Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
#Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.
Производство Microlino начнется в сентябре
Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра. Купить машину можно будет в лизинг за 156 евро в месяц около 16 тысяч рублей при аренде на 4 года с ограничением пробега.
Он добавил, что Великобритания в конечном итоге может стать одним из трех крупнейших рынков Microlino, но на это уйдет несколько лет. Компания будет ориентироваться на частных покупателей и малый бизнес, представляя Microlino как второй автомобиль для поездок на работу и выполнения повседневных задач. Как и Ami, он будет предлагаться только с левым рулем из-за стоимости и сложности изменения расположения двери. Уботер добавил, что малая ширина автомобиля и скамейка вместо сидений делают правостороннее управление ненужным, потому что при необходимости «очень легко просто пересесть и взять парковочный талон».
Все они были электрическими и спроектированы как «тяжелые квадроциклы» L7e, и, за исключением Twizy, все они впоследствии были похоронены. Их легко парковать и они практичны, но слишком медленны для большого городского движения и не допускаются на автомагистрали. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Имея длину 250 см и ширину 145 см, он немного меньше, чем Smart Fortwo, впервые полученный в Штатах в 2008 году. Но Microlino — это другое животное. В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл. Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное.
С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч дальность хода на одном заряде составляет около 100 км, а с более крупным аккумулятором емкостью 11 кВтч — 177 км. Отмечается, что для парковки кроссовера требуется столько же места, сколько для трех Microlino Lite, и благодаря небольшому весу мини-электромобиль потребляет меньше энергии, чем стандартный электрокар. Выпуск Microlino Lite наладили в Турине. Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству | Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. |
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе | Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. |
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году - новость от Автодок | Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. |
Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0 | Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. |
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки» | Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. |
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
⚡️НОВОСТИ, | Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. |
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля - Про кроссоверы | Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e. |
Электрокар Microlino предстал в серийном обличье — ДРАЙВ | «Электромобили». |
Microlino — это современная электрическая Isetta | Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. |
Главное сегодня
- Microlino 1.0 - Электрический микроавтомобиль 2024
- Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
- Microlino — это современная электрическая Isetta :: Новости BMW :: RU BMW
- Please wait while your request is being verified...
- Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Microlino теперь готовится к выпуску Microlino 2. В отличие от множества маленьких электромобилей, Microlino предлагет «настоящие» автомобильные функции, такие как четыре колеса, ремни безопасности и входную дверь, хотя и только одну, и она также выполняет двойную функцию в качестве передней части электромобиля. Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили.
Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную. Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных.
Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть!
На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года. Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л.
В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива». Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов. За самый доступный Microlino 2.
Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1.
Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки. В скутере есть место для двух пассажиров и багажник объемом 220 литров для багажа.
Добавить комментарий
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
- Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
- Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
- Новости дня
- Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль | ИА Красная Весна
- Электромобиль Microlino - очень современная Isetta
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет | Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. |
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0 | Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. |
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей
На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Ожидается, что создание каждого займет несколько недель. Также было объявлено, что приборная панель и элементы внешнего освещения, которые вы видите на фотографиях, также войдут в полноценную серийную модель. Если дизайн кажется вам знакомым, это может быть связано с тем, что автомобиль был вдохновлен BMW Isetta. Двухместный автомобиль позиционируется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом».
Соответствие стандартам L6e позволяет подросткам управлять автомобилем, при условии, что минимальный возраст для вождения может варьироваться от страны к стране: 14 лет во Франции и Италии, 15 лет в Швеции, Германии, Австрии и Испании, 16 лет - в большинстве других стран. Дети - не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e в Европе может управлять любое лицо без полных водительских прав, при наличии разрешения на управление мопедом. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик.
Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива». Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов.
В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев. Мощность электромотора — 15 кВт 20,4 л. Цены начинаются с 12 000 евро 835 тысяч рублей.
Уже собрано больше 4500 заказов с депозитом в 1000 евро. Константин Болотов , 26 января 2018 в 18:17. Фото: Micro Mobility, lastampa.
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite
Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка.
Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России.
В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства.
Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л.
Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности.
Также было объявлено, что приборная панель и элементы внешнего освещения, которые вы видите на фотографиях, также войдут в полноценную серийную модель. Если дизайн кажется вам знакомым, это может быть связано с тем, что автомобиль был вдохновлен BMW Isetta.
Двухместный автомобиль позиционируется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом». Масса автомобиля всего 513 кг.