, как и в прошлом учебном году, по школьной карте. Необходимо своевременно пополнять счет данной карты. Дополнительно повторно доведено до сведения родителей письмо УО и М «О существующих электронных сервисах». На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.
Обеспечить 2-х разовое питание детей согласно калькуляции. Своевременно пополнять баланс Школьной карты. По шестому вопросу слушали классного руководителя Ахметзянову Л.
Сроки патрулирования для 5 В класса: 09.
К прошлому уроку просила принести краски, но больше половины не готовы! Но для того чтобы закрепить достижения, и чтобы не было таких неожиданностей, не надо расслабляться в последней четверти, поэтому на вас, уважаемые родители лежит большая ответственность за контроль над выполнением домашних заданий и чтением детей. Очень часто слышу от родителей - не понимаем, что хочет учитель..
Никогда не выражай сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. В классе были проведены ряд мероприятий, где главными организаторами стали сами дети. Так, на высоком уровне был подготовлен и проведен праздник, посвященный Дню Именинника, участие в игре «Зарница», поздравление с праздником 8 Марта, ребята активно приняли участие в подготовке и игре-викторине «Пожарная безопасность», хорошо и дружно прошла Масленица, все мероприятия доказали, что ребята могут быть очень инициативными и самостоятельными.
С наступлением весны врачам-педиатрам ежедневно приходится выслушивать десятки жалоб от родителей Чаще всего о том, что их дети стали какими-то «не такими» — и чрезмерно утомляются, и вялые, и сонливые либо, наоборот, плохо спят. Иного ребенка головные боли замучили, у кого-то стал хуже аппетит. Да и многие взрослые чувствуют себя, что называется, словно не в своей тарелке. А казалось бы, все должно быть наоборот.
Ярко светит солнце, скоро наступит лето... Не волнуйтесь. На улице все еще весна, а для этого времени года подобное состояние довольно обычное явление. Несмотря на обилие солнечных лучей, весной погода неустойчивая: колеблется влажность воздуха, "скачет" барометрическое давление.
Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения. Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом.
В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться. По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах. Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации.
И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией.
Похожие материалы
- Протокол родительского собрания 5Б класса
- Похожие материалы
- Прокомментируйте!
- Протокол родительского собрания № 1
- Прокомментируйте!
Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.
Нет ни одного недостатка.
В начале 21 века шотландский ученый Уильям Стюарт провел эксперимент, который наглядно показал, что у дождевых червей меняется структура белка из-за воздействия микроволнового излучения мобильников. Это, конечно, не единственный опыт и не единственное заявление ученых разных стран. Доказано, что электромагнитные волны могут стать причиной изменений в организме человека на клеточном уровне. Электромагнитное излучение исходит от всех электромагнитных приборов микроволновок, компьютеров, телевизоров. Только вот все эти приборы находятся от нас на определенном расстоянии, в то время как с мобильными телефонами многие не расстаются даже в туалете и спят с ними в обнимку. Мобильный телефон вызывает зависимость, особенно у детей. Как правильно пользоваться мобильным телефоном, чтобы уменьшить его вред.
Советы для детей и их родителей. Говорите по телефону по необходимости 2-3 минуты разово. Говорите по громкой связи либо используйте беспроводную гарнитуру Не кладите телефон туда, где планируете спать. Ведь электромагнитное излучение телефона активно и воздействует негативно на нервную систему человека и в режиме ожидания. Носите телефон в сумке, рюкзаке, а не в кармане или шее Пусть мобильный телефон лежит на расстоянии минимум 50 см от вас Не используйте телефон в тех местах, где плохой прием связи. Это обычно лифт, транспорт, подземные парковки, сельская местность, метро. Так как в эти моменты излучение вашего мобильника усиливается в несколько раз.
Камень 3: отсутствие контроля. Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера.
Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка.
Камень 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. В обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания. Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу. Крупская, характеризуя этот возраст, говорила, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый. Подросток— это ребенок, становящийся взрослым.
Таким образом , переход в 5 класс — это новый этап в жизни ребенка, и оттого насколько будет оказываться поддержка родителей, зависит успешность в среднем звене и всей последующей школьной жизни. Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем СЛ. Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Будьте тверды и последовательны. Дети — тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу , сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании. Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации выхода из здания на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях. Запрещается: 1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы. Разводить костры на территории учреждения. Использовать пиротехнические средства. Курить на территории учреждения. Действия учащихся в случае возникновения пожара 1. При возникновении пожара вид открытого пламени, запах гари, задымление немедленно сообщить работнику учреждения. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения. По команде учителя преподавателя учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем преподавателем. Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества. Обо всех причиненных травмах раны, порезы, ушибы, ожоги и т. Примерно половина из них совершается учащимися образовательных учреждений. Что это?
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть». Тема собрания: «Первый раз в пятый класс» Организация учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году. Протокол родительского собрания № 2. Подведение итогов 1 четверти 2017-2018 учебного года. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9 Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.
Протокол собрания 5 класс 1 четверть
Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Протокол родительского собрания ЛЬ 5. В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Председатели родительских комитетов 1-11 классов. Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения.
Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе
Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей.
Протоколы родительских собраний для 1-11 классов; Протокол родительского собрания в 1 классе; Протокол родительского собрания в 2-3 классе; Протокол родительского собрания в 4 классе; Протокол родительского собрания в 5-6 классе; Протокол родительского собрания в 7-8 классе; Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9 класс; Протокол родительского собрания в 10 классе; Протокол родительского собрания в 11 классе; Протоколы родительских собраний шаблон ; Методические рекомендации по проведению родительских собраний; Скачать данные материалы бесплатно вы можете ниже в данном посте. Последние записи:.
О причинах наступления уголовной и административной ответственности. О правилах поведения в лесных массивах и недопущении фактов возникновения пожаров. О недопущении нахождения несовершеннолетних на крышах зданий, взаброшенных домах. О правилах поведения на спортивных объектах. Денис Геннадьевич обратил внимание на соблюдение правил дорожного движения, напомнил родителям об ответственности, которую они несут за несовершеннолетних, управляющих транспортными средствами. Призвал родителей использовать автомобильное кресло или детское удерживающее устройство. В дополнение он представил присутствующим статистику ДТП с участием детей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шпакова Н.
Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания. Анкета для учащихся 5 класса:1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне? Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца? С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой? Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях? Считает ли семья праздником твой день рождения? Какие праздники в своей семье ты любишь? Если бы ты был волшебником, что ты хотел бы изменить в своей семье? Четвёртое родительское собрание: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника« Пятое собрание: «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни. Вопросы для обсуждения:1. Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности. Культурные традиции семьи. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка. План проведения собрания1. Рассказы родителей или рассказы детей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания. Обмен мнениями о влиянии культурного развития ребенка на его общее развитие. Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка« Шестое родительское собрание: «Факторы, влияющие на успеваемость» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Факторы, влияющие на успеваемость« Седьмое родительское собрание: «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы« Восьмое родительское собрание: «Как сохранить здоровье ребёнка» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Как сохранить здоровье ребёнка« Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Компьютер и здоровье« Девятое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: творческий смотр. Конкурс на лучший текст гимна класса. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…». Задание на лето всем ученикам: подготовить творческий отчет о том, как «Я провел лето». Представление классной газеты «Узелки на память». Награждение родителей и обучающихся за активное участие в жизни класса и школы. Просмотр фотофильма «Мы — пятиклассники. Как это было» Тематика родительских собраний в 5 классе Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период. Протоколы родительских собраний в 5 классе школы, адаптация пятиклассников Одним из важных этапов в жизни ребенка является его переход из начальных классов в средние. Именно в этот период у детей происходит так называемый адаптационный период. Как показывает практика, насколько успешно и благоприятно он пройдет, настолько хорошо будет складываться обучение пятиклассника в будущем. Следовательно, для этого необходимо приложить все усилия не только законным представителям ребенка, но и классному руководителю, а также педагогам-предметникам. Поэтому проведение родительских собраний, как в начале учебного цикла, так и на протяжении всего года, является необходимостью. Для чего проводятся собрания в 5 классе Как уже упоминалось выше, адаптация ребенка, переходящего в пятый класс, достаточно болезненный процесс, т. А именно: Начинается кабинетная система обучения; Появляется много новых предметов и учителей; Усложняются домашние задания; Темп и объем рабочей деятельности на уроках существенно отличаются от показателей начальной школы. Совокупность этих причин способствует переутомлению детей, снижению уровня успеваемости, а иногда даже приводит к стрессовому состоянию. Весь год учебы в пятом классе является нелегким не только для учеников, но и для их родителей и учителей. В этой связи необходима комплексная работа, для реализации плодотворного и эффективного учебного процесса. Основными направлениям родительских собраний в пятом классе выступают: Установление взаимосвязи между родителями и учительским составом; Просвещение законных представителей в психолого-педагогической области; Призыва родителей с пониманием относиться ко всем возрастным изменениям их ребенка, а также формирование культурной сферы взрослых; Объяснение насколько является значимой, и в тоже время не легкой учебная деятельность учеников пятого класса. Наиболее важным является, конечно же, первое собрание для родителей пятиклассников. Как правило, оно организуется на первой неделе учебного цикла. Основной его целью выступает знакомство учителей с учениками и их родителями, а также назначение каждому классу своего руководителя. На данном собрании желательно присутствие всех учащихся и взрослых. Обычно число таких мероприятий не превышает пяти-шести в год. Основными темами, подлежащими обсуждению на данных РС, являются: Трудности, которые могут возникнуть у пятиклассника в период адаптации, и как их предотвратить; Какую роль играет общение в жизнедеятельности школьника; Отношение пятиклассника к домашнему заданию; Какие имеются культурные ценности в каждой семье, какую роль они играют для ребенка; Объективные и субъективные факторы, влияющие на уровень успеваемости школьника; Необходимость во взаимодействии и взаимопонимании института семьи и учебного учреждения; О сохранении и поддержании здоровья ребенка, а также темы, касающиеся БЖД и ПДД; Подведение итогов прошедшего учебного года. Оформление протоколов родительских собраний в 5 классе Важно знать, что проведение родительского собрания начинается только после того, как из числа преподавательского или руководящего состава будет выбран секретарь и председатель. Несмотря на то, что наличие данного документа по каждому проведенному РС обязательно, законодательно не закреплено его формы, а соответственно она является произвольной. Составляется он в большинстве случаев, не для его участников, а для представления в контролирующие органы, по их требованию. Поэтому, невзирая на большое количество примеров данных протоколов образец которого, можно посмотреть здесь в нем требуется обязательно отразить — название документа, дату составления, участников, повестку дня. Для того чтобы перед каждым собрание не оформлять заново бланк, сотрудники учебных учреждений делают много копий уже имеющегося документа.