Новости прохождение игры фнаф 9

После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. прохождение игры FNAF World Redacted (9 часть) получение золотого ключа. Прохождение игр ютуберов 44 минуты 37 секунд. Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры. фнаф 9 прохождение.

ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение

Если вы хотите узнать все секреты и пройти игру Фнаф 9 до конца, то вы попали по адресу. В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея. Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. В игре «Five Nights at Freddy’s 9» есть возможность использовать маскировку, чтобы пройти мимо механических монстров незамеченным.

Начало игры, пролог 11:30 — 12:00

  • ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение
  • Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach — гайд по игре | VK Play
  • Скачать FNAF 9 Security Breach на андройд
  • Видео: FNAF прохождение - 28.04.2024
  • Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9
  • Five Nights at Freddy's: Security Breach

ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ФИНАЛА ФНАФ 9 ??? ВЕРНУЛСЯ в РУИНЫ FNAF 9 Security Breach 🎬 Топ-4 видео

Любой из этих вариантов впервые приводит Грегори в атриум, где его встречает бот-администратор, назойливо предлагающий карту. Если Грегори выберет путь к докам, то впервые, по пути в вентиляции, встретит заводную игрушку — музыкального парня, который, как и другие аниматроники, будет пытаться поймать его. Грегори также переживает погоню Глэмрок Чики, используя особенность ее личностного чипа — любовь к пицце, что в конце концов полностью освобождает путь к докам. Однако, по неизвестным причинам, уровень доступа для выхода был изменен, из-за чего данным вариантом выхода воспользоваться невозможно. Грегори переживает погоню Чики в служебных душевых и прачечных отделах. Однако, на выходе Ванесса всё равно ловит его и отправляет в «Бюро находок». Если же Грегори решит пойти к пожарному выходу в призовом уголке, то прежде ему придется пройти через ресторан Эль—Чипа в Восточный зал игровых автоматов — «Звездакада», где на главного героя будет охотиться Рокси, так как главные входы в зал игровых автоматов и призовой уголок будут по техническим причинам закрыты.

В вентиляции, соединяющей зал игровых автоматов и офис охраны, Грегори впервые встретит музыкального парня. А отразив нападение Рокси и Монтгомери в офисе, наконец попадает в призовой уголок. Всё продолжая избегать встречу с аниматрониками, Грегори достигает пожарного выхода, но в конечном счёте не имеет возможности воспользоваться им, так как не имеет VIP-статуса. Фредди подмечает, что система экстренной эвакуации не очень хорошо продумана и отправляет официальную жалобу. План меняется, и теперь Грегори направляется к лифту в призовом уголке. В момент, когда двери закрываются, бот-администратор, раздающий карты, не дает уехать герою, а через мгновение встревает и Ванесса, в конечном счёте отправляя Грегори в «Бюро находок».

В начале второго часа, оказавшись в «Бюро находок», Грегори безуспешно пытается связаться с Фредди. Через несколько мгновений с ним связывается сама охранница — Ванесса. Она высказывает свое негодование по тому поводу, что Грегори заставил тратить её время, в связи с чем запирает его в комнате. Как только Ванесса закончит говорить, на экране появится Ванни и произнесет лишь одну фразу: «Ну как, тебе весело? Грегори удаётся благополучно сбежать оттуда через вентиляцию и зайти в лифт, ведущий в атриум, где Грегори получает сообщение от Фредди. Оно говорит о том, что напрямую Фредди не может связаться с Грегори, что-то блокирует его сигнал, в связи с чем просит прийти к Гонкам Рокси через второй этаж.

Когда Грегори благополучно добирается до назначенного Фредди места, то обнаруживает его в не полностью рабочем состоянии. Фредди объясняет это тем, что долго ждал Грегори, из-за чего пропустил цикл зарядки, безуспешно пытаясь пробраться в отдел «Запчастей и обслуживания» для исправления этой проблемы. В связи с чем, просит Грегори помочь ему добраться дотуда включив лифт на главной сцене.

Фредбер - 105000 р 8. Алексей Кропачев - 83205 р 9. Стас - 77300 р 10. Данил Бадаев- 70015 р 11. Лайни - 67800 р 12.

Этот герой является обычным мальчишкой, который затерялся в огромном торговом комплексе Фредди Фазбира. Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию.

Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты. На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь.

Twisted Glitchtrap - 667700 р 2. Костя Фафнецкий 2 - 127114 р 5.

Любовь Горошкова - 113966 р 6. Simon Play - 111600 р 7. Фредбер - 105000 р 8.

ФНаФ 9: прохождение с Винди31

СТРАХИ ПРОЧЬ Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #2 Прохождение. Главная» Новости» Концерт фнаф 9. Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения.

FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим

Выживание происходит в динамической среде, где все постоянно в движении. Версия ФНаФ Секьюрити Брич занимает после установки более 80гб места и требует много графических ресурсов от компьютера, поэтому на слабом ПК игра даже не запустится. Это не просто какие-то мелкие исправления, а целый ряд улучшений производительности. В списке доработок стоит отметить также уменьшение аппетитов игры к месту на диске - в апрельском обнвлении ФНаФ 9 установочные файлы весят 41гб, а установленная версия игры имеет размер 65гб.

Так что сумарно удастся освободить почти 30гб места! Предыдущие обновления не менее важные, ведь исправляют найденные глюки и улучшают геймплей. Рекомендуем использовать самую последнюю версию ФНаФ 9 на ПК, чтобы прохождение хоррора происходило наиболее комфортно.

Мы в свою очередь можем предложить сжатый установочный дистрибутив на 32гб, но без возможности автоматического обновления. Ссылку на скачивание вы найдете ниже. Но вот пользователь под ником Unreal Play после выхода хоррора на ПК начал портирование на мобильные телефоны.

Разумеется, никакой речи об оптимизации для слабых мобильных устройст не идет, но для обладателей мощных телефонов есть хорошие новости - разработка активно продвигается и уже есть определенные успехи.

На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти. На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны. В левом углу есть сумка 46. В помещении отключится свет.

Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг. Ищем ещё 3 рычага: 1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь. На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу. На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами. На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка 47. Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её.

В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев. Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ. Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию. Остановить Рокси Возвращаемся в зал Гонки Рокси. Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение. Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову. Улучшить Фредди Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной.

Из её тела забираем глаза Рокси. Нажимаем кнопку двери, и отбегаем. Слепая Рокси разбежится и пробьёт эту дверь. Пробегаем вперёд, через пролом стены слева. Идём ко 2-ой деревянной двери, заманиваем Рокси сюда. Пробегаем комнату с огнём, забегаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице, выходим из зала. Возвращаемся в подвал, ставим улучшение на Фредди. Нажимаем на нос медведя, внутри головы повторяем очерёдности цветов: 3, 5. Вставляем глаза, снова выбираем цвета: 3, 5.

На панели вводим 2-6 цветов. Нужно сбежать из пицца-плекса. Возвращаемся к главному входу. Ночь прошла, и двери из здания снова открылись. Когда подойдём, Фредди откажется выходить с нами. Выбираем: 1. Уйти — получим плохую концовку. Остаться — продолжим игру. Финал сюжета Если останемся, то Фредди даст нам 2-ой билет на вечеринку. Сможем устранить оставшегося аниматроника, которого пропустили: Чику или Монти.

Fazer Blast Если ранее посещали гольф, то теперь идём в атриум на 1-ом этаже, ищем неоновую вывеску Fazer Blast. Внутри забираемся по лестницам слева, берём подарок 54 : космический Фредди. Справа пролазим под прилавком, в тёмном углу на стеллаже берём подарок 55 : пиньята Фредди. В зале впереди отдаём билет роботу, входим в лифт. Входим в туалеты, у стены найдём подарок 56 : космическая Чика. С другой стороны зала маленький туалет, внутри подарок 57 : космическая Рокси. В новом зале идём влево, в комнату охраны, берём пропуск охраны 7, подарок 58 : билет на боулинг. В зале появятся охранники. За другой дверью, на столе слева можно взять фазер-бластер. Он нужен для участия в испытании: играя за оранжевую команду, нужно захватить 3 флага.

На входе с говорящим ботом, за левыми сиденьями подарок 59 : шарик Фредди. Стреляем из бластера в роботов. Около одного флага входим в боковую дверь, на складе с фигурками найдём подарок 60 : старый постер. Захватив 3 флага, идём к серой двери лифта на 1-ом этаже. Стандартный бластер нельзя вынести из этого зала, выбрасываем его в ящик рядом. Но в правой комнате можно забрать другой фазер-бластер. Около бластера входим в вентиляцию, проходим за вывесками на крыше, найдём сумку 48. С пропуском 7-го уровня можем уйти из комплекса через "Погрузочную платформу", увидим ещё одну плохую концовку. Мусорология Боулинг. Внутри, на 4-ом этаже в северо-западном углу боулинга есть сумка 49.

Сбоку от небольших лесенок, ведущих к дорожкам боулинга, спрятан подарок 61 : игрушка Бонни. Внутри идём влево в кафе с мороженым Ice Cream, входим на склад, запрыгиваем по коробкам, наверху берём подарок 62 : секретная смесь Монти. С другой стороны спускаемся по лестничной площадке. В тупике найдём подарок 63 : Золотой Монти. Идём на выход. Секретная смесь Монти На 1-ом этаже атриума идём в угол с вывеской Salads. Внутри коридора есть подарок 64 : майка Фредди. Садимся в лифт рядом. В подвале идём в красные двери Exit to Docks, в левом тупике используем смесь Мони в прессе для мусора. Включить питание От пресса идём вдоль чёрного провода, в другой части кухни найдём красный генератор, заводим его.

Возвращаемся к прессу, перед ним, на углу стола нажимаем кнопку Trash. Чика придёт на запах смеси, её раздавит прессом. В последний момент она схватит нас, и утащить за собой в мусоросборник. Клюв Чики Осматриваем тело робота, забираем клюв Чики. В тёмных коридорах идём искать и включать 3 генератора: 1. Идём до дверей впереди, дальше вправо, 1-ый генератор. Возвращаемся, на пути Чика, используем свет из бластера или фотокамеры. Бежим на другую сторону канализации, сохраняемся, спускаемся по лестнице, проходим фиолетовый коридор, по деревянной доске, в пещере найдём 2-ой генератор. Идём назад, снова встретим Чику, обезвреживаем её светом. Около фиолетового коридора входим в дверь, поднимемся на подземную парковку.

На пути роботы-охранники и Чика. В дальнем правом помещении 3-ий генератор. Ищем лестницы наверх, попадём в комнату с цветными бумагами, дальше лестничная площадка наверх до основных этажей. Через душевую выходим в атриум, через фиолетовую гримёрку спускаемся к месту улучшения Фредди. Убираем бабочку, грудь, внутри цвета 3, 4, 3, 4. На панели наборы цветов 1-5. Фредди сможет оглушать аниматроников. Оставшиеся секреты Около гримёрок на западе входим в двойную красную дверь "Utility Tunnels". В теле Фредди разбиваем решетку когтями, за ней подарок 65 : Золотая Рокси. Там же, на 2-ом подвальном этаже открываем дверь с помощью голоса Бонни, на складе найдём подарок 66 : Маска комедии.

В западном коридоре обходим деревянные ящики, за ними подарок 67 : плюшевый Фокси. Пробиваем решетку, за ней подпольный кинотеатр, подарок 68 : фигурка Солнца. Пробиваем решетку, за ней круглый стеллаж, ещё решетка. Впереди на конвейере подарок 69 : фигурка Луны. Коридор с дымом, пробиваем решетку, берём подарок 70 : Глэм-Фредди. В южном коридоре заходим за полукруглый стол, за ним спрятан подарок 72 : мороженое Фредди. В комнате охраны подарок 73 : Faz-газировка. Рядом большой офис с компьютерами, под столом есть подарок 74 : магнит Фредди. Северный тёмный зал, в юго-восточном углу за столами есть подарок 75 : Золотая Чика. Западный коридор, несколько комнат, в тупике нерабочий бот, 2 желтые надписи, между ними подарок 76 : Глэм-Рокси.

Юг, туалеты и душевые, в душевой подарок : звёздная майка. Зал с цветной бумагой. На средней лестничной площадке стол с куклами, подарок : старый постер. Северная половина, южный зал. Около знака луны нажимаем кнопку, в тёмной комнате эндоскелет и подарок : игрушка Кошмар. Северный зал улучшения Фредди, справа боковая комната, подарок : Глэм-Рокси. Атриум, северо-восток. В углу есть комнатка с плитой, на столике подарок : карт. В северной части зала спускаемся в озеро с шариками, поднимаемся по лестнице, в деревянном домике берём подарок : маска Трагедии. Восточный край зала, за прилавком пробегаем коридор, за дверью впереди комната охраны, внутри бот, на столе подарок : улучшение фонарика.

В темноте прячемся от Рокси. Около синего контейнера стоит подарок : майка Фредди. В северном тёмном коридоре, за углом синяя дверь, подарок : пиньята Эль Чип. Северо-восточный угол этажа, в комнате с киноплёнками есть подарок : Глэм-Чика. Входим внутрь красно-белого маяка, внутри подарок : Золотое Солнце. Обходим корабль и щупальца, позади них входим внутрь, берём подарок : игрушка Луна. В самом конце, в юго-западном углу подарок : магнит Чика. Здесь идём в двери между туалетами, где охранник ходит между столов, на входе на коробках берём подарок : магнит Монти. Проходим дальше влево на кухню, за дверями туалет, в кабинке подарок : худи. Позже с высоким уровнем допуска возвращаемся в "Бюро находок", сможем открыть двери, в комнате с окном берём подарок : Пиньята Кекса.

Финал Когда соберём все 4 улучшения для Фредди, и пройдём 2 мини игры на аркадных автоматах, узнаем про секретный лифт в здании.

Они позволяют узнать, где находится тот или иной противник, и планировать свои действия в соответствии с этим. Используйте камеры также для того, чтобы выявлять уязвимые места и находить способ их обойти. Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию.

Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры. ФНАФ 9 относится к жанру хоррор. Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9? В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату. Для защиты можно использовать различные устройства и применять разные тактики. Как влияют на геймплей различные сложности в ФНАФ 9? Чем выше уровень сложности, тем более агрессивными и быстрыми становятся роботы.

Это означает, что игроку нужно быть более внимательным и более быстрым при принятии решений. Какое количество уровней в игре ФНАФ 9?

Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так.

Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет. ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота.

Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос.

Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент.

Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером.

Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных.

У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.

Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.

У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным.

Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным.

Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее. В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером. Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей - руки, ноги, таза, шляпы и микрофона - слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда.

Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит - надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей. То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин.

Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Мангл Мангл являлась эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить с 6 по 11 марта 2020 года. Она считается сложным аниматроником ввиду своей особенной поэтапной механики. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать к себе использованием приманки. У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче. Всё, что нужно делать игроку во время игры - это успешно совершать определённые действия на каждом этапе. Однако игру усложняет то, что по помехам и их звукам Мангл отследить довольно сложно, и то, что, ввиду своего малого размера игроку, как и в случае с Мальчиком с шариком, нужно смотреть и опускать смартфон ниже обычного.

Прерывание Мангл использует часто, а фальшивые атаки - редко. Во время настоящей атаки Мангл издаёт страшный звук. Однако Мангл является одним из аниматроников, наряду с Баллорой, во время игры с которой электрошокер недоступен. Битва с Мангл обычно длится довольно долго, 2-3 минуты. Для победы над Мангл нужно вооружиться терпением, реакцией и знанием о её возможностях. На первом этапе помехи появляются буквально везде, и из-за шума определить местонахождение Мангл практически невозможно, но и не нужно. Маловероятно, что Мангл нападёт в это время - остаточные помехи стоит искать после шума.

Она часто барахлит, и, чтобы избежать скримера, игроку нужно быстро надеть маску Фредди и отвернуться от неё, пока барахление не прекратится. Также она может совершить фальшивую атаку в отличие от остальных аниматроников, Мангл во время неё показывается полностью, но вновь исчезает , во время которой игрок должен надеть маску Фредди и не отворачиваться от Мангл, смотря прямо до еe исчезновения. Этот момент осложняется тем, что помехи на её месте слабо слышны, а смотреть необходимо прямо. После этого игровой процесс хаотизируется: Мангл может то ходить, то нападать, то барахлить, но между этим обязательно появляется её особенный элемент геймплея - нахождение детали. Нахождение детали происходит трижды за игру и представляет собой появление одной из деталей эндоскелета Мангл в пространстве, которую за определённое время надо найти, а после этого нажать. Сразу после третьего нахождения Мангл бежит на игрока, но автоматически получает удар электрошокера и игра заканчивается. Мангл можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мангл, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской её можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мангл и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Мангл можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мангл будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мангл досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мангл определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Бонни Бонни считается довольно лёгким аниматроником в плане победы над ним, так как тактика победы очень схожа с Чикой. Бонни периодически приходит к игроку, начиная с пятого уровня, так как является частью Вечного набора. Он имеет ряд отличительных особенностей - это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновый саундтрек, напоминающий звуки работы машины. Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти три раза и длиться оно будет 3-4 секунды.

Когда же это происходит, игроку нужно отвернуться от него в течение 0. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и удалять током в этот момент нельзя - аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока. Начиная с четырнадцатого уровня, Бонни может входить в безумный режим. Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет.

Секреты успешного прохождения

  • Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 9 fnaf 9 | Видео
  • Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф
  • Five Nights at Freddy's: Security Breach | Энциклопедия Five Nights at Freddy's | Fandom
  • Дата выхода ФНаФ 9
  • Фнаф 9 полное прохождение
  • Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии

Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии

Готовы погрузиться в мир ужасов и столкнуться лицом к лицу с аниматрониками? Тогда держитесь крепче, ведь перед вами открывается увлекательное путешествие по мрачным коридорам и темным уголкам, где каждый шаг может оказаться последним. Приготовьтесь к ужасным сюрпризам и не забывайте следить за каждым движением, ведь в этой игре вы не одиноки… Содержание.

Очень интересно и познавательно.

Понравилась позиция исламского государства. Маркетинг, особенно сетевой, сама по себе очень сложная штука. Когда я училась на...

Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи. Они расскажут историю этого жуткого места, дадут ценные советы и помогут противостоять ночным тварям.

Луна похитит Фредди. Здесь будет скример робота с картой технических коридоров. Заберите её. Сохранитесь при помощи станции на стене слева и пройдите дальше. В коридоре вы обнаружите металлического аниматроника. Он движется, когда вы от него отворачиваетесь. Сначала встаньте перед ним, чтобы его глаза покраснели, а затем отходите, периодически поворачиваясь к нему лицом. Выманите его в предыдущее помещение и обойдите стороной. В конце коридора, где был аниматроник, за решеткой лежит сумка.

Вы можете забрать ее с этой стороны. Слева будет вентиляция. Проберитесь внутрь, чтобы начать задание «Склад», описанное ниже. Когда раздобудете пропуск и откроете красную дверь у зарядочной станции, сможете продолжить данное задание. Подслушайте разговор Ванессы и Фредди, а затем пройдите в зал. Справа есть застекленные помещения. Одной из стекол разбито. Пройдите через него и обыщите подарок с игрушкой Глэм-Рокси. Затем соберите три сумки, зарядите фонарик и сохранитесь.

Взаимодействуйте с компьютером у Фредди и войдите внутрь. Взаимодействуйте с головой и повторите последовательность нажатия кнопок. Сделайте то же самое с появившейся консолью. Если ошибетесь, Фредди вас атакует. После успешного завершения взаимодействуйте с компьютером. Фредди расскажет, что делать дальше. Быстро проберитесь через тоннель, поскольку здесь находится тот самые монстр. Сохранитесь в новом месте и пройдите через врата. Теперь будет несколько сложных отрезков.

Нажмите на зеленую кнопку и пройдите через открывшуюся стену. Впереди появится тот самый аниматроник. Выманите его в коридор, откуда вы пришли. Сбоку есть дополнительный коридор с двумя входами. Используйте его, чтобы обойти монстра. Затем бегите и жмите еще одну зеленую кнопку. Пробегите до третьей зеленой кнопки и нажмите на нее. Идите в новый коридор. По желанию можете пройти через дверь слева, чтобы открыть еще одну стену и найти подарок с кошмарной игрушкой.

Но, подобрав ее, вы активируете аниматроника. Открыть оригинал 1 из 1 Бегите обратно и найдите зеленую кнопку. По пути к ней вы могли заметить двух аниматроников. Они сразу же оживут, поэтому, как только нажмете на зеленую кнопку, посмотрите на них и пройдите мимо них боком, возвращаясь в начало коридора, где теперь открылся проход. Бегите туда. Продолжайте бежать по коридорам, нажимая на зеленые кнопки. Дальнейший путь будет прост. В конце концов, вы попадете в комнату охраны, где будет очередной пропуск четвертого уровня. Как только подберете его, бегите прочь из помещения в коридор и сверните вправо, где теперь открылась дверь.

Она ведет в самое начало, где вы сможете повторно сохраниться. Вернитесь в отдел запчастей и обслуживания тем же путем, через вентиляцию. Первый аниматроник на складе не будет работать, так что спокойно обойдите его. Откройте красную дверь около зарядочной станции, и задание завершится. Вы сможете продолжить квест выше. Прибыв на место, выйдите из лифта и осмотрите подарок слева. Внутри него лежит майка с четырьмя блоками. Выйдите через комнату Рокси, спрятавшись внутри Фредди. Путь в комнату Чики закрыт: вам нужна карта доступа 5 уровня.

Если вы ходили на погрузочную платформу, то теперь нужно посетить комнату охраны в призовом уголке. Если были в призовом уголке, то действуйте наоборот — идите в комнату охраны на погрузочной платформе, о чем мы рассказываем ниже. Открыть оригинал 1 из 1 Поэтому выйдите в вестибюль с комнатами аниматроников и идите вправо. Пройдите под приподнявшимися ставнями. В этом месте вы нашли пропуск с фотографией. Идите влево через другие ставни 4 уровня, чтобы вернуться этим путем на первый этаж атриума. Двигайтесь вправо. Здесь будут большие ворота аттракциона Fazer Blast. Пройдите через них.

Впереди стоит робот, которому нужен пропуск на вечеринку. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы найти подарок с брелоком «Фредди в космосе». Вернитесь к роботу и пройдите за прилавок справа от него. Нужно будет пригнуться. В дальней кладовке на стеллаже есть еще один подарок с пиньятой Фредди. Выберитесь отсюда в основной зал атриума и идите в правый угол, где есть станция сохранения. Пройдите через небольшую дверь рядом с ней. Двигайтесь по коридору с конвейерной лентой и в самом конце этой ленты обнаружите подарок, в котором лежит майка с мордой Фредди. В самом конце также есть большая металлическая раздвижная дверь.

Это лифт, ведущий на погрузочную площадку. Напротив него, в коридоре есть серая дверь, ведущая на кухню. Пройдите туда. На самой кухне ищите сумку, а за дверями у прилавка слева найдите подарок с обычной пиньятой. Открыть оригинал 1 из 1 Когда получите пропуск 5 уровня читайте квест «Погрузочная площадка» ниже , вернитесь в вестибюль с комнатами аниматроников и откройте помещение Чики. Предварительно можете обыскать комнату Монти, чтобы получить сумку и подарок с Золотым Фредди. Как только возьмете пропуск на вечеринку, появится Лунный монстр. Выбегите из комнаты Чики и бегите в офис Монти. Пройдите через серую дверь и воспользуйтесь зарядной станцией.

Погрузочная площадка Чтобы попасть в это место и получить пропуск 5 уровня, спуститесь на первый этаж атриума. Туда можно попасть через ворота, за которыми вы нашли пропуск с фотографией в начале игры. Затем идите в правый угол, где находится станция сохранения, и откройте дверь 4 уровня рядом. Двигайтесь вдоль конвейерной ленты и найдите большие серые раздвижные ворота. Это лифт. Спускайтесь на нем вниз, чтобы попасть на склад. Открыть оригинал 1 из 1 На складе есть две красные двери с цифрой «3». Пройдите через них в основной зал. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и откройте красную дверь.

В этом коридоре будет серая дверь, ведущая в комнату охраны. Там вы сможете получить пропуск 5 уровня, но опять же будет последовательность со штурмом аниматроников. Другая дверь напротив комнаты охраны ведет в офис с изображением «портфеля» на стене справа от входа. Пройдите дальше, по мостикам и войдите в дальнюю комнату через одну из дверей серого цвета. Внутри можно найти подарок с Faz-шипучкой Фредди и еще одну сумку. Когда будете готовы, идите в комнату охраны и заберите пропуск пятого уровня. Открыть оригинал 1 из 1 Получив пропуск 5 уровня, спуститесь вниз и пройдите вправо от лестницы, в комнату, где готовили пиццу. Напротив будет вход на погрузочную площадку. Перед входом заберите сумку.

Можете свернуть влево. Этот путь ведет в коридор. Справа есть ниша с еще одной сумкой. Также путь влево ведет в раздевалку и другие комнаты. В одном из коридоров с душевыми кабинками, в конце лежит сумка. В другом коридоре обыскивайте сами кабинки, чтобы найти подарок со звездной майкой. В комнате со стеллажами и спальным бельем, за дальним стеллажом, в самом углу ищите подарок со старым постером. Пройдите через дверь EXIT из кухни, где готовили пиццу. Вы попадете на площадку.

Ворота закрыты, как и двери впереди и слева. Справа ищите серую дверь. Вы попадете на склад с погрузчиком. В дальнем углу ищите генератор. Запустите его, чтобы подать питание на пресс для мусора. В прачечной со стиральными машинами пройдите за дальний ряд машин и сверните вправо. Там будут две двери. За дверью с желтой этикеткой есть подарок с игрушкой Глэм-Рокси. Бегите в подсобку комнаты Чики и спрячьтесь в зарядочной станции, расположенной впереди и слева.

Гольф Монти или Fazer Blast Сейчас будет разделение. У вас есть билет на вечеринку, но использовать его можно только один раз. На первом этаже атриума в левом крыле есть джунгли, где стоит робот, позволяющий попасть на аттракцион «Гольф Монти». А в правой части находится фиолетовая дверь к Fazer Blast. Там также стоит робот, которому нужно передать билет. Решайте сами, а мы опишем один из вариантов. Прибыв на место, сверните влево и войдите в комнату охраны, чтобы получить пропуск 6 уровня. В соседней комнате рядом с помещением охраны есть подарок с брелоком «Рокси в космосе». Также в ящике внутри комнаты охраны спрятан билет на боулинг.

Выйдите отсюда. В основном зале появятся роботы и Чика. Сохранитесь и пройдите через дверь около станций перезарядки и сохранения. В комнате с роботом, рассказывающем о бластере, между сидениями ищите подарок с шариком Фредди. Двигайтесь дальше и в следующей комнате заберите со стола слева фазер-бластер. Пройдите в зону боевых действий. Вам нужно отыскать три флага, инициировать их захват и оборонять точку от врагов. Стреляйте в роботов.

Прохождение игры фнаф 9

Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем. Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа. И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе. И в зависимости от решения, концовка игры будет разной. Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет». Но затем Фредди поменяет своё положение.

Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой. Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается. Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2.

Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа. Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён. Через дыру в голове виден человеческий череп.

Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3. Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры.

Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него. Но предпринимателю удаётся её сдерживать. В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься.

Четверг Ещё один день — ещё один доллар. Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться. После этого в комнате Утильсырья окажется очередной аниматроник — Лефти. Это чёрный медведь с большой жёлтой звездой на груди. Он, в отличие от остальных, самый активный, поэтому главному герою приходится жертвовать долларами, дабы робот не напал. В отличие от остальных, Лефти, когда его «спасут», ничего не скажет, а лишь прошипит своеобразное: «Тсс». День 5.

В FNAF9 из-за неисправности механического мишки Фредди он может участвовать в концерте, поэтому представление было прекращено. На подпольный концерт игрушечных роботов пришел маленький мальчик Григорий. Поскольку он не доверял охраннику, он спрятался в животе Фредди.

Внутри нее лежит предмет одежды — майка с логотипом «Пицца-плекса». Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь к комнате Фредди. Слева коридор заканчивается.

Там есть красная дверь, которая откроется только вместе с Фредди. Правее нее находятся большие ролеты. Подойдите к ним ближе, и они поднимутся.

Пригнитесь и проберитесь в соседний коридор. Прямо напротив ролетов стоит макет Фредди, а под ним — подарок. Откройте его, чтобы получить пропуск с фотографией.

Двигайтесь в левую сторону и в самом конце ищите прилавок. Пройдите за него и войдите в кладовку в дальнем углу, чтобы найти подарок с одеждой — майкой с именем Монти. Заберитесь внутрь него и пройдите через красную дверь впереди.

Спускайтесь вниз по лестнице, пока Фредди не перехватит управление. Он отведет вас в медпункт. Спрячьтесь за красным занавесом от Ванессы.

Когда она уйдет, запрыгните в Фредди и двигайтесь дальше. Поднимитесь наверх. Фредди отправится на подзарядку.

В углу слева лежит сумка с очередным письмом. Открыть оригинал 1 из 1 Обязательно сохранитесь и пройдите в коридор через красную дверь. В уборной справа вы обнаружите Чику.

Вернитесь в коридор и посмотрите вправо. На столе стоят банки. Взаимодействуйте с ними, чтобы привлечь внимание Чики, а после войдите в уборную и выйдите через дальнюю дверь.

Не переживайте, Чика не повернется в вашу сторону. Вскоре вы доберетесь до новой точки сохранения. Продолжайте путь, убегайте от Монти и Чики.

Не забывайте периодически отключать бег, чтобы быстрее восстановить выносливость. Вскоре вы попадете в свою первую комнату охраны. Монти продолжит ломиться внутрь.

Взаимодействуйте с зеленой кнопкой после того, как Фредди предложит это сделать, чтобы подключиться к сети. Теперь откройте меню с часами и перейдите в раздел «Камеры». Справа есть мини-карта.

Щелкая по синим квадратикам, вы можете переключиться между камерами. Изучите происходящее. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите через другую дверь, пройдите мимо укрытия коробка слева и увидите развилку.

Чика ходит по левой части коридора. Прямо на развилке, впереди есть подарок с коллекционкой «Пиньята Чики». Отправляйтесь по правому коридору, чтобы обойти Чику, и вскоре окажетесь в вестибюле.

Повторный вход запрещен Двигайтесь в дальнюю часть вестибюля, где находится робот-уборщик. Он, как и обычные охранные боты, при виде вас будет предупреждать обычных аниматроников. Например, Чика моментально телепортируется к вашему месту.

Здесь же ищите подарок с бесплатным входным билетом. Заберите предмет и вернитесь в середине коридора, чтобы открыть турникеты. Можете попробовать забрать сумку с подставки в центре зала, но здесь есть охранный бот, который наверняка вас заметит и оповестит об этом Чику.

Подождите, когда он проедет влево от сумки, сделает оборот и поедет дальше. Теперь смело забирайте. Внутри него — майка с именем Чики.

Открыть оригинал 1 из 1 Поднимитесь по правому набору ступеней. Здесь также ходит Чика, так что в случае чего можете спрятаться в коляске. И не забывайте пользоваться камерами видеонаблюдения!

Поднявшись по лестнице, сверните дважды вправо, чтобы войти в магазин с ботом. Обойдите его по левой стороне и спуститесь вниз, на первый этаж магазина. Нажмите на зеленую кнопку на стене, чтобы открыть магазин и создать тем самым еще один путь.

На первом этаже магазина есть подарок с магнитом с мистером Гиппо. Теперь двигайтесь вверх по лестницам и идите в левое крыло. Войдите в такое же помещение остальные двери закрыты , чтобы попасть в закусочную.

Обойдите робота при помощи прилавка справа. На столиках для посетителей найдите сумку. Войдите в помещение через дальнюю дверь и ищите в правом углу кухни подарок с игрушкой Глэм-Чики.

Спуститесь вниз по лестнице, пройдя через другую дверь кухни, чтобы попасть в магазин с желтым терминалом. Он будет слева при входе. Примените на него бесплатный входной билет.

Затем примените магнит с мистером Гиппо, найденный ранее. Так вы получите пропуск в детсад. Поднимитесь вновь на второй этаж и пройдите в детсад через большую красную дверь в правом дальнем углу.

Открыть оригинал 1 из 1 Идите по коридору. Обыщите вторую уборную справа. В дальней кабинке находится подарок с майкой с именем Фредди.

На умывальнике можно найти сумку. В дальнем конце коридора есть станция сохранения. Скатиться в веселье Когда будете готовы, пройдите через ставни у станции сохранения и скатитесь вниз по цветной трубе.

Вскоре вы столкнетесь с Солнцем. Его нужно будет отвлечь. Для этого разбейте колонну из круглых мягких игрушек.

После этого бегите в левую сторону, чтобы отыскать стол администратора. На нем ищите первый пропуск охраны. Это будет пропуск 1 уровня, и он позволяет открывать дверь с соответствующей маркировкой.

Как только сделаете это, будет выключен свет, и безобидное Солнце превратится в кровожадную Луну. Опасайтесь этого монстра. Да будет свет Чтобы избавиться от противника, придется включить свет в помещении.

Для этого нужно активировать 5 генераторов. Вы можете легко отыскать их сравнительно , ориентируясь по черным проводам, которые к ним подключены. Также заберите со станции подзарядки, висящей на стене, фонарик.

Включайте и выключайте его нажатием на ЛКМ. И не забывайте, что фонарик не только освещает вам дорогу, но и позволяет замедлить Луну. Открыть оригинал 1 из 1 Итак, я опишу, где искать все 5 генераторов.

К каждом из них мы будем двигаться от стойки, где был найден бейджик. Представьте, что стоите к ней спиной. Все генераторы находятся в трех детских комплексах в центре зала.

Идите в другой конец, где находятся шарики, не нужно! Идите к правой стене и войдите внутрь детской комнаты. Сразу сверните влево и обнаружите первый генератор.

Никуда подниматься не нужно! Теперь поднимитесь в этой правой конструкции наверх и по синим или желтым трубам переберитесь в среднюю конструкцию. Поднимитесь на самую вершину и ищите второй генератор.

От предыдущего генератора по верхним трубам вернитесь в правую детскую комнату и сверните внутри синих труб вправо, чтобы спрыгнуть вниз, к проводам и третьему генератору. Вновь перемещайтесь по трубам в среднюю конструкцию, но на этот раз ищите путь не вверх, а вниз. Генератор спрятан внизу, на первом этаже средней конструкции.

Любым способом покиньте это место и вернитесь к столу, где взяли пропуск и фонарик. Теперь идите вдоль левой стены. Справа от вас будет детская комната.

Войдите в нее через круглую трубу, поднимитесь наверх, следуя вдоль черного кабеля, и включите второй генератор. Открыть оригинал 1 из 1 Учтите, что с каждым активированным генератором Луна будет действовать все более агрессивно, и вы уже не сможете замедлить монстра даже при помощи фонарика. Единственное безопасное место — освещенный стол, где был пропуск.

Также можете до того, как взять пропуск, изучить детские конструкции и найти все генераторы. После включения света обязательно сохранитесь: станция находится у стола, где вы нашли пропуск. Сбежать из детсада Выйдите через дверь рядом с зарядной станцией, нажав на зеленую кнопку.

Быстренько запрыгните внутрь Фредди, поднимитесь вверх по ступеням и идите поверху на выход из детсада. Как только окажетесь снаружи, Фредди воспользуется станцией зарядки. Вы продержались 1 час из пяти!

Открыть оригинал 1 из 1 Можете вернуться в детсад и пойти влево, откуда пришли с Фредди. Обойдите охранных ботов. За четвертой дверью слева будет комната, в которой есть подарок — фигурка Глэм-Фредди.

Продолжайте идти поверху, сверните вправо и загляните во вторую комнату слева. Здесь будет подарок с плюшевым малышом. Затем спуститесь вниз по лестнице, по которой поднимались с Фредди, и войдите в бутик слева.

В дальней комнате, за стойкой продавца, ищите подарок со старым постером. Возвращайтесь назад, в зал, где была Чика. Теперь, покинув детсад, вы можете воспользоваться любым из лифтов справа.

Так и сделайте, выйдите наружу и заберите у бота карту. Активируются два задания. Если выбрали «Призовой уголок» Вы окажетесь в огромном зале.

Для начала бегите до упора влево, обойдя одного бота, чтобы отыскать станцию сохранения. Сохранившись, поднимитесь вверх по любому эскалатору и идите против часовой стрелке по третьему этажу, пока не обнаружите кафе El Chips. Подойдите ближе, и ставни приподнимутся.

Заберитесь внутрь, пройдите вправо и через дверь слева, чтобы оказаться за стойкой. В этом месте есть подарок с Faz-шипучкой «Монти». Выйдите из кафе через другие ролеты, и вскоре попадете в восточную игровую комнату.

Открыть оригинал 1 из 1 Можете обыскать ее всю, но по заданию вам нужно пробраться в дальнюю левую часть. В туалетах впереди, в ряде, где патрулирует охранный бот, есть кабинка с подарком — шариком Чики. То есть идите вперед через область с множеством охранных ботов.

В правой части можно найти сумку с сообщением. Сверните влево и двигайтесь вдоль стен, прячась на всякий случай за игровыми автоматами, поскольку здесь ходит Рокси.

ФНАФ 2 6 ночь. ФНАФ 6 офис. Офис из игры ФНАФ 2. Фредди в офисе ФНАФ 2. Хронология ФНАФ. Five Nights at Freddy таймлайн. Хронология игр ФНАФ. Хронология FNAF.

Пиццерия Фредди фазбер fnaf9. Фредди фазбер комнаты. Комната Монти фнаф9. Пиццерия Фредди фазбер 2. Timeline ФНАФ. FNAF хронология игр. FNAF timeline 1-6. Фредди на камерах ФНАФ 1. Камеры ФНАФ 9. Камеры ФНАФ 5.

ФНАФ 5. Обои ФНАФ. Тизеры ФНАФ 5. Sister location тизер. FNAF 1 Animatronics. ФНАФ 9 Фредди глэм. FNAF глэм рок Фредди. ФНАФ 7. Игра Фредди Найт. Игру Five Nights at Freddy 2 игра.

Freddy Security Breach Фредди. Фредди секьюрити Брич. Файф Найт эт Фредди систер локатион. С стр локейшн. ФНАФ систер локейшн 1. Теоретик sister location. ФНАФ 2 камера 09. ФНАФ 1 радар. Фонарик ФНАФ 2. Пять ночей с Фредди 2 меню.

ФНАФ меню. Five Nights at Freddy 2 меню.

ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ФИНАЛА ФНАФ 9 ??? ВЕРНУЛСЯ в РУИНЫ FNAF 9 Security Breach 🎬 Топ-4 видео

НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение. Новости. Знакомства. Последние новости FNAF на сегодня и 2024 год. Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта.

Рекомендуемая статья

  • Скачать FNaF 9: Security Breach на андроид бесплатно
  • Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
  • Особенности игры FNaF 9: Security Breach
  • Скачать FNaF 9: Security Breach на андроид бесплатно
  • ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
  • Все концовки Five Nights at Freddy’s Security Breach

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий