Новости программирование вшэ

В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). В Высшей школе экономики (ВШЭ) программирование курсы предоставляют разнообразные форматы обучения, обеспечивая учащимся гибкий выбор. Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo

Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время. Please open Telegram to view this post.

Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который был финалистом в 2022 году. А с 2000 года участники из России чаще всего становились победителями олимпиады — 16 побед из 24.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.

Командам из трёх человек ставятся задачи на творческий подход, инновационность решений и способность к совместной работе, а на решение отводится ограниченное время. Каждая команда должна была решить 11 задач за 5 часов; на последний час онлайн-таблица результатов замораживалась.

На каждом из финалов ICPC вручались 12 комплектов медалей — по 3 каждого достоинства.

Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба»

В составе команды компании Biocad работал наш цифровой ученик Александр Р. Ребята разработали систему для автоматического контроля качества производства медицинских препаратов на основе компьютерного зрения.

Прототип программного обеспечения, который в автоматическом режиме позволяет контролировать качество производства лекарственных препаратов с помощью систем компьютерного зрения. Алгоритм по поиску биржевого сленга в постах и комментариях пользователей бизнес-соцсети «Пульс» на основе систем машинного обучения. Куратор команды — банк «Тинькофф».

Приложение, позволяющее людям с ограниченными возможностями здоровья обучаться владением Eye-tracker — устройством управления компьютером с помощью взгляда.

Ректор привел в пример российскую защищенную систему - "Лингвотест", которая создана совместно с ФГБУ "Росаккредагентство" и ГК "Просвещение" для проверки знаний английского языка. Мы посмотрели, как технологии искусственного интеллекта могут оценивать навыки в английском языке говорящего - они оценивают лучше, эффективность технологии высока", - сообщил ректор. По его мнению, отталкивать студентов от использования технологий искусственного интеллекта - это ошибка. Более того, в университете проводится сейчас конкурс среди студентов с небольшими денежными призами на лучшее описание использования технологий искусственного интеллекта при подготовке дипломной работы.

В этом году проходили одновременно два финала чемпионата мира по программированию ICPC за 2022 год и за 2023 год на одной площадке. Всего в 46-ом и 47-ом финале приняли участие 840 студентов из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Это лучший результат среди всех российских вузов.

Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup

Каждая из команд создала и довела до рабочего прототипа и MVP свой проект, который представила на финальной презентации. Кроме того, в течение недели 50 талантливых старшеклассников из 15 городов прослушали лекции преподавателей Высшей школы экономики и экспертов ведущих IT-компаний России. Лучшими проектами стали: 1. Прототип программного обеспечения, который в автоматическом режиме позволяет контролировать качество производства лекарственных препаратов с помощью систем компьютерного зрения.

Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин». Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.

Занятия проводятся в формате дополнительного образования на бесплатной основе. Выпускные проекты всех выпускников участвуют в ежегодном федеральном конкурсе мобильных приложений «IT Школа выбирает сильнейших! Финал ежегодного конкурса по разработке мобильных приложений «IT Школа выбирает сильнейших! Программа «IT Школа Samsung» была дважды награждена национальной Премией Рунета: как отдельный проект в номинации «Наука и образование» и как часть глобальной инициативы Samsung Innovation Campus в номинации «Образование и Кадры». По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov.

Благодаря Летней школе по программной инженерии ФКН ВШЭ еще больше талантливых, увлеченных современными технологиями ребят получили отличную возможность сделать первые шаги в программировании. Ежегодно в рамках проекта более 1500 старшеклассников проходят бесплатное обучение. Учащиеся программы «IT Школа Samsung», школьники 9—10 классов получают знания и практические навыки разработки мобильных приложений на языке Java для платформы Android. За время существования программы более 5000 выпускников были удостоены сертификатами о прохождении курса. Образовательный курс «IT Школы Samsung» рассчитан на один учебный год.

Команда НИУ ВШЭ готовилась к чемпионату мира по программированию по-спортивному

Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики открылся в 2014 году. Иллюстрация к новости: Команды ФКН НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC. Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, член правления РОЦИТ Андрей Быстрицкий прокомментировал утвержденное правительством стратегическое направление в сфере.

ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.

Проект запустится в июне 2022 года. В начале марта образовательная платформа Coursera объявила о прекращении сотрудничества с преподавателями и организациями из России из-за начала «военной спецоперации». Об этом говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеффа Маджионкальда.

Платформа будет создана на базе технологий Skillbox входит в экосистему VK.

ВШЭ выступит флагманским партнером образовательной платформы и предоставит доступ к русскоязычным и англоязычным онлайн-курсам. Ключевая задача проекта — предоставить максимум возможностей для обучения и повышения квалификации», — сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.

К участию приглашают программистов 13-18 лет. RU в Telegram Участников ждет смесь интенсива и работы над проектами из самых разных областей: от низкоуровневого программирования до машинного обучения. Кураторы помогут доработать идеи или предложат свои.

На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo

ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. Команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ и Яндекса стали победителями международной олимпиады по программированию ICPC. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC.

ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами

Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.

Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

В составе команды компании Biocad работал наш цифровой ученик Александр Р.

Ребята разработали систему для автоматического контроля качества производства медицинских препаратов на основе компьютерного зрения.

Новости Общество 19 апреля 2024 18:09 Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Российские специалисты стали лучшими среди представителей 50 стран Поделиться Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Фото: пресс-служба ВШЭ Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики ВШЭ и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию ICPC , финалы которого проводились в египетском городе Луксор. Всего в соревнованиях участвовали 840 человек из 170 высших учебных заведений.

Студенты старших курсов получат доступ к лекциям по машинному обучению от преподавателей Школы анализа данных Яндекса. Преподаватели университетов-партнёров пройдут обучение для погружения в новые практики и знакомства с новыми инструментами. Новые магистратуры Яндекса в НГУ и ИТМО дадут возможность получить глубокую специальную подготовку и навыки в области искусственного интеллекта и разработки высоконагруженных систем. Дарья Козлова, директор по образованию В последнее время растёт как потребность в разработчиках, так и интерес к IT-образованию, в частности к машинному обучению, со стороны абитуриентов. Поддерживаемые Яндексом факультеты, классические бакалаврские и магистерские программы дают студентам фундаментальные знания в области математики и промышленной разработки.

На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу

Яндекс запускает совместные образовательные программы в шести российских университетах — РТУ МИРЭА, МАИ, МИФИ, НИУ ВШЭ (кампус в Санкт-Петербурге), НГУ и ИТМО. Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.

Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию

На чемпионате мира по программированию ICPC, прошедшем с 14 по 19 апреля в Луксоре, Египет, команды Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ демонстрировали. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став. Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные. В Луксоре (Египет) 14-19 апреля состоялись сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий