Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся. Доставка продуктов и товаров из магазина Pizza Mia по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.
Pizza Mia - Доставка пиццы
ГОД ресторану PIZZA MIA в Асбесте! А может в Pizza Mia? Приходи к нам в гости или просто закажи доставку на дом. Напиши в комментариях свое любимое блюдо из Pizza Mia?#пиццамиа #pizzamia #пицца #доставкаеды. ГОД ресторану PIZZA MIA в Асбесте! А может в Pizza Mia? Приходи к нам в гости или просто закажи доставку на дом. Напиши в комментариях свое любимое блюдо из Pizza Mia?#пиццамиа #pizzamia #пицца #доставкаеды. © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно.
Вы можете заказать следующую еду из Pizza Mia в Екатеринбурге:
- ✓ All Region Download
- Pizza Mia - Доставка пиццы - приложение по Pizzamia
- Промокоды сайтов, похожих на Pizza Mia
- Check out our new Items available for pickup and delivery
- About PIZZA MIA
Доставка еды из Pizza Mia
Шеф-повара готовят только из свежих продуктов от проверенных поставщиков. Компания часто проводит акции, розыгрыши. Клиентам доступна бесплатная доставка, а также множество вариантов оплат.
Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок.
И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента?
Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.
В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе».
Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т.
Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.
Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.
Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов?
Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.
Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.
У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки.
Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов.
Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т.
Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас.
Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.
Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия.
Пойду на сайт правила доставки почитаю. Стюардов чтоли заставляют разносить я просто подумала, неужели они наконец-то созрели на доставку, ан нет, видимо всё-таки невыгодно водителей держать 6 лет Нравится Ответить 3 mln moms already are here!
Многие горожане успели заметить, что рестораны Pizza Mia начали меняться. Масштабная модернизация нацелена на развитие сети на федеральном уровне. Появилась дополнительная концепция ресторанов, ориентированная в основном на вынос блюд с собой. Ресторан такого типа недавно открыли в Екатеринбурге на улице Щербакова, 77 ЖК "Каменный ручей" , и есть минимум 3 причины посетить этот ресторан в ближайшие дни: 1.
Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе.
Pizza Mia - Доставка пиццы
Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по. Pizza mia, ресторан быстрого питания. Найдено 30 мест в Екатеринбурге. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по. Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly.
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
Компания часто проводит акции, розыгрыши. Клиентам доступна бесплатная доставка, а также множество вариантов оплат. Хотите сэкономить дополнительно?
Некому и никогда не советую питаться в данном ресторане. В данном общепите процветает воровство у клиентов. Жизнерадостные приятные девушки с улыбкой приняли заказ, поздравили с 23 февраля, подарили подарок. Получилось приятно, и радостно. Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления! Сотрудники просто моют оборудование для приготовления.
Наименование акции далее — акция : Добавь вкуса помоги хвостатым 2. Сроки проведения акции: С 01. Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО «Фридей-Франчайзинг» и функционирующие на территории Российской Федерации в период проведения Акции и участвующие в Акции. Екатеринбург, ул.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ.
Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации.
Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось.
Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика.
Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА.
Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции.
🍳 Как заказать
- 24 пиццерии «Pizza Mia»
- Как оформить заказ на доставку
- Снимки экрана (iPhone)
- Про работу с заказами
APK Downloader Online
Каждый раз в ответ «Что-то пошло не так, попробуйте снова». Плюнул, стёр и забыл про эту пиццумию и её приложение. Пусть сами свою пиццу едят. Ответить Xc. По итогу состояние заказа не состыковывается с реальностью.
В приложении пишут, что заказ у курьера, когда он ещё даже не выехал, как оказалось. Нет связи с рестораном и тем более с самим курьером. Пришлось искать хоть какой-то номер на сайте, чтобы узнать где вообще заказ и приедет ли он. Когда уточняла заказ, оператор ещё некоторое время искала заказ, говоря, что он оформлен на другой номер.
Нашёлся сразу, когда отправила скрин заказа с указанными данными номера телефона, по которому якобы не могли найти заказ. Курьер приехал с опозданием на 30 минут, хоть и с тёплой пиццой. Испортили впечатление, т. Ответить Yucha411, 26 июля 2022 в 09:37:08 Время на доставку было указано одно, а в итоге прошло уже на час больше указанного времени и никакой информации нету.
Приложение пишет уже 2 часа, что заказ у курьера, а толку ноль. Связаться ни с кем нельзя, никакие контакты в приложении не указаны, а те что указаны на сайте ночью не работают… никому не советую тут заказывать. Ответить Валерия поддубная, 06 июня 2022 в 18:02:37 Ужасное приложение Сделала заказ, должно приехать ещё пол часа назад, но до сих пор висит уведомление о том что заказ в обработке Либо приложение подключало, либо работа самого Заведения, ни смс о том, что задерживают, ничего Ответить Shadow velikiy, 12 апреля 2022 в 02:46:36 Уважаемые разработчики, все было ок после скачивания, но уже через час приготовления заказа приложение начало вылетать. Просто не грузится.
Это гипер неудобно. Сделала заказ первый раз в этой версии приложения. Быстро и удобно. Может раньше были проблемы с ним, сейчас все исправили.
Ответить Пожиратель пиццы 3000, 27 января 2022 в 18:26:36 Глючное приложение, чтобы оформить доставку вместо самовывоза пришлось более 15 минут дозваниваться. Пицца ехала долго и приехала помятая. Сервис минус 100 из 100. Ответить Grustnaya huinya, 26 января 2022 в 23:08:40 Обещали привезти заказ через час.
Больше часа прошло, звоню, спрашиваю, «когда привезут? Сказали ждать ещё полчаса! Больше никогда у них заказывать не будем!
Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.
Каждый раз речь шла о взыскании аренды за землю, на которой находится недвижимость «Фридей-Е». В частности, 18 августа была взыскана самая крупная сумма на данный момент. Речь шла об арендной плате за нежилые помещения в ТРЦ «Мегаполис» ул. Подробности пока неизвестны, однако подобные дела не всегда доходят до финальной фазы.
Pizza Mia — это место, где тебе действительно рады! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Мария Мия кафе
Новости по тегу: Pizza Mia. Так появилась компания «Фридей» (позже — Pizza Mia), в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время. Если вам захотелось отведать вкуснейшей итальянской пиццы, тогда стоит посетить итальянскую пиццерию «Pizza Mia». Пиццерия предложит вам меню из которого можно заказать: пиццу, напитки, итальянскую пасту, пиво, закуски, салаты и, конечно же, десерт. май 2024 года. Большие скидки и акции на любимое меню. Проверены Сегодня Работают! Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Еда И Напитки. Внешне приложение почти не изменилось, как и фирменная пицца Фридей, но теперь оно работает быстрее и без ошибок. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа.
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
© 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order. У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.». Промокоды Ниндзя Пицца (Ninja Pizza). Как купить франшизу Пицца Миа, какова ее цена и где в России она продается. Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Еда И Напитки. Внешне приложение почти не изменилось, как и фирменная пицца Фридей, но теперь оно работает быстрее и без ошибок. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий!
Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024
Далее в корзине можно увидеть итоговую стоимость заказа. Укажите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС. При необходимости можно указать дополнительные детали адреса и оставить комментарий к заказу. Если у вас есть промокод, можно его ввести на этой же странице. Введите данные банковской карты и оплатите заказ. В подтверждение укажите код, который придет на ваш телефон, и завершите процедуру заказа. Заказ на сайте оформляется также. Заказ доставки через Яндекс Еда Как заказать еду через приложение: Укажите адрес доставки.
Варианты оплаты: - через терминал при доставке; - наличными курьеру. Мы уверены, что счастливый человек — это сытый человек в кругу своих, а хороший вкус доступен каждому! Read more.
Ресторан Pizza Mia на Щербакова — второй ресторан, оформленный в новом фирменном стиле. Теперь тут стало ещё уютнее, а разделение очереди на кассы самообслуживания позволяет сделать заказ быстро и удобно. Само собой всё лучшее и любимое никуда не делось. Здесь по-прежнему действуют высокие стандарты качества.
Один раз в месяц Pizza Mia организует бесплатные мастер-классы для детей-сирот по приготовлению пиццы. Кроме того, за совсем небольшую плату мастер-класс можно заказать на день рождения или любой детский праздник когда вам удобно.
Частые вопросы Как сэкономить в Пицца Миа Для того, чтобы получить скидку на заказ, нужно выбрать нужную акцию, перейти на сайт и применить специальный код. Найти рабочий купон и скопировать его вы можете на этой странице. Где взять актуальный промокод в Пицца Миа На сайте ВсеПромокоды ру мы стараемся показывать только лучшие и актуальные промокоды, чтобы вы могли получить максимальную выгоду. Рядом с предложением указано: до какого числа действует промокод, сколько человек уже воспользовались им и какие бонусы он даёт. Все промокоды на сайте полностью бесплатные для вас.