Новости продавец сколько зарабатывает

То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры.

Сколько зарабатывает продавец в России

Что нас ждет впереди? Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается менеджер по продажам, что должен знать и где работает". В Москве Как показывает статистика труд. Более 35 компаний указали в вакансиях заработок от 83 000 рублей. Подборка курсов Все онлайн-курсы для менеджеров по продажам в 2024 году Посмотреть подборку В Санкт-Петербурге По оценке портала труд.

За последние 12 месяцев уровень зарплаты в Питере менялся несущественно. Минимум был в декабре прошлого года в размере 49 360 руб. Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для менеджеров по продажам от ведущих дистанционных школ.

На сегодняшний день у нас 39 магазинов и два находится в стадии открытия. А этот магазин как давно работает? Где мы находимся? Мы находимся в Санкт-Петербурге, этому магазину уже седьмой год, он был открыт достаточно давно. Это станция метро Новочеркасская, вот прямо у выхода.

Интересная особенность этой локации, что здесь, если я не ошибаюсь, 12 выходов из метро, и мы находимся у одного из них, и человеческие потоки очень рассеиваются, но при этом точка эффективна. Это офисный центр города. Когда вы выбирали локацию, на что вы обращали внимание? Это было 20 метров от входа в метро, проезжая часть, остановка общественного транспорта. Для нас было очень важно работать именно на трафике, потому что тяжело делать большие маркетинговые бюджеты, привлекать людей в какие-то места, где его нет. А здесь мы работаем на трафике. Нас видно и люди могут сразу зайти и купить, что им нужно. Особенно вечером, когда люди идут из метро домой.

Какие форматы магазинов существуют? За 20 лет мы экспериментировали со многими форматами. Мы работали и в переходах метрополитена, и на маленьких островах в торговых центрах, и даже на рынках открывали магазин. Но практика показывает, что оптимальный формат либо стрит-ритейл, либо входная группа торгового центра и точка где-то от 40 до 60 м. Самое главное быть на трафике. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Как выглядит ваш магазин? Мы продаём телефоны на открытой выкладке, клиент может подойти, потрогать, она стоит на зарядке, включена.

Это очень сильно увеличивает продажи. Ассортимент порядка 680 моделей мы всегда стараемся держать, и это как раз отличает нас от всех остальных магазинов мобильного ритейла. У нас есть как новый, так и уценённый товар. Также в любом нашем салоне клиент может сдать свой старый телефон в трейд-ин, либо просто сразу нам его продать. Мы ему перенесём данные, продадим пленку защитную, чехол, и он уйдёт довольный, с новым укомплектованным телефоном. Чем старый формат магазинов отличается от нового? В старом формате используется металлическая открытая выкладка, и большинство нового товара находится в стеклянных витринах, без доступа к нему со стороны клиента. Сейчас мы идём по пути того, чтобы весь товар максимально был представлен в открытой выкладке.

Это увеличивает продажи и красоту магазина. Какая здесь площадь помещения? Здесь 42 кв. Какая стоимость аренды? Стоимость конкретно данного помещения 350 тысяч в месяц. Субаренда чуть больше 100 тысяч. Какие требования есть к помещению, чтобы открыть магазин? Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался.

В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам? Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно. Касательно открытой выкладки, были случаи воровства? Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки.

Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки. Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью. У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей. Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке. Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть.

Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт. Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр. Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона. Сколько человек работает в смену? Обычно в смене работает два человека, но в праздничные дни мы увеличиваем до трёх человек. Какие условия оплаты сотрудникам? У нас полностью сдельная оплата труда, то есть ребята зарабатывают на личных продажах.

Кто-то зарабатывает 50 тысяч, кто-то 250 тысяч рублей.

Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России

Мне очень нравится ощущение праздника и роскоши — наверное, это самое приятное в работе. Неприятных моментов я не нахожу. Конечно, бывают неудачные дни когда клиентов нет вообще и рабочий день превращается в 12 часов скуки , но если ты любишь свою работу, то и относишься к временным трудностям по-философски. Скидок для сотрудников у нас нет. Но даже если бы и были, это не помогло бы. Одежду из прошлых коллекций мы сдаем на склад, потом она едет в дисконты, их несколько в Москве. Зарплата и траты ЦУМ ценит сотрудников, которые стремятся зарабатывать. Зарплата, как и везде в торговле, строится на процентах от продаж.

Оклада у нас нет: что напродаешь, то и твое. Конечно, есть премии по итогам месяца. У каждого корнера есть личный план, от которого потом зависит коллективная премия. Чем больше ты вложил в этот план, тем большую премию тебе платят. Это очень мотивирует. Те, кто реально старается и работает, имеет от 70 тысяч рублей. Конечно, мне всегда хотелось бы зарабатывать больше.

Но все, как говорится, в наших руках. Образ жизни у меня очень специфический: у меня есть своя музыкальная группа. Я у них что-то типа концертного организатора. Соответственно, все свободное время я провожу с ними в поездках и на гастролях. Так что на путешествия к морю тратиться не приходится. У меня нет на это времени, но многие мои коллеги летают отдыхать два раза в год. Бытовых расходов много: я снимаю квартиру, и на это уходит 25 тысяч рублей в месяц.

На еду — еще минимум 10 тысяч рублей. Дома, конечно, готовлю сама. А вот на работе у нас прекрасная корпоративная столовая, где обед стоит 110 рублей.

Исследования Справочная информация Основные определения, термины и понятия сферы кадровых услуг. Статьи наших партнеров.

Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России.

Главное — чтобы вам была интересна сама компания, её продукт или клиенты. Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны. Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас.

Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам? И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет.

Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C.

Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента.

Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными.

Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах.

Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI.

Только деньги Если говорить об абсолютных числах, то, согласно данным hh. В пятерку лидеров в зарплатном рейтинге городов-миллионников также входят Казань, где продавцы могут рассчитывать в среднем на 30 тыс. Минимальный доход зафиксирован в Челябинске, Уфе и Перми по 23 тыс. В этих же городах наблюдалась минимальная динамика роста заработных плат за последний год то есть лето 2018-го к тому же периоду 2017 года. Как отмечает Ирина Жильникова, представитель HeadHunter по Северо-Западу, в Омске среднее финансовое вознаграждение продавцов осталось на уровне прошлого года, а если сравнить с данными 2016 года, то и вовсе снизилось. Зарплаты продавцов из отрасли розничной торговли без продуктов питания тыс. За ними в порядке убывания следуют зарплаты, предлагаемые мебельными салонами от 35 тыс. При этом Виктория Полозова отмечает, что все-таки основное различие в итоговой сумме, получаемой сотрудником в месяц, зависит больше от мотивационной системы в конкретной компании. Эксперты уверяют, что существенной разницы между зарплатами в непродовольственной и продуктовой рознице нет.

В Челябинске выяснили, сколько зарабатывают продавцы и кассиры

В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей.

Зарплата продавцов по России

Зарабатывай1 со СберМаркетом до 50 000 ₽2. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Новости Сбер зафиксировал рост зарплат в России Летом 2023 года средняя зарплата в России составила более 52 тыс. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности.

Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?

Это зависит от выполнения плана. Сотрудники оформляются официально. Оформление происходит по договору подряда. Оклад выплачивается в твердой фиксированной сумме. В зависимости от прибыли или накрутки, начисляется процент.

Для того чтобы правильно рассчитать зарплату продавца, работодателю понадобятся знания трудового договора, а также внутренних правовых актов. В соответствии с российским Трудовым кодексом, работодатель может установить любую форму выплаты. Это закрепляется внутренним правовым актом. Способ оплаты труда вносится в контракт, который работодатель заключает с ним во время устройства на работу.

Лучше всего оплачивать труд специалистов так, чтобы это стимулировало их работать лучше. Фиксированную ставку лучше совмещать с процентами от выручки. Это позволит сотруднику максимально вкладываться в свою работу. Платить сотрудникам можно как каждую неделю, так и ежедневно.

Перед выдачей оклада необходимо произвести учет инвентаризации. При отсутствии недостачи труд должен оплачиваться в полном объеме. Если работодатель выявил недостачу, необходимо оформить этот момент так, как об этом говорится в российском трудовом законодательстве.

От соискателя требуется опыт работы в торговле по необходимому направлению от 1 года, хорошие коммуникативные навыки, приветствуется знание английского языка.

Открытые вакансии по профессии и возможные заработки: Работа в МАГНИТ косметик, зарплата продавца-консультанта от 31 000 до 40 000 руб. Опыт работы не требуется. Работодатель обещает официальное трудоустройство и возможность карьерного роста. Работа в магазине Глория Джинс в г.

Тюмень, Жалованье — от 16 000 руб. Средняя зарплата по России в Глории Джинс у продавца-консультанта — 17 500 руб. Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва.

Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб.

У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин. Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния.

После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей.

Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили.

Как вы понимаете, какой трафик на локации? У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает.

Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли. На этом всём рынок рос.

Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании. Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен. Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских?

В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам. Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться. Наша цель - это открыться в каждом городе России от 300 тысяч. Какой самый слабый и самый сильный результат на сегодняшний день, и с чем это связано? Самый сильный результат - это точка приносит 1,2 миллиона чистой прибыли в месяц, самый слабый - это где-то 50 тысяч в месяц. То есть разброс очень сильный. В первую очередь прибыльность точки зависит от человеческого фактора. Опыт показывает, что точка может работать в 2-3 раза лучше, если там работают заряженные сотрудники, которые умеют продавать.

В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой. Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны.

Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить. При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются.

Где-то больше, где-то меньше. В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей. Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты.

Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода. Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно. Индивидуальные продажи.

Эта часть зарплаты также зависит от проходимости точки, но тут все зависит от умения человека продать. Каждый товар в магазине имеет свое вознаграждение — иногда оно рассчитывается в зависимости от стоимости, иногда уникально для каждого устройства. Аксессуары, как правило, относятся к одной группе товаров и имеют фиксированное вознаграждение.

В некоторых сетях сумма вознаграждения указывается на ценнике, это может быть буквенный код, его расшифровка висит в подсобке, куда покупатели не попадают. Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу.

Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так. Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку.

Это делается для того, чтобы продавцы не смещали спрос в сторону других устройств, ведь и это надо продавать. Невыполнение минимального плана влияет на премиальную часть зарплаты. Индивидуальный бонус это Клондайк для каждой торговой сети, так как она формально зарабатывает на своих продавцах и получает очень неплохие деньги от производителей, которые не учитываются в стоимости продаж, могут влиять на внутреннюю стоимость телефона.

Формально для вендоров статья расходов на продавцов в торговых сетях называется трейд маркетинг. С сетью глобально договариваются о том, что продавец за единицу проданного товара получает оговоренную сумму — она высчитывается исходя из действий конкурентов и положения на рынке. Максимальная сумма вознаграждения, которая применяется массово, составляет около 1000 рублей за аппарат.

Как правило, это флагманы стоимостью 27-35 тысяч рублей. Для моделей среднего сегмента типичное вознаграждение колеблется в диапазоне 300-600 рублей. В бюджетном сегменте оно заметно меньше, может быть минимальным и составлять даже 50 рублей встречал и такое, хотя сейчас этих цифр почти ни у кого нет.

Производители отдают сети деньги на трейд маркетинг и предполагают, что они будут транслироваться продавцам. Как правило, это вызывает нешуточные скандалы с выяснением всех обстоятельств. Производитель считает, что заплатив к примеру 1000 рублей, дает эти деньги продавцу.

В торговой сети считают, что это деньги для нее, а бонус по модели увеличивается на некий процент, который справедливым считает сама сеть. Никогда полученные на трейд-маркетинг деньги не транслируются напрямую продавцам в полном объеме, да это и невозможно, с них нужно, как минимум, заплатить налоги. Поэтому и создается почва для скандалов, тренеры Sony утверждают перед продавцами, что за флагман платят 1200 рублей, а последние получают 800 и возмущаются.

Прийти к единому знаменателю они не могут. Для понимания вопроса бонусов надо отметить, что их сетка формируется самостоятельно каждой торговой сетью и из собственного бюджета. А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации.

Но всегда стороной, которая зарабатывает на дополнительных бонусах становится сама сеть, а не продавец. Хороший продавец на средней по проходимости точке в Москве может заработать с помощью индивидуальных бонусов 20-25 тысяч рублей, это потолок. На проходимой точке, с высоким оборотом, размер индивидуального бонуса по каждой модели снижается, но все равно доход ощутимо выше — он может составить 25-40 тысяч рублей, очень часто в торговых сетях в пример приводят именно такие точки.

Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста

Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? 54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. Ниже показана зарплата продавцов по городам и средняя зарплата продавцов в целом по стране. Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте

Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?

Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей. Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - Новости Росстата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий