Новости план презентации проекта 9 класс

Данная презентация используется как образец творческих проектов. Презентация на тему " Защита творческого проекта " Технология девочки 9 класс. Примерный план выступления на защите проекта 9 класс. Напишите текст защиты по следующему плану, отрепетируйте его параллельно с демонстрацией вступительной презентации. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. Создание презентации проекта После завершения основной работы по проекту необходимо создать презентацию, которая поможет учащимся передать результаты своей работы.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

Создание презентации проекта После завершения основной работы по проекту необходимо создать презентацию, которая поможет учащимся передать результаты своей работы. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Скачать файл: Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального Выполнение ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (ИИП) обязательно для каждого учащегося по завершении освоения ООП ООО – 9 класс. Завершается проект обычно презентацией найденного автором способа решения исходной проблемы, созданного им проектного продукта и самопрезентацией компетентности автора проекта. Презентации можно использовать учителям и учащимся при подготовке к защите индивидуальных итоговых проектов в 9 классах.

Как сделать проект на компьютере в школу

Структурируем информацию, то есть оформляем списком, по пунктам, в логической последовательности. Для того, чтобы быстро найти нужную информацию, создаем в презентации удобную навигацию. Не позволяем себе делать орфографические, грамматические и речевые ошибки.

Структура и оформление презентации Структура презентации Создание структуры презентации — первый и очень важный шаг. Следуя определенной структуре, вы поможете слушателям лучше ориентироваться в информации и увеличите эффективность вашей презентации.

Обычно презентация состоит из следующих частей: Введение — приветствие аудитории и объяснение цели презентации. Обзор — предоставление общей информации о проекте, его основных целях и задачах. Описание — более детальное изложение основных аспектов проекта, включая порядок выполнения, используемые ресурсы и методологии. Результаты — представление полученных результатов и их анализ.

Выводы — основные выводы из проекта и дальнейшие планы. Заключение — благодарности аудитории, резюме ключевых моментов и возможность задать вопросы. Оформление презентации Оформление презентации играет важную роль, ведь визуальная часть способна увлечь и заинтересовать аудиторию. Важно помнить о следующих аспектах оформления: Выбор цветовой схемы Выберите подходящую цветовую схему, которая соответствует тематике вашего проекта и отображает его настроение.

Не забывайте о читабельности текста на фоне выбранных цветов.

Тема выбирается или педагогом или учеником, но согласуется с педагогом. Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником. Проект — это самостоятельное решение, исследование, авторское видение проблемы.

На слайдах практической части желательно размещать фотографии, диаграммы, схемы, табличные данные, то есть наглядный материал, текстовую часть необходимо свести к минимуму. Фотографии, таблицы, диаграммы, схемы и т. Заключение — в данном разделе подводятся выводы, сделанные в ходе работы над проектной работой, если презентация подготавливается по готовому проекту например, на защиту в данный раздел выносятся основные положения из «Заключения» проектной работы 3-4 основных вывода.

Копировать заключение целиком не следует. Спасибо за внимание — данный раздел является заключительным и размещается на отдельном слайде последнем. Существуют презентации, которые подготавливаются в виде викторины или игры, для таких презентаций обязательными элементами являются: титульный лист; практическая часть сама игра или викторина ; заключительный слайд «Спасибо за внимание». Дополнительные элементы в презентации проектной работы Дополнительные элементы презентации — структурные части, которые необязательно включать в презентацию, но использование некоторых из них может положительно сказаться на итоговой оценке, при этом включать в презентацию все возможные разделы не следует, так как это увеличивает объём, что может негативно сказаться на защите во время которой можно не успеть продемонстрировать все слайды за отведённое время. Рассмотрим дополнительны разделы презентации, которые можно включить при её подготовке: Содержание план проектной работы или презентации — так же, как и в проектной работе в презентации может быть размещено содержание презентации с указанием наименований разделов, которые содержит работа. Если презентация подготавливается по проектной работе в таком случае на слайд с «Содержанием» помещается текст содержания проектной работы без указания страниц и приложений.

Презентация проекта в 9 классе: главные элементы успеха!

Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования.

Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком.

Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог.

Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач.

Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации.

Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список.

Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы.

Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.

Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.

Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут.

В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию.

Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены.

Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т.

Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см.

Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.

Проект 9 класс как оформить

выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Оформление проекта 9 Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей.

Как сделать презентацию к проекту в 9 классе: примеры и рекомендации

План проекта является основой для его успешной реализации и поможет вам следовать определенным шагам и срокам. Шаг 1: Определение цели и задач проекта Первым шагом при создании плана проекта является определение его цели и задач. Цель проекта — это некий результат, который вы планируете достичь. Задачи — это конкретные шаги, которые вам нужно предпринять для достижения этой цели. Шаг 2: Планирование выполнения задач После определения цели и задач проекта, следующим шагом является планирование выполнения этих задач. Рекомендуется разбить каждую задачу на подзадачи и определить для них сроки выполнения. Это поможет вам организовать работу и учесть необходимые ресурсы и время для каждого шага. Шаг 3: Распределение ролей и обязанностей Важной частью плана проекта является распределение ролей и обязанностей. Выберите членов команды и определите, кто будет отвечать за выполнение каждой задачи. Это поможет разделить работу между участниками проекта и сделать ее более эффективной. Шаг 4: Определение ресурсов Следующим шагом в планировании проекта является определение необходимых ресурсов.

Ресурсы могут включать в себя людей, материалы, оборудование, информацию и другие элементы, необходимые для выполнения каждой задачи. Учтите все необходимые ресурсы, чтобы успешно завершить проект. Цель и задачи проекта Для достижения цели проекта учащимся необходимо выполнить следующие задачи: Изучить основные аспекты выбранной темы, провести исследование и собрать достоверную информацию. Составить план работы, определить этапы и сроки реализации проекта. Провести анализ и обработку полученных данных, сделать выводы и сформировать результаты работы. Подготовить презентацию проекта, оформить его окончательный отчет. Представить проект на защите перед классом или учителем, ответить на вопросы и продемонстрировать полученные результаты. При выполнении задач проекта необходимо соблюдать дедлайны, определенные планом работы, и регулярно отчитываться перед учителем или классом о промежуточных результатах и прогрессе выполнения задач. Определение цели проекта Прежде чем начать работу над проектом, вы должны понять, что именно вы хотите достичь. Цель проекта должна быть четкой, конкретной и измеримой.

Она должна отражать ваши намерения и результаты, которые вы ожидаете получить. Например, если ваш проект посвящен изучению окружающей среды в вашем городе, вашей целью может быть создание информационного буклета о проблемах экологии и способах их решения. Вашей целью также может быть привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды и вызов к действию для их решения. Определение цели проекта поможет вам сфокусировать свою работу и установить приоритеты. Она будет служить ориентиром для всех участников проекта и поможет вам оценить успешность его выполнения. Не забывайте, что цель проекта должна быть реалистичной и достижимой в рамках доступных вам ресурсов и сроков. Не стесняйтесь консультироваться со своим учителем или наставником, чтобы уточнить, какая цель будет наиболее подходящей для вашего проекта. Формулировка основных задач 1. Определение темы проекта: Выберите тему вашего проекта из списка предложенных или предложите свою идею учителю. Тема должна быть интересной для вас, а также иметь практическую значимость.

Составление плана проекта: Разбейте ваш проект на отдельные задачи и определите последовательность их выполнения. Укажите сроки каждой задачи, чтобы иметь возможность контролировать прогресс работы. Поиск и анализ информации: Изучите различные источники информации, такие как книги, интернет, журналы и т. Анализируйте полученную информацию, выделяйте основные точки и факты. Планирование и проведение исследования: Если ваш проект требует проведение исследования, разработайте план исследования, выберите методы исследования и определите критерии оценки результатов исследования. Разработка продукта проекта: Используя полученную информацию и результаты исследования, разработайте продукт вашего проекта.

Цель проекта должна быть четкой, конкретной и измеримой. Она должна отражать ваши намерения и результаты, которые вы ожидаете получить.

Например, если ваш проект посвящен изучению окружающей среды в вашем городе, вашей целью может быть создание информационного буклета о проблемах экологии и способах их решения. Вашей целью также может быть привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды и вызов к действию для их решения. Определение цели проекта поможет вам сфокусировать свою работу и установить приоритеты. Она будет служить ориентиром для всех участников проекта и поможет вам оценить успешность его выполнения. Не забывайте, что цель проекта должна быть реалистичной и достижимой в рамках доступных вам ресурсов и сроков. Не стесняйтесь консультироваться со своим учителем или наставником, чтобы уточнить, какая цель будет наиболее подходящей для вашего проекта. Формулировка основных задач 1. Определение темы проекта: Выберите тему вашего проекта из списка предложенных или предложите свою идею учителю.

Тема должна быть интересной для вас, а также иметь практическую значимость. Составление плана проекта: Разбейте ваш проект на отдельные задачи и определите последовательность их выполнения. Укажите сроки каждой задачи, чтобы иметь возможность контролировать прогресс работы. Поиск и анализ информации: Изучите различные источники информации, такие как книги, интернет, журналы и т. Анализируйте полученную информацию, выделяйте основные точки и факты. Планирование и проведение исследования: Если ваш проект требует проведение исследования, разработайте план исследования, выберите методы исследования и определите критерии оценки результатов исследования. Разработка продукта проекта: Используя полученную информацию и результаты исследования, разработайте продукт вашего проекта. Это может быть презентация, плакат, модель, видео или любой другой формат, который лучше всего подходит для вашей темы.

Уделите особое внимание оформлению и качеству продукта. Проведение презентации проекта: Подготовьте презентацию вашего проекта и проведите ее перед классом или другой аудиторией. Объясните основные идеи вашего проекта, представьте его результаты и ответьте на вопросы аудитории. Оценка и самооценка проекта: Оцените свою работу и работу своих одноклассников, используя предложенные критерии оценки. Проанализируйте, что удалось сделать хорошо, и что можно улучшить в будущем. Подготовка отчета о проекте: Составьте отчет о вашем проекте, включающий описание темы, проведенные исследования, полученные результаты и выводы. Опишите ваш опыт работы над проектом и укажите, что вы извлекли из этого проекта. Выбор темы проекта Для начала, обратите внимание на свои интересы, увлечения и хобби.

Рассмотрите также темы, связанные с вашими учебными предметами, чтобы совместить полезное с приятным. Перед выбором темы, задайте себе несколько вопросов: Что меня действительно интересует? Что я бы хотел а узнать или изучить подробнее? Что может иметь практическое применение или быть полезным для меня или других людей? Помните, что выбранная тема должна быть достаточно широкой, чтобы в нее можно было вложить несколько задач или исследований. Однако она также должна быть конкретной, чтобы не слишком размывать внимание и ресурсы, используемые для выполнения проекта. Помните о сроках выполнения проекта и доступных ресурсах. Убедитесь, что вы сможете найти достаточно информации и материалов по выбранной теме.

Подумайте также о том, как ваш проект может быть полезен другим людям или каким-то группам. Может быть, ваша работа может иметь социальное значение или помочь решить определенную проблему. Это может быть важным мотиватором для своевременного и качественного выполнения проекта.

Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.

Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог.

Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий