Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР,конечно, здесь представлены лишь не многие произведения. В нашу большую подборку вошли самые разные мультфильмы: классические советские и диснеевские шедевры, любимые пиксаровские хиты, образцы японского аниме и европейские мульты, прогремевшие на весь мир. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. Список лучших мультфильмов 70-ых: Возвращение кота в сапогах (1972).
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Она была хорошо воспитана и подавала остальным котятам пример. Жадный дворецкий решил, что несправедливо, что кошки владеют всеми богатствами и решил перехитрить их, чтобы получить деньги. Он вывез всех котов из дома далеко за город, но Герцогиня и ее малыши решили во что бы то ни стало вернуться домой. Бродячий кот помогает семейству добраться до дома.
Мне понравился9 Не понравился Робин Гуд 1973 Это история о Робине, который жил в Шервудском лесу вместе со своими друзьями-разбойниками. Шериф Ноттингэма постоянно охотился на хитрого Робина, но вся компания была неуловимой. Они обкрадывали местных аристократов и раздавали их деньги бедным людям.
Каждый из разбойников отлично владел оружием, но Робин умел лучше всех стрелять из лука. Но однажды Робин влюбился в Леди Мэри, из-за чего потерял бдительность. Чтобы завоевать руку и сердце своей возлюбленной, он решил поучаствовать в турнире лучников, который проводился в Ноттингэме.
Скрывая свою личность, он выиграл турнир, но шериф понял, что так стрелять из лука может только один и это Робин. В этом мультфильме мы поближе познакомимся с этим персонажем и его компанией. Вместе мы все отправимся в путешествие и узнаем очень много интересного.
Собирайтесь в приключения с Винни Пухом и его друзьями. Мне понравился5 Не понравился1 Спасатели 1977 Бернард и Бьянка — два мышонка. Они очень смелые и считают себя командой спасателей.
Однажды они нашли на берегу моря бутылку, в которой была записка. Открыв бутылку и прочитав записку, они узнали, что маленькую девочку схватила Мадам Медуза. Мышата спасатели решили, что пора помочь сироте.
По пути к девочке они встретили очень много трудностей, преодолевали ловушки и обходили опасности, которые устраивала им злая Медуза. Бернард и Бьянка не умеют сдаваться — они смело преодолели все препятствия, чтобы найти девочку и помочь ей. Мне понравился6 Не понравился Лис и охотничий пес 1981 Лисенок по имени Тод очень был похож на щеночка.
Однажды лисенок попал в фермерскую семью, там и подружился со щенком Коппером. Щенок был охотничьей собакой. Пока Тод и Коппер были малышами, они дружили и переживали вместе много интересных приключений.
Но когда время прошло, и щенки выросли, то поняли, что они принадлежат к разным мирам. Сама природа сделала так, что лучшие друзья оказались по разные стороны баррикад. Коппер стал отличной охотничьей собакой, в то время как лисенок стал его злейшим врагом.
Мне понравился8 Не понравился1 Черный котел 1985 Наш герой отправился на поиски приключений, а вместо этого находит себе очень много неприятностей. Это история о том, как герой пустился искать свинью-оракула. Он должен был уничтожить таинственный черный котел, который попал к злобному Рогатому королю, из-за чего в мире стали происходить беды.
Оливия обратилась к нему, чтобы он помог ей найти отца, который недавно исчез. Базиль вместе с доктором Доусоном и псом Тоби берутся за это дело, чтобы расследовать его. Изучая следы, они натыкаются на профессора Ратигана, который был известным преступником.
Теперь Базилю и его друзьям придется противостоять ему. Мне понравился9 Не понравился1 Оливер и компания 1988 Оливер — это маленький котенок. Не нашлось никого, кто бы мог приютить его к себе, поэтому Оливер стал бродячим и жил на опасных улицах Нью-Йорка.
Но однажды его приютили в доме бомжа Спайка. Именно здесь у Оливера завелась дружба с другими бездомными животными и в первую очередь с псом Доджером, который умел красть сосиски как настоящий профессионал. Когда собаки друзья узнали о том, что Спайк должен был деньги одному бандиту, они поняли, что их хозяин попал в огромные неприятности.
Мультфильм завоевал огромное количество наград, а в 2019 году вышел его «киношный» ремейк, который стал одним из самых кассовых фильмов в мире. История необычная, потому и запоминающаяся. Эта концепция резко меняет наше представление о любви в кино. Финал этого зарубежного мультфильма — свадьба. Нет, не принца и принцессы, а двух замечательных огров. Мы видим любовь, отчаяние, дружбу, искренность. Герои заставляют нас верить в счастье и радоваться мелочам, принимать себя и любить тех, кто рядом. Срочно исправляйте это! История уличного воришки и сказочной принцессы впечатлит даже настоящего сухаря. Вы погрузитесь в сказочный мир, где есть тот самый ковёр-самолёт и волшебная лампа с Джинном.
Атмосфера настоящей восточной сказки и восхитительная история любви и дружбы точно скрасит ваш зимний вечер.
Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением. За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения. Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых.
Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение.
После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием.
Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов. Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла». Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера.
Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств.
Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар.
Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию.
Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир. В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки. Гигантские роботы и чудовища, невероятный корабль-призрак со страшным и таинственным капитаном, заговор производителей газировки совместно с пришельцами… Даже сегодня фильм способен увлечь, а что уж говорить о советских школьниках — после просмотра их ещё долго мучили сны о подземных заводах и летающем парусном фрегате, стреляющем ракетами. И хотя хитросплетения сюжета о бросках во времени и социальный подтекст некоторых сцен порой ускользали от понимания маленьких советских зрителей, визуальная часть била наотмашь. История про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, по праву считается одним из шедевров мировой анимации. Кроме мультфильмов на экраны СССР попадали и настоящие зарубежные блокбастеры! Вспомнить восемь боевиков, которые собирали в Советском Союзе полные залы, можно здесь.
Популярные мультфильмы 1970‑х годов
Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more! "Рамблер" сделал подборку иностранных мультфильмов, которые показывали в кинотеатрах СССР. 15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more!
Зарубежные мультсериалы, которые были популярны в СССР
Сказка про непослушного маленького кролика, который так долго не мыл уши, что в одном из них проросло растение. СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМ. Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more! Кажется, в этих мультиках двадцать пятым кадром вставлена машина времени, способная вернуть в беззаботное детство. В подборке мы собрали старые мультфильмы Дисней. Список лучших включает добрые и знакомые диснеевские мультики, которые подойдут и для детей, и для взрослых. Существует диафильм по самому первому мультфильму про крота, он называется «Про маленького крота и его костюмчик», а также диафильм по мультфильму «Крот и ракета». Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов.
100 лучших советских мультфильмов
Напомним, что большинство западных компаний, производящих кассовые фильмы, отказались сотрудничать с российскими кинотеатрами. В связи с этим, у владельцев кинозалов наступили весьма трудные времена — посещаемость снизилась до рекордно низких значений, множество кинотеатров закрылись, кто-то и вовсе был вынужден сдавать помещения в аренду другим предпринимателям. На российские фильмы зритель ходит не так хорошо, тем более, что значимых работ за последнее время не так много.
В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал. Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead.
Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки.
Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса. К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное. Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину. Или новость была абсолютно бессмысленной.
Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу. Ну и конечно - обзоры видеоигр. Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда. Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы. Он рассказывал о живых автомобилях - собаках, сражающихся с котобайкерами - тоже живыми автомобилями. В мире уже не осталось людей, лишь на пыльной поверхности планеты гоняют разнообразные автомобили - как забавные, так и весьма устрашающего вида тоже. Главного злодея зовут The Crusher, главного героя Hot Rod и собственно их банды воюют друг с другом. По сути - хорошо известные сказки в новой обертке, с карикатурного вида персонажами, юмором и атрибутами современного времени. Хотя мультсериал и был показан очень давно, у него до сих пор хватает почитателей и на Youtube можно найти многие серии с оригинальный дубляжом РТР.
Первые были слишком серьезными и скучными, второй - каким-то неуместно крутым и прямолинейным. Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр. В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам. В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация. Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент. Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька.
Хотите выбрать американские мультфильмы 50-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Они были первыми полнометражными анимационными фильмами и стали популярными по всему миру. С тех пор американская анимация продолжает развиваться и процветать.
Одной из характерных особенностей американских мультфильмов является их высокое качество анимации. Они используют передовые компьютерные технологии и талантливых художников, чтобы создать впечатляющие визуальные эффекты и живописные миры.
Книга о дружбе, преданности и помощи имеет антивоенный подтекст. По этой книге была создана оперетта "Цыганский барон" Штруаса. Вот в честь столетия этой оперетты и был создан венгерский мультфильм.
Отечественная и зарубежная мультипликация
Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве. Старые мультфильмы зарубежные список 48 фото. Зарубежные мультфильмы 90-х годов смотреть онлайн бесплатно. Может быть ещё вспомните зарубежные мультфильмы, которые демонстрировались на советском экране. Этот мультфильм прекрасный, добрый, светлый, красивый и очень интересный.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Зарубежные мультсериалы твоего детства/юношества ч.1 | Пикабу | На этот раз я хочу вспомнить зарубежные полнометражные мультфильмы, которые показывали в кинотеатрах СССР, но их реже вспоминают составители похожих подборок. |
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым | Существует диафильм по самому первому мультфильму про крота, он называется «Про маленького крота и его костюмчик», а также диафильм по мультфильму «Крот и ракета». |
Некоторые из иностранных мультфильмов в СССР.
Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами. Представляем вам наш список зарубежных мультфильмов родом из 1980-х годов. 2000 годов. Старые мультсериалы которые мы смотрели по утрам перед школой, список любых мультиков. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно.
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
Сто иностранных мультфильмов и мультипликаторов (011-020) Большой мульт. В советские времена иногда в кинотеатре на утреннем сеансе показывали зарубежный Большой Мультфильм за 10 копеек. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. Предлагаем познакомиться с несколькими рок-н-ролльными мультфильмами 60-80-х годов, созданными для взрослой аудитории.