Новости ниу вшэ востоковедение

Востоковедение НИУ ВШЭ 2018-2023. Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, выступая в 2023 году на XIX Международном мусульманском форуме, подчеркнул стратегическую необходимость признания востоковедения и африканистики как отдельных научных направлений. О программе Востоковедение — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Информация о специальности Востоковедение в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT.

Популярное

  • Лента новостей
  • Leave a Reply
  • НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
  • Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ
  • Популярное
  • Courses and directions of training

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике

В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН , академик РАН Виталий Наумкин , и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко , одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне. В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно.

Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.

Какие качества и компетенции необходимы настоящему успешному востоковеду? В процессе обучения лицеисты имеют возможность учиться у ведущих преподавателей Лицея и Университета, которые также проводят занятия в Лицее. Большая часть выпускников нашего направления продолжают обучение в университетах по направлению подготовки «востоковедение». Остальные выпускники, как правило, успешно продолжают обучение на образовательных программах бакалавриата, связанных с историей, философией, межкультурной коммуникацией, лингвистикой, международными отношениями, журналистикой, где знания, полученные в Лицее, помогают таким ребятам продолжать изучение Востока в рамках смежных с востоковедением направлений. Некоторые выпускники уезжают учиться в ведущие университеты Китая, Кореи, Японии и Европы.

Это древняя буддийская мудрость, смысл которой заключается в том, что, приходя в храм, ученик при помощи наставников может постичь азы буддизма, выучить молитвы, однако достигнет ли он просветления зависит только от него самого. Подобно буддийским наставникам преподаватели нашего направления создают для учащихся все необходимые условия обучения и с радостью передают накопленный опыт и знания, однако лицеисты являются главными участниками образовательного процесса на направлении, и смогут ли они при помощи учителей стать по-настоящему выдающимися профессионалами зависит только от них. Уже на этапе обучения в Лицее учащиеся создают и воплощают в жизнь собственные востоковедческие проекты, пишут исследовательские работы некоторые из них соответствуют уровню курсовых работ студентов старших курсов университета , выигрывают олимпиады, занимают призовые места в различных конкурсах. Большинство выпускников направления в дальнейшем становятся лучшими студентами университетов. Таким образом, девиз направления не только отражает основную задачу направления предоставить учащимся возможности для того, чтобы сделать осознанный выбор будущей профессии, но и передает атмосферу направления, где все лицеисты мотивированы и стремятся к саморазвитию и успеху. Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. Языковая, гуманитарная, востоковедческая и историко-культурная подготовка являются едиными компонентами образовательного процесса на направлении «Востоковедение».

Целевые установки Основными задачами направления «Востоковедение» являются: — помочь учащимся разобраться в тонкостях востоковедения, понять для себя, что такое востоковедение, кто такой востоковед и какие перспективы ждут востоковедов в будущем; — создать условия и предоставить все возможности для того, чтобы ученик смог сделать осознанный выбор будущей специальности; — сформировать ряд компетенций, необходимых будущему востоковеду; — подготовить конкурентноспособного абитуриента, который сможет учиться в ведущих вузах страны и мира. При наличии достаточного количества учащихся, ранее изучавших восточные языки, формируются продолжающие группы. Выпускники направления отличаются сформированной на достаточно высоком уровне коммуникативной компетенцией, умеют общаться с носителями языка в устной и письменной формах в сфере межличностного бытового общения. Востоковедческий блок Востоковедческий модуль представлен следующими дисциплинами: «востоковедение», «введение в цивилизации Востока», «Общественно-политическое развитие Востока», «История и культура Востока», «Визуальное искусство Востока», «письменная традиция изучаемого региона», «классические тексты Востока». Учащиеся выбирают наиболее привлекательные для них востоковедческие дисциплины, объем изучения которых варьируется от 4-х до 6-и часов в неделю. История На направлении «Востоковедение» особое внимание уделяется «истории», которая изучается на углубленном уровне в объеме 6 академических часов в неделю. Помимо обязательной истории, учащиеся посещают разнообразные факультативы по истории.

Стажировки и языковая практика Летом учащиеся направления имеют возможность поехать на стажировку в университеты Китай, Корею или Японию. Основными задачами данных стажировок являются: — практика общения на восточном языке с носителями языка, погружение в языковую среду; — знакомство со страной изучаемого языка, что поможет понять, действительно ли человек готов связывать свою профессиональную жизнь с данным регионом; — знакомство с культурой и историей страны изучаемого языка, возможность своими глазами увидеть те места, которые изучал на занятиях; — получения практического опыта планирования и организации поездок в страну изучаемого языка, формирование ответственности. Особенностью данных стажировок является то, что большую часть своего времени ребята планируют самостоятельно при поддержке сопровождающих кураторов. Остальное время ребята совместно с кураторами планируют самостоятельно. Еще в Москве составляется подробный план поездки и определяются места, отражающие историю и культуру страны, которые необходимо посетить, разрабатываются различные языковые и страноведческие квесты. В дальнейшем во время стажировки ребята проводят экскурсии друг для друга, выполняют различного рода квесты, решают языковые задачи в реальной обстановке и снимают их на видео, например, берут интервью у студентов-носителей языка, заказывают еду в ресторане, узнают дорогу и т. Лицеисты-востоковеды не только выезжают на языковые стажировки в страны изучаемого языка, но и участвуют в совместных занятиях со школьниками и студентами из Китая, Японии и Южной Кореи, которые регулярно посещают направление.

Портрет выпускника Ученики, успешно освоившие программу, умеют осуществлять устную и письменную коммуникацию на восточном языке в сфере межличностного бытового общения; обладают глубокими знаниями в области истории, культуры, литературы родной страны, ориентируются в основных исторических событиях стран востока, умеют проводить исторические параллели, анализировать исторические события и делать выводы; умеют читать, понимать, реферировать и анализировать тексты востока и о востоке, ориентируются в структуре востоковедческой науки, знают основные этапы становления и развития востоковедения, имеют представление о перспективах развития востоковедения сегодня, имеют представление о связях востоковедения с другими науками, а также о связях востоковедения с другими сферами деятельности. Кого мы ждем? Мы ждем молодых людей, стремящихся к саморазвитию, интересующихся Востоком и восточными языками, возможно уже владеющими ими на определенном уровне, желающих связать свою дальнейшую жизнь с востоком и работать в сфере журналистики, образования, науки, культуры, международных отношений, бизнеса. Учебный план Задача обучения на направлении — языковая, гуманитарная и востоковедческая подготовка. Лицеисты получают глубокие знания в области истории и культуры России, базовые знания по истории, культуре, философии, литературе Востока, знакомятся с областью фундаментального востоковедения, изучают восточные и западные языки на профильном уровне В Лицее 6-и дневная учебная неделя. Пять дней в неделю лицеисты учатся в Лицее и осваивают Лицейскую часть учебного плана, один день в неделю лицеисты учатся на профильных факультетах большой Вышки в Школе Востоковедения факультета МЭиМП или в Институте Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета. Дисциплины факультетского дня являются обязательными, за них выставляется оценка в аттестат.

Лицейская часть учебного плана состоит из обязательной и вариативной частей. В обязательной части три предмета изучаются на углубленном уровне: история, английский язык и восточный язык. В вариативной части лицеисты выбирают один предмет из естественнонаучного блока химия, физика или биология , один предмет из блока «общественные науки на базовом уровне» география или обществознание и один предмет из блока «страноведение» общественно-политическое развитие Востока, история и культура Востока, визуальное искусство Востока. По итогам обучения в лицее все лицеисты защищают индивидуальную выпускную работу ИВР в форме исследования или проекта. В Школе Востоковедения в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: востоковедение, обязательная , методика написания исследовательских проектов, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная и одну дисциплину по выбору: «практикум устного общения на восточном языке» или классические тексты Востока. В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе.

Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества. В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре».

Отдельной актуальной темой стало сохранение и развитие востоковедения малых стран Юго-Восточной Азии. Дальневосточный федеральный университет исторически является одним из крупнейших центров востоковедения в России. Всего в университете получают знания 450 будущих востоковедов. Анна Леонтьева,.

В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко, одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне.

В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно. Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.

НИУ ВШЭ, школа востоковедения

НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей. Студент НИУ ВШЭ Максим рассказал о причинах стать добровольцем СВО. Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ. Раздел: Образование, развитие (Востоковедение ВШЭ, день открытых дверей ВШЭ).

СНО | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ | НИУ ВШЭ СПБ

Китай, в сою очередь, оказался под санкциями в 1989 г. Азиатская страна минимизировала негативные последствия санкций с помощью открытия для иностранного капитала ранее закрытых отраслей, оформления портфельных иностранных инвестиций, снижения налоговой нагрузки на иностранные предприятия и создания новых особых экономических зон. Накануне Минэкономразвития России подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников особых экономических зон ОЭЗ и территорий опережающего развития ТОР. В ведомстве сообщали, что создание законопроекта мотивировано необходимостью привлекать в РФ высококвалифицированных специалистов и инвесторов, а также усилением «конкурентной борьбы с развитыми зарубежными странами».

Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. У нас нет намерений с кем-то конкурировать и тем более противопоставлять, например, историю Востока всеобщей истории или социологию Востока - общей социологии.

В докладе также указывается, что влияние санкций на макроэкономические показатели стран неоднородно. Так, эффект от санкций на рост ВВП среднесрочный, он ослабевает на длинной дистанции. Кроме того, эксперты заявили, что в своем движении к выходу из «санкционного лабиринта» Россия может ориентироваться на опыт других крупных экономик, столкнувшихся с сопоставимым экономическим давлением. Так, согласно исследователям, РФ можно опереться на опыт Ирана и Китая.

Он отметил, что быстрый рост торговли и экономического сотрудничества вызвал кадровый голод, нередко реализация проектов, способных принести взаимную выгоду, сталкивается с недостатком специалистов. Он уточнил: «У России и Китая большое будущее, много работы и совместных проектов, мы верим в вас». Декан ФМЭиМП Анастасия Лихачева завершила торжественную церемонию открытия и отметила, что программа вызвала живой отклик у студентов, конкурс всего за 10 дней составил три человека на место. Бакалавры и магистранты, желающие не только изучать Китай и китайский язык, но и налаживать совместную работу с китайскими партнерами, будут учиться у экспертов с большим практическим опытом. Проект направлен на то, чтобы его участники начали понимать Китай и сделали первые шаги с хорошей страховкой. Анастасия Лихачева отметила: практикум — начало большого пути по открытию Китая, ведь «путь в тысячу ли начинается с первого шага». Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Анализ группы

  • Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР
  • НИУ ВШЭ — Группа стратегического видения "Россия - Исламский мир"
  • Последние выпуски
  • НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете
  • Готовим к поступлению в лучшие вузы России

Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ

Подписаться 75,1K подписчиков Продолжаются скандалы с молодежью, которая травит в университетах патриотов, поддерживающих СВО. Теперь на парня накинулись во ВШЭ. Но давайте честно: мы прекрасно знаем, что такое ВШЭ. Там печально известный Гусейнов работал, который всякое наговорил о России. Там царство западников, которые в конфликте России и Запада поддерживают последний.

День востоковеда ВШЭ. Высшая школа экономики Факультет востоковедения.

Школа востоковедения ВШЭ. ВШЭ Факультет востоковедения. Набережная канала Грибоедова 123. Наб канала Грибоедова 123 Санкт-Петербург. Высшая школа экономики канал Грибоедова 123. Дискуссионный круглый стол.

Круглый стол ВШЭ. ВШЭ курсовая. Конференции власти с обществом. ВШЭ востоковедение и африканистика. Высшие учебные заведения востоковедение. Лицей ВШЭ востоковедение.

Институт востоковедения в Москве. Высшая школа экономики Санкт-Петербург Факультет гуманитарных наук. Петербургская ВШЭ востоковедение. ВШЭ Санкт-Петербург. Корнеев ВШЭ востоковедение. Артем Попов ВШЭ востоковедение.

Высшая школа экономики СПБ Юриспруденция. Институт востоковедения РАН. Российская Академия наук востоковедение.

Все перечисленные традиции никогда не существовали по отдельности, в некой культурной изоляции. Напротив, издревле они объединялись в обширные общности по языкам, верованиям, базовым культурным представлениям.

Поэтому два восточных языка для наших студентов — непременный минимум, а иные образовательные программы требуют знания трех и даже четырех языков. Скажем, дальневосточный мир немыслим без китайской культуры, поэтому студенты-японисты, корееведы, вьетнамисты, кроме соответствующих современных языков и их древних версий, изучают еще и китайский язык. Арабский необходим для всех программ, так или иначе связанных с культурой ислама. Помимо непременного английского, наши студенты должны знать и другие западные языки. Одним словом, мы делаем все, чтобы выпускники института оказались готовы и к ученой карьере, и к практической работе.

Усвоив классические основы восточных культур в их сложнейших взаимосвязях, не растеряются они и при встрече с современностью. Большинство наших ребят за время учебы участвуют в научных проектах — от исследования гадательных текстов Месопотамии до анализа динамики нефтяных цен на Ближнем Востоке в конце ХХ века. Они приучаются к самостоятельной работе и с древними текстами, и с новейшими цифровыми базами данных. Кстати, в подобных проектах участвуют студенты не только всех подразделений нашего факультета гуманитарных наук, но и других факультетов Вышки. Многие специально, сверх своей основной программы, принимаются за восточные языки, чтобы не отставать от своих товарищей-востоковедов.

В наших планах — открытие в 2023 году магистерской программы «Классический и современный Восток: языки, культуры, религии». Уверен, она сделает востоковедное образование в НИУ ВШЭ еще более глубоким, основательным, а тем самым — поистине современным». Екатерина Колесникова, руководитель школы иностранных языков НИУ ВШЭ « Школа иностранных языков преподает китайский и японский языки уже более пяти лет, с момента основания программы бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». За это время сформировались команда преподавателей и логика построения учебного процесса, разработано собственное видение модели подготовки. Овладение языком на уровне свободного профессионального общения сочетается с изучением истории, реалий культуры и современной действительности Китая и Японии, дополняется проектной деятельностью, обеспечивающей углубленное понимание специфики межкультурной коммуникации с представителями этих стран и культур.

С сентября 2022 года студентам нашей бакалаврской программы будет также предлагаться турецкий язык. На первых двух курсах на него будет выделяться до восьми академических часов в неделю, что должно обеспечить достаточно высокий уровень владения письменной и устной коммуникацией на турецком языке уже к третьему курсу. На старших курсах подготовка будет интенсифицирована, так как язык уже не только будет изучаться, но и станет средством освоения лингвострановедческих дисциплин и реализации проектов. Особое внимание планируется уделять изучению особенностей межкультурной корпоративной коммуникации с представителями Турции. Мы всегда придавали большое значение роли внеучебной деятельности в подготовке современного специалиста.

Для нас это в основном клубы по иностранным языкам, молодежные научные конференции, так называемые хелп-румы — обеспечиваемые школой иностранных языков дополнительные занятия с преподавателем для группы студентов, имеющих сложности с освоением дисциплины. Для ребят, изучающих восточные языки, данные мероприятия имеют особое значение, так как позволяют расширить объем коммуникативной практики, сохранить мотивацию и заинтересованность, преодолеть сложности, возникающие в непростом процессе освоения столь интересного и «тонкого дела», как Восток». Евгений Зеленев, руководитель департамента востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург осуществляется прием на общую специальность «Востоковедение и африканистика», на которой первые два года реализуется подготовка по широкому спектру гуманитарных и социальных наук филология, история, антропология, культурология, искусствоведение, экономика, социология, политология, международные отношения, право, психология и др. По окончании двухгодичной программы студентам предоставляется выбор между двумя специализациями модерациями : «Общество и культура стран Востока» и «Политическое и экономическое развитие стран Востока». В основу образовательной модели положен, наряду со страноведческим, регионоведческий принцип, а также принцип мультирегионализма, когда студент, например, ближневосточного направления знакомится с общей ситуацией в Восточной и Юго-Восточной Азии, и наоборот.

Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка.

При этом Китай и другие страны Азии, по его мнению, нужно не только знать, но и понимать. Сейчас этого понимания не хватает, и поэтому необходим практикум. Востоковедение, по его мнению, должно стать массовой профессией в России. Высшая школа экономики пользуется спросом у китайских студентов», — отметил Лю Сюэсун. Полномочный министр выразил уверенность в том, что интенсив-практикум придаст импульс двусторонним отношениям. Он напомнил: состоявшийся в октябре 2022 года XX съезд КПК принял план стратегического развития КНР, предусматривающий в том числе расширение российско-китайских отношений. Председатель КНР Си Цзиньпин заявил на съезде, что Китай сосредоточит усилия на развитии и укреплении внутреннего рынка. Пекин планирует активно внедрять инновации, увеличить экспорт высококачественной продукции, развивать информационные технологии нового поколения, в том числе искусственный интеллект, альтернативные источники энергии, вводить практики защиты окружающей среды.

Институт востоковедения Российской Академии Наук

Абитуриента 2023 года ждут пять востоковедных специальностей: арабистика, индология, китаеведение, корееведение и японоведение. Что касается вторых восточных языков, которые начинают изучать со второго курса, то кроме пяти основных арабский, китайский, корейский, хинди и японский , которые также могут быть вторыми восточными языками, поступившим в этом году предлагаются вьетнамский, иврит, персидский и турецкий. Для студентов-востоковедов, которые будут приняты в 2023 году, открываются широкие возможности для получения уникальных в российском образовательном пространстве востоковедных специализаций. Их будут обеспечивать две вновь созданные кафедры: кафедра международных отношений и политических процессов стран Азии и Африки и кафедра общественного и культурного развития Азии и Африки. Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии. С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение. Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки.

В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения.

В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии.

С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение. Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки. Студент сам выбирает специализацию. В этом ему помогают консультации со специалистами-востоковедами, посещение открытых лекций и мастер-классов. Особую роль в индивидуализации образовательной траектории играет майнор — возможность заниматься онлайн на одном из невостоковедных факультетов петербургского или московского кампусов Высшей школы экономики. Практико-ориентированная стратегия ВШЭ сохраняет свою актуальность и для востоковедов.

Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Привлечение в российскую экономику новых иностранных инвестиций и диверсификация внешней торговли, подобно опыту Китая и Ирана, позволят РФ выйти из «лабиринта санкций», пишет РБК со ссылкой на доклад сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest). Информация о специальности Востоковедение в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest).

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР Новости востоковедения. Школа юного востоковеда НИУ ВШЭ вновь открывает свои двери для всех школьников, желающих окунуться в мир Востока.
Проходные баллы в НИУ ВШЭ на направление Востоковедение и африканистика Диссертационный совет возглавил член-корреспондент РАН, заместитель директора Института Африки РАН и руководитель Международного центра антропологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Дмитрий.
Лицей ниу вшэ востоковедение расписание Восточный факультет ГАУГН и ИВ РАН.
НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий