Новости метро минск режим работы

С 28 августа Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе предприятия. Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы

С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. С сегодняшнего дня метрополитен Минска перешёл на зимний график. Согласно информации Telegram-канала метрополитена, на первых двух ветках в часы пик утром (с 7до 9 часов) и вечером (с 17 до 19 часов), а также в пятницу с 16 до 18:30 интервал движения поездов. Минский метрополитен работает с 5:30 до 00:40. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Время работы метро в Минске. Официальный сайт Минского метрополитена —

МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ

Схема метро Минска 2024 на карте города - Схема станций на карте Минска Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи.
Метрополитен С сегодняшнего дня метрополитен Минска перешёл на зимний график. Согласно информации Telegram-канала метрополитена, на первых двух ветках в часы пик утром (с 7до 9 часов) и вечером (с 17 до 19 часов), а также в пятницу с 16 до 18:30 интервал движения поездов.

На период продления 3 линии минского метро локация некоторых объектов «БелДрук» изменится

На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты. По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30. В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут. На третьей линии: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 8,0 минут.

При этом, время прибытия для каждой станции рассчитано вместе с учетом длины перегонов. Общественная безопасность[ ] После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции. Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метрополитена, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метрополитена. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер. А также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения[20]. По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения[21]. Также пассажиры на основе радиокарты могут купить проездные билеты на определенное количество поездок от 10 до 30. Данные билеты имеют срок годности со дня покупки, 10 и 20 суточные - на 30 дней, 30, 40 и 50 поездок - 60 суток и на 60 поездок - 80 суток. В качестве оплаты, пассажиры за 2014-ый год чаще всего использовали [6] : Жетоны, 99. Радиокарты метрополитена имеют залоговую стоимость в 1 рубль, или 10.

После задержания следователи выяснили, что задержанная причастна к пяти аналогичным кражам на станциях метрополитена. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Все станции, кроме « Вокзальной », имеют подземные вестибюли , вход в которые в большинстве случаев совмещён с подуличными пешеходными переходами. Три станции — « Купаловская », « Октябрьская » и « Площадь Ленина » имеют входы, встроенные в здания. На последней из них по длинному подземному переходу можно выйти в здание железнодорожного вокзала и к железнодорожным платформам. Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей. Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор. На станции « Первомайская » [14] , а также на всех станциях, введённых в эксплуатацию после 2001 года , имеются лифты. В минском метро действует линейный принцип движения поездов с тремя пересадочными станциями. В оформлении станций используются различные темы. Так, в основу художественно-эстетического оформления станции « Грушевка » положена тема природы, интерьер выполнен в золотисто-зелёной палитре, символом станции стала гигантская инсталляция груши. В 2023 году в метрополитене надписи, выполненные с использованием букв белорусского латинского алфавита , заменили на русские варианты [15] [16]. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2—2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. В другое время интервал увеличивается до 4—5,5 минут на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской линии — 12 минут. Максимальный интервал составляет после 23:00 на Московской и Автозаводской линиях 11-15 минут, на Зеленолужской линии - 17-24 минуты. Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов.

Минск Расписание движения метро

Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Минский метрополитен. 5 482 subscribers. Официальный канал Минского метрополитена. Минский метрополитен сказал, что график движения поездов сбивался на Зеленолужской линии. В минском метрополитене сказали, как будут ходить поезда с 28 августа.

Метро с июня перейдет на летний режим работы

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Подготовительные работы продолжаются, но информации о скором переносе объекта в наше предприятие из городских служб пока не поступало. Веры Хоружей, 21, остановочный пункт «Максима Богдановича». Торговый объект на пересечении улиц Максима Богдановича и Веры Хоружей останется на прежнем месте. Как сообщили в «Минскметропроекте», несмотря на проведение в этом районе строительных работ, перенос павильона проектной документацией не предусмотрен. По окончании строительства второй очереди зелёной ветки метрополитена здесь откроется станция «Комаровская». В официальном Telegram-канале Минского метрополитена 23 августа был опубликован дизайн-проект будущей станции. Торговый объект на пересечении улиц Максима Богдановича и Веры Хоружей вместе с остановкой общественного транспорта будет перенесён на временную площадку неподалёку.

Сурганова, 63, остановочный пункт «Площадь Бангалор». Торговый объект на пересечении улиц Сурганова и Максима Богдановича будет временно вывезен. С открытием здесь станции метро «Парк Дружбы народов» и увеличением пассажиропотока велика вероятность установки просторного павильона под легендарным брендом, поскольку данное место весьма перспективное с точки зрения покупательской востребованности и товарооборота.

Первые и последние поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», последние - в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 00:43 со станции «Могилевская», в 01:06 со станций «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции.

Купалы и музей, посвященный белорусскому поэту. А если двинуться по К. Маркса в сторону площади Независимости можно попасть в Национальный художественный музей или Национальный исторический музей.

Над эскалаторами выходящего к улице Козлова вестибюля присутствуют три выполненных из хрусталя витража, на них изображены Курган Славы, орден Победы, монумент Победы. Главная достопримечательность, обязательная к посещению для каждого туриста, — величественный обелиск Победы и вечный огонь. В дни празднования, связанного с ВОВ, здесь проводятся различные мероприятия и концерты. Рядом с выходом из метро — детский парк им. Горького, чуть дальше — сквер Я. Купалы и музыкальный фонтан, костел Св. На ул. Козлова туристы найдут Дворец искусств, обязательно загляните в афишу — здесь регулярно проводятся интересные выставки.

Чуть дальше по проспекту, в сторону площади Я. Коласа» Основная тема оформления — белорусское народное творчество: на перронах колонны с керамикой золотистого цвета со стилизованными рисунками народного орнамента. Выходы станции расположены на площади Якуба Коласа, здесь можно прогуляться по площади и скверц, увидеть памятник, посвященный белорусскому поэту, а также скульптурные композиции, знакомящие с героями его произведений. Один из выходов ведет к большому залу Белорусской государственной филармонии, другой к ЦУМу. Недалеко— Комаровский рынок, который работает круглый год, здесь можно купить все — от сезонных овощей и фруктов до экзотических специй и сладостей. Рядом — ТЦ Силуэт и Зеркало. Открыта станция была в составе первой пусковой линии 1984 года. Главным украшением станции являются люстры, выполненные из мелких кусочков декоративного литого стекла.

Стекло было изготовлено на стеклозаводе «Неман», а люстры — на Рижском комбинате декоративно-прикладного искусства «Маскла». Станция расположена возле парка им. Челюскинцев, а также Ботанического сада, часового завода «Луч», где проводят экскурсии и работает фирменный магазин. Рядом Площадь Калинина с памятником, посвященным советскому деятелю. А еще традиционный для многих городов с советским прошлым — магазин «Тысяча мелочей».

Церемония открытия третьей линии минского метро

Метро минск время работы сегодня Минский метрополитен сказал, что график движения поездов сбивался на Зеленолужской линии.
Минский метрополитен меняет режим работы с 28 августа | График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2-2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут.
Сегодня в работу минского метро внесены изменения | СмартПресс Президент Беларуси Александр Лукашенко 6 ноября принял участие в торжественной церемонии открытия третьей линии минского метро от станции 'Ковальская Слобода' до 'Юбилейной площади'.

Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа

Сегодня наша подземка — это три линии общей протяженностью 40,8 км, 33 станции. И строят еще три. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» оценили их готовность. В юбилейный год планируется достроить и по возможности открыть движение на новом участке 3-й Зеленолужской линии, где к четырем существующим добавятся станции «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец». Ровно год назад мы были на стройплощадках каждой из них. И теперь сравниваем, что изменилось. Перегонные тоннели к тому времени были готовы, работали над станционными комплексами. Запланирован один вестибюль, из которого на эскалаторах можно спуститься на платформу. Год назад здесь на небольшом участке заканчивалось сооружение конструкции станции, но основная часть комплекса уже была сделана и спряталась под землей. Внутри рабочие выкладывали перегородки, занимались черновой отделкой.

На путях смонтируют кран-балку, с помощью которой будут подавать части устройства. К декабрю планируется установить все подъемники. Собеседник добавляет: готовы и конструкции одного из входов на станцию, к другому приступят примерно в октябре, после прокладывания новой объездной дороги.

На четырехкилометровом участке расположатся четыре станции: «Профсоюзная» на перекрестке проспекта Победителей и улицы Мельникайте, в районе Дома профсоюзов ; «Переспа» на перекрестке проспекта Машерова и улицы Кропоткина, в районе театра белорусской драматургии ; «Комаровская» на перекрестке улиц Богдановича и Веры Хоружей, в районе «Матрешки» ; «Парк Дружбы народов» в районе площади Бангалор, станет пересадочной на четвертую линию метро. Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев. Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов».

Что происходит на месте станций третьей очереди? Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям. Сайт SB. BY 30 сентября написал , что «специалисты уже приступили к строительству следующего участка третьей линии». Эта формулировка будет слишком громкой — скорее, пока что идут подготовительные работы. Что делают? Еще во второй половине весны рабочие появились в районе площади Бангалор.

Там готовят территорию для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся» эта громадина роет тоннели для подземки.

Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев.

Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди? Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям.

Сайт SB. BY 30 сентября написал , что «специалисты уже приступили к строительству следующего участка третьей линии». Эта формулировка будет слишком громкой — скорее, пока что идут подготовительные работы.

Что делают? Еще во второй половине весны рабочие появились в районе площади Бангалор. Там готовят территорию для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся» эта громадина роет тоннели для подземки.

Специалисты перекладывают тепловые сети, ливневую и хозбытовую канализации, кабели электроснабжения и газопроводов, линий связи, освобождают место под строительство котлованов.

Изменения в расписании работы метро столичные транспортники объясняют снижением пассажиропотока. Подготовила Юлия РАК.

Минск Расписание движения метро

С указанной даты интервал движения поездов на первой и второй линиях в утренние часы "пик" с 07:00 до 09:00 составит две минуты, в вечерние часы "пик" с 17:00 до 19:00, в пятницу — с 16:00 до 18:30 — 2,5 минуты. На третьей — Зеленолужской линии — интервал движения составов не изменится. В метро напомнили пассажирам, что расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 находится на информационных досках, расположенных в кассовых залах и на платформах.

Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик.

В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро. Это четыре станции — "Ковальская Слобода", "Вокзальная" пересадочная на первую линию и единственная станция с наземным вестибюлем , "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" пересадочная на вторую линию и самая глубокая станция в Минске — 32 м. Уникальность новой линии в том, что все технологические процессы здесь полностью автоматизированы.

Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади.

Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования. Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре.

Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км.

Количество станций должно быть увеличено до 64. В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году.

Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций. В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо.

Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена. Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов.

Общая экспозиционная площадь — около 150 кв. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта. Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий. Экскурсии проводятся только для групп от 5 до 20 человек.

Записаться на экскурсию можно по телефонам 017 219-51-05, 219-51-09. Там же стоит уточнить график работы. Как вернуть забытые вещи Чаще всего в транспорте забывают зонты, пакеты, сумки, документы, мобильные телефоны и украшения. Как вернуть забытую вещь?

Если бесхозную вещь не найдут другие пассажиры, ее обнаружит машинист, когда поезд остановится на конечной станции, и передаст дежурному. На конечной станции находки хранятся в течение определенного времени. Если дежурный по станции не располагает подобной информацией, стоит обратиться в справочную метрополитена по телефону 8 017 219-51-70.

Каждый день для путешествий по городу его выбирают приблизительно 800 000 человек.

За год эта цифра достигает трехсот миллионов — это примерно половина городских пассажирских перевозок. Торжественное открытие минского метрополитена. Фото: youtube. Стремительными темпами развивались многие промышленные регионы.

Хороших показателей достигла и Беларусь. Население Минска подбиралось к миллиону, город стремительно расстраивался. Остро встал транспортный вопрос, который требовал скорейшего решения. Подземке в Минске — быть!

К проблеме подошли профессионально и по-хозяйски. Городская транспортная сеть не могла организовать надежное и недорогое передвижение такому количеству людей. Метро лучше других видов транспортных коммуникаций справлялось с подобными вещами. Поэтому было принято решение о строительстве в Минске подземной скоростной линии.

Тем более, что к этому времени количество населения преодолело миллионный рубеж. К разработке проектной документации приступили в середине 1976 года. В следующем занялись строительством первых станций и подземных путей. Летом 1984 года Московскую ветку торжественно открыли.

По ней можно было проследовать от Института культуры до Волгоградской. Открыли движение городские и всесоюзные руководители. Пригласили и минчан.

Минский метрополитен

Минский метрополитен начинает свою работу в 05:30 утра и заканчивает в 01:00 ночи. Метровагонмаш поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен. Ко всем новостям города Минска. Проезд в метро Минска.

Минский метрополитен 28 августа переходит на зимний режим работы: что изменится

Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов. Платформа станции « Юбилейная площадь » с установленными автоматическими платформенными воротами и уложенным тактильным покрытием После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции. Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метро, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метро [17]. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер , а также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения [18]. По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения [19].

Оплата проезда[ править править код ] Жетоны Минского метро С 20 апреля 2022 года действуют следующие тарифы на проезд согласно решению Минского городского исполнительного комитета от 07. Можно также приобрести проездной билет на определённое число поездок 10, 20, 30, 40, 50 или 60 на основе радиокарты. Билеты на 10 и 20 поездок действуют 30 суток со дня покупки; на 30, 40 и 50 поездок — 60 суток; на 60 поездок — 80 суток; на 100 поездок — 80 суток. Радиокарты КУП «Минский метрополитен» имеют залоговую стоимость 1 руб. Срок действия БСК не ограничен, такие карточки могут быть пополнены в специализированных киосках филиала «Агентство Минсктранс» и кассах метро. При пересадке на другую линию проезд дополнительно не оплачивается. Проезд в Минском метро является одним из самых дешёвых среди всех метрополитенов постсоветских стран; дешевле проезд только в Баку, Ереване, Киеве и Днепре [26].

Поскольку оператор «life: » отказался от участия в развёртывании связи, его абонентам доступен лишь интернет, предоставляемый посредством 4G которая построена инфраструктурным оператором «beCloud» и используется всеми операторами сотовой связи. Пассажиропоток[ править править код ] Ежедневная загруженность станций метрополитена на вход и выход по исследованию 2013 года.

Продольные сидения не очень удобны, зато создают больший простор. При необходимости можно получить нужную информацию на многочисленных схемах и указателях на двух языках: белорусском и.. Да, вы не ошиблись, просто есть специальная белорусская «латинка», отголосок времен польского влияния. И хотя буквы здесь скорее схожи с чешскими и непонятны большинству иностранцев, местным чиновникам все равно. Главное, и здесь все свое, а не чужое. Режим работы метро с половины шестого утра до 0. Небольшой интервал между поездами в часы пик и в обычное время избавляет от необходимости впустую тратить время.

Большое значение руководство придает безопасности движения. Оборудовано более двадцати зон досмотра больших сумок современными средствами обнаружения подозрительных предметов. Посадочные платформы оборудованы эффективными системами ДАС, исключающими травмирование пассажиров на рельсах. За уровнем наличия в воздухе опасных химических веществ и соединений регулярно следит специальная лаборатория, которая ежедневно делает исследования. Всего сейчас в Минске тридцать три подземных станции. Каждая имеет уникальное дизайнерское оформление. Нет похожих, все художественно изысканны, современны и красивы. Практически везде доступна мобильная связь ведущих провайдеров. Кроме перевозки пассажиров, коллектив белорусского метро предлагает рекламные площади, помещения для аренды и другие виды деятельности.

Много торговых точек, предлагающих свои услуги. На сегодня у минского метро есть три линии. Сейчас многие отрезки дистанции полностью под контролем сложных автоматических систем. Хорошая организация ремонтных работ позволяет содержать подвижной состав в исправном состоянии.

Отсюда техника двинется в сторону уже существующей станции третьей линии «Юбилейная площадь».

Что делается под Свислочью? Строительство третьей линии метро продолжается. Пусть, может, и не такими темпами, как было заявлено изначально, но под землей ведутся работы. И иногда из просто сложных они превращаются в архисложные. Задачу со звездочкой предстоит в скором времени решить метростроевцам: будущие станции «Переспа» и «Профсоюзная» разделяет река Свислочь.

И ее надо как-то «упаковать». Выход уже найден. Нам объяснили, что планируется сделать. Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм. Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование.

Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних.

И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Нам рассказали, что именно «Аэродромная» имеет самую высокую степень готовности по сравнению с остальными. Почти все работы приближаются к финальной стадии.

Открытия «Аэродромной» не стоит ждать раньше чем в следующем году, но заглянуть под землю можно уже сейчас.

Проездной может действовать в течение месяца или покупаться на сутки либо поездки. Правила пополнения и сроки действия для карты действуют такие же, как и для карты метрополитена. Бесконтактная банковская карта. Интересно, что оплата банковской картой проезда метро встречается далеко не во всех мировых метрополитенах и в этом смысле Минск шагает в ногу со временем. Банковская карта или гаджет прикладывается к валидатору на верхней крышке турникета, обозначенному соответствующим логотипом. При успешной оплате проход через турникет будет разрешен, а с карты в течение 48 часов спишется стоимость поездки. Жетоны остаются любимым средством оплаты разового проезда у пассажиров. Стоимость одного — 80 коп.

Их можно купить как в кассах метрополитена, так и в киосках Минсктранса. Безбарьерная среда Минское метро оборудовано для проезда людей с ограниченными физическими возможностями. На каждой станции есть либо лифт, либо наклонная платформа, либо подъемная платформа с вертикальным перемещением. Для лиц с ослабленным зрением в метрополитене повсеместно сделаны рельефные линии вдоль платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий